Re[4]: Чего-то не могу понять зп по Москве
От: e_k Россия  
Дата: 15.01.08 13:20
Оценка:
Здравствуйте, Uzumaki Naruto, Вы писали:

UN>p.s. Кстати я не претендент, я имею стабильную работу и работаю на ней уже 7 лет, работа от которой я все знаю и пока нет причин, что бы я сорвался и заголя задницу побежал на новое не известно какое место, где какое-то время прийдется тратить больше своих силы на саму работу, аклиматизацию, притирку к задачам, стилям и т д... 10-15 т.р того не стоят.

Как я вас понимаю
Сам так же рассуждаю. Даже сроки совпадают.
Re[13]: Чего-то не могу понять зп по Москве
От: Uzumaki Naruto Ниоткуда  
Дата: 15.01.08 13:57
Оценка:
D>не имел ввиду "не программировать", просто не работать за зарплату, в свободное время спрограммировать что-нить эдакое, что зохавает этот мир и принесет горы денег, можно опять же тратить время на поиски новых, более выгодных, бабушек, да и черти-куда еще

Я этим и занимаюсь в свободное от работы время — причем пока весьма успешно. Гор денег нет, но есть в иногда добавка в $1500-$2000 в месяц на продажах своего софта, хотя не стабильно.

Re[8]: Чего-то не могу понять зп по Москве
От: egaron http://127.0.0.1
Дата: 15.01.08 15:53
Оценка:
Да, вот еще по теме.

Зацените вакансию на 10К.

http://job.ru/vacance/id_7b5dcf9d5b1d2b605fa1ad4e2c8d19e3.html#
От: eiNtiel  
Дата: 15.01.08 21:26
Оценка:
Здравствуйте, RailRoadMan, Вы писали:

RRM>Мой знакомый снимает в Москве однушку за 20000, цена _сейчас_ такая и в ближайшее время рости не собирается.

RRM>И это в 10 мин от метро пешком

Могу со всей ответственностью заявить как лично искавший до НГ квартиру — это не так. Знакомый ваш либо снимает давно (от полугода), либо ему просто повезло. Смотреть однушки надо начиная от 25-26. Меньше в 99% всякий разнообразный кал и 1% что попадется хороший вариант. Данные на ноябрь-декабрь. Изменилась ли цена после НГ незнаю.
От: oncer  
Дата: 15.01.08 22:01
Оценка:
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:

O>Здравствуйте, umnik, Вы писали: