Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:
D>>1) Всё чужое и всегда будет таким (хотя опыта нет... может и не так)
DB>Это да. Особенно их тупая "дежурная улыбка" никогда не станет родной .
Imho лучше тупая дежурная улыбка, чем родное тупое дежурное хамство
Re[3]: вопрос\опрос, почему вы решаете уехать работать "туда
Здравствуйте, lgb, Вы писали:
DB>>Это да. Особенно их тупая "дежурная улыбка" никогда не станет родной .
lgb>Imho лучше тупая дежурная улыбка, чем родное тупое дежурное хамство
Угу, после 2-х лет житья на два дома оченеь сильно напрягает, когда пропускаешь девушку в лифте или в дверях, а она елементарно не понимает, что происходит или когда так же смотрят на твою улыбку продавщице в магазине.
Re[4]: вопрос\опрос, почему вы решаете уехать работать "туда
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
lgb>>Imho лучше тупая дежурная улыбка, чем родное тупое дежурное хамство :)
A>Угу, после 2-х лет житья на два дома оченеь сильно напрягает, когда пропускаешь девушку в лифте или в дверях, а она елементарно не понимает, что происходит или когда так же смотрят на твою улыбку продавщице в магазине.
Ну насчет девушек не соглашусь, а продавщицы — это да... Правда меня не напрягает, меня наоборот веселит непонимание, типа, чего это он со мной поздоровался, поблагодарид да еще и улыбнулся — подозрительный тип!
no fate but what we make
Re: вопрос\опрос, почему вы решаете уехать работать "туда"
D>Привет всем, D>Вот такой простой вопрос тем кто решил или наоборот отказался уехать за границу: почему? D>если, конечно, там было совсем другие условия понятно, а если нет... если и тут всё весьма шоколадно и там предлагаю тоже весьма не плохо. Правда очень интересно.
Если интересно — то вот моя субьективная точка зрения. Можно не обсуждать.
Для меня главное — это не сколько платят где-то в данный момент. Главный вопрос для меня — в том, сколько это самое "шоколадство" в России продолжится, и установилось ли оно навсегда.
Я не говорю ценах на нефть.