Здравствуйте, Uzumaki Naruto, Вы писали:
UN>Мда... Вижу что вы просто не работали под Linux и не программировали под него...
Вы телепат? Нет. Тогда чего придумываем.
Вы меня знаете, чем я занимаюсь? Может я повар и зашел сюда по тусоваться и о Windows/c++/Linux/Java от соседа услышал.
Если не знаете, чего пишите?
PS. Типичная, черта российских форумов переход на личности и выводы из ничего.
UN>Во первых не ошибок, а я привожу аналоги, а не точную копию — просто вы не делали подобных вещей на С++, а я делал.
Да на C++ действительно давно не писал. Но COM/ActiveX-компоненты приходилось писать, приходилось... И именно на C++. Так что это вы зря.
UN>Во вторых — Hibernate использует JBDC, а тот в свою очередь OBDC... Я это утверждаю с 100% уверенностью — почитайте документацию... Так же я утверждаю, что JBDC использует OBDC (!!!!) через драйвера (!!!!)
JDBC использует ODBC? Итересное утверждение. А можно ссылочку в студию, где это написано?
А еще краткий разрул, как же оно это делает на платформе Solaris, например. Желательно для такой популярной базы, как Oracle. Для полноты картины, так сказать. А то я шесть лет работал с Java, а вот ни разу ODBC-драйвер на солярку не поставил. Не тот JDBC использовал, видать...
И, кстати, JDBC, а не JBDC. И ODBC, а не OBDC.
UN>Не делайте из других идиотов, перевирая их слова.
Упаси Боже! Я ни из кого не хочу делать идиотов. Просто указал на то, что ваши утверждения были по сути не корректны, а аналогии не правильны. Вот и все.
MR>JDBC использует ODBC? Итересное утверждение. А можно ссылочку в студию, где это написано? MR>А еще краткий разрул, как же оно это делает на платформе Solaris, например. Желательно для такой популярной базы, как Oracle. Для полноты картины, так сказать. А то я шесть лет работал с Java, а вот ни разу ODBC-драйвер на солярку не поставил. Не тот JDBC использовал, видать...
Ну например так — http://java.sun.com/products/jdbc/faq.html#2