Здравствуйте, Uzumaki Naruto, Вы писали:
UN>Я и не воюю, просто этот человек пытается мне доказать, что в Java есть то, чего нет в C++. Я же доказываю обратное, все есть. Человек просто не знает глубоко реалиаций разных технологий на С++ и часто многое в Java сделано из С++ реализаций, иногда даже так бывает, что Java реализации бывает чаще используются, чем С++.
Да понимают все, что на плюсах можно написать все тоже, что можно на яве, и плюс — то, что нельзя на чистой яве сделать.
Но некоторые вещи на яве выглядят на порядок менее уродливо. Например JUnit vs CppUnit.
Здравствуйте, Lloyd, Вы писали:
C>>Можно простой вопрос? Почему MS Office еще не на .NET? L>А с чего вы взяли, что "еще не на .NET"? Office Server вополне себе уже .Net!
Если речь про Office SharePoint Server, то что кроме интерфейса и обёртки над API там .Net?
UN>Еще раз говорю — первое не хамите — Я с Java работаю более 7 лет.
И не думал хамить. Извините, если мои слова произвели на вас такое впечатление. Но про семь лет, извините, не поверю. Скорее всего, вы сюда относите опыт программирования вообще, т.е. вам приходилось в течении этих семи лет писать на разных языках, в т.ч. на Java. Но судя по вашим постам, вы решали небольшие узконаправленные задачи на этой платформе, что создало у вас ложное представление о положении вещей в целом.
Я же непрерывно занимаюсь Java последние пять лет, а до этого также непрерывно занимался пять лет C++, в т.ч. Windows-платформой и ActiveX-компонентами, поэтому и написал, что аналогии, приведенные вами выше, не работают. Просто в силу большого количества различий, как в функциональности, так в целях, для которых перечисленные технологии были придуманы.