Доколе мы будем демпинговать?
От: Олег Жихарев Россия  
Дата: 26.08.02 02:11
Оценка:
Сплошь и рядом происходит страшный демпинг. Почему многие программисты демпингуют? Как остановиь этот беспредел? Хоть создавай профсоюз программистов. Как то надо защищать профессию. А то что это такое? Раньше я гордился тем что я программист. А сейчас уже и не знаю что делать. Работа наша сложная и еще демпинг, со стороны нашего брата, добавляет хлопот. Здесь уже звучали тревожные нотки. Давайте же как-то обуздаем демпинг?
Re: Доколе мы будем демпинговать?
От: Nikto Россия  
Дата: 26.08.02 03:56
Оценка:
Здравствуйте Олег Жихарев, Вы писали:

ОЖ>Хоть создавай профсоюз программистов.

Почему хоть? Профсоюзы для этого м создаются
От: Odi$$ey Россия http://malgarr.blogspot.com/
Дата: 26.08.02 04:04
Оценка: 23 (2)

ОЖ>Сплошь и рядом происходит страшный демпинг. Почему многие программисты демпингуют? Как остановиь этот беспредел? Хоть создавай профсоюз программистов. Как то надо защищать профессию. А то что это такое? Раньше я гордился тем что я программист. А сейчас уже и не знаю что делать. Работа наша сложная и еще демпинг, со стороны нашего брата, добавляет хлопот. Здесь уже звучали тревожные нотки. Давайте же как-то обуздаем демпинг?

хе-хе, боюсь что все баллы на этой теме уже сорваны
http://www.rsdn.ru/forum/message.asp?mid=80382
Автор: Mout1
Дата: 04.08.02
Re[2]: Доколе мы будем демпинговать?
Дата: 26.08.02 04:26
Оценка:
Здравствуйте Odi$$ey, Вы писали:

O$>хе-хе, боюсь что все баллы на этой теме уже сорваны
O$>http://www.rsdn.ru/forum/message.asp?mid=80382
Автор: Mout1
Дата: 04.08.02

Да зачем мне баллы. Я здесь не ради баллов. Просто наболело, просто очередной раз я хочу привлечь внимание к этой внимание.
От: Anatolix Россия https://www.linkedin.com/in/anatolix/
Дата: 26.08.02 04:48
Оценка: 20 (4)