Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>путем логических умозаключений испытуемый должен догадаться что они равны 5
Не вводи в заблуждение человека — один 5, второй 10. Он же тебе поверит и после кому проблем создаст.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
SC>>а где два неуказанных радиуса скругления в первом примере ?
ЕМ>Я сперва повелся, а потом пересмотрел картинку — все там указано.
Я тупой. Скажите, пожалуйста, чему равны радиусы закругления верхнего правого и нижнего левого углов?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
LL>>Скажите, пожалуйста, чему равны радиусы закругления верхнего правого и нижнего левого углов? ЕМ>10 и 5, как указано рядом с ними.
да верно, а верхнего левого и нижнего правого?
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
LL>>Скажите, пожалуйста, чему равны радиусы закругления верхнего правого и нижнего левого углов?
ЕМ>10 и 5, как указано рядом с ними.
А верхнего левого и нижнего правого?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Nnova, Вы писали:
N>Современные дети домашку делают исключительно при помощи Алисы. Так что ситуация куда хуже, чем "раскрась треугольник". N>Нам предстоит весёлая пенсия
Зато они заранее не пасуют перед трудностями и берутся изучить вопрос хотя бы поверхностно, ни хрена ранее не зная. Когда я учился, у моих одноклассников была лютая боязнь перед неизвестным и тем, что они не проходили. Про более старших говорить не хочется, они более менее знают только то, что требуется по работе, все остальное если брать массово — полный писец и боязнь нового. Сегодняшние 20 летние гораздо меньше очкуют перед трудностями и новым. Зачастую самоуверенность черти какая и ни на чем не основана, но блин когда вижу полностью некомпетентных беспомощных 40 летних — это писец.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Зато они заранее не пасуют перед трудностями и берутся изучить вопрос хотя бы поверхностно, ни хрена ранее не зная.
Это где такие? Я в массе наблюдаю в основном подход вида "если решение проблемы не найдено в поисковике или на ИИ-портале, то проблема не имеет решения". И желание, и способность рассуждать за пределами известных готовых решений встречается все реже и реже. Если раньше такое наблюдалось лишь в дисциплинах, которым не обучают в школе (медицина, искусство, философия и т.п.), то теперь оно распространилось и на школьные дисциплины.
E>Сегодняшние 20 летние гораздо меньше очкуют перед трудностями и новым.
Откуда они такие берутся? А если им не дать пользоваться интернетом и спрашивать совета у друзей?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Откуда они такие берутся? А если им не дать пользоваться интернетом и спрашивать совета у друзей?
Нужно решить проблему, а не что то делать самостоятельно пользуясь только устным счетом. На кой черт искусственные сложности придумывать?
А относительно где такие. Сейчас меня окружают 20 летние исключительно такие. Ибо я сам могу выбирать свое окружение и не вынужден быть окруженными теми, с кем повезет, как раньше.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Зато они заранее не пасуют перед трудностями и берутся изучить вопрос хотя бы поверхностно, ни хрена ранее не зная. Когда я учился, у моих одноклассников была лютая боязнь перед неизвестным и тем, что они не проходили. Про более старших говорить не хочется, они более менее знают только то, что требуется по работе, все остальное если брать массово — полный писец и боязнь нового.
E>Сегодняшние 20 летние гораздо меньше очкуют перед трудностями и новым.
Это до первой неудачи. Если не получилось решить "с наскоку", тупо в лоб, первым нагугленным или подсказанным ИИ способом задача признается нерешаемой в принципе и напрочь вычеркивается из памяти. Все по канонам "позитивного воспитания".
E>когда вижу полностью некомпетентных беспомощных 40 летних — это писец.
Так выглядят твои одноклассники, так будут выглядеть 20 летние, испытав неудачу.
p.s. Что характерно, "позитивное воспитание" раньше применялось только к дрессуре домашних декоративных животных, и то — в ограниченных масштабах. Сомнительная методика при которой правильное поведение "закреплялось" поощрением лакомством или лаской, а нежелательное поведение никак не пресекалось. Кто придумал использовать эту методику на человеческих детях установить уже невозможно.