Эволюция образования :)
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 05.03.25 17:38
Оценка: +2 -2 :))) :))) :)
Re: Эволюция образования :)
От: Sharov Россия  
Дата: 05.03.25 17:40
Оценка: +1
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>[url=http://files.rsdn.org/20355/Evolution_of_education.jpg]Image: Evolution_of_education.jpg[/url]


Баян, было уже тут.
Кодом людям нужно помогать!
Re: Эволюция образования :)
От: system.console  
Дата: 06.03.25 03:43
Оценка: +2 -1 :))
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

а где два неуказанных радиуса скругления в первом примере ?
Re: Эволюция образования :)
От: LaptevVV Россия  
Дата: 06.03.25 04:26
Оценка: +1 -1 :)
Это — не шутка, а реальность уже.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[2]: Эволюция образования :)
От: ononim  
Дата: 06.03.25 07:14
Оценка:
SC>а где два неуказанных радиуса скругления в первом примере ?
путем логических умозаключений испытуемый должен догадаться что они равны 2.5
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Отредактировано 06.03.2025 10:06 ononim . Предыдущая версия .
Re[3]: Эволюция образования :)
От: Vzhyk2  
Дата: 06.03.25 07:38
Оценка:
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>путем логических умозаключений испытуемый должен догадаться что они равны 5

Не вводи в заблуждение человека — один 5, второй 10. Он же тебе поверит и после кому проблем создаст.
Re: Эволюция образования :)
От: FoolS.Top Армения  
Дата: 06.03.25 07:50
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:


2025 — А что такое "прямоугольник"?
Feierlich, misterioso
Re: Эволюция образования :)
От: Nnova  
Дата: 06.03.25 08:46
Оценка:
Современные дети домашку делают исключительно при помощи Алисы. Так что ситуация куда хуже, чем "раскрась треугольник".
Нам предстоит весёлая пенсия
Re[2]: Эволюция образования :)
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 06.03.25 08:55
Оценка:
Здравствуйте, system.console, Вы писали:

SC>а где два неуказанных радиуса скругления в первом примере ?


Я сперва повелся, а потом пересмотрел картинку — все там указано.
Re[3]: Эволюция образования :)
От: L.Long  
Дата: 06.03.25 10:22
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

SC>>а где два неуказанных радиуса скругления в первом примере ?


ЕМ>Я сперва повелся, а потом пересмотрел картинку — все там указано.


Я тупой. Скажите, пожалуйста, чему равны радиусы закругления верхнего правого и нижнего левого углов?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[4]: Эволюция образования :)
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 06.03.25 10:25
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Скажите, пожалуйста, чему равны радиусы закругления верхнего правого и нижнего левого углов?


10 и 5, как указано рядом с ними.
Отредактировано 06.03.2025 10:27 Евгений Музыченко . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 06.03.2025 10:26 Евгений Музыченко . Предыдущая версия .
Re[5]: Эволюция образования :)
От: ononim  
Дата: 06.03.25 10:39
Оценка:
LL>>Скажите, пожалуйста, чему равны радиусы закругления верхнего правого и нижнего левого углов?
ЕМ>10 и 5, как указано рядом с ними.
да верно, а верхнего левого и нижнего правого?
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[5]: Эволюция образования :)
От: L.Long  
Дата: 06.03.25 10:39
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

LL>>Скажите, пожалуйста, чему равны радиусы закругления верхнего правого и нижнего левого углов?


ЕМ>10 и 5, как указано рядом с ними.


А верхнего левого и нижнего правого?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[2]: Эволюция образования :)
От: elmal  
Дата: 06.03.25 11:13
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, Nnova, Вы писали:

N>Современные дети домашку делают исключительно при помощи Алисы. Так что ситуация куда хуже, чем "раскрась треугольник".

N>Нам предстоит весёлая пенсия
Зато они заранее не пасуют перед трудностями и берутся изучить вопрос хотя бы поверхностно, ни хрена ранее не зная. Когда я учился, у моих одноклассников была лютая боязнь перед неизвестным и тем, что они не проходили. Про более старших говорить не хочется, они более менее знают только то, что требуется по работе, все остальное если брать массово — полный писец и боязнь нового. Сегодняшние 20 летние гораздо меньше очкуют перед трудностями и новым. Зачастую самоуверенность черти какая и ни на чем не основана, но блин когда вижу полностью некомпетентных беспомощных 40 летних — это писец.
Re[6]: Эволюция образования :)
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 06.03.25 11:21
Оценка:
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>а верхнего левого и нижнего правого?


Вполне поддаются измерению по рисунку.
Re[3]: Эволюция образования :)
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 06.03.25 11:26
Оценка: +3
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>Зато они заранее не пасуют перед трудностями и берутся изучить вопрос хотя бы поверхностно, ни хрена ранее не зная.


Это где такие? Я в массе наблюдаю в основном подход вида "если решение проблемы не найдено в поисковике или на ИИ-портале, то проблема не имеет решения". И желание, и способность рассуждать за пределами известных готовых решений встречается все реже и реже. Если раньше такое наблюдалось лишь в дисциплинах, которым не обучают в школе (медицина, искусство, философия и т.п.), то теперь оно распространилось и на школьные дисциплины.

E>Сегодняшние 20 летние гораздо меньше очкуют перед трудностями и новым.


Откуда они такие берутся? А если им не дать пользоваться интернетом и спрашивать совета у друзей?
Re[2]: Эволюция образования :)
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 06.03.25 11:42
Оценка:
Здравствуйте, FoolS.Top, Вы писали:

FT>2025 — А что такое "прямоугольник"?


Нет, не так

Как называется фигура, нарисованная на картинке ? Выберите правильный ответ.

--Прямоугольник
--Круг
— Надо спросить ChatGPT
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[7]: Эволюция образования :)
От: L.Long  
Дата: 06.03.25 11:46
Оценка: +2
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

O>>а верхнего левого и нижнего правого?


ЕМ>Вполне поддаются измерению по рисунку.


Так нельзя. Это не чертеж, а эскиз, на нем не обязаны соблюдаться масштаб и пропорции.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[4]: Эволюция образования :)
От: elmal  
Дата: 06.03.25 12:50
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Откуда они такие берутся? А если им не дать пользоваться интернетом и спрашивать совета у друзей?

Нужно решить проблему, а не что то делать самостоятельно пользуясь только устным счетом. На кой черт искусственные сложности придумывать?

А относительно где такие. Сейчас меня окружают 20 летние исключительно такие. Ибо я сам могу выбирать свое окружение и не вынужден быть окруженными теми, с кем повезет, как раньше.
Re[3]: Эволюция образования :)
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 06.03.25 12:57
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>Зато они заранее не пасуют перед трудностями и берутся изучить вопрос хотя бы поверхностно, ни хрена ранее не зная. Когда я учился, у моих одноклассников была лютая боязнь перед неизвестным и тем, что они не проходили. Про более старших говорить не хочется, они более менее знают только то, что требуется по работе, все остальное если брать массово — полный писец и боязнь нового.


E>Сегодняшние 20 летние гораздо меньше очкуют перед трудностями и новым.


Это до первой неудачи. Если не получилось решить "с наскоку", тупо в лоб, первым нагугленным или подсказанным ИИ способом задача признается нерешаемой в принципе и напрочь вычеркивается из памяти. Все по канонам "позитивного воспитания".

E>когда вижу полностью некомпетентных беспомощных 40 летних — это писец.


Так выглядят твои одноклассники, так будут выглядеть 20 летние, испытав неудачу.


p.s. Что характерно, "позитивное воспитание" раньше применялось только к дрессуре домашних декоративных животных, и то — в ограниченных масштабах. Сомнительная методика при которой правильное поведение "закреплялось" поощрением лакомством или лаской, а нежелательное поведение никак не пресекалось. Кто придумал использовать эту методику на человеческих детях установить уже невозможно.
Все проблемы от жадности и глупости
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.