Re[4]: Эволюция образования :)
От: elmal  
Дата: 06.03.25 13:11
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>Это до первой неудачи. Если не получилось решить "с наскоку", тупо в лоб, первым нагугленным или подсказанным ИИ способом задача признается нерешаемой в принципе и напрочь вычеркивается из памяти. Все по канонам "позитивного воспитания".

А тут уже все от конкретного человека зависит, спасует перед трудностями или нет. Но большинство тех, кто на 20 лет старше — сдались бы сразу даже не попытавшись.

SK>p.s. Что характерно, "позитивное воспитание" раньше применялось только к дрессуре домашних декоративных животных, и то — в ограниченных масштабах. Сомнительная методика при которой правильное поведение "закреплялось" поощрением лакомством или лаской, а нежелательное поведение никак не пресекалось. Кто придумал использовать эту методику на человеческих детях установить уже невозможно.

Ну, во первых, сейчас такое тоже практикуется далеко не на всех детях, что нежелательное поведение никак не пресекается. Тут ужаснее другое — у кучи родителей никакого ни поощрения ни наказания за нежелательное или желательное поведение. Строго установка — ребенок всегда прав и он самый лучший не зависимо ни от чего. И всегда обязательно у школьника должен быть последний айфон, не зависимо от его поведения и интересов, ибо нужно перещеголять других мамашек. Но таких мамашек и в мои школьные годы было до фига. Результаты потом весьма печальные, столкнувшись с реальной жизнью такие тупо спиваются ибо ими так не восхищаются окружающие как они привыкли.
Re[5]: Эволюция образования :)
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 06.03.25 13:21
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>А тут уже все от конкретного человека зависит, спасует перед трудностями или нет. Но большинство тех, кто на 20 лет старше — сдались бы сразу даже не попытавшись.


Они уже пытались, ты не видел просто.

SK>>p.s. Что характерно, "позитивное воспитание" раньше применялось только к дрессуре домашних декоративных животных, и то — в ограниченных масштабах. Сомнительная методика при которой правильное поведение "закреплялось" поощрением лакомством или лаской, а нежелательное поведение никак не пресекалось. Кто придумал использовать эту методику на человеческих детях установить уже невозможно.

E>Ну, во первых, сейчас такое тоже практикуется далеко не на всех детях, что нежелательное поведение никак не пресекается. Тут ужаснее другое — у кучи родителей никакого ни поощрения ни наказания за нежелательное или желательное поведение.

От родителей может быть незримое поощрение. Потом поощрение не обязательно исходит от родителей. Просто любое одобрение извне ребенка воспринимается им как поощрение.
лайки под комментами например. ради них они готовы глотать капсулы моющих средств для посудомоек и творить другую дичь.

E>Строго установка — ребенок всегда прав и он самый лучший не зависимо ни от чего.


это уже поощрение.

E>И всегда обязательно у школьника должен быть последний айфон,


и это поощрение.

E>не зависимо от его поведения и интересов, ибо нужно перещеголять других мамашек.


и это — поощрение.

E>Но таких мамашек и в мои школьные годы было до фига. Результаты потом весьма печальные, столкнувшись с реальной жизнью такие тупо спиваются ибо ими так не восхищаются окружающие как они привыкли.


"грубое общество виновато"
Все проблемы от жадности и глупости
Re: Эволюция образования :)
От: siberia2 Россия  
Дата: 06.03.25 17:46
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

по моим наблюдениям всё ровно наоборот
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.