Есть всего 2
От: sambl74 Россия  
Дата: 27.08.23 15:37
Оценка: +5 -1 :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :)
шлица
Re: Есть всего 2
От: GarryIV  
Дата: 27.08.23 15:57
Оценка: +3 :)
Здравствуйте, sambl74, Вы писали:

S>шлица

Да ну брось, PZ и только PZ эти 2 бред(плоский особенно)
WBR, Igor Evgrafov
Re: Есть всего 2
От: m2user  
Дата: 27.08.23 16:08
Оценка: +3
Phillips/SLOT тоже годно, как универсальный гибрид.
И hexagon неплохо, под мебельный ключ.

А последние 2 — ещё универсальнее.
Отредактировано 27.08.2023 16:16 m2user . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 27.08.2023 16:10 m2user . Предыдущая версия .
Re: Есть всего 2
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 27.08.23 17:38
Оценка: 2 (1) +2
Здравствуйте, sambl74, Вы писали:

S>Image: otvertki_64920.jpg


То что предназначено для плоской отвёртки теряет центровку при откручивании и закручивании. А в крестовой отвёртке иногда срывает углы, и чем дальше тем больше, в конце остаётся просто круг, который невозможно провернуть.

Последние саморезы, которые я покупал были со шляпкой torx. Произошло так потому, что я использовал для закручивания гайковёрт. А он выдаёт множество импульсов, то есть это ударная система с крутящим моментом.

Я привык, что в случае если вовремя не отпустишь или сильнее нажмёшь на кнопку гайковёрта, то он портит крестовую шляпку. А у torx он просто свернул головку. На твоём изображение четвёртый слева в верхнем ряду, шестилучевая звезда или как её любят называть звёздочка.

Я не скажу про остальную наркоманию, но torx по моему опыту гораздо лучше. Но это опять же не просто так, не зря же плоская система появилась раньше всех, её явно проще напилить в кустарных условиях. А попробуй сделать torx без мощных высокоточных станков.

Для примера статья Чем Torx лучше других шлицев?.

Первым, еще в Средние века, появился прямой шлиц – Slotted. При закручивании удерживать биту или отвертку на прямом шлице соосно с телом самореза очень затруднительно. Попытка сообщить повышенный момент вращения приводит к срыву прямого шлица.

Изобретение в 30-х годах прошлого века крестообразного шлица Phillips явилось настоящим прорывом. Стало возможным расположить жало инструмента строго по центру шлица, соосно телу метиза. При окончании вкручивания, когда достигнуто предельное значение силы закручивания, жало инструмента выталкивается из шлица.

В 60-х годах появился доработанный вариант крестообразного шлица – Pozidriv (сокращенно PZ). Он имеет 4 дополнительных лучика, расходящихся от центра. Но опять же чтобы не сорвать шлиц, нужно не забыть снизить скорость закручивания в конце монтажа.

При использовании звездочки Торкс не нужно ограничивать вращательный момент в конце вкручивания. У шлица Торкс самая высокая степень передачи крутящего момента от инструмента на устанавливаемый саморез. Неудивительно, что именно шлиц Torx располагается на головках конструкционных саморезов (длиной до 600 мм), которые обеспечивают надежную фиксацию самых ответственных соединений.

Re[2]: Есть всего 2
От: пффф  
Дата: 27.08.23 18:14
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Я привык, что в случае если вовремя не отпустишь или сильнее нажмёшь на кнопку гайковёрта, то он портит крестовую шляпку. А у torx он просто свернул головку. На твоём изображение четвёртый слева в верхнем ряду, шестилучевая звезда или как её любят называть звёздочка.


Вообще-то PZ как раз и был в своё время разработан, чтобы не портить ни шляпку, ни биту. Это была большая проблема с PH шлицом, в PZ её устранили. Ну, или минимизировали. Тут ещё может быть проблема в том, что биту берёшь не по размеру
Re[3]: Есть всего 2
От: Воронин Иван Россия  
Дата: 27.08.23 18:48
Оценка:
Здравствуйте, пффф, Вы писали:

П>Тут ещё может быть проблема в том, что биту берёшь не по размеру


Слышал, что чёрные биты больше — это миф.
Re[4]: Есть всего 2
От: пффф  
Дата: 27.08.23 18:54
Оценка:
Здравствуйте, Воронин Иван, Вы писали:

П>>Тут ещё может быть проблема в том, что биту берёшь не по размеру


ВИ>Слышал, что чёрные биты больше — это миф.


Отвёртки имеют буквенную маркировку PZ с номером шлица — 0, 1, 2, 3, 4 или 5.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%BB%D0%B8%D1%86
Re[3]: Есть всего 2
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 27.08.23 18:55
Оценка:
Здравствуйте, пффф, Вы писали:

П>Вообще-то PZ как раз и был в своё время разработан, чтобы не портить ни шляпку, ни биту. Тут ещё может быть проблема в том, что биту берёшь не по размеру


У меня есть большой набор бит с кучей разных размеров. И pozidriv тоже выталкивает отвёртку, или портит углубление или отвёртку. А на torx даже давить не надо, он встаёт как влитой. И сворачивает головки, если перестараться с крутящим моментом.

Лично я бы лучше доверился шестиугольнику, чем использовал pozidriv. А шестиугольник тоже не идеален, но часто встречается в промышленности. Зато torx вне конкуренции среди вышеперечисленного мною. В готовом наборе бит куча других головок, но на практике они мне никогда ещё не пригождались.

Думаю более худшие варианты сложились чисто исторически. Единственное, что машиностроение частично ушло на torx, потому я с ним и возился. И в принципе не зря они на него ушли.

У меня ещё раньше была такая мысль, что тот же torx чтобы люди не лезли куда не надо, если не профессионалы и не имеют инструмента. Но нет, это не так, тут всё дело в передаче крутящего момента.
Re[5]: Есть всего 2
От: Воронин Иван Россия  
Дата: 27.08.23 19:54
Оценка:
Здравствуйте, пффф, Вы писали:

П>>>Тут ещё может быть проблема в том, что биту берёшь не по размеру


ВИ>>Слышал, что чёрные биты больше — это миф.


П>Отвёртки имеют буквенную маркировку PZ с номером шлица — 0, 1, 2, 3, 4 или 5.


Ты "покерфейсом" стараешься повысить уровень шутки или не понял её?
Мы же в Юморе, а не в Сделай сам
Re[6]: Есть всего 2
От: пффф  
Дата: 27.08.23 19:56
Оценка:
Здравствуйте, Воронин Иван, Вы писали:

П>>>>Тут ещё может быть проблема в том, что биту берёшь не по размеру


ВИ>>>Слышал, что чёрные биты больше — это миф.


П>>Отвёртки имеют буквенную маркировку PZ с номером шлица — 0, 1, 2, 3, 4 или 5.


ВИ>Ты "покерфейсом" стараешься повысить уровень шутки или не понял её?

ВИ>Мы же в Юморе, а не в Сделай сам

Прошу прощения, не сразу вкурил "черный" юмор
Re[4]: Есть всего 2
От: Michael7 Россия  
Дата: 27.08.23 20:22
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>У меня ещё раньше была такая мысль, что тот же torx чтобы люди не лезли куда не надо, если не профессионалы и не имеют инструмента. Но нет, это не так, тут всё дело в передаче крутящего момента.


Некоторые шлицы вроде как патентовали, чтобы легальный сервис мог быть только фирменный.
Re[2]: Есть всего 2
От: · Великобритания  
Дата: 27.08.23 21:25
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

v> Я не скажу про остальную наркоманию, но torx по моему опыту гораздо лучше.

Да, имхо тоже.
Единственный недостаток torx это то что под каждый размер нужно свою биту, точного размера.
А плоский и крест — можно хоть ножницами отковырять обычно.
avalon/3.0.0
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[3]: Есть всего 2
От: m2user  
Дата: 27.08.23 22:38
Оценка:
·>Да, имхо тоже.
·>Единственный недостаток torx это то что под каждый размер нужно свою биту, точного размера.
·>А плоский и крест — можно хоть ножницами отковырять обычно.

torx (на картинке six-lobe) тоже можно отковырять плоской отверткой подходящего размера.
Re[4]: Есть всего 2
От: · Великобритания  
Дата: 27.08.23 22:44
Оценка:
Здравствуйте, m2user, Вы писали:

m> ·>А плоский и крест — можно хоть ножницами отковырять обычно.

m> torx (на картинке six-lobe) тоже можно отковырять плоской отверткой подходящего размера.
Да, но размер таки должен довольно точно подходить. А плоский и крест — пара отвёрток "большая" и "маленькая" подойдёт под довольно широкий диапазон шлицев.
avalon/3.0.0
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[2]: Есть всего 2
От: m2user  
Дата: 27.08.23 22:46
Оценка:
V>

При использовании звездочки Торкс не нужно ограничивать вращательный момент в конце вкручивания. У шлица Торкс самая высокая степень передачи крутящего момента от инструмента на устанавливаемый саморез.
Неудивительно, что именно шлиц Torx располагается на головках конструкционных саморезов (длиной до 600 мм), которые обеспечивают надежную фиксацию самых ответственных соединений.


Из компьютерной техники я torx встречал на винчестере (крепление нижней платы). Не похоже на конструкционные саморезы длиной до 600мм (0.6м?! Вот так саморез )
Re[3]: Есть всего 2
От: sambl74 Россия  
Дата: 28.08.23 04:11
Оценка:
Здравствуйте, m2user, Вы писали:

M>Из компьютерной техники я torx встречал на винчестере (крепление нижней платы). Не похоже на конструкционные саморезы длиной до 600мм (0.6м?! Вот так саморез )


Ну тут явно как раз чтобы фиг нашли чем открутить
Re: Есть всего 2
От: goto Россия  
Дата: 28.08.23 07:18
Оценка: :))
Здравствуйте, sambl74, Вы писали:

S>шлица


Какая богатая шутка. И просто смешно, и философически смешно:
Мамы разные нужны,
Мамы разные важны.

И думы об ЛГБТ#++, само собой, куда сейчас без них.

Нам, технарям-снежинкам, повод позанудствовать и поунижать автора картинки. Как этот лошара мог забыть про Pz? Почему на картинке нет шлица Torx? Попробуйте без него вкрутить длинную и толстую сантех. шпильку в деревяху или 100 раз снять и поставить кресла в авто. Они художественно не вписались в его квадратик? Плоский шлиц навевает воспоминания о трудном детстве и юности, мягком железе, пассатижах, первых неприличных ругательствах.

И хочется перечитать заново все споры о языках программирования. Понять наконец, зачем на Земле комары и скунсы? А зачем я?
Re: Есть всего 2
От: ononim  
Дата: 28.08.23 07:36
Оценка:
вот самое забористое расстройство: https://ext.mysku-st.net/gets/ammo1.ru/aa/pic21a/udlinikea04.jpg
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re: Есть всего 2
От: swame  
Дата: 28.08.23 10:20
Оценка:
Здравствуйте, sambl74, Вы писали:

S>шлица



Не хватает еще однонаправленных вариантов — чтобы можно было вкрутить , но не выкрутить
Re[4]: Есть всего 2
От: L.Long  
Дата: 28.08.23 13:40
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>У меня ещё раньше была такая мысль, что тот же torx чтобы люди не лезли куда не надо, если не профессионалы и не имеют инструмента. Но нет, это не так, тут всё дело в передаче крутящего момента.


Вот, спрашивается, на кой хрен пластмассовые стоп-сигналы прикручивать с каким-то особо ядреным крутящим моментом? Чтобы пластик разломать? Так что, похоже, верной была первая мысль. Правильной.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[2]: Есть всего 2
От: Тамбовский Волк Россия  
Дата: 28.08.23 13:44
Оценка:
Здравствуйте, goto, Вы писали:

G>...А зачем я?


[философски скребя подбородок]С тобой-то, goto, как раз все понятно. Смысл твоей жизни в чьем-то безусловном переходе на метку. Вопрос — в чьем переходе?
Re: Есть всего 2
От: 777777w  
Дата: 28.08.23 15:28
Оценка: +2
Мне кажется, что большинство этих извращений придумываются не из практических целей — они чем-то лучше других — а исключительно для того, чтобы юзер не смог разобрать устройство, а покупал новое. Или в крайнем случае нёс сертифицированному мастеру.
Re[5]: Есть всего 2
От: · Великобритания  
Дата: 28.08.23 16:21
Оценка: +1
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL> V>У меня ещё раньше была такая мысль, что тот же torx чтобы люди не лезли куда не надо, если не профессионалы и не имеют инструмента. Но нет, это не так, тут всё дело в передаче крутящего момента.

LL> Вот, спрашивается, на кой хрен пластмассовые стоп-сигналы прикручивать с каким-то особо ядреным крутящим моментом? Чтобы пластик разломать? Так что, похоже, верной была первая мысль. Правильной.
Подавляющее большинство стоп-сигналов прикручивают-откручивают в мастерских, где есть шуруповёрт с регулировкой крутящего момента. Страдания рукожопов, предпочитающих закручивать гвозди вилкой мало кого интересуют.
avalon/3.0.0
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[6]: Есть всего 2
От: L.Long  
Дата: 29.08.23 06:50
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

LL>> V>У меня ещё раньше была такая мысль, что тот же torx чтобы люди не лезли куда не надо, если не профессионалы и не имеют инструмента. Но нет, это не так, тут всё дело в передаче крутящего момента.

LL>> Вот, спрашивается, на кой хрен пластмассовые стоп-сигналы прикручивать с каким-то особо ядреным крутящим моментом? Чтобы пластик разломать? Так что, похоже, верной была первая мысль. Правильной.
·>Подавляющее большинство стоп-сигналов прикручивают-откручивают в мастерских, где есть шуруповёрт с регулировкой крутящего момента. Страдания рукожопов, предпочитающих закручивать гвозди вилкой мало кого интересуют.

Никакое "подавляющее большинство стоп-сигналов" ни в каком сервисе не прикручивают/откручивают. Зачем ехать в сервис, чтобы поменять лампочку в стопаре? Он снимается/ставится за минуту, и лампочка в нем совершенно стандартная, продающаяся на (почти) любой бензоколонке и меняющаяся без малейших проблем. Но вот прикручен он единственным винтом, и винт этот — torx. Да, он входит в набор бит. Но отвертку с этим набором приходится таскать в багажнике практически только из-за этого винта. Кстати, шуруповерт с регулировкой крутящего момента — тоже ни разу не рокет сайенс, и практически в каждом доме, где есть нормальный мужчина, f yt ;tvfyysq gbljhjr, имеется, как и большинство другого электроинструмента. А мысли безруких долбодятлов граждан, неспособных даже лампочку поменять без сервиса, не волнуют никого вообще.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[7]: Есть всего 2
От: · Великобритания  
Дата: 29.08.23 07:26
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>·>Подавляющее большинство стоп-сигналов прикручивают-откручивают в мастерских, где есть шуруповёрт с регулировкой крутящего момента. Страдания рукожопов, предпочитающих закручивать гвозди вилкой мало кого интересуют.

LL>Никакое "подавляющее большинство стоп-сигналов" ни в каком сервисе не прикручивают/откручивают. Зачем ехать в сервис, чтобы поменять лампочку в стопаре?
Потому что подавляющее большинство винтов крутится на заводах-мастерских. Именно на них идёт расчёт какие винты используются.

LL>Он снимается/ставится за минуту, и лампочка в нем совершенно стандартная, продающаяся на (почти) любой бензоколонке и меняющаяся без малейших проблем.

Однако, как правило, этим обычные люди занимаются реже, чем профессионалы с подходящим инструментом.

LL>Но вот прикручен он единственным винтом, и винт этот — torx. Да, он входит в набор бит. Но отвертку с этим набором приходится таскать в багажнике практически только из-за этого винта.

Неясно зачем её таскать в багажнике. Доехать до дома или ближайшего по дороге сервиса раз в десятилетие и воспользоваться шуруповёртом — не такая проблема.

LL>Кстати, шуруповерт с регулировкой крутящего момента — тоже ни разу не рокет сайенс, и практически в каждом доме, где есть нормальный мужчина, f yt ;tvfyysq gbljhjr, имеется, как и большинство другого электроинструмента.

LL>А мысли безруких долбодятлов граждан, неспособных даже лампочку поменять без сервиса, не волнуют никого вообще.
Именно. Неясно тогда как некоторые граждане умудряются разломать пластик.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Отредактировано 29.08.2023 8:49 · . Предыдущая версия .
Re[8]: Есть всего 2
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 29.08.23 10:37
Оценка: +1
Здравствуйте, ·, Вы писали:

LL>>Но вот прикручен он единственным винтом, и винт этот — torx. Да, он входит в набор бит. Но отвертку с этим набором приходится таскать в багажнике практически только из-за этого винта.

·>Неясно зачем её таскать в багажнике. Доехать до дома или ближайшего по дороге сервиса раз в десятилетие и воспользоваться шуруповёртом — не такая проблема.

Из-за перегоревшей лампочки ехать в сервис? Ты шутишь?
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[9]: Есть всего 2
От: · Великобритания  
Дата: 29.08.23 10:52
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

LL>>>Но вот прикручен он единственным винтом, и винт этот — torx. Да, он входит в набор бит. Но отвертку с этим набором приходится таскать в багажнике практически только из-за этого винта.

H>·>Неясно зачем её таскать в багажнике. Доехать до дома или ближайшего по дороге сервиса раз в десятилетие и воспользоваться шуруповёртом — не такая проблема.
H>Из-за перегоревшей лампочки ехать в сервис? Ты шутишь?
Ты слова "до дома или" прочитать не смог?
Полный набор запасных лампочек и отвёрток я с собой не вожу, зачем? Как-то за ~15 лет один раз только лампочку менять пришлось, сделал дома, шуруповёртом.
Но если вдруг что случиться, когда я где-то далеко от дома, то придётся поехать в ближайший сервис, да. Переживу.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[8]: Есть всего 2
От: L.Long  
Дата: 29.08.23 11:09
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

LL>>Он снимается/ставится за минуту, и лампочка в нем совершенно стандартная, продающаяся на (почти) любой бензоколонке и меняющаяся без малейших проблем.

·>Однако, как правило, этим обычные люди занимаются реже, чем профессионалы с подходящим инструментом.

Я то ли не знаком с обычными людьми, то ли они таятся. Потому что никогда не слыхал ни от кого из знакомых, что он в сервис поедет лампочку менять. Скажите, а масло или антифриз вы сами доливаете или тоже в сервис едете? А незамерзайку?

LL>>Но вот прикручен он единственным винтом, и винт этот — torx. Да, он входит в набор бит. Но отвертку с этим набором приходится таскать в багажнике практически только из-за этого винта.

·>Неясно зачем её таскать в багажнике. Доехать до дома или ближайшего по дороге сервиса раз в десятилетие и воспользоваться шуруповёртом — не такая проблема.

В "ближайший сервис" ты попадешь через неделю в рабочее время. А поменять лампочку при наличии отвертки — минутное дело. Ну если это не неразборный светодиодный блок, который надо заказывать у производителя. Впрочем, его поменять тоже недолго.

LL>>Кстати, шуруповерт с регулировкой крутящего момента — тоже ни разу не рокет сайенс, и практически в каждом доме, где есть нормальный мужчина, f yt ;tvfyysq gbljhjr, имеется, как и большинство другого электроинструмента.

LL>>А мысли безруких долбодятлов граждан, неспособных даже лампочку поменять без сервиса, не волнуют никого вообще.
·>Именно. Неясно тогда как некоторые граждане умудряются разломать пластик.

Читать нужно то, что написано, а не то, что хочется. Нигде не были упомянуты люди, ломающие пластик. Была упомянута возможная цель использования винтов со шлицом torx для прикручивания пластика.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[9]: Есть всего 2
От: · Великобритания  
Дата: 29.08.23 12:21
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL> ·>Однако, как правило, этим обычные люди занимаются реже, чем профессионалы с подходящим инструментом.

LL> Я то ли не знаком с обычными людьми, то ли они таятся. Потому что никогда не слыхал ни от кого из знакомых, что он в сервис поедет лампочку менять.
Под сервисом я понимал тут не официальный центр, а любая забегаловка где может найтись нужный инструмент, шиномонтажка или даже заправка.

LL> Скажите, а масло или антифриз вы сами доливаете или тоже в сервис едете?

Ни разу не доливал. Раз в год прохожу техосмотр, там делают когда надо, что надо. В последнее время вообще на батарейках езжу, и таких слов не знаю, а масло на хлеб мажу.

LL> А незамерзайку?

Ты на чём ездишь-то? У меня для этого инструмент не нужен вообще никакой.

LL> ·>Неясно зачем её таскать в багажнике. Доехать до дома или ближайшего по дороге сервиса раз в десятилетие и воспользоваться шуруповёртом — не такая проблема.

LL> В "ближайший сервис" ты попадешь через неделю в рабочее время.
Я когда работаю, я обычно недалеко от дома, где есть все нужные инструменты. Сервис это если что-то во время далёкого путешествия что-то пойдёт не так.

LL> А поменять лампочку при наличии отвертки — минутное дело. Ну если это не неразборный светодиодный блок, который надо заказывать у производителя. Впрочем, его поменять тоже недолго.

Так тогда расскажи, зачем нужна отвёртка с набором бит в багажнике, если есть шуруповёрт дома?

LL> ·>Именно. Неясно тогда как некоторые граждане умудряются разломать пластик.

LL> Читать нужно то, что написано, а не то, что хочется. Нигде не были упомянуты люди, ломающие пластик. Была упомянута возможная цель использования винтов со шлицом torx для прикручивания пластика.
Это не возможная цель, а бред. Реальную цель я обозначил — надёжное и быстрое верчение винтов в условиях мастерских|заводов|етс где есть в наличии правильный инструмент.
avalon/3.0.0
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[10]: Есть всего 2
От: L.Long  
Дата: 29.08.23 14:14
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

·>Под сервисом я понимал тут не официальный центр, а любая забегаловка где может найтись нужный инструмент, шиномонтажка или даже заправка.


Это девочка с кассы будет откручивать, бомж-заправщик или джамшут с шиномонтажа? Подсказка: такие услуги эти заведения не оказывают.

LL>> Скажите, а масло или антифриз вы сами доливаете или тоже в сервис едете?

·>Ни разу не доливал.

Офигенно. А дома лампочки электрик меняет?

LL>> А незамерзайку?

·>Ты на чём ездишь-то?

На уже довольно неновой, но удобной для меня Шкоде.

·>У меня для этого инструмент не нужен вообще никакой.


А руки достаточно большого радиуса кривизны? Пока у меня сложилось ощущение, что обсуждаемый радиус в данном случае настолько мал, что инструмент сложнее ложки (напр., упоминавшаяся вилка) уже может представлять опасность для пользователя.

·>Я когда работаю, я обычно недалеко от дома, где есть все нужные инструменты. Сервис это если что-то во время далёкого путешествия что-то пойдёт не так.


Зачем же они тебе, если даже лампочку ты меняешь в сервисе?

LL>> А поменять лампочку при наличии отвертки — минутное дело. Ну если это не неразборный светодиодный блок, который надо заказывать у производителя. Впрочем, его поменять тоже недолго.

·>Так тогда расскажи, зачем нужна отвёртка с набором бит в багажнике, если есть шуруповёрт дома?

Ну, последний раз я лампочку менял в лесу, километрах в 7 от асфальта. Просто потому, что на это было достаточно времени и не лень.

LL>> ·>Именно. Неясно тогда как некоторые граждане умудряются разломать пластик.

LL>> Читать нужно то, что написано, а не то, что хочется. Нигде не были упомянуты люди, ломающие пластик. Была упомянута возможная цель использования винтов со шлицом torx для прикручивания пластика.
·>Это не возможная цель, а бред.

Этот форум называется не "авто-мото-вело".

·>Реальную цель я обозначил — надёжное и быстрое верчение винтов в условиях мастерских|заводов|етс где есть в наличии правильный инструмент.


Это вам так кажется(с). А нормально, без вот этой конспирологии и прочих теорий заговора — чтобы ты либо не мог открутить сам и поехал в сервис, либо чтобы ты всю жизнь собирал коллекцию отверток (ну или хотя бы бит), ибо нефиг.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[10]: Есть всего 2
От: L.Long  
Дата: 29.08.23 14:16
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

·>Здравствуйте, hardcase, Вы писали:


LL>>>>Но вот прикручен он единственным винтом, и винт этот — torx. Да, он входит в набор бит. Но отвертку с этим набором приходится таскать в багажнике практически только из-за этого винта.

H>>·>Неясно зачем её таскать в багажнике. Доехать до дома или ближайшего по дороге сервиса раз в десятилетие и воспользоваться шуруповёртом — не такая проблема.
H>>Из-за перегоревшей лампочки ехать в сервис? Ты шутишь?
·>Ты слова "до дома или" прочитать не смог?
·>Полный набор запасных лампочек и отвёрток я с собой не вожу, зачем? Как-то за ~15 лет один раз только лампочку менять пришлось, сделал дома, шуруповёртом.

Ага, то есть мы от

Подавляющее большинство стоп-сигналов прикручивают-откручивают в мастерских, где есть шуруповёрт с регулировкой крутящего момента.

как-то перешли к

лампочку менять пришлось, сделал дома, шуруповёртом.

Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[11]: Есть всего 2
От: · Великобритания  
Дата: 29.08.23 14:47
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL> ·>Ты слова "до дома или" прочитать не смог?

LL> ·>Полный набор запасных лампочек и отвёрток я с собой не вожу, зачем? Как-то за ~15 лет один раз только лампочку менять пришлось, сделал дома, шуруповёртом.
LL> Ага, то есть мы от
LL> Подавляющее большинство стоп-сигналов прикручивают-откручивают в мастерских, где есть шуруповёрт с регулировкой крутящего момента.
LL> как-то перешли к
LL> лампочку менять пришлось, сделал дома, шуруповёртом.
У тебя с восприятием текста проблемы и логику бы подкачать.
Винты, притом не только стоп-сигналов крутят миллионами в день в мастерских-заводах, а лампочку я менял 1 раз за 15 лет. Поэтому и винты оптимизируют под мастерские-заводы, а не под настоящих мущщин с багажником инструментов и запчастей.

Ещё мне лампочку поворотника поменяли в сервисе во время техосмотра, когда сказали, что на ней жёлтая краска облезла и требованиям больше не удовлетворяет. Т.е. за ~10 лет жизни авто требовалась замена _двух_ лампочек.
avalon/3.0.0
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[11]: Есть всего 2
От: · Великобритания  
Дата: 29.08.23 14:47
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL> ·>Под сервисом я понимал тут не официальный центр, а любая забегаловка где может найтись нужный инструмент, шиномонтажка или даже заправка.

LL> Это девочка с кассы будет откручивать, бомж-заправщик или джамшут с шиномонтажа? Подсказка: такие услуги эти заведения не оказывают.
Я уже писал, что мне никогда за ~15 лет не приходилось ремонтировать ничего в машине в более, чем в 10км от дома (ну если не считать установку запаски взамен проколотого колеса).
Я рассуждаю гипотетически — если такое случиться, придётся искать инструмент поблизости. У джамшута можно просто попросить отвёртку на 10 мин за банку пива или типа того.

LL> LL>> Скажите, а масло или антифриз вы сами доливаете или тоже в сервис едете?

LL> ·>Ни разу не доливал.
LL> Офигенно. А дома лампочки электрик меняет?
Зачем? Просто новый дом покупаю.

LL> LL>> А незамерзайку?

LL> ·>Ты на чём ездишь-то?
LL> На уже довольно неновой, но удобной для меня Шкоде.
Неужели там как в запорожце надо жидкости менять каждую неделю?

LL> ·>У меня для этого инструмент не нужен вообще никакой.

LL> А руки достаточно большого радиуса кривизны? Пока у меня сложилось ощущение, что обсуждаемый радиус в данном случае настолько мал, что инструмент сложнее ложки (напр., упоминавшаяся вилка) уже может представлять опасность для пользователя.
Какой инструмент тебе требуется для долива незамерзайки?

LL> ·>Я когда работаю, я обычно недалеко от дома, где есть все нужные инструменты. Сервис это если что-то во время далёкого путешествия что-то пойдёт не так.

LL> Зачем же они тебе, если даже лампочку ты меняешь в сервисе?
Это твои фантазии.

LL> ·>Так тогда расскажи, зачем нужна отвёртка с набором бит в багажнике, если есть шуруповёрт дома?

LL> Ну, последний раз я лампочку менял в лесу, километрах в 7 от асфальта.
Ты ещё и весь комплект лампочек в багажнике возишь? Или ты специально туда поехал лампочку поменять, как истенный неgbljhjr?

LL> Просто потому, что на это было достаточно времени и не лень.

Именно. Значит можно было бы спокойно доехать до дома и поменять с комфортом и хорошим инструментом.

LL> ·>Реальную цель я обозначил — надёжное и быстрое верчение винтов в условиях мастерских|заводов|етс где есть в наличии правильный инструмент.

LL> Это вам так кажется(с).
Так крестись.
avalon/3.0.0
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[9]: Есть всего 2
От: sambl74 Россия  
Дата: 30.08.23 03:37
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>Из-за перегоревшей лампочки ехать в сервис? Ты шутишь?


Ну вообще бывают такие лампочки, к которым настолько геморно подлазить, что проще — в сервис
Re[9]: Есть всего 2
От: sambl74 Россия  
Дата: 30.08.23 03:38
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>В "ближайший сервис" ты попадешь через неделю в рабочее время


Ну на такой случай есть же сервисы "24 часа"
Re[12]: Есть всего 2
От: L.Long  
Дата: 30.08.23 07:40
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

LL>> ·>Ты слова "до дома или" прочитать не смог?

LL>> ·>Полный набор запасных лампочек и отвёрток я с собой не вожу, зачем? Как-то за ~15 лет один раз только лампочку менять пришлось, сделал дома, шуруповёртом.
LL>> Ага, то есть мы от
LL>> Подавляющее большинство стоп-сигналов прикручивают-откручивают в мастерских, где есть шуруповёрт с регулировкой крутящего момента.
LL>> как-то перешли к
LL>> лампочку менять пришлось, сделал дома, шуруповёртом.
·>У тебя с восприятием текста проблемы и логику бы подкачать.

У меня? 0_0 Ты сам себе противоречишь, а логика у меня хромает? Это, по-моему, называется чисто английским словом "хуцпа", не?

·>Винты, притом не только стоп-сигналов крутят миллионами в день в мастерских-заводах, а лампочку я менял 1 раз за 15 лет. Поэтому и винты оптимизируют под мастерские-заводы, а не под настоящих мущщин с багажником инструментов и запчастей.


Да разумеется, так и есть — и цель оптимизации как раз в том, чтобы ты поехал на мастерские-заводы, обломавшись со своим шуруповертом.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[10]: Есть всего 2
От: L.Long  
Дата: 30.08.23 07:42
Оценка: +1
Здравствуйте, sambl74, Вы писали:

LL>>В "ближайший сервис" ты попадешь через неделю в рабочее время


S>Ну на такой случай есть же сервисы "24 часа"


Слушайте, люди, вы реально предпочитаете угробить неизвестное количество своего свободного времени и потратить деньги на то, что самостоятельно делается за минуту-другую?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[12]: Есть всего 2
От: L.Long  
Дата: 30.08.23 07:51
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

·>Под сервисом я понимал тут не официальный центр, а любая забегаловка где может найтись нужный инструмент, шиномонтажка или даже заправка.

LL>> Это девочка с кассы будет откручивать, бомж-заправщик или джамшут с шиномонтажа? Подсказка: такие услуги эти заведения не оказывают.
·>Я уже писал, что мне никогда за ~15 лет не приходилось ремонтировать ничего в машине в более, чем в 10км от дома (ну если не считать установку запаски взамен проколотого колеса).

Если за 15 лет дальше 10 км от дома не выезжать, так и будет.

·>Я рассуждаю гипотетически — если такое случиться, придётся искать инструмент поблизости. У джамшута можно просто попросить отвёртку на 10 мин за банку пива или типа того.


У джамшута на заправке ее просто нет. Он не автослесарь, он джамшут.

LL>> LL>> Скажите, а масло или антифриз вы сами доливаете или тоже в сервис едете?

·>Ни разу не доливал.

А машина-то у тебя есть вообще?

LL>> На уже довольно неновой, но удобной для меня Шкоде.

·>Неужели там как в запорожце надо жидкости менять каждую неделю?

Какая разница как часто? Хоть раз в пятилетку, но делать-то это надо?

·>Какой инструмент тебе требуется для долива незамерзайки?


Так руки же.

LL>> ·>Я когда работаю, я обычно недалеко от дома, где есть все нужные инструменты. Сервис это если что-то во время далёкого путешествия что-то пойдёт не так.

LL>> Зачем же они тебе, если даже лампочку ты меняешь в сервисе?
·>Это твои фантазии.

Это твои слова: "Подавляющее большинство стоп-сигналов прикручивают-откручивают в мастерских". Это не я к тебе пришел и начал что-то доказывать, это ты влез и решил меня поучить менять лампочки в стоп-сигналах.

LL>> Просто потому, что на это было достаточно времени и не лень.

·>Именно. Значит можно было бы спокойно доехать до дома и поменять с комфортом и хорошим инструментом.

Но ты же уже всем запретил менять дома? Кроме себя, правда, но тебе же можно, да?

LL>> ·>Реальную цель я обозначил — надёжное и быстрое верчение винтов в условиях мастерских|заводов|етс где есть в наличии правильный инструмент.

LL>> Это вам так кажется(с).
·>Так крестись.

Мне-то зачем? Это же тебе кажется.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[7]: Есть всего 2
От: goto Россия  
Дата: 30.08.23 08:31
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Никакое "подавляющее большинство стоп-сигналов" ни в каком сервисе не прикручивают/откручивают. Зачем ехать в сервис, чтобы поменять лампочку в стопаре?


В некоторых машинках лампочка меняется методом "гланды через задний проход", даже в стопарях. Приходится смотреть образовательные видосы на ютуб, в какой-то момент хочется послать все и сдаться в сервис. Но ты говоришь себе: я мужик или не мужик!?! И с матюками в адрес соевых конструкторов... А через год опять.
Re[13]: Есть всего 2
От: · Великобритания  
Дата: 30.08.23 10:45
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>·>У тебя с восприятием текста проблемы и логику бы подкачать.

LL>У меня?
Да. Хоть сейчас верно понял, прогресс.

LL>0_0 Ты сам себе противоречишь, а логика у меня хромает? Это, по-моему, называется чисто английским словом "хуцпа", не?

Не знаю таких слов. А противоречий у меня нет. Хинт: "я" != "подавляющее большинство" в реальности, это только в твоём мире так.

LL>·>Винты, притом не только стоп-сигналов крутят миллионами в день в мастерских-заводах, а лампочку я менял 1 раз за 15 лет. Поэтому и винты оптимизируют под мастерские-заводы, а не под настоящих мущщин с багажником инструментов и запчастей.

LL>Да разумеется, так и есть — и цель оптимизации как раз в том, чтобы ты поехал на мастерские-заводы, обломавшись со своим шуруповертом.
Я, например, не поехал, с шуруповёртом не обломался, отвёртки и запчасти в багажнике не вожу. Как же так, цель эти злодеи так и не смогли достигнуть?!
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[13]: Есть всего 2
От: · Великобритания  
Дата: 30.08.23 11:04
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>·>Под сервисом я понимал тут не официальный центр, а любая забегаловка где может найтись нужный инструмент, шиномонтажка или даже заправка.

LL>>> Это девочка с кассы будет откручивать, бомж-заправщик или джамшут с шиномонтажа? Подсказка: такие услуги эти заведения не оказывают.
LL>·>Я уже писал, что мне никогда за ~15 лет не приходилось ремонтировать ничего в машине в более, чем в 10км от дома (ну если не считать установку запаски взамен проколотого колеса).
LL>Если за 15 лет дальше 10 км от дома не выезжать, так и будет.
Верно. И, внезапно, даже если выезжать — так тоже может быть.

LL>·>Я рассуждаю гипотетически — если такое случиться, придётся искать инструмент поблизости. У джамшута можно просто попросить отвёртку на 10 мин за банку пива или типа того.

LL>У джамшута на заправке ее просто нет. Он не автослесарь, он джамшут.
Джамшут на шиномонтажке же. У тебя опять проблемы с чтением и пониманием текста. В следующий раз прежде чем написать очередную свою фантазию, попробуй пару раз перечитать что тебе пишут. А потом ещё раз, внимательно.

LL>>> LL>> Скажите, а масло или антифриз вы сами доливаете или тоже в сервис едете?

LL>·>Ни разу не доливал.
LL>А машина-то у тебя есть вообще?
Я это тебе уже писал. Попробуй почитать что-ли, тут все ходы записаны. Хотя я не уверен, что поможет.

LL>>> На уже довольно неновой, но удобной для меня Шкоде.

LL>·>Неужели там как в запорожце надо жидкости менять каждую неделю?
LL>Какая разница как часто? Хоть раз в пятилетку, но делать-то это надо?
Это делают во время техосмотра в правильно оборудованной мастерской, который должен быть ежегодно. Никуда _специально_ ездить не надо, поэтому совершенно неясно зачем это делать самому и уж тем более возить все инструменты и материалы для этого в багажнике.
Мне, кстати, там даже и незамерзайку доливали.

LL>·>Какой инструмент тебе требуется для долива незамерзайки?

LL>Так руки же.
Ты их тоже возишь в багажнике? Или как обычно, пословоблудить изволил?

LL>·>Это твои фантазии.

LL>Это твои слова: "Подавляющее большинство стоп-сигналов прикручивают-откручивают в мастерских". Это не я к тебе пришел и начал что-то доказывать, это ты влез и решил меня поучить менять лампочки в стоп-сигналах.
Попробуй объяснить в чём ты увидел противоречие с фактом, что я не ездил менять лампочку в мастерскую, а поменял дома шуруповёртом? Я даже за лампочкой не ездил, на амазоне заказал доставку.

LL>>> Просто потому, что на это было достаточно времени и не лень.

LL>·>Именно. Значит можно было бы спокойно доехать до дома и поменять с комфортом и хорошим инструментом.
LL>Но ты же уже всем запретил менять дома? Кроме себя, правда, но тебе же можно, да?
Это твои фантазии. Читай что тебе пишут. Внимательно читай.

LL>>> Это вам так кажется(с).

LL>·>Так крестись.
LL>Мне-то зачем? Это же тебе кажется.
Тебе кажется, что кому-то что-то кажется.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[4]: Есть всего 2
От: akasoft Россия  
Дата: 30.08.23 11:24
Оценка:
Здравствуйте, Воронин Иван, Вы писали:

ВИ>Слышал, что чёрные биты больше — это миф.

Афроамериканские биты или это другое?
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[4]: Есть всего 2
От: ononim  
Дата: 30.08.23 11:49
Оценка:
П>>Тут ещё может быть проблема в том, что биту берёшь не по размеру
ВИ>Слышал, что чёрные биты больше — это миф.
https://kartinkof.club/uploads/posts/2022-03/1648206760_1-kartinkof-club-p-mem-negri-i-belaya-devushka-original-1.jpg
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[14]: Есть всего 2
От: L.Long  
Дата: 30.08.23 13:48
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

·>Не знаю таких слов. А противоречий у меня нет. Хинт: "я" != "подавляющее большинство" в реальности, это только в твоём мире так.


А, то есть то, что ты мсходно писал, называется более простым словос "вранье"
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[14]: Есть всего 2
От: L.Long  
Дата: 30.08.23 14:14
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

LL>>·>Я рассуждаю гипотетически — если такое случиться, придётся искать инструмент поблизости. У джамшута можно просто попросить отвёртку на 10 мин за банку пива или типа того.

LL>>У джамшута на заправке ее просто нет. Он не автослесарь, он джамшут.
·>Джамшут на шиномонтажке же.

На шиномонтажке есть несколько подкатных домкратов, компрессор, пара пневмогайковертов, балансировочный станок и джамшут с равшаном. А тонкие материи типа отверток torx — это совсем не туда.

.>У тебя опять проблемы с чтением и пониманием текста. В следующий раз прежде чем написать очередную свою фантазию, попробуй пару раз перечитать что тебе пишут. А потом ещё раз, внимательно.


У меня никаких. А у тебя вот большие. Ты исходно спорол херню и теперь пытаешься их этого выкрутиться за счет хамства. Это тебя не очень показывает, а жаль — был, вроде бы, нормальный человек, помницца.

LL>>А машина-то у тебя есть вообще?

·>Я это тебе уже писал. Попробуй почитать что-ли, тут все ходы записаны. Хотя я не уверен, что поможет.

Ну мало ли что ты писал, ты вон писал, что подавлющее большинство лампочки менять в автосервис едет, теперь вот, вместо того, чтобы просто сказать, "ну да, погорячился", третий день выкручиваешься зачем-то, причем по ничтожному, не имеющему значения поводу.

·>Это делают во время техосмотра в правильно оборудованной мастерской, который должен быть ежегодно. Никуда _специально_ ездить не надо, поэтому совершенно неясно зачем это делать самому и уж тем более возить все инструменты и материалы для этого в багажнике.


Это не делают во время техосмотра. Во-первых, обязательный техосмотря для легковых машин физлиц отменен еще 2 года назад. Во-вторых, если тебя таки надо его проходить (такси или служебная машина), то при нем проверяют список критических показателей, заполняют диагностическую карту и выдают ее тебе, чтобы ты смог оформить страховку. Никаких работ с машиной там не выполняют, а если выясняется, что что-то не так, ты уезжаешь оттуда, исправляешь все и приезжаешь еще раз и еще раз платишь 1000 рублей.

·>Мне, кстати, там даже и незамерзайку доливали.


Ага, так и вижу. Дяденька с поста ТО вместо того, чтобы мерять световой поток, тормозные усилия, содержание СО, тебе масло меняет и незамерзайку наливает. Гаишники тебе стекла не протирают на перекрестках, случайно?

LL>>·>Какой инструмент тебе требуется для долива незамерзайки?

LL>>Так руки же.
·>Ты их тоже возишь в багажнике?

Конечно, нет. Но у тебя-то они, очевидно, какой-то другой конструкции (возможно, растут не оттуда, откуда у обычных людей, или просто радиус их кривизны не позволяет тебе делать доступные людям действия).

·>Или как обычно, пословоблудить изволил?


Ну, не каждый же день такой благодатный объект попадется, грех пропускать.

LL>>·>Это твои фантазии.

LL>>Это твои слова: "Подавляющее большинство стоп-сигналов прикручивают-откручивают в мастерских". Это не я к тебе пришел и начал что-то доказывать, это ты влез и решил меня поучить менять лампочки в стоп-сигналах.
·>Попробуй объяснить в чём ты увидел противоречие с фактом, что я не ездил менять лампочку в мастерскую, а поменял дома шуруповёртом? Я даже за лампочкой не ездил, на амазоне заказал доставку.

Мне, в общем, довольно все равно, где лично ты менял лампочку, как и то, что ты вместо подтверждения своих слов зачем-то заявил, что ты не такой как все.

·>Это твои фантазии. Читай что тебе пишут. Внимательно читай.


Какие фантазии? Это ж твои слова: "Подавляющее большинство стоп-сигналов прикручивают-откручивают в мастерских".
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Отредактировано 30.08.2023 14:15 L.Long . Предыдущая версия .
Re[15]: Есть всего 2
От: · Великобритания  
Дата: 30.08.23 14:19
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>·>Не знаю таких слов. А противоречий у меня нет. Хинт: "я" != "подавляющее большинство" в реальности, это только в твоём мире так.

LL>А, то есть то, что ты мсходно писал, называется более простым словос "вранье"
Предполагаю, что тебя сильно затруднит привести мою цитату, которая не соответствует действительности.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[15]: Есть всего 2
От: · Великобритания  
Дата: 30.08.23 15:12
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>>>У джамшута на заправке ее просто нет. Он не автослесарь, он джамшут.

LL>·>Джамшут на шиномонтажке же.
LL>На шиномонтажке есть несколько подкатных домкратов, компрессор, пара пневмогайковертов, балансировочный станок и джамшут с равшаном. А тонкие материи типа отверток torx — это совсем не туда.
Как в твоей голове сочетаетя "тонкие материи типа отверток torx" с заявенным выше "не рокет сайенс, и практически в каждом доме"?
Ок, уговорил, если вдруг на шиномонтажке не найду, постучусь в ближайший дом.

.>>У тебя опять проблемы с чтением и пониманием текста. В следующий раз прежде чем написать очередную свою фантазию, попробуй пару раз перечитать что тебе пишут. А потом ещё раз, внимательно.

LL>У меня никаких. А у тебя вот большие. Ты исходно спорол херню и теперь пытаешься их этого выкрутиться за счет хамства. Это тебя не очень показывает, а жаль — был, вроде бы, нормальный человек, помницца.
Это ты нафантазировал херню, не поняв мною написанное.

LL>>>А машина-то у тебя есть вообще?

LL>·>Я это тебе уже писал. Попробуй почитать что-ли, тут все ходы записаны. Хотя я не уверен, что поможет.
LL>Ну мало ли что ты писал, ты вон писал, что подавлющее большинство лампочки менять в автосервис едет, теперь вот, вместо того, чтобы просто сказать, "ну да, погорячился", третий день выкручиваешься зачем-то, причем по ничтожному, не имеющему значения поводу.
Я это не писал. Ты врёшь. Я написал, цитирую: "большинство стоп-сигналов прикручивают-откручивают в мастерских" — и таки да, там их крутят тоннами весь рабочий день, и не только для замены лампочки, да и, очевидно, не только стоп-сигналы крутят.

LL>·>Это делают во время техосмотра в правильно оборудованной мастерской, который должен быть ежегодно. Никуда _специально_ ездить не надо, поэтому совершенно неясно зачем это делать самому и уж тем более возить все инструменты и материалы для этого в багажнике.

LL>Это не делают во время техосмотра. Во-первых, обязательный техосмотря для легковых машин физлиц отменен еще 2 года назад. Во-вторых, если тебя таки надо его проходить (такси или служебная машина), то при нем проверяют список критических показателей, заполняют диагностическую карту и выдают ее тебе, чтобы ты смог оформить страховку. Никаких работ с машиной там не выполняют, а если выясняется, что что-то не так, ты уезжаешь оттуда, исправляешь все и приезжаешь еще раз и еще раз платишь 1000 рублей.
Ок, возможно это зависит от местности и конкретного места техосмотра. У меня опыт другой. Отдаю машину, звонят через некоторое время, говорят "нашли проблему X, пофиксить стоит Y, ок?", я говорю ок. Потом забираю всё готовое. Зачем ездить туда-сюда и менять масло самому — неясно.

LL>·>Мне, кстати, там даже и незамерзайку доливали.

LL>Ага, так и вижу. Дяденька с поста ТО вместо того, чтобы мерять световой поток, тормозные усилия, содержание СО, тебе масло меняет и незамерзайку наливает.
Ну да, и что такого? Только не "вместо того" а "вместе с". Машина уже стоит, готова и к осмотру, и к обслуживанию, и инструмент весь под рукой. За масло-то я заплачу, и ему копеечка, и мне гонять туда-сюда не нужно.

LL>Гаишники тебе стекла не протирают на перекрестках, случайно?

В нашей местности гаишники не водятся.

LL>>>Так руки же.

LL>·>Ты их тоже возишь в багажнике?
LL>Конечно, нет. Но у тебя-то они, очевидно, какой-то другой конструкции (возможно, растут не оттуда, откуда у обычных людей, или просто радиус их кривизны не позволяет тебе делать доступные людям действия).
Ну т.е. сказать нечего, словоблудие просто.

LL>>>Это твои слова: "Подавляющее большинство стоп-сигналов прикручивают-откручивают в мастерских". Это не я к тебе пришел и начал что-то доказывать, это ты влез и решил меня поучить менять лампочки в стоп-сигналах.

LL>·>Попробуй объяснить в чём ты увидел противоречие с фактом, что я не ездил менять лампочку в мастерскую, а поменял дома шуруповёртом? Я даже за лампочкой не ездил, на амазоне заказал доставку.
LL>Мне, в общем, довольно все равно, где лично ты менял лампочку, как и то, что ты вместо подтверждения своих слов зачем-то заявил, что ты не такой как все.
Врёшь. Я этого не заявлял.

LL>·>Это твои фантазии. Читай что тебе пишут. Внимательно читай.

LL>Какие фантазии?
Твоё заявление, что я лампочки езжу менять в сервис.

LL>Это ж твои слова: "Подавляющее большинство стоп-сигналов прикручивают-откручивают в мастерских".

Верные слова. А выше были твои фантазии.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[2]: Есть всего 2
От: Dimonka Верблюд  
Дата: 30.08.23 15:45
Оценка:
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:

7>Мне кажется, что большинство этих извращений придумываются не из практических целей — они чем-то лучше других — а исключительно для того, чтобы юзер не смог разобрать устройство, а покупал новое. Или в крайнем случае нёс сертифицированному мастеру.


Это тоже практическая цель
Re[16]: Есть всего 2
От: L.Long  
Дата: 30.08.23 17:19
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

LL>>·>Не знаю таких слов. А противоречий у меня нет. Хинт: "я" != "подавляющее большинство" в реальности, это только в твоём мире так.

LL>>А, то есть то, что ты мсходно писал, называется более простым словос "вранье"
·>Предполагаю, что тебя сильно затруднит привести мою цитату, которая не соответствует действительности.

Что, еще раз??? Ну ладно, плиз:

Подавляющее большинство стоп-сигналов прикручивают-откручивают в мастерских


ЗЫ При этом даже сам автор этой фразы такой фигней не страдает, как поездки на сервис ради замены лампочки в стоп-сигнале.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[16]: Есть всего 2
От: L.Long  
Дата: 30.08.23 17:38
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

LL>>>>У джамшута на заправке ее просто нет. Он не автослесарь, он джамшут.

LL>>·>Джамшут на шиномонтажке же.
LL>>На шиномонтажке есть несколько подкатных домкратов, компрессор, пара пневмогайковертов, балансировочный станок и джамшут с равшаном. А тонкие материи типа отверток torx — это совсем не туда.
·>Как в твоей голове сочетаетя "тонкие материи типа отверток torx" с заявенным выше "не рокет сайенс, и практически в каждом доме"?

Да в общем-то запросто. Шиномонтаж — это лом и кувалда. А дома ломом и кувалдой нечасто приходится орудовать, там другой инструмент.

.>>>У тебя опять проблемы с чтением и пониманием текста. В следующий раз прежде чем написать очередную свою фантазию, попробуй пару раз перечитать что тебе пишут. А потом ещё раз, внимательно.

LL>>У меня никаких. А у тебя вот большие. Ты исходно спорол херню и теперь пытаешься их этого выкрутиться за счет хамства. Это тебя не очень показывает, а жаль — был, вроде бы, нормальный человек, помницца.
·>Это ты нафантазировал херню, не поняв мною написанное.

Чего я не понял? Того, что большинство ездит менять лампочки на сервис?

LL>>>>А машина-то у тебя есть вообще?

LL>>·>Я это тебе уже писал. Попробуй почитать что-ли, тут все ходы записаны. Хотя я не уверен, что поможет.
LL>>Ну мало ли что ты писал, ты вон писал, что подавлющее большинство лампочки менять в автосервис едет, теперь вот, вместо того, чтобы просто сказать, "ну да, погорячился", третий день выкручиваешься зачем-то, причем по ничтожному, не имеющему значения поводу.
·>Я это не писал. Ты врёшь. Я написал, цитирую: "большинство стоп-сигналов прикручивают-откручивают в мастерских" — и таки да, там их крутят тоннами весь рабочий день, и не только для замены лампочки, да и, очевидно, не только стоп-сигналы крутят.

Вот именно это ты и написал, см выделенное. И их там могут крутить хоть килотоннами, из этого вовсе не следует, что большинство стоп-сигналов меняют на сервисе.

·>Ок, возможно это зависит от местности и конкретного места техосмотра. У меня опыт другой. Отдаю машину, звонят через некоторое время, говорят "нашли проблему X, пофиксить стоит Y, ок?", я говорю ок. Потом забираю всё готовое. Зачем ездить туда-сюда и менять масло самому — неясно.


Это можно, это техобслуживание называется. А масло самому менять не надо, хотя и можно. Но вот доливать на многих машинах его надо периодически.

LL>>·>Мне, кстати, там даже и незамерзайку доливали.

LL>>Ага, так и вижу. Дяденька с поста ТО вместо того, чтобы мерять световой поток, тормозные усилия, содержание СО, тебе масло меняет и незамерзайку наливает.
·>Ну да, и что такого? Только не "вместо того" а "вместе с". Машина уже стоит, готова и к осмотру, и к обслуживанию, и инструмент весь под рукой. За масло-то я заплачу, и ему копеечка, и мне гонять туда-сюда не нужно.

Да то такого, что не будут тебе менты ничего делать! Техосмотр — это до того как его отменили — это кормушка с выдачей техталона, а не обслуживание машины! Пост ТО — это госконтора (ладно, потом и частные появились, когда лицензировать это начали), где за 1000 рублей госпошлины сейчас выдают упомянутую мной диагностическую карту, а раньше выдавали техталон, который под стекло надо было засунуть.

LL>>Гаишники тебе стекла не протирают на перекрестках, случайно?

·>В нашей местности гаишники не водятся.

Странно, масло они тебе доливают. Могли бы и остальным озаботиться.

LL>>>>Так руки же.

LL>>·>Ты их тоже возишь в багажнике?
LL>>Конечно, нет. Но у тебя-то они, очевидно, какой-то другой конструкции (возможно, растут не оттуда, откуда у обычных людей, или просто радиус их кривизны не позволяет тебе делать доступные людям действия).
·>Ну т.е. сказать нечего, словоблудие просто.

Да я уже все сказал. Что я еще могу сказать о человеке, который не может лампочку поменять?

LL>>>>Это твои слова: "Подавляющее большинство стоп-сигналов прикручивают-откручивают в мастерских". Это не я к тебе пришел и начал что-то доказывать, это ты влез и решил меня поучить менять лампочки в стоп-сигналах.

LL>>·>Попробуй объяснить в чём ты увидел противоречие с фактом, что я не ездил менять лампочку в мастерскую, а поменял дома шуруповёртом? Я даже за лампочкой не ездил, на амазоне заказал доставку.
LL>>Мне, в общем, довольно все равно, где лично ты менял лампочку, как и то, что ты вместо подтверждения своих слов зачем-то заявил, что ты не такой как все.
·>Врёшь. Я этого не заявлял.

LL>>·>Это твои фантазии. Читай что тебе пишут. Внимательно читай.

LL>>Какие фантазии?
·>Твоё заявление, что я лампочки езжу менять в сервис.

Выделено выше.

LL>>Это ж твои слова: "Подавляющее большинство стоп-сигналов прикручивают-откручивают в мастерских".

·>Верные слова. А выше были твои фантазии.

Ну так подавляющее большинство == практически все. Нет? Тебя нельзя относить к подавляющему большинству, ты особенный, да?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[17]: Есть всего 2
От: · Великобритания  
Дата: 30.08.23 18:48
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>·>Предполагаю, что тебя сильно затруднит привести мою цитату, которая не соответствует действительности.

LL>Что, еще раз??? Ну ладно, плиз:
LL>

Подавляющее большинство стоп-сигналов прикручивают-откручивают в мастерских

В чём состоит несоотвествие действительности?

LL>ЗЫ При этом даже сам автор этой фразы такой фигней не страдает, как поездки на сервис ради замены лампочки в стоп-сигнале.

Неясно откуда ты взял, что этим можно страдать.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[17]: Есть всего 2
От: · Великобритания  
Дата: 30.08.23 19:06
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>>>На шиномонтажке есть несколько подкатных домкратов, компрессор, пара пневмогайковертов, балансировочный станок и джамшут с равшаном. А тонкие материи типа отверток torx — это совсем не туда.

LL>·>Как в твоей голове сочетаетя "тонкие материи типа отверток torx" с заявенным выше "не рокет сайенс, и практически в каждом доме"?
LL>Да в общем-то запросто. Шиномонтаж — это лом и кувалда. А дома ломом и кувалдой нечасто приходится орудовать, там другой инструмент.
Не знаю, по моему опыту всякий мелкий ремонт они тоже могут сделать.

LL>Чего я не понял? Того, что большинство ездит менять лампочки на сервис?

Да, ты мою фразу не понял. См. ниже.

LL>Вот именно это ты и написал, см выделенное. И их там могут крутить хоть килотоннами, из этого вовсе не следует, что большинство стоп-сигналов меняют на сервисе.

Ты понял как "большинство стоп-сигналов меняет", а я написал "большинство стоп-сигналов меняют". Не большинство меняет, а стопсигналы меняют.

LL>А масло самому менять не надо, хотя и можно. Но вот доливать на многих машинах его надо периодически.

Хм, верю, что надо было лет 30 назад. В последние лет 10 — не верю, что надо.

LL>>>Ага, так и вижу. Дяденька с поста ТО вместо того, чтобы мерять световой поток, тормозные усилия, содержание СО, тебе масло меняет и незамерзайку наливает.

LL>·>Ну да, и что такого? Только не "вместо того" а "вместе с". Машина уже стоит, готова и к осмотру, и к обслуживанию, и инструмент весь под рукой. За масло-то я заплачу, и ему копеечка, и мне гонять туда-сюда не нужно.
LL>Да то такого, что не будут тебе менты ничего делать! Техосмотр — это до того как его отменили — это кормушка с выдачей техталона, а не обслуживание машины! Пост ТО — это госконтора (ладно, потом и частные появились, когда лицензировать это начали), где за 1000 рублей госпошлины сейчас выдают упомянутую мной диагностическую карту, а раньше выдавали техталон, который под стекло надо было засунуть.
Ах, может быть. С русской терминологией не очень знаком. Тут это MOT test, делается аккредитированными центрами.

LL>·>В нашей местности гаишники не водятся.

LL>Странно, масло они тебе доливают. Могли бы и остальным озаботиться.
Да тут вообще гаишников как класса не существует.

LL>Да я уже все сказал. Что я еще могу сказать о человеке, который не может лампочку поменять?

То что я не могу поменять лампочку — это ты тоже сам нафантазировал. Я явно писал, что лампочку менял сам, правда один раз за 15 лет только пришлось.

LL>>>Это ж твои слова: "Подавляющее большинство стоп-сигналов прикручивают-откручивают в мастерских".

LL>·>Верные слова. А выше были твои фантазии.
LL>Ну так подавляющее большинство == практически все. Нет? Тебя нельзя относить к подавляющему большинству, ты особенный, да?
Я написал: "Подавляющее большинство стоп-сигналов прикручивают-откручивают в мастерских".
Ты прочитал: "Подавляющее большинство стоп-сигналы ездит прикручивать-откручивать в мастерские".
"большинство" — слово в единственном числе, оно не согласуется с "прикручивают-откручивают".

В качестве примера — на моей машине за ~12 лет жизни я менял ровно одну лампочку. Откуртив-закрутив ровно один torx. За время сборкм и утилизации этого авто наверняка крутили сотни таких torx.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Отредактировано 30.08.2023 19:21 · . Предыдущая версия .
Re[18]: Есть всего 2
От: L.Long  
Дата: 31.08.23 10:38
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

LL>>Вот именно это ты и написал, см выделенное. И их там могут крутить хоть килотоннами, из этого вовсе не следует, что большинство стоп-сигналов меняют на сервисе.

·>Ты понял как "большинство стоп-сигналов меняет", а я написал "большинство стоп-сигналов меняют". Не большинство меняет, а стопсигналы меняют.

Разницы нет. Большинство владельцев владеет большинством стоп-сигналов.

LL>>А масло самому менять не надо, хотя и можно. Но вот доливать на многих машинах его надо периодически.

·>Хм, верю, что надо было лет 30 назад. В последние лет 10 — не верю, что надо.

Ну спроси у любого владельца, например, Паджеро спорт. Или, что проще, спроси на форуме автолюбителей про показатель "допустимый расход масла", или просто прочитай, что он принимается до 0.5% от объема топлива. То есть при расходе в 10 л/100 км это 0.5 л на 1000 км. Кстати, раньше, до появления TSI, движки масло жрали меньше.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[19]: Есть всего 2
От: · Великобритания  
Дата: 31.08.23 13:54
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL> LL>>Вот именно это ты и написал, см выделенное. И их там могут крутить хоть килотоннами, из этого вовсе не следует, что большинство стоп-сигналов меняют на сервисе.

LL> ·>Ты понял как "большинство стоп-сигналов меняет", а я написал "большинство стоп-сигналов меняют". Не большинство меняет, а стопсигналы меняют.
LL> Разницы нет. Большинство владельцев владеет большинством стоп-сигналов.
Да, владеют. Но владение практически не требует крутить, лампочки перегорают редко. И уж тем более большинство владельцев их не крутят в семи км в лесу чисто ради развлечения. А ещё очень много коммерческого транспорта, где ТО делают в спец-гаражах.

LL> ·>Хм, верю, что надо было лет 30 назад. В последние лет 10 — не верю, что надо.

LL> Ну спроси у любого владельца, например, Паджеро спорт.
Нагуглил "Годы производства 1996—2009". 14 лет однако уже прошло.

LL> Или, что проще, спроси на форуме автолюбителей про показатель "допустимый расход масла", или просто прочитай, что он принимается до 0.5% от объема топлива. То есть при расходе в 10 л/100 км это 0.5 л на 1000 км. Кстати, раньше, до появления TSI, движки масло жрали меньше.

Ты расскажи вначале, какой инструмент нужен для такого подлива масла?
avalon/3.0.0
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[2]: Есть всего 2
От: viellsky  
Дата: 05.09.23 12:16
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Изобретение в 30-х годах прошлого века крестообразного шлица Phillips явилось настоящим прорывом. ... При окончании вкручивания, когда достигнуто предельное значение силы закручивания, жало инструмента выталкивается из шлица.


V>В 60-х годах появился доработанный вариант крестообразного шлица – Pozidriv (сокращенно PZ). Он имеет 4 дополнительных лучика, расходящихся от центра. Но опять же чтобы не сорвать шлиц, нужно не забыть снизить скорость закручивания в конце монтажа.

Лучики — это так, мелочь. PZ делался как раз под шуруповерты. Ключевое его отличие — у Филипса шлиц суживается книзу — чтобы отвертка выскакивала. А у PZ он имеет одинаковую ширину для передачи бОльших, чем в филипсе, моментов. Поэтому если превысить усилие, у PZ инструмент не выскочит, а просто отвернет шляпку. Но PZ делался для шуруповертов, у которых как раз есть "трещетка" для контроля усилия.

V>При использовании звездочки Торкс не нужно ограничивать вращательный момент в конце вкручивания.

Это почему это? Все то же самое как с PZ. Просто у торкса еще лучше зацепление, еще больший можно передать момент. Но инструмент должен быть с автоматом, срабатывающем при превышении допустимого момента.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.