Не смешно
От: LaptevVV Россия  
Дата: 30.06.23 05:40
Оценка: 2 (2) +2 -1 :)))
С просторов инета

Работаю я преподавателем в ВУЗе. И за последний семестр мне задали два вопроса, на которые я не нашёл ответа:
1. Студент спрашивает:
— А на экзамене тетрадками пользоваться можно?
— Нет.
— А что я, это всё выучить должен?! (всё это с неподдельным изумлением в глазах)
2. — Я не понимаю ваш предмет.
— Читайте книги.
— Все преподаватели так говорят! Что, мы по всем предметам книжки читать должны, что ли?!

У меня лично именно это случилось на экзамене по операционным системам примерно в 2008 году
Как раз при поступлении этого курса у нас случилась "борьба за контингент" и на 1-2 курсе практически не отчисляли.
А я операционные системы на 3 курсе принимал в зиму.
Пришлось чистить мне — сдавали 8 раз.
Из тех, кто остался, некоторые до сих пор благодарят...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re: Не смешно
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 30.06.23 07:01
Оценка: 4 (2) +1
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Из тех, кто остался, некоторые до сих пор благодарят...


Я вот спасибо говорю: http://www.math.tsu.ru/node/2594
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re: Не смешно
От: cppguard  
Дата: 30.06.23 07:13
Оценка: 2 (1) +1
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Как раз при поступлении этого курса у нас случилась "борьба за контингент" и на 1-2 курсе практически не отчисляли.

LVV>А я операционные системы на 3 курсе принимал в зиму.
LVV>Пришлось чистить мне — сдавали 8 раз.
LVV>Из тех, кто остался, некоторые до сих пор благодарят...

Я недавно с удивлением узнал, что в моём бывшем ВУЗе отстранили преподавателя, который дрочилготовил студентов так, что потом можно было легко в FAANG подаваться, что, собственно, многие и делали после выпуска. Отстранили за то, что он продолжал валить лентяев. У препода даже небольшой срыв на этом фоне был. К сожалению, такая сейчас политика по всей России.
Re: Не смешно
От: Chorkov Россия