Не смешно
От: LaptevVV Россия  
Дата: 30.06.23 05:40
Оценка: 2 (2) +2 -1 :)))
С просторов инета

Работаю я преподавателем в ВУЗе. И за последний семестр мне задали два вопроса, на которые я не нашёл ответа:
1. Студент спрашивает:
— А на экзамене тетрадками пользоваться можно?
— Нет.
— А что я, это всё выучить должен?! (всё это с неподдельным изумлением в глазах)
2. — Я не понимаю ваш предмет.
— Читайте книги.
— Все преподаватели так говорят! Что, мы по всем предметам книжки читать должны, что ли?!

У меня лично именно это случилось на экзамене по операционным системам примерно в 2008 году
Как раз при поступлении этого курса у нас случилась "борьба за контингент" и на 1-2 курсе практически не отчисляли.
А я операционные системы на 3 курсе принимал в зиму.
Пришлось чистить мне — сдавали 8 раз.
Из тех, кто остался, некоторые до сих пор благодарят...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re: Не смешно
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 30.06.23 07:01
Оценка: 4 (2) +1
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Из тех, кто остался, некоторые до сих пор благодарят...


Я вот спасибо говорю: http://www.math.tsu.ru/node/2594
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re: Не смешно
От: cppguard  
Дата: 30.06.23 07:13
Оценка: 2 (1) +1
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Как раз при поступлении этого курса у нас случилась "борьба за контингент" и на 1-2 курсе практически не отчисляли.

LVV>А я операционные системы на 3 курсе принимал в зиму.
LVV>Пришлось чистить мне — сдавали 8 раз.
LVV>Из тех, кто остался, некоторые до сих пор благодарят...

Я недавно с удивлением узнал, что в моём бывшем ВУЗе отстранили преподавателя, который дрочилготовил студентов так, что потом можно было легко в FAANG подаваться, что, собственно, многие и делали после выпуска. Отстранили за то, что он продолжал валить лентяев. У препода даже небольшой срыв на этом фоне был. К сожалению, такая сейчас политика по всей России.
Re: Не смешно
От: Chorkov Россия  
Дата: 30.06.23 08:44
Оценка: 5 (2) +6
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>- А на экзамене тетрадками пользоваться можно?


Вообще говоря, законный вопрос.
Например, на физтехе, на ряде экзаменов, разрешено пользоваться собственными рукописными конспектами.
Исторически — с момента основания. Говорят, Курчатов настаивал именно на такой форме, и даже, хотел разрешить печатные справочники.
Еще хотел, чтобы, за государственный счет, формировалась библиотека справочной литературы, для каждого выпускника, но не прошло.


Тут проблема, в том, что нужно придумывать такие задачи, что наличие конспекта (без понимания) никак не помогает.
И делать это систематически, чтобы в последующие годы задачи не повторялись.
Не уверен, что подобный трюк можно провернуть с предметами, кроме физики и математики.
Re: Не смешно
От: steepe  
Дата: 30.06.23 08:54
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

Я вообще поражаюсь, как можно быть учителем/преподавателем. И из года в год рассказывать почти одно и то же людям, которым это всё по боку...
Re[2]: Не смешно
От: LaptevVV Россия  
Дата: 30.06.23 08:59
Оценка:
S>Я вообще поражаюсь, как можно быть учителем/преподавателем. И из года в год рассказывать почти одно и то же людям, которым это всё по боку...
а) не одно и то же — уж в ИТ так точно.
б) не всем побоку...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re: Электронная тетрадь в клеточку (Не смешно)
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 30.06.23 09:42
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>1. — А на экзамене тетрадками пользоваться можно?

LVV>2. — Я не понимаю ваш предмет.
LVV>Пришлось чистить мне — сдавали 8 раз.

Здесь изложены три важных проблемы по которым по моему личному мнению государственные учреждения полностью провалились.

1. Возможность систематизировать и воспроизводить знания не полагаясь на ненадёжную память человека.
2. Неумение преподавателей не только учить, но и учить учиться.
3. Отказ в праве на обучение полному пакету знаний при одном условном провале.

Опять же лично я против необоснованной критики, потому для себя стараюсь не просто обозначить проблему, но и решить её, даже если на это уйдут десятилетия. У меня было много разных идей, некоторые из них требовали создать специализированные программы. Но понятное дело, что это не выход пока они не созданы.

Последнее моё исследование на эту тему.
Электронная тетрадь в клеточку

Я пока не особо и старался, но у меня есть статья.
Почему программисты прошлого были умнее

Потому я завёл такие электронные тетради.

1. Поколение математиков.
Тетрадь для работ по математике.

2. Поколение аппаратчиков.
Тетрадь для работ по ассемблеру.

3. Поколение абстракционистов.
Тетрадь для работ по сиплюсплюсу.

4. Поколение пользователей.
Тетрадь для работ по кьют599.

И на основе ещё одной моей статьи.
Катастрофа ООП и многомерные модели данных

5. Все поколения.
Тетрадь для работ по алгоритмам.

Ещё у меня была тема по поводу оформления кода.
Код должен быть удобочитаемым

Я взял идею библиотечного каталога. Некоторые знают это как ящик заметок (Zettelkasten), в моём случае электронные тетради в клеточку это и есть ящики заметок.

Библиотечный каталог содержит три вида каталогов.

1. Алфавитный каталог.
2. Системный каталог.
3. Предметный каталог.

Где алфавитный каталог это название книг и авторов по алфавиту. Системный использует классификацию группируя схожие понятия. А предметный каталог тоже по алфавиту, но деление идёт по понятиям.

Так вот я решил, что предметный каталог мне подходит для начального развития, где можно собрать все понятия не заботясь о классификации. Остальные каталоги можно дописать потом.

Следующая идея заключается в перекрёстных ссылках. Эволюционно так уж пока вышло, что они есть трёх видов.

1. Ссылка на лист или диапазон ячеек внутри документа таблиц.
Подчёркивание пунктирной линией.
Служит для быстрого перехода по тетради.

2. Ссылка на внешний документ на локальном жёстком диске.
Подчёркивание штриховой линией.
Служит для быстрого перехода на код.

3. Ссылка на интернет ресурс.
Подчёркивание сплошной линией.
Служит для быстрого перехода на страницу в интернете.

А всё это вместе нужно, чтобы компенсировать недостатки моей памяти. Чтобы я мог видеть всё с чем когда-то работал. Мозг устроен так, что ему нужен якорь позволяющий активировать воспоминание.

Иначе можно никогда что-то не вспомнить, потому что не было команды вспомнить именно это. Опять же нужно откуда-то брать не только первоначальный материал, но и материал для повторения в уже обработанном виде или в процессе обработки.

Ещё я столкнулся с такой особенностью, что я изначально хотел ограничить тетрадь 33x40 клеточек. Но посмотрите на скриншот в левый нижний угол, 1636 листов, а там в основном классы кьют599 и несколько дополнительных листов для каталогов.

А LibreOffice Calc как-то плохо реагирует на количество листов. Я читал, что их максимум может быть 10000. Но даже сейчас уже загрузка происходит 18 секунд. Потом всё быстро скачет, если только не добавляешь листы. А там какой-то глюк, если открыл и сразу добавил несколько десятков копированием, то срабатывает сразу, а если что-то сделал до этого, то жди.

В общем я оставил правый вертикальный разрыв страницы на ширину 33 клетки, а вот нижний горизонтальный разрыв страницы на 40 клеток пришлось удалить. И получается изначальный лист у меня 33x40 с вертикальным разрывом без горизонтального, а вот количество клеток по вертикали меняю по мере надобности.

И теперь нужно всё это заполнять и молиться, чтобы тормоза не увеличивались по мере накопления данных без добавления листов.

Ещё я попробовал вводить формулы встроенным редактором LibreOffice Math. Например, жирным шрифтом или обычным шрифтом. Так же сравнил как будет выглядеть деление, если набрать его с помощью клеток, а как если набрать формулой.

В целом я сейчас не готов писать статьи на эту тему потому, что это не проверенная технология. Нет пока что никаких историй успеха, да и заполнения ещё по сути нет. Но те проблемы, которые озвучили студенты это как раз та самая история про то, что из 30 студентов программистов в лучшем случае ими становятся только 3.

Если бы на производстве из 30 деталей 27 были бракованные, то я даже не знаю, чтобы было. Это не производство, а спуск драгоценных ресурсов в унитаз. А в государственном университете считается, что в этом виновата деталь, не поддавалась обработки проклятая, выкинул её и дело улажено.

Может подумаем как уменьшить количество брака? Да не, бред какой-то.







Re[2]: Не смешно
От: scf  
Дата: 30.06.23 10:23
Оценка: +3
Здравствуйте, Chorkov, Вы писали:

C>Например, на физтехе, на ряде экзаменов, разрешено пользоваться собственными рукописными конспектами.


И учебниками можно. Потом твои билеты просматривают по диагонали и "докажи мне вот эту теоремку". В итоге выходишь с экзамена часов через 6, уже забыв, что, собственно, было в билетах.
Re[2]: Электронная тетрадь в клеточку (Не смешно)
От: LaptevVV Россия  
Дата: 30.06.23 10:39
Оценка:
V>Если бы на производстве из 30 деталей 27 были бракованные, то я даже не знаю, чтобы было. Это не производство, а спуск драгоценных ресурсов в унитаз. А в государственном университете считается, что в этом виновата деталь, не поддавалась обработки проклятая, выкинул её и дело улажено.
Заготовки бракованные на входе.
Ибо ранее для одного производства (матфак) были нужны вот такие заготовки, а вот для этого производства (ИТ) — совсем другие заготовки
И на ВХОДЕ стоял фильтр, отбраковывающий неправильные заготовки.
А сейчас фильтра — НЕТ.
Одинаковый экзамен по профильной математике и для математиков и для программистов.
Да еще и минимальный порог входа ниже плинтуса.
И в процессе обработки неправильных заготовок, хоть до какого-то приемлемого уровня запрещено отбраковывать совсем уж неправильные заготовки
Смотрел пару постов выше? cppguard написал.

V>Может подумаем как уменьшить количество брака? Да не, бред какой-то.

Давай ты сначала сам хотя бы пару лет попробуешь уменьшить количества брака, а потом поговорим как коллеги.
Поделимся, так сказать болью...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[2]: Не смешно
От: biochemist СССР https://www.anekdot.ru/i/caricatures/normal/20/7/27/1595846503.jpg
Дата: 30.06.23 10:59
Оценка: +1
Здравствуйте, cppguard, Вы писали:

C>Отстранили за то, что он продолжал валить лентяев. У препода даже небольшой срыв на этом фоне был.

При отчислении лентяя ВУЗ лишается денег. Почувствуй разницу между образованием и оказанием образовательных услуг.

C>К сожалению, такая сейчас политика по всей России.

Хм... По рассказу англицких учоных: по приезду им сразу сказали, сколько стоит обучение одного студента. Потом — сколько содержание в тюрьме. И предупредили, что бы не старались. Главное — что бы молодежь была занята и от безделья не села. Да и система сдачи экзаменов устроена так, что валить — себе на шею хомут одевать. Студент может в течении полугода прийти в любое время на пересдачу и отказать ему нельзя. Хоть каждый день ходить будет — всё-равно трать на него время.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Re[3]: Не смешно
От: cppguard  
Дата: 30.06.23 11:25
Оценка:
Здравствуйте, biochemist, Вы писали:

B>При отчислении лентяя ВУЗ лишается денег. Почувствуй разницу между образованием и оказанием образовательных услуг.


Платников мало по сравнению с бюджетниками. Или речь про то, что за бюджетников ВУЗу платит государство?
Re[3]: Не смешно
От: LaptevVV Россия  
Дата: 30.06.23 11:28
Оценка:
C>>К сожалению, такая сейчас политика по всей России.
Не по всей.
B>Да и система сдачи экзаменов устроена так, что валить — себе на шею хомут одевать. Студент может в течении полугода прийти в любое время на пересдачу и отказать ему нельзя. Хоть каждый день ходить будет — всё-равно трать на него время.
Не везде.
Товарищ Густокашин, который преподает в вышке, рассказывал нам в Сириусе, как у них в вышке дела с отчислением обстоят.
Вполне себе как в СССР.
Например, у него на курсе программистов могут отчислить за трехразовое уличение в списывании.
То есть, за первое списывание — выговор, за второе — строгий выговор, за третье — отчисление.
И все строго по уставу высшей школы.
Почему в других вузах по-другому — сие великая тайна есть.
Понятно, что подушевое финансирование, но в вышке же тоже оно.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[3]: Электронная тетрадь в клеточку (Не смешно)
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 30.06.23 11:37
Оценка: :)
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

V>>Может подумаем как уменьшить количество брака? Да не, бред какой-то.

LVV>Давай ты сначала сам хотя бы пару лет попробуешь уменьшить количества брака, а потом поговорим как коллеги.
LVV>Поделимся, так сказать болью...

Я и собираюсь этим заняться начав с себя. Были ведь же уже темы про то, что учителя не в своих предметах сдают хуже школьников. И даже никто не говорит о том, что учитель, он же обычно лектор, что в переводе на русский чтец, должен добиться каких-то успехов в производстве или даже в обучении.

Пока я думал над технологией обучения и понял, что в принципе учителя делятся на лекторов, то есть чтецов, и репетиторов, то есть повторяющих. Когда вайтишные школы набирают людей, то прежде всего они нанимают за сотни тысяч рублей общего лектора, который просто читает по учебному материалу лекцию.

Лекция (лат. lectio — чтение) — систематическое, последовательное изложение учебного материала, какого-либо вопроса, темы, раздела, предмета, методов науки.

Вот в государственных университетах как раз обучение построено по типу лекторов, то есть чтецов и лекций по факту чтения, а не по типу репетиторов, которые больше похожи на систему мастер-ученик.

Подходы к обучению с помощью людей.
1. Лектор (чтец).
2. Репетитор (повторяющий).

Потому рассуждения я начинал с таких тем как.
1. Словесный поток и чёткие структуры.
2. Конспектирование на смартфоне.

Но это именно технология обучения, а не способ передачи знаний.

И по сути.
1. Если написать книгу, то это будет равнозначно лекции.
2. А если набрать людей, которые будут индивидуально возиться с другими людьми и смотреть, чтобы они всё делали правильно, тогда это будет репетиторством, системой мастер-ученик.

К сожалению люди, которые хотят чему-то научиться не учитывают этих особенностей. Я понимаю, что в государственных университетах людям в основном нужен только диплом государственного образца. А в наше время он практически превратился в мусор.

LVV>И на ВХОДЕ стоял фильтр, отбраковывающий неправильные заготовки.


Вот именно об этом я и читал комментарии на rsdn, что университеты не занимаются обучением, они занимаются фильтрацией. И последние мои выводы, опять же чисто теоретические, так как их никто не проверял, что нужно давать людям заканчивать все курсы, даже если у них низкие итоговые оценки.

А то получается так, что человек учит какую-то небольшую часть знаний, потом не справляется с ней, не успевает усвоить в силу того, что у него нет гарантированной технологии обучения. И вместо того, чтобы дать ему возможность выучить другие куски знаний его отчисляют. Гениально!!!

Причём отчисляют за предмет, который вообще может быть никак не связан с другими предметами. Хорошо хоть книги не сгорают, если не понял первую главу с первого раза. Представь, читаешь математику, ой, я что-то не понял. Фффуууууххххх, вся твоя библиотека книг с математикой, физикой, химией, биологией, информатикой и прочими книгами вспыхнула ярким пламенем. Но именно так лично я вижу университет.

Понятно, что был бы я лектором в государственном университете, я бы таких крамольных вещей не говорил. Зачем мне пилить сук на котором я сижу. Но речь у меня вообще не о них. И более того, государственные учителя всё равно за рамки текущего формата обучения выйти не могут, что им приказывают сверху делать, то и делают.

Бесполезно давить на преподавателей. Если приказать им, что давайте сделайте так, чтобы все ученики были отличниками, так они и станут отличниками, но только в журнале оценок, а не на практике, потому что люди не захотят лишиться работы за плохое обучение. А сейчас всё валят на учеников, даже если те готовы платить за университет.

Потому и развелось много левых школ, потому что университеты не эффективны, но как я выше написал, у этих школ тоже проблемы, причём с тем же самым. Ну и в целом я не могу согласиться с тем, что есть бракованные люди, которых нужно отсеивать и причём их абсолютное большинство.

Просто я эту картину 3 из 30 видел как в школе, так и в университете. Один очень хорошо учится, второй чуть похуже, третий и вовсе был дурак, шутка, он ещё как бы не плох. Остальных 27 тупо слили. А чё, идиоты же, ничего не понимают. Пшли отсюда.

И потом кто-то начинает выступать, что советская, а теперь уже и российская система образования лучшая в мире.

Но я уже написал, что критика без альтернативы бесполезна. Потому и извращаюсь со всякими выдумками.
Re[4]: Не смешно
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 30.06.23 12:02
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Товарищ Густокашин, который преподает в вышке, рассказывал нам в Сириусе, как у них в вышке дела с отчислением обстоят.

LVV>То есть, за первое списывание — выговор, за второе — строгий выговор, за третье — отчисление.
LVV>Почему в других вузах по-другому — сие великая тайна есть.

Если лишить ВУЗ выдавать дипломы государственного образца, то твой Густокашин никому будет не нужен с таким поведением. Это просто отдельное самодурство поддерживаемое государственной машиной.

1. Дипломы государственного образца.
2. Государственные зарплаты.
3. Государственные здания.

И я тебе больше того скажу, таких преподавателей можно уволить приказом сверху, чтобы жизнь мёдом не казалась. А почему? Ну отчисляют же студентов, вот и преподаватель не справился. Можно кого-нибудь подешевле нанять, да ещё дешевле. Всё равно ведь плевать на качество образования. Понимаешь ведь, фильтрация, все дела.
Re[3]: Не смешно
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 30.06.23 12:16
Оценка: -1
Здравствуйте, biochemist, Вы писали:

C>>Отстранили за то, что он продолжал валить лентяев. У препода даже небольшой срыв на этом фоне был.

B>При отчислении лентяя ВУЗ лишается денег. Почувствуй разницу между образованием и оказанием образовательных услуг.

1. ВУЗ лишается денег.
2. Студенты лишаются образования.
3. И только преподаватель получает +1 балл в копилку ЧСВ.

Ююююуууухуууу! Завалил ещё одного барана! Славная охота!

А у нормальных людей вообще-то может возникнуть вопрос, но ты же сам их учил и не справился. Мне думается до кого-то наверху дошло, что на местах сидят откровенные вредители.

Но я ещё раз повторю мысль, был бы я преподавателям, то был бы всеми руками за обширные полномочия, чтобы страдал всегда не я, а студенты или ещё кто. Кто виноват, что я учу плохо, очевидно студенты, а вы не знали?
Re[5]: Не смешно
От: LaptevVV Россия  
Дата: 30.06.23 12:49
Оценка:
LVV>>Товарищ Густокашин, который преподает в вышке, рассказывал нам в Сириусе, как у них в вышке дела с отчислением обстоят.
LVV>>То есть, за первое списывание — выговор, за второе — строгий выговор, за третье — отчисление.
V>Если лишить ВУЗ выдавать дипломы государственного образца, то твой Густокашин никому будет не нужен с таким поведением. Это просто отдельное самодурство поддерживаемое государственной машиной.
Ты пропустил важную вещь — это делается в полном соответствии с уставом вышки.
То есть у них в вышке так постановлено — и ничего Густокашин не нарушает.
Слышал, что у них по всем дисциплинах так.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[6]: Не смешно
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 30.06.23 13:16
Оценка: 3 (1) +2 -1
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

V>>Если лишить ВУЗ выдавать дипломы государственного образца, то твой Густокашин никому будет не нужен с таким поведением. Это просто отдельное самодурство поддерживаемое государственной машиной.

LVV>Ты пропустил важную вещь — это делается в полном соответствии с уставом вышки.
LVV>То есть у них в вышке так постановлено — и ничего Густокашин не нарушает.

Сегодня не нарушает, а завтра, когда точка зрения вышестоящего начальства изменится, может начать нарушать. Уволить с работы можно даже ректора и никуда он не денется.

Лично меня мало интересуют порядки в университетах, а больше технология обучения. Так сказать коэффициент полезного действия. Это только государство может разбрасываться людьми, потому что жирно живёт. С таким же успехом можно закрыть школы. А зачем учить людей, когда в конце придёт Густокашин и всех отчислит.

А по поводу списывания я вообще считаю, что у людей сначала в школе, а потом в университетах отбивают коллективизм. Почему одному человеку нельзя помочь другому? Это радикальная ошибка, и если бы я создавал свою школу, то не просто разрешил бы списывать, а может быть даже ввёл ученикам обязаловку просматривать и исправлять чужие работы, причём тоже коллективно.

Мне вообще кажется, что мы погрязли в древней истории, когда люди сами не умели читать, а то и даже книг не было. И тогда логично было иметь чтеца, то есть лектора. А сейчас лектор это просто бессмысленная балаболка. Даже если признать его ценность, то достаточно один раз записать его на видео и всё.

А вот то, что словесные потоки нужно конспектировать, превращая их в чёткие структуры, и что времени на это уходит больше, чем балаболит балаболка, как-то не обращают внимание.
Re[4]: Не смешно
От: biochemist СССР https://www.anekdot.ru/i/caricatures/normal/20/7/27/1595846503.jpg
Дата: 30.06.23 13:35
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>А у нормальных людей вообще-то может возникнуть вопрос, но ты же сам их учил и не справился.

4-я заповедь ОСВ (Общество Свободного Воспитания)?

Десять заповедей учителю ОСВ:
1. Всегда ясно помни главную цель.
2. Сдерживай себя.
3. Не бей ученика, за исключением случаев самозащиты.
4. Не называй ученика глупым, ибо учитель, который не может научить,
сам глуп.
5. Никогда не взваливай ответственность на ученика.
6. Не запрещай ученикам разговаривать между собою на уроке, ибо хорошее
умение разговаривать открывает путь к успеху.
7. Не зови надзирателя или дворника на помощь, если нет прямой угрозы
твоей жизни.
8. Не навязывай ученикам такой учебы, которая им не нравится.
9. Всегда уважай в учениках инициативу.
10. Прививай ученикам понимание того, что школа ОСВ — хорошее учебное
заведение.

  Источник.
http://lib.ru/INPROZ/LARNI/pozwonok.txt
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Re: Не смешно
От: Mr.Delphist  
Дата: 30.06.23 13:37
Оценка: +3
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>С просторов инета

LVV>

Работаю я преподавателем в ВУЗе. И за последний семестр мне задали два вопроса, на которые я не нашёл ответа:
LVV>1. Студент спрашивает:
LVV>- А на экзамене тетрадками пользоваться можно?
LVV>- Нет.
LVV>- А что я, это всё выучить должен?! (всё это с неподдельным изумлением в глазах)


У нас в универе были в основном преподаватели, которые
1) не требовали обязательного посещения своих лекций (некоторые — даже семинаров)
2) разрешали пользоваться на экзамене всем чем угодно (приносите хоть рюкзак книг)

Итог: после первой сессии 80% курса осталось с хвостами. Как так?!
А потому что в процессе сдачи требовали понимание, а не "воспроизведение переписанного". На первом курсе отсеяли всех раздолбаев (3 хвоста — на выход), на втором курсе — всех зубрил (ну не могут они из двух запомненных фактов сделать свой собственный третий). Остальные дошли до диплома практически в том же составе (не считая нескольких переехавших/переведшихся/академщиков/etc)
Re[4]: Не смешно
От: biochemist СССР https://www.anekdot.ru/i/caricatures/normal/20/7/27/1595846503.jpg
Дата: 30.06.23 13:42
Оценка:
Здравствуйте, cppguard, Вы писали:

C>Платников мало по сравнению с бюджетниками. Или речь про то, что за бюджетников ВУЗу платит государство?

Да, платит государство. Слыша, что при отчислении бюджетника ВУЗ должен вернуть оплату за весь период обучения.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.