Здравствуйте, breee breee, Вы писали:
BB>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Trek 4300 2012 года стоит от 22 до 28 тыр, в зависимости от тормозов. Так что это давно уже не 14
BB>Ну, там обвеска почти полностью сменилась судя по спецификациям. По крайней мере названия.
Причем в худшую сторону
Треки вообще подорожали очень сильно после 2008
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Anpek, Вы писали:
A>Здравствуйте, ML380, Вы писали:
ML>>Здравствуйте, 0x8000FFFF, Вы писали: ML>>Вот интересно, почему большинство современных крутых лисапедов делают без крыльев.
A>Думаю чтоб на комплектующих зарабатывать
Велосипед — это рама, колеса, и переключалки скоростей. Остальное — опции, добавляешь по вкусу.
А переднее крыло у меня регулярно отламывается — оно крепится в одной точке, и при езде разбалтывается. Первое крыло было на Г-образном крючке, он три раза ломался (два последующих сам выпилил ). Сейчас крыло с крепежом, который в вилку вставляется и там распирается затяжным винтом. Не ломается, но периодически отваливается. Надоело, так и стал без переднего кататься. В принципе жить можно, не особо летит, это от заднего колеса всю спину грязью закидывает, если без крыла.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали: F>Качественный передний амортизатор очень повышает комфорт и устойчивость при движении по камням, ямам, веткам и т.д. Как пример — хороший амортизатор позволят вполне комфортно съезжать и даже заезжать(!) на стандартных размеров бордюр не спрыгивая с велосипеда и не рискуя упасть,
Блин... не я понимаю, раньше и деревья были зеленее и все такое, но на стандартные бордюры на аисте я научился запрыгивать без риска упасть в 10 лет. Смысл в переднем подвесе для меня есть?
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>Блин... не я понимаю, раньше и деревья были зеленее и все такое, но на стандартные бордюры на аисте я научился запрыгивать без риска упасть в 10 лет. Смысл в переднем подвесе для меня есть?
ХЗ. Бордюр фигня. Вот если по плохой дороге на хорошей скорости шпарить, под горочку, например, то передний амортизатор ослабляет нагрузку на руки — меньше шансов, что руль выпустишь на кочке. Ну и по болеее крутым горкам если кататься, пусть и не быстро, тоже приятно. На аисте я по таким местам не рисковал ездить, как сейчас.
А задний — да, не особо нужен. Чтоб по заднице не било, я на педальках привстаю. На двухподвесе наверно это не нужно, но меня это не напрягает.
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>Блин... не я понимаю, раньше и деревья были зеленее и все такое, но на стандартные бордюры на аисте я научился запрыгивать без риска упасть в 10 лет. Смысл в переднем подвесе для меня есть?
А по бордюрам — я в любом случае руль на себя дергаю — хоть с амортиком, хоть без — удар по переднему колесу бордюром не слишком приятен. Да и есть вариант обод погнуть — само-то колесо не амортизировано.
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>Здравствуйте, fmiracle, Вы писали: F>>Качественный передний амортизатор очень повышает комфорт и устойчивость при движении по камням, ямам, веткам и т.д. Как пример — хороший амортизатор позволят вполне комфортно съезжать и даже заезжать(!) на стандартных размеров бордюр не спрыгивая с велосипеда и не рискуя упасть, Р>Блин... не я понимаю, раньше и деревья были зеленее и все такое, но на стандартные бордюры на аисте я научился запрыгивать без риска упасть в 10 лет. Смысл в переднем подвесе для меня есть?
Попробуй — узнаешь.
Я для себя открыл новые ощущения. На аисте надо было "запрыгивать", а тут фактически просто едешь и бордюр "проглатывается". Дергает, конечно, но и все, собственно...
F>Я для себя открыл новые ощущения. На аисте надо было "запрыгивать", а тут фактически просто едешь и бордюр "проглатывается". Дергает, конечно, но и все, собственно...
Дада, я один раз так "проглотил". Обод колеса пришлось менять.
(У меня 28" гибрид от Merida)
Здравствуйте, rttrtt, Вы писали:
R>народ уже 3*10 перешел
Это или спортсмены (которые внимательно относятся к режимам — и точный подбор передачи на конкретном отрезке трассы им очень нужен), или пальцезагибатели, так как, чем больше звёздочек, тем дороже вся аппаратура.
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>Блин... не я понимаю, раньше и деревья были зеленее и все такое, но на стандартные бордюры на аисте я научился запрыгивать без риска упасть в 10 лет. Смысл в переднем подвесе для меня есть?
А выше 30км/ч ты мог на нем на ровной дороге разогнаться?
А по щебню или гребенке ездил (километров эдак 20-30)? А с грузом по таким вот горкам спускался?
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
F>>Я для себя открыл новые ощущения. На аисте надо было "запрыгивать", а тут фактически просто едешь и бордюр "проглатывается". Дергает, конечно, но и все, собственно... D>Дада, я один раз так "проглотил". Обод колеса пришлось менять. D>(У меня 28" гибрид от Merida)
Это кстати зависит от настройки вилки, если она расслаблена и с большим ходом, то "проглотить" можно, но делая так регулярно, восьмерку поставить милое дело.
D>>Дада, я один раз так "проглотил". Обод колеса пришлось менять. H>Это кстати зависит от настройки вилки, если она расслаблена и с большим ходом, то "проглотить" можно, но делая так регулярно, восьмерку поставить милое дело.
Знаю, поэтому каждой весной настраиваю вилку. Нормальная была, в т.ч., по наблюдениям специалистов.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>>Ну, те которые с колодками, те вроде в базовой комплектации. Как доп опцию можно дисковые поставить
H>Дисковые можно поставить если рама это предусматривает (есть посдочные места на перьях), ну и колеса менять придется.
Ну это да, хотя я уже подзабыл, что там к чему. Я просто писал о том, что совсем без тормозов не оставят
Здравствуйте, ML380, Вы писали:
ML>Здравствуйте, 0x8000FFFF, Вы писали: ML>Вот интересно, почему большинство современных крутых лисапедов делают без крыльев.
Наверное потому же, почему новые машины штатно идут без ковриков.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>>2. быстросъемные крылья — быстро снимаются и ставятся, удобно при перевозке, но гораздо меньше защищают от летящей грязи.
H>Ломаются они тоже очень быстро
SKS equipment, переднее и заднее, пласмаска на тряпочке, сменили уже 3 вела и более 15000км(качуют вместе с велокомпом. а вот зашишают в сравнении с железками не очень
Здравствуйте, breee breee, Вы писали:
BB>Хорошо, для чего нужны велики за 50к?
Для того чтоб не идти пешком из леса где-то под Тверью 100500 километров, и чтоб не сдохнуть от перенапряжения крутя педальки в этот лес. Сходи в поход разик и всё поймёшь.
Мой например за 80к. За 30к сломался через год, за 48к сломался через два года (ну он вообще много ломался), за 66к не сломался, но захотелось двусосис.
Наука изощряет ум; ученье вострит память.
(c) Козьма Прутков
Здравствуйте, Tayler, Вы писали:
H>>Ломаются они тоже очень быстро T>SKS equipment, переднее и заднее, пласмаска на тряпочке, сменили уже 3 вела и более 15000км(качуют вместе с велокомпом. а вот зашишают в сравнении с железками не очень
+1
Мож у товарища вилка проседает по самое крыло? Я велик оче оче уламываю, но крылья обычно целы.
Наука изощряет ум; ученье вострит память.
(c) Козьма Прутков