Здравствуйте, ML380, Вы писали:
ML>Здравствуйте, 0x8000FFFF, Вы писали: ML>Вот интересно, почему большинство современных крутых лисапедов делают без крыльев.
Здравствуйте, ML380, Вы писали:
ML>Здравствуйте, 0x8000FFFF, Вы писали:
ML>Вот интересно, почему большинство современных крутых лисапедов делают без крыльев.
На фотографии типичный говнодвуподвес если чо
А крылья не ставят с целью снижения веса да и за ненадобностью оных при целевом использовании: MTB-хардтейлу для кросскантри или двуподвесу для DH они не нужны. Кому надо — вешает. Отсутствие крыльев — это фигня, а вот отсутствие отверстий для крепления багажника (нужен для велоштанов) на задних перьях у хардтейлов это уже данность: приходится искать приемлемой прочности багажники, которые можно установить на такую раму.
Здравствуйте, ML380, Вы писали:
ML>Не шарю в великах. Чего плохого в наличии двух подвесок? И сколько их должно быть, что было круто?
То, что изображено на фотографии будет мешать кататься: усилия от ног будут уходить в амортизатор и раскачивать вел. Посмотри на улице как на таких великах ездят люди по ровному асфальту — заметна характерная вертикальная раскачка. Кстати, на современных рамах двуподвесов уже давно не делают распиленную подседельную трубу. Цена нормального двуподвеса в наших палестинах начинается где-то от 50к.
Здравствуйте, ML380, Вы писали:
ML>Здравствуйте, 0x8000FFFF, Вы писали: ML>Вот интересно, почему большинство современных крутых лисапедов делают без крыльев.
Потому что крылья реально нужны не всем. Куча народу просто не катается в дождь и по говнам.
Плюс крылья бывают разными:
1. полноценное крыло жесткой фиксации — хорошо защищает от грязи, но жутко неудобно для транспортировки велика (недостаточно просто снять колесо, крыло все равно мешает , а его ставить и снимать долго)
2. быстросъемные крылья — быстро снимаются и ставятся, удобно при перевозке, но гораздо меньше защищают от летящей грязи.
Какие ставить? Или таки дать возможность выбрать покупателю, докупив отдельно? Благо стоят они, в сравнении с великом, совсем немного.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>2. быстросъемные крылья — быстро снимаются и ставятся, удобно при перевозке, но гораздо меньше защищают от летящей грязи.
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:
A>>Да почему? Если человек с гайками не дружит, для него это неочевидно. LA>Ща меня закидают минусами... Но вот убейте меня — я никак не пойму, а на кой болт сплющились все эти приблуды на банальном лисапете?
Здравствуйте, ML380, Вы писали:
ML>Здравствуйте, 0x8000FFFF, Вы писали: ML>Вот интересно, почему большинство современных крутых лисапедов делают без крыльев.
Потому что большинству крылья не нужны. Кому-то из за веса, кому-то из за того что он не катает в дождь, кому-то из-за того что у него в стране даже в дождь чисто...
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:
LA>Не, ну это понятно, что на болт с левой резьбой и мелкой насечкой. Мне непонятна общая тенденция: на кой вообще на лисапетах эти навороты?
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:
LA>Не, ну это понятно, что на болт с левой резьбой и мелкой насечкой. Мне непонятна общая тенденция: на кой вообще на лисапетах эти навороты?
А ты поезди на разных лисапетах, очень почувствуешь разницу.
Переключение передач — для разных скоростных режимов (К.О.). Хотя у человеческих ног крутящий момент, как у троллейбуса, но длительно выдерживать режим на слишком большой частоте или слишком малой под большой нагрузкой — некомфортно и даже травматично (убиваются колени).
Поэтому, если ты едешь по шоссе и/или по наклону вверх, то переключение решает.
На мой любительский вкус, 2*6 по равнинному городу хватает, но таких схем я не встречал. Советскую схему 2*5 не пробовал. А так — 3*7 достаточно, 3*8 — это уже с запасом.
Аппаратура переключения имеет значение. Разные усилия на переключение, разная скорость срабатывания. Всё это не должно отвлекать от собственно езды. Особенно грешат советские и китайские манетки без фиксированных положений.
Альтус от аливии я отличаю, а аливию от деоры мне уже только эстетическая разница. Всё, что ниже альтуса — в топку.
Передний амортизатор — очень удобен при езде по небольшим неровностям (стыки асфальта, бордюры, рельсы). Без него удары принимают на себя рама (жалко велик!) и руки (очень жалко руки!), тем более, что руки не рассчитаны на амортизацию таких нагрузок, и забиваются. Конечно, не виброплита и не отбойный молоток, но молотобойцам хотя бы зарплату за это дают.
Амортизатор задней вилки полезен только на бездорожьи. На ровном твёрдом покрытии от него только вред.
Если хочется мягкой езды — лучше купить широкое "коровье" седло. Можно даже амортизированное (есть схема с подпружиненным седлом — как у советских великов, а есть амортизатор стойки седла). Но тут на любителя. Я обхожусь широким седлом без наворотов.
Здравствуйте, ML380, Вы писали:
ML>Здравствуйте, 0x8000FFFF, Вы писали: ML>Вот интересно, почему большинство современных крутых лисапедов делают без крыльев.
это чтобы штаны стирать чаще нужно было
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.