Продажа велосипеда
От: 0x8000FFFF Россия  
Дата: 22.05.12 06:11
Оценка: 4 (2) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))





24.05.12 10:55: Перенесено из 'Коллеги, улыбнитесь'
Re: Продажа велосипеда
От: ML380 Земля  
Дата: 22.05.12 06:58
Оценка: +3
Здравствуйте, 0x8000FFFF, Вы писали:
Вот интересно, почему большинство современных крутых лисапедов делают без крыльев.
Re[2]: Продажа велосипеда
От: Anpek  
Дата: 22.05.12 07:04
Оценка: +1
Здравствуйте, ML380, Вы писали:

ML>Здравствуйте, 0x8000FFFF, Вы писали:

ML>Вот интересно, почему большинство современных крутых лисапедов делают без крыльев.

Думаю чтоб на комплектующих зарабатывать
Re: Продажа велосипеда
От: irbis3003  
Дата: 22.05.12 07:15
Оценка: +1
Здравствуйте, 0x8000FFFF, Вы писали:

FFF>[img]http://cs10948.userapi.com/v10948344/ee9/d424qijahEQ.jpg

FFF>[img]http://cs10948.userapi.com/v10948344/ef1/Clpbob3TC7Q.jpg

Фейк же, не?
можно было потолще потроллить — сказать что идиоты-инженеры руль сзади приделали, ездить спиной вперед приходится.
Re[2]: Продажа велосипеда
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 22.05.12 07:43
Оценка: +2
Здравствуйте, ML380, Вы писали:

ML>Здравствуйте, 0x8000FFFF, Вы писали:


ML>Вот интересно, почему большинство современных крутых лисапедов делают без крыльев.


На фотографии типичный говнодвуподвес если чо
А крылья не ставят с целью снижения веса да и за ненадобностью оных при целевом использовании: MTB-хардтейлу для кросскантри или двуподвесу для DH они не нужны. Кому надо — вешает. Отсутствие крыльев — это фигня, а вот отсутствие отверстий для крепления багажника (нужен для велоштанов) на задних перьях у хардтейлов это уже данность: приходится искать приемлемой прочности багажники, которые можно установить на такую раму.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[3]: Продажа велосипеда
От: ML380 Земля  
Дата: 22.05.12 07:55
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>На фотографии типичный говнодвуподвес если чо


Не шарю в великах. Чего плохого в наличии двух подвесок? И сколько их должно быть, что было круто?
Re[4]: Продажа велосипеда
От: Roman Odaisky Украина  
Дата: 22.05.12 08:01
Оценка: +5
Здравствуйте, ML380, Вы писали:

ML>Не шарю в великах. Чего плохого в наличии двух подвесок? И сколько их должно быть, что было круто?


Такие велики, как на картинке, содержат настолько низкокачественную реализацию этих двух подвесок, что лучше бы там не было ни одной.
До последнего не верил в пирамиду Лебедева.
Re[4]: Продажа велосипеда
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 22.05.12 08:06
Оценка:
Здравствуйте, ML380, Вы писали:

ML>Не шарю в великах. Чего плохого в наличии двух подвесок? И сколько их должно быть, что было круто?


То, что изображено на фотографии будет мешать кататься: усилия от ног будут уходить в амортизатор и раскачивать вел. Посмотри на улице как на таких великах ездят люди по ровному асфальту — заметна характерная вертикальная раскачка. Кстати, на современных рамах двуподвесов уже давно не делают распиленную подседельную трубу. Цена нормального двуподвеса в наших палестинах начинается где-то от 50к.

З.Ы. У меня хардтейл Merida Matts Lite 1500D.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[2]: Продажа велосипеда
От: fmiracle  
Дата: 22.05.12 08:31
Оценка: +2
Здравствуйте, ML380, Вы писали:

ML>Здравствуйте, 0x8000FFFF, Вы писали:

ML>Вот интересно, почему большинство современных крутых лисапедов делают без крыльев.

Потому что крылья реально нужны не всем. Куча народу просто не катается в дождь и по говнам.
Плюс крылья бывают разными:
1. полноценное крыло жесткой фиксации — хорошо защищает от грязи, но жутко неудобно для транспортировки велика (недостаточно просто снять колесо, крыло все равно мешает , а его ставить и снимать долго)
2. быстросъемные крылья — быстро снимаются и ставятся, удобно при перевозке, но гораздо меньше защищают от летящей грязи.

Какие ставить? Или таки дать возможность выбрать покупателю, докупив отдельно? Благо стоят они, в сравнении с великом, совсем немного.
Re[3]: Продажа велосипеда
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 22.05.12 08:35
Оценка:
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:

F>2. быстросъемные крылья — быстро снимаются и ставятся, удобно при перевозке, но гораздо меньше защищают от летящей грязи.


Ломаются они тоже очень быстро
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[2]: Продажа велосипеда
От: alpha21264 СССР  
Дата: 22.05.12 08:40
Оценка:
Здравствуйте, irbis3003, Вы писали:

I>Здравствуйте, 0x8000FFFF, Вы писали:


FFF>>[img]http://cs10948.userapi.com/v10948344/ee9/d424qijahEQ.jpg

FFF>>[img]http://cs10948.userapi.com/v10948344/ef1/Clpbob3TC7Q.jpg

I>Фейк же, не?

I>можно было потолще потроллить — сказать что идиоты-инженеры руль сзади приделали, ездить спиной вперед приходится.

Да почему? Если человек с гайками не дружит, для него это неочевидно.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[3]: Продажа велосипеда
От: LuciferArh Россия  
Дата: 22.05.12 09:36
Оценка:
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

A>Да почему? Если человек с гайками не дружит, для него это неочевидно.


Ща меня закидают минусами... Но вот убейте меня — я никак не пойму, а на кой болт сплющились все эти приблуды на банальном лисапете?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52>>
Re[4]: Продажа велосипеда
От: Кодт Россия  
Дата: 22.05.12 09:43
Оценка:
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:

A>>Да почему? Если человек с гайками не дружит, для него это неочевидно.

LA>Ща меня закидают минусами... Но вот убейте меня — я никак не пойму, а на кой болт сплющились все эти приблуды на банальном лисапете?

В смысле — на кой болт на велосипеде РУЛЬ?
Перекуём баги на фичи!
Re[5]: Продажа велосипеда
От: LuciferArh Россия  
Дата: 22.05.12 09:49
Оценка:
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>В смысле — на кой болт на велосипеде РУЛЬ?


Не, ну это понятно, что на болт с левой резьбой и мелкой насечкой. Мне непонятна общая тенденция: на кой вообще на лисапетах эти навороты?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52>>
Re[2]: Продажа велосипеда
От: Miroff Россия  
Дата: 22.05.12 09:56
Оценка:
Здравствуйте, ML380, Вы писали:

ML>Здравствуйте, 0x8000FFFF, Вы писали:

ML>Вот интересно, почему большинство современных крутых лисапедов делают без крыльев.

Потому что большинству крылья не нужны. Кому-то из за веса, кому-то из за того что он не катает в дождь, кому-то из-за того что у него в стране даже в дождь чисто...
Re[4]: Продажа велосипеда
От: Miroff Россия  
Дата: 22.05.12 09:58
Оценка:
Здравствуйте, ML380, Вы писали:

ML>Не шарю в великах. Чего плохого в наличии двух подвесок? И сколько их должно быть, что было круто?


Двухподвес это достаточно круто, вот только цена на нормальные вухподвесы начинается от $2000. А на фотографии типичный ашанбайк.
Re[6]: Продажа велосипеда
От: Miroff Россия  
Дата: 22.05.12 09:59
Оценка:
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:

LA>Не, ну это понятно, что на болт с левой резьбой и мелкой насечкой. Мне непонятна общая тенденция: на кой вообще на лисапетах эти навороты?


"Эти" это какие?
Re[7]: Продажа велосипеда
От: LuciferArh Россия  
Дата: 22.05.12 10:03
Оценка: +1
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:

M>"Эти" это какие?


Эти — это все... Лисапет — два колеса, сиденье и педали с цепью, передпющие усилие ног на привод. Все! Что там еще можно изобретать?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52>>
Re[6]: Продажа велосипеда
От: Кодт Россия  
Дата: 22.05.12 10:08
Оценка:
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:

LA>Не, ну это понятно, что на болт с левой резьбой и мелкой насечкой. Мне непонятна общая тенденция: на кой вообще на лисапетах эти навороты?


А ты поезди на разных лисапетах, очень почувствуешь разницу.

Переключение передач — для разных скоростных режимов (К.О.). Хотя у человеческих ног крутящий момент, как у троллейбуса, но длительно выдерживать режим на слишком большой частоте или слишком малой под большой нагрузкой — некомфортно и даже травматично (убиваются колени).
Поэтому, если ты едешь по шоссе и/или по наклону вверх, то переключение решает.
На мой любительский вкус, 2*6 по равнинному городу хватает, но таких схем я не встречал. Советскую схему 2*5 не пробовал. А так — 3*7 достаточно, 3*8 — это уже с запасом.
Аппаратура переключения имеет значение. Разные усилия на переключение, разная скорость срабатывания. Всё это не должно отвлекать от собственно езды. Особенно грешат советские и китайские манетки без фиксированных положений.
Альтус от аливии я отличаю, а аливию от деоры мне уже только эстетическая разница. Всё, что ниже альтуса — в топку.

Передний амортизатор — очень удобен при езде по небольшим неровностям (стыки асфальта, бордюры, рельсы). Без него удары принимают на себя рама (жалко велик!) и руки (очень жалко руки!), тем более, что руки не рассчитаны на амортизацию таких нагрузок, и забиваются. Конечно, не виброплита и не отбойный молоток, но молотобойцам хотя бы зарплату за это дают.

Амортизатор задней вилки полезен только на бездорожьи. На ровном твёрдом покрытии от него только вред.
Если хочется мягкой езды — лучше купить широкое "коровье" седло. Можно даже амортизированное (есть схема с подпружиненным седлом — как у советских великов, а есть амортизатор стойки седла). Но тут на любителя. Я обхожусь широким седлом без наворотов.
Перекуём баги на фичи!
Re[2]: Продажа велосипеда
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 22.05.12 10:23
Оценка:
Здравствуйте, ML380, Вы писали:

ML>Здравствуйте, 0x8000FFFF, Вы писали:

ML>Вот интересно, почему большинство современных крутых лисапедов делают без крыльев.

это чтобы штаны стирать чаще нужно было
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.