Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Ну почему, Wolfenstein NO все части, Dishonored все, Bioshock все части, F.E.A.R. все части. COD MW, BO. Это что сразу вспомнилось.
Ну т.е. тебе надо чтоб было совсем понятно куды итить, чтоб был корридор.
Я так понимаю Dishonored ты проходил как и вульфа — тупо пёр напролом.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Пару раз, с вариациями. Как по мне так сильно много пафоса и надрыва.
CC>Это которая из? (Don't Fear) The Reaper или The Path of Least Resistance?
Которую нужно ждать 5 минут, чтобы потом сдохнуть за 5 секунд и так раз 5, пока не дойдет, что нужно прокачать персонажа до максимума.
CC>Не, не сравнимо, AC уж слишком сосёт сюжетно.
В какой-то из предыдущих серий (кажется, про Египет) было хорошее переплетение. Доставляло. В более свежих (где Греция и где викинги) сюжет потерялся. Равно как и в Far Cry. После 3-й части сюжет стал совсем уж однообразно никаким. И миссии все сплошь "мать ученья" — эксплуатируют одну и ту же находку. Спору нет, в FC3 поставили высокую планку той самой знаменитой миссией сжигания конопляного поля под забойный регги Но повторять варианты этого же в каждом секвеле — моветон и скука. И саундтрек неподходящий.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
Ф>>А какие, кстати? Ну кроме Киберпанка, в который я пытался начать играть раза 3... CC>Я его прошёл раза три, даже с учётом его падучести. Сюжетно весьма понравилось.
Ну хз, хз
Я там ни сюжет не оценил ни геймплей. Если что, тучшее что я видел в плане сюжета — МОР, это который Pathologic 2. По крайней мере это единственная игра в которой я увидел, что бездействие может быть осознанным выбором, и что бездействие настолько же сильно влияет на игровой мир, как и действите. Это абсолютно, полностью ломает мозг, меняет мировоззрение что для игр крайняя редкость.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Выходит 4***, как то было глупо перед выходом покупать предыдущее поколение за дорого.
Тем более крипта вниз летит, что видюхи за пол рекомендованной цены продавали (а не за 2х) — эт же уже было.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
CC>>Квест They Won't Go When I Go прошёл? SD>Пару раз, с вариациями. Как по мне так сильно много пафоса и надрыва.
Я первый раз их вообще просто всех замочил когда они "заказчика" грохнули.
SD>Которую нужно ждать 5 минут, чтобы потом сдохнуть за 5 секунд и так раз 5, пока не дойдет, что нужно прокачать персонажа до максимума.
Ну я туда дошёл когда вообще больше ничего на карте не осталось.
Я всегда main quest оставляю на потом, чтоб не было сюрпризов, когда какой нить из этапов MQ закрывает какие либо побочки.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>А ты там чисто по сюжету шёл что-ли?
Ещё и поди через fast travel, когда львиная доля контента пропускается, потому что он находится только проходя мимо, и не возвращаясь на "зачищенные" локации, тоже пропуская лулзы.
Ф>Я на третьего ведьмака 260 часов своей жизни потратил.
985 and counting...
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Если что, тучшее что я видел в плане сюжета — МОР, это который Pathologic 2. По крайней мере это единственная игра в которой я увидел, что бездействие может быть осознанным выбором, и что бездействие настолько же сильно влияет на игровой мир, как и действите.
Это вариативность, к сюжету имеет несколько ортогональное отношение.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
CC>Ну я туда дошёл когда вообще больше ничего на карте не осталось.
До такого я ни одну игру не дошел, т.к. играю только тогда, когда болею или травмирован (то бишь не могу ни спортом заниматься, ни работать). Но в последение лет 5 как-то ни травм, ни болезней особо не было.