Здравствуйте, Aртём, Вы писали:
Aё>Да ладно у меня обычный i7 и 32гига. Можно и ксеончик прикупить и памяти 128гиг- если бы были востребованы.
Ну вот я сейчас и купил ксеон. Жаба чуть не задушила.
Aё>Скорость фокусировки важна для репортажников. Для портретов и пейзажей абсолютно неважно.
На улице скорость важна. В студии очень актуальна ситуация с плохим освещением так как пилоты светят довольно слабо. В целом, пережить то, что камера елозит фокусировкой можно, но лучше бы без этого.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>42 — это конечно круто. Вопрос в том какое ISO там рабочее, при такой плотности пикселей.
J>ИСО фигня, интереснее какой там диапазон и какая рабочая диафрагма
Ну последнее от тушки не зависит.
ИСО не фигня — на моем на 800 виден шум, с 1600 — уже не рабочее по факту.
Толку писать что есть 100к ИСО — если на нем шум будет жуткий.
I>Электронный видоискатель здорово помогает построить и оценить композицию при низком уровне освещения там, где через зеркало мало что видно.
Это, простите, ошибочное заявление. Как раз с зеркалом видно заведомо лучше. Ограничено возможностями вашего глаза. А в плане "оценки композиции" этого хватит даже в конкретно тёмном помещении.
А вот камерам фокусироваться порой бывает тяжело: контраста не хватает. Но вообще для студийной камеры это не проблема.
А ты хоть раз пробовал такого размера файлы обрабатывать? У меня сейчас, с 24-Мп датчика, размер PSD файла в процессе работы над фотографией вырастает до 500-700 Мб. В случае с 42-Мп обычным компом уже будет не отделаться...
Aё>Канонисты раскупили обезболивающие в аптеках...
Почему? Пока что все виденные мной беззеркалки проигрывали по скорости фокусировки, особенно в плохом освещении
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
KP>А ты хоть раз пробовал такого размера файлы обрабатывать? У меня сейчас, с 24-Мп датчика, размер PSD файла в процессе работы над фотографией вырастает до 500-700 Мб. В случае с 42-Мп обычным компом уже будет не отделаться...
Да ладно у меня обычный i7 и 32гига. Можно и ксеончик прикупить и памяти 128гиг- если бы были востребованы.
KP>Почему? Пока что все виденные мной беззеркалки проигрывали по скорости фокусировки, особенно в плохом освещении
Скорость фокусировки важна для репортажников. Для портретов и пейзажей абсолютно неважно.
Стоит как 5D Mark 3.
42 — это конечно круто. Вопрос в том какое ISO там рабочее, при такой плотности пикселей.
На беззеркалку никогда не снимал — какой там лаг в "глазке"? На мыльницах снимать динамику — себя не уважать — хотя при хорошем свете они дают нормальные кадры и в RAW снимают некоторые.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Стоит как 5D Mark 3.
Древний пятак с нерабочим ISO? Нашёл, с чем сравнивать.
W>42 — это конечно круто. Вопрос в том какое ISO там рабочее, при такой плотности пикселей. W>На беззеркалку никогда не снимал — какой там лаг в "глазке"?
Минимальный лаг, не заметный глазом. Какой там фидбек по засветке в глазке зеркалочки?
W> На мыльницах снимать динамику — себя не уважать — хотя при хорошем свете они дают нормальные кадры и в RAW снимают некоторые.
Попробуй снимать не мыльницей. Беззеркалки ночью по ISO дают фору многим зеркалкам- хотя ночью автофокус страдает, это так.
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
P>камера елозит фокусировкой можно, но лучше бы без этого.
У тебя может быть неправильная беззеркалка, неправильные настройки и медленный-инертный привод у линзы. Как-то давно держал в руках Nex -5T — это из дешёвых и с гибридным AF, с линзой зайс. Он фокусировался влёт. Мой 5N при плохой освещённости и особенно с включённой подсветкой AF елозит. Такая вот фича баг, которую лучше отключать.
Здравствуйте, Aртём, Вы писали:
Aё>Да ладно у меня обычный i7 и 32гига. Можно и ксеончик прикупить и памяти 128гиг
Осталось понять — нахрена. А, да вспомнил — чтобы одним и тем же "гениальным" фиксом снимать одновременно и пейзажи и глаз вон той птички на дереве по ту сторону реки.
Здравствуйте, Aртём, Вы писали:
Aё>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Стоит как 5D Mark 3. Aё>Древний пятак с нерабочим ISO? Нашёл, с чем сравнивать.
Третий древний?
W>>42 — это конечно круто. Вопрос в том какое ISO там рабочее, при такой плотности пикселей. W>>На беззеркалку никогда не снимал — какой там лаг в "глазке"? Aё>Минимальный лаг, не заметный глазом. Какой там фидбек по засветке в глазке зеркалочки?
Ну а все таки...
W>> На мыльницах снимать динамику — себя не уважать — хотя при хорошем свете они дают нормальные кадры и в RAW снимают некоторые. Aё>Попробуй снимать не мыльницей. Беззеркалки ночью по ISO дают фору многим зеркалкам- хотя ночью автофокус страдает, это так.
Вот с хрена ли? Ну убрали с камеры зеркало, перевели ее LifeView режим. С чего это матрица круче стала?
Сравнивал простенькие зеркалки Кэнон 500Д и Никон (модель не помню но как раз ровня 500-му) — у них шумы одинаковые были.
Сони впереди планеты всей?
Здравствуйте, Aртём, Вы писали:
KP>>Почему? Пока что все виденные мной беззеркалки проигрывали по скорости фокусировки, особенно в плохом освещении Aё>Скорость фокусировки важна для репортажников. Для портретов и пейзажей абсолютно неважно.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
Aё>>Древний пятак с нерабочим ISO? Нашёл, с чем сравнивать. W>Третий древний?
2012 года модель- конечно древний. 22 MP full frame CMOS sensor
ISO 100-25600 standard, 50-102,800 expanded 6 fps continuous shooting
Shutter rated to 150,000 frames 1080p30 video recording, stereo sound via external mic 61 point AF system
A7r II по выделенным параметрам рвёт, как тузик грелку.
W>Вот с хрена ли? Ну убрали с камеры зеркало, перевели ее LifeView режим. С чего это матрица круче стала?
Матрица и была круче. А LifeView- это убогий режим канона "чтоб было".
W>Сравнивал простенькие зеркалки Кэнон 500Д и Никон (модель не помню но как раз ровня 500-му) — у них шумы одинаковые были.
Что хотел найти?
W>Сони впереди планеты всей?
Да. Они сделали это снова. Но- с оговоркой, что нужна оптика очень серьёзная, чтоб раскрыть потенциал.
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
KP>На улице скорость важна. В студии очень актуальна ситуация с плохим освещением так как пилоты светят довольно слабо. В целом, пережить то, что камера елозит фокусировкой можно, но лучше бы без этого.
В студии, плохого освещения по определению не бывает.
Если у фотографа в студии камера елозит фокусировкой ... мда, это типа юстировка объектива?
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
J>>ИСО фигня, интереснее какой там диапазон и какая рабочая диафрагма W>Ну последнее от тушки не зависит.
последнее зависит именно от тушки, вернее от размера матрицы и плотности пикселей на ней — дифракционный предел, я его имел ввиду.
W>ИСО не фигня — на моем на 800 виден шум, с 1600 — уже не рабочее по факту. W>Толку писать что есть 100к ИСО — если на нем шум будет жуткий.
поставь пересвет +1 и шум исчезнет, потом скорректируешь в редакторе. Ну и перестань рассматривать в масштабе 1:1. При ресайзе до 10х15 или 1000х1000, даже на 1600 шум мешать не будет. Купи объектив со стабом. Купи вспышку и снимай по 2 шторке.
Здравствуйте, indee, Вы писали:
I>В студии, плохого освещения по определению не бывает. I>Если у фотографа в студии камера елозит фокусировкой ... мда, это типа юстировка объектива?
Стесняюсь спросить, но ты в студии хоть раз снимал? Если тебе хочется четко видеть свет пилотов, то у тебя волей не волей будет полумрак.
UPD. я вот подумал, ты, наверное, о "фото на документа говорил", когда световая схема одна и она заранее выставлена?
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
KP>Стесняюсь спросить, но ты в студии хоть раз снимал? Если тебе хочется четко видеть свет пилотов, то у тебя волей не волей будет полумрак.
KP>UPD. я вот подумал, ты, наверное, о "фото на документа говорил", когда световая схема одна и она заранее выставлена?
Значит для кого-то "фото на документ" это хороший студийный свет и полумрак — плохое студийное освещение,
а для кого-то полумрак это композиционное решение при съемки которого используется масса приемов точной фокусировки.
Слушай, а может у меня своя студия или несклько студий, надо посчитать
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>На беззеркалку никогда не снимал — какой там лаг в "глазке"? На мыльницах снимать динамику — себя не уважать — хотя при хорошем свете они дают нормальные кадры и в RAW снимают некоторые.
В некоторых моделях беззеркалок это решается программным путем — камера снимает еще ДО нажатия на кнопку, плюс выставленная серия — так что поймать важный момент можно.
Такое уже и в телефонах ставят — опция Zero Shutter Lag — в какой момент нажал на кнопочку, именно эта картинка и сохранилась.
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
J>>ИСО фигня, интереснее какой там диапазон и какая рабочая диафрагма
S>Беззеркалка же — диафрагма зависит от накрученного объектива
Я опять всё пропустил- в зеркалке разве не так? И что про диапазон тоже не понял- ну динамический диапазон традиционно у канонов хреновый, но это свойство сенсора и мозгов тушки всё-таки, и с этим у сонек как раз всё хорошо.
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
KP>Да я разные пробовал (за исключением FF Сони). Не то, что бы это большая проблема, но если можно лучше, то почему ж не пользоваться?
Ты вроде на зайс без AF смотрел с вожделением, а там зеркало вообще что телеге 5 колесо. В любой "полумрак" студии беззеркалке света более чем достаточно. Проблема возникает при съёмке ночью и при посторонних точечных источниках света. Например, портрет на фоне салюта- камера упорно пытается навестись на салют. И это касается контрастного AF, а у сабжа гибрид.
Пользуясь случаем- свежая съёмка ночью, с рук (всегда с рук снимаю), старой сонькой с контрастным AF- ничего не елозило, не смазалось.
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
J>>ИСО фигня, интереснее какой там диапазон и какая рабочая диафрагма S>Беззеркалка же — диафрагма зависит от накрученного объектива
это открытая зависит от объектива, а закрытая — от матрицы. Я же уже про дифракцию написал вроде...
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
W>>На беззеркалку никогда не снимал — какой там лаг в "глазке"? На мыльницах снимать динамику — себя не уважать — хотя при хорошем свете они дают нормальные кадры и в RAW снимают некоторые. S>В некоторых моделях беззеркалок это решается программным путем — камера снимает еще ДО нажатия на кнопку, плюс выставленная серия — так что поймать важный момент можно. S>Такое уже и в телефонах ставят — опция Zero Shutter Lag — в какой момент нажал на кнопочку, именно эта картинка и сохранилась.
Лаг обычно не в изготовлении снимка, а в фокусировке.
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
S>В некоторых моделях беззеркалок это решается программным путем — камера снимает еще ДО нажатия на кнопку, плюс выставленная серия — так что поймать важный момент можно.
S>Такое уже и в телефонах ставят — опция Zero Shutter Lag — в какой момент нажал на кнопочку, именно эта картинка и сохранилась.
А у нее процессор не загнется 30к/с в 42МП снимать? Хотя идея хороша. Снимай все подряд, а по кнопке сохраняй.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
I>>В студии, плохого освещения по определению не бывает.
SD>В студии с импульсным светом освещение сделано приглушенным. Иначе по пилотам ничего не понять.
Системные камеры (беззеркалки) — хороший инструмент для съемок сцен с "приглушенным" освещением.
Электронный видоискатель здорово помогает построить и оценить композицию при низком уровне освещения там, где через зеркало мало что видно.
Sony a7R II может хорошо себя проявить в таком жанре, хотя как там у нее с шумами?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
I>>Электронный видоискатель здорово помогает построить и оценить композицию при низком уровне освещения там, где через зеркало мало что видно.
SD>Это, простите, ошибочное заявление. Как раз с зеркалом видно заведомо лучше. Ограничено возможностями вашего глаза. А в плане "оценки композиции" этого хватит даже в конкретно тёмном помещении.
SD>А вот камерам фокусироваться порой бывает тяжело: контраста не хватает. Но вообще для студийной камеры это не проблема.
W>Сравнивал простенькие зеркалки Кэнон 500Д и Никон (модель не помню но как раз ровня 500-му) — у них шумы одинаковые были. W>Сони впереди планеты всей?
У Nikon стоят матрцы sony, которые в целом лучше кэноновских, на данный момент.
Здравствуйте, DreamMaker, Вы писали:
Aё>>Канонисты раскупили обезболивающие в аптеках...
DM>скорее крутят у виска на любителей 42 ненужных мегапикселей. реально уже идиотизм.
Портреты и пейзажи снимать со штатива. Но я указал- надо сильно другую оптику, чтоб 40 мегапикселей раскрыть. Реально есть несколько моделей фулфрейм линз с таким разрешением у Лейки и Карл Зайс. С ручным фокусом и за цену нескольких соньковских тушек.
Здравствуйте, IB, Вы писали:
IB>По факту есть разница даже между D7000, D600 и D750, и в скорости, и в точности.
Скажем так- разница в скорости и точности между говнозеркалкой и беззеркалкой с гибридным AF небольшая. Беззеркалка даже получше окажется. Разумеется, зеркальный профессиональный кирпич будет быстрее всех, но там и зеркало немного более другое, чем в говнозеркалках. Только вот участники срачей со стороны зеркалок чаще всего имеют говнозеркалку и что-то кому-то пытаются доказать.