Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>И снова здравствуйте
Как уже было сказано — некоторые кораблики фантомами после убийства остаются на некоторе время, забавно перемигиваясь Иногда подтормаживает перед повторным выстрелом.
Конфигурация машины: WinXP SP1, IE 6.0, 512 Mb оперативки, AMD Athlon 1,3 GHz. Тачка у меня убитая, так что можно считать, что стресс-тест пройден успешно — со второго раза я на 4 место в таблице выбился
З.Ы. Игрушка очень даже симпотная... Меня всегда удивляло — как подобное можно нарисовать и запрограммировать
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Заметил баг: На минах (по крайней мере на зеленых) не отображеатся замороженомть/заторможеность. Хотя мины и тормозятся и морозятся.
я заметил его раньше и исправил
это только на зеленых минах было
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:
F>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>>И снова здравствуйте
F>Как уже было сказано — некоторые кораблики фантомами после убийства остаются на некоторе время, забавно перемигиваясь Иногда подтормаживает перед повторным выстрелом.
Да, есть странный глюк, который пока ловится не хочет
F>Конфигурация машины: WinXP SP1, IE 6.0, 512 Mb оперативки, AMD Athlon 1,3 GHz. Тачка у меня убитая, так что можно считать, что стресс-тест пройден успешно — со второго раза я на 4 место в таблице выбился
Congrats!
F>З.Ы. Игрушка очень даже симпотная... Меня всегда удивляло — как подобное можно нарисовать и запрограммировать
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:
F>Пасиб. У меня надписи на кнопах белым шрифтом — ничига не видно. Это из-за чего может быть?
а можно скриншот, конфигурацию компутера (видеокарта, версия драйвера, версия DirectX) а еще лучше лог-файлы из папки logs/ в директории с игрой отослать на support @ enkord.com ?
А кроме шрифта все работает?
Y>а можно скриншот, конфигурацию компутера (видеокарта, версия драйвера, версия DirectX) а еще лучше лог-файлы из папки logs/ в директории с игрой отослать на support @ enkord.com ? Y>А кроме шрифта все работает?
Здравствуйте, mihoshi, Вы писали:
M>С первого — четвертое. Не понял в чем подвох Всех убивать, бочки стараться без нужды не взрывать — вот и вся наука.
подвох в том, что вы играли в обновленную версию в которой очки начисляются по другому. а большинство буржуев играет в старую версию, которую я засабмилил на кучу флеш-архивов.
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:
F>Затягивает, в общем. Имхо, игра как раз для меня — с моей занятостью во второй половине дня и до поздней ночи — хочется быстрого расслабона иногда.
да, то что игра не на людей выросших на кваке рассчитана это точно
я вообще старался сделать "шутер для домохозяек" ну в смысле что можно быть очень мало знакомым с компьютером чтобы получить удовольствие от игры — минимум напряга при "вхождении" в игровой процесс.
Здравствуйте, mihoshi, Вы писали:
M>С первого — четвертое. Не понял в чем подвох Всех убивать, бочки стараться без нужды не взрывать — вот и вся наука.
А я с первого раза не догадался, что можно много выстрелов подряд делать на втором уровне, поэтому меня завалила большая толпа тарелок. А во второй раз просек фишку и быстро вырвался вперед. Показалось, что очень просто...
Здравствуйте, MegaBlast, Вы писали:
MB>А я с первого раза не догадался, что можно много выстрелов подряд делать на втором уровне, поэтому меня завалила большая толпа тарелок. А во второй раз просек фишку и быстро вырвался вперед. Показалось, что очень просто...
попробуйте сейчас до топов дорватся, когда буржуи тоже играют на обновленной версии
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>Итак всех приглашаю поиграть и заценить это: Y>Clash'N Slash WEB Y>смотрим... советуем... критикуем...
Спасибо за приглашение. Поиграли, заценили. Не придираясь, замечу, что цель, похоже достигнута. Теряется желание работать, просыпается желание стрелять Потенциальный Crimsonland-killer.
Кстати, недавно вы говорили мне в одной из веток о сочитании заработка денег и разработки игр. Теперь я понял, что вы не понаслышке знаете об этом. Интересная тема, хотелось бы обсудить. С чего начать?
Допустим, я думаю, что неплохо придумываю игры, game design'ю помаленьку. В совершенном восторге от этого дела и имей страшное желание девелопить. Имею опыт в разработки архитектуры различного ПО, 6-ти летний опыт задушевного программирования и определенный опыт в менеджменте небольших проектов. Какой следующий шаг?
Прошу прощения за оффтоп. Может перейдем на другую ветку?