Re[2]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 21.04.05 14:55
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Табличка game paused не должна исчезать.
Есть предложение сделать планету болие "скользкой".
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[3]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 21.04.05 14:58
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Есть предложение сделать планету болие "скользкой".


как это?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[3]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 21.04.05 15:00
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

а вообще респект за такую кучу замечаний. могу отблагодарить ключиком к полной версии
если интересно пиши. мыло на сайте есть.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[4]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 21.04.05 15:32
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

WH>>Есть предложение сделать планету болие "скользкой".

Y>как это?
Когда корабль находится с одной стороны планеты, а курсор с другой то корабль очень медленно съезжает к курсору. ИМХО былобы лучше если бы он съезжал немного быстрее.

Ну раз уж игра пошла на очки то неплохо былобы сделать ее бесконечной. Просто повторять эти 6 уровней каждый раз наращивая плотность врагов. Далеко пройдут только самые упертые типа меня.
Если оставить все как есть то плотность в топе будет очень высокая.

Еще решил посмотреть как выглядит проигрыш... моему удивлению небыло придела когда одна из тарелок пролетела мимо планеты и улетела с карты. Спрашивается, а зачем вобще летела?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[2]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 21.04.05 16:17
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Судя по таблице рекордов народ не может пройти третий уровень. Похоже с шотганом надо что-то делать не может народ им пользоваться.
1  WolfHound      188945 6 ru 
2  WolfHound      178350 6 ru 
3  WolfHound      175270 6 ru 
4  Player3        172370 6 fi 
5  WolfHound      169575 6 ru 
6  yeahgofigure   150205 6 us 
7  NIck           89020  3 us 
8  bootylicious   82065  3 us 
9  Garnuszek      65300  3 pl 
10 Rick           62045  3 us 
11 Bennit         56660  3 uk 
12 Your name here 52825  3 us


А где написано что пробел включает паузу?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[4]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 21.04.05 16:20
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>а вообще респект за такую кучу замечаний.

Я вобще по натуре идеальный тестер
Автор(ы): Антон Злыгостев aka Sinclair
Дата: 24.06.2004
Этот четверг ничем не отличался от обычных. Часов с 12 я начал испытывать просто нестерпимое желание найти повод поотлынивать. Поэтому когда в аське всплыл вопрос шефа "Не хочешь пособеседовать тестеров?", я долго не думал...
вот только почемуто программером работаю
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[5]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 21.04.05 17:07
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

Y>>а вообще респект за такую кучу замечаний.

WH>Я вобще по натуре идеальный тестер
Автор(ы): Антон Злыгостев aka Sinclair
Дата: 24.06.2004
Этот четверг ничем не отличался от обычных. Часов с 12 я начал испытывать просто нестерпимое желание найти повод поотлынивать. Поэтому когда в аське всплыл вопрос шефа "Не хочешь пособеседовать тестеров?", я долго не думал...
вот только почемуто программером работаю


наверное потому, что программерам больше платят?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[3]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 21.04.05 17:07
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:


WH>Судя по таблице рекордов народ не может пройти третий уровень. Похоже с шотганом надо что-то делать не может народ им пользоваться.

WH>
WH>1  WolfHound      188945 6 ru 
WH>2  WolfHound      178350 6 ru 
WH>3  WolfHound      175270 6 ru 
WH>4  Player3        172370 6 fi 
WH>5  WolfHound      169575 6 ru 
WH>6  yeahgofigure   150205 6 us 
WH>7  NIck           89020  3 us 
WH>8  bootylicious   82065  3 us 
WH>9  Garnuszek      65300  3 pl 
WH>10 Rick           62045  3 us 
WH>11 Bennit         56660  3 uk 
WH>12 Your name here 52825  3 us 
WH>


да, похоже что так, щас буду править.

WH>А где написано что пробел включает паузу?


нигде а где лучше написать?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[3]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 21.04.05 17:07
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Теперь надо сделать так чтобы когда курсор покидает флешку он переставал рисоваться на флешке. Не красиво както смотрится.

WH>Все еще появляются тарелки призраки. Похоже это убитые тарелки которые не хотят верить что их убили.

блин, похоже что ты точно тот тестер из статьи, а я так надеялся расслабится
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[2]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 21.04.05 17:07
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Еще толи мне показалось толи иногда одной пулей можно убить двоих рядом стоящих.


пока не могу найти ни подтверждения ни опровержения на програмном уровне, хотя мне пару раз тоже такое показалось
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[5]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 21.04.05 17:07
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:


WH>>>Есть предложение сделать планету болие "скользкой".

Y>>как это?
WH>Когда корабль находится с одной стороны планеты, а курсор с другой то корабль очень медленно съезжает к курсору. ИМХО былобы лучше если бы он съезжал немного быстрее.

WH>Ну раз уж игра пошла на очки то неплохо былобы сделать ее бесконечной. Просто повторять эти 6 уровней каждый раз наращивая плотность врагов. Далеко пройдут только самые упертые типа меня.


Тут просто основная цель не дать людям рубится вовсю, а подсадить их чтобы они оффлайновую версию скачали

WH>Если оставить все как есть то плотность в топе будет очень высокая.


ну не скажи. тут много чего на очки влияет — удар по твоему кораблю, повреждение планеты, взрыв корабля, даже промазаная пуля — это пенальти на очки, взорвал бонусом, убил врага когда тот заморожен или замедлен — бонусы и.т.д.

WH>Еще решил посмотреть как выглядит проигрыш... моему удивлению небыло придела когда одна из тарелок пролетела мимо планеты и улетела с карты. Спрашивается, а зачем вобще летела?


бывают глюки. это у флеша что-то с float числами, по этой же причине тарелки как-то рывками двигаются
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[3]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 22.04.05 06:34
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>пока не могу найти ни подтверждения ни опровержения на програмном уровне, хотя мне пару раз тоже такое показалось

Ящик и тарелку одной пулей точно можно. У меня такой фокус когда тарелка пролетает прямо по ящику почти всегда получается.
И еще мины которые спанятся прямо на корабле несколько раздражают.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[4]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 22.04.05 06:34
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>нигде а где лучше написать?

Я думаю на первом экране флешки надо сделать кнопку help в которой описать управление и правила начисления очков.
Также на первый экран надо поместить кнопку которая ведет на таблицу рекордов.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[6]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 22.04.05 06:34
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>Тут просто основная цель не дать людям рубится вовсю, а подсадить их чтобы они оффлайновую версию скачали

А что им помешает проходить эти 6 уровней на очки сколько угодно раз?
В прочем решай сам.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[4]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 22.04.05 07:49
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>И еще мины которые спанятся прямо на корабле несколько раздражают.


это я пофиксил еще вчера, кстати также изменил принцип начисления очков. так что твои рекорды уже побили
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[5]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 22.04.05 09:59
Оценка: :)
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>кстати также изменил принцип начисления очков. так что твои рекорды уже побили

fixed.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[6]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 22.04.05 10:27
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

Y>>кстати также изменил принцип начисления очков. так что твои рекорды уже побили

WH>fixed.

похоже шо точно fixed
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[6]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 22.04.05 10:28
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:


Y>>кстати также изменил принцип начисления очков. так что твои рекорды уже побили

WH>fixed.

блин, как это ты семсот тысяч нащелкал у меня максимум 530000 получается
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[7]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 22.04.05 10:48
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>блин, как это ты семсот тысяч нащелкал у меня максимум 530000 получается

Действовал по твоей инструкции

ну не скажи. тут много чего на очки влияет — удар по твоему кораблю, повреждение планеты, взрыв корабля, даже промазаная пуля — это пенальти на очки, взорвал бонусом, убил врага когда тот заморожен или замедлен — бонусы и.т.д.

Морозил, замедлял, взрывал бонусами и не подпустил ни одного гада ни к планете ни к кораблю и еще почти не промахивался.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[8]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 22.04.05 11:08
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

Y>>блин, как это ты семсот тысяч нащелкал у меня максимум 530000 получается

WH>Действовал по твоей инструкции
WH>

WH>ну не скажи. тут много чего на очки влияет — удар по твоему кораблю, повреждение планеты, взрыв корабля, даже промазаная пуля — это пенальти на очки, взорвал бонусом, убил врага когда тот заморожен или замедлен — бонусы и.т.д.

WH>Морозил, замедлял, взрывал бонусами и не подпустил ни одного гада ни к планете ни к кораблю и еще почти не промахивался.

ууу... маньяк
я вроде тоже так делал, токо пару раз все-таки подпустил, надо еще потренироваться
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.