Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
WH>>Есть предложение сделать планету болие "скользкой". Y>как это?
Когда корабль находится с одной стороны планеты, а курсор с другой то корабль очень медленно съезжает к курсору. ИМХО былобы лучше если бы он съезжал немного быстрее.
Ну раз уж игра пошла на очки то неплохо былобы сделать ее бесконечной. Просто повторять эти 6 уровней каждый раз наращивая плотность врагов. Далеко пройдут только самые упертые типа меня.
Если оставить все как есть то плотность в топе будет очень высокая.
Еще решил посмотреть как выглядит проигрыш... моему удивлению небыло придела когда одна из тарелок пролетела мимо планеты и улетела с карты. Спрашивается, а зачем вобще летела?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
WH>Судя по таблице рекордов народ не может пройти третий уровень. Похоже с шотганом надо что-то делать не может народ им пользоваться. WH>
WH>1 WolfHound 188945 6 ru
WH>2 WolfHound 178350 6 ru
WH>3 WolfHound 175270 6 ru
WH>4 Player3 172370 6 fi
WH>5 WolfHound 169575 6 ru
WH>6 yeahgofigure 150205 6 us
WH>7 NIck 89020 3 us
WH>8 bootylicious 82065 3 us
WH>9 Garnuszek 65300 3 pl
WH>10 Rick 62045 3 us
WH>11 Bennit 56660 3 uk
WH>12 Your name here 52825 3 us
WH>
да, похоже что так, щас буду править.
WH>А где написано что пробел включает паузу?
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Теперь надо сделать так чтобы когда курсор покидает флешку он переставал рисоваться на флешке. Не красиво както смотрится. WH>Все еще появляются тарелки призраки. Похоже это убитые тарелки которые не хотят верить что их убили.
блин, похоже что ты точно тот тестер из статьи, а я так надеялся расслабится
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
WH>>>Есть предложение сделать планету болие "скользкой". Y>>как это? WH>Когда корабль находится с одной стороны планеты, а курсор с другой то корабль очень медленно съезжает к курсору. ИМХО былобы лучше если бы он съезжал немного быстрее.
WH>Ну раз уж игра пошла на очки то неплохо былобы сделать ее бесконечной. Просто повторять эти 6 уровней каждый раз наращивая плотность врагов. Далеко пройдут только самые упертые типа меня.
Тут просто основная цель не дать людям рубится вовсю, а подсадить их чтобы они оффлайновую версию скачали
WH>Если оставить все как есть то плотность в топе будет очень высокая.
ну не скажи. тут много чего на очки влияет — удар по твоему кораблю, повреждение планеты, взрыв корабля, даже промазаная пуля — это пенальти на очки, взорвал бонусом, убил врага когда тот заморожен или замедлен — бонусы и.т.д.
WH>Еще решил посмотреть как выглядит проигрыш... моему удивлению небыло придела когда одна из тарелок пролетела мимо планеты и улетела с карты. Спрашивается, а зачем вобще летела?
бывают глюки. это у флеша что-то с float числами, по этой же причине тарелки как-то рывками двигаются
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>пока не могу найти ни подтверждения ни опровержения на програмном уровне, хотя мне пару раз тоже такое показалось
Ящик и тарелку одной пулей точно можно. У меня такой фокус когда тарелка пролетает прямо по ящику почти всегда получается.
И еще мины которые спанятся прямо на корабле несколько раздражают.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>нигде а где лучше написать?
Я думаю на первом экране флешки надо сделать кнопку help в которой описать управление и правила начисления очков.
Также на первый экран надо поместить кнопку которая ведет на таблицу рекордов.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>Тут просто основная цель не дать людям рубится вовсю, а подсадить их чтобы они оффлайновую версию скачали
А что им помешает проходить эти 6 уровней на очки сколько угодно раз?
В прочем решай сам.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>>кстати также изменил принцип начисления очков. так что твои рекорды уже побили WH>fixed.
блин, как это ты семсот тысяч нащелкал у меня максимум 530000 получается
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>блин, как это ты семсот тысяч нащелкал у меня максимум 530000 получается
Действовал по твоей инструкции
ну не скажи. тут много чего на очки влияет — удар по твоему кораблю, повреждение планеты, взрыв корабля, даже промазаная пуля — это пенальти на очки, взорвал бонусом, убил врага когда тот заморожен или замедлен — бонусы и.т.д.
Морозил, замедлял, взрывал бонусами и не подпустил ни одного гада ни к планете ни к кораблю и еще почти не промахивался.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
Y>>блин, как это ты семсот тысяч нащелкал у меня максимум 530000 получается WH>Действовал по твоей инструкции WH>
WH>ну не скажи. тут много чего на очки влияет — удар по твоему кораблю, повреждение планеты, взрыв корабля, даже промазаная пуля — это пенальти на очки, взорвал бонусом, убил врага когда тот заморожен или замедлен — бонусы и.т.д.
WH>Морозил, замедлял, взрывал бонусами и не подпустил ни одного гада ни к планете ни к кораблю и еще почти не промахивался.
ууу... маньяк
я вроде тоже так делал, токо пару раз все-таки подпустил, надо еще потренироваться