web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критикуем
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 19.04.05 10:15
Оценка: 50 (4)
И снова здравствуйте

Вот сделал веб-версию своей последней игры которую недавно обсуждали здесь
Автор: yxiie
Дата: 30.03.05


Хоть это и не первоя моя флеш-игра, но первая веб-адаптация оффлайновой шаровары, так что ценные советы, комментарии и замечания очень даже приветствуются. ну и просто поругать тоже можно
Отдельным пунктом интересует производительность игры у тех, кто ее попробует, а то флеш бывает странные вещи выдает...

Итак всех приглашаю поиграть и заценить это:
Clash'N Slash WEB
смотрим... советуем... критикуем...
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[3]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 22.04.05 13:23
Оценка: :)))
Здравствуйте, mihoshi, Вы писали:


M>С первого — четвертое. Не понял в чем подвох


Подвох в том, что я вот сейчас в офлайн версию порубился немного, выключил ее, а эти гадские корабли продолжают меня окружать со всех сторон

Затягивает, в общем. Имхо, игра как раз для меня — с моей занятостью во второй половине дня и до поздней ночи — хочется быстрого расслабона иногда.
Re[3]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 22.04.05 11:44
Оценка: 18 (1)
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:


Y>


Тут это, мысль возникла: хочу поддержать отечественного разработчика Через Regnow принимаем переводы?
Re: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критикуем
От: WolfHound  
Дата: 19.04.05 10:42
Оценка: 6 (1)
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

На странице мерцает курсор мыши.
Флешка не то чтобы очень сильно но тормозит особенно когда что-то взрывается.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критикуем
От: EyeGem Россия https://vk.com/enginya
Дата: 20.04.05 05:46
Оценка: 6 (1)
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>Хоть это и не первоя моя флеш-игра, но первая веб-адаптация оффлайновой шаровары, так что ценные советы, комментарии и замечания очень даже приветствуются. ну и просто поругать тоже можно


Простой, но затягивающий геймплей т.е. трудно остановиться, хотя игра об этом прямо просит каждые три уровня

Немного раздражает долгая перезарядка оружия, но это вроде как часть игры...
Еще дополнительyо раздражает, что кораблик при перезарядке продолжает сдвигается вдоль планеты прямо "на рожон", приходится отводить прицел от врагов, хотя это тоже может ыть часть задумки...

Получилось дойти до пятого уровня и проиграть, после атаки кучи врагов и соответствующих тормозов.
Компьютер: Pentium IV 1.5 Ghz, 256 Mb DDR, GeForce FX 5700.

Враги часто различаются по виду (цвету), но действуют и убиваются одинаково (с одного выстрела).
Не замечено: стрейфящихся и уворачивающихся врагов, "толстых" врагов, стреляющих врагов

Сейчас скачиваю полную версию для сравнения.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 303>>
^__^
Re[5]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 22.04.05 09:59
Оценка: :)
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>кстати также изменил принцип начисления очков. так что твои рекорды уже побили

fixed.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[2]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 19.04.05 11:59
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>На странице мерцает курсор мыши.

WH>Флешка не то чтобы очень сильно но тормозит особенно когда что-то взрывается.

спасибо за оперативный ответ
мерцает действительно, просто забыл в експлорере посмотреть, в фаерфоксе было нормально я и залил, исправлю.
А можно подробнее, в каком именно месте тормозит? когда просто НЛО взрываешь, или когда взрываешь бочку?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[3]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 19.04.05 12:13
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>А можно подробнее, в каком именно месте тормозит? когда просто НЛО взрываешь, или когда взрываешь бочку?

Когда на экране появляется десяток объектов игрушка начинает притормаживать. Не то чтобы были рывки но какоето ощущение тормозов появляется.
Если происходит взрыв нескольких бочек то получается конкретный лаг.

Пара пожиланий:
1)Показывай счет. В принципе можно еще и таблицу рекордов для веб версии завести.
2)Сделай паузу.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[4]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 19.04.05 12:24
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:


Y>>А можно подробнее, в каком именно месте тормозит? когда просто НЛО взрываешь, или когда взрываешь бочку?

WH>Когда на экране появляется десяток объектов игрушка начинает притормаживать. Не то чтобы были рывки но какоето ощущение тормозов появляется.
WH>Если происходит взрыв нескольких бочек то получается конкретный лаг.

WH>Пара пожиланий:

WH>1)Показывай счет. В принципе можно еще и таблицу рекордов для веб версии завести.

я пока есче не определился как ее позиционировать — как завлекалочку-демонстрацию для основной скачиваемой версии (тогда очки тут неуместны) или как более-менее самостоятельную игру с рекламой оффлайн версии (тогда ее нужно будет как-то переделать — сделать без уровней а просто "набей больше очков" — в таком случае естественно и очки и онлайн-таблица обязательны)

WH>2)Сделай паузу.


а это по делу
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[4]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 19.04.05 12:31
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

а процессор то какой?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[5]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 19.04.05 12:44
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>а процессор то какой?

Celeron 1.7G, гиг памяти, видюха Intel 82845 (встроеная)
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[5]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 19.04.05 12:44
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>я пока есче не определился как ее позиционировать — как завлекалочку-демонстрацию для основной скачиваемой версии (тогда очки тут неуместны)

Тогда убери ящики с очками чтобы под ногами не путались.
Y> или как более-менее самостоятельную игру с рекламой оффлайн версии (тогда ее нужно будет как-то переделать — сделать без уровней а просто "набей больше очков" — в таком случае естественно и очки и онлайн-таблица обязательны)
ИМХО этот вариант лучше. Особенно если сделать несколько игрушек то это может стать неплохим средством раскрутки сайта, а под шумок можно толкать рекламу офлайн версий.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критикуем
От: WolfHound  
Дата: 20.04.05 13:34
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Замечено пара тараканов:
1)Иногда на доли секунды иногда появляются фантомные тарелки.
2)Одна мина появилась прямо рядом с планетой. ИМХО надо проверять чтобы они не появлятись слишком близко.
Всеще проблемы с курсором мыши.
ИМХО в место

DOWNLOAD NOW (5.3 MB, free)

лучне написать

DOWNLOAD NOW (5.3 MB, free trial)

... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критикуем
От: WolfHound  
Дата: 20.04.05 13:36
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Всетки убери ящики которые дают очки. ИМХО они только под ногами путаются и снижают и без того не высокий ФПС
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[2]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 20.04.05 14:05
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:


WH>Замечено пара тараканов:

WH>1)Иногда на доли секунды иногда появляются фантомные тарелки.

догадываюсь, будем исследовать

WH>2)Одна мина появилась прямо рядом с планетой. ИМХО надо проверять чтобы они не появлятись слишком близко.


да вроде проверял...

WH>Всеще проблемы с курсором мыши.


я просто не перезаливал при каждом мелком изменении — сейчас я доделываю новую оптимизированную версию с исправлениями, тут и очки и онлайн таблица будет скорее всего, тогда перезакачаю и напишу здесь.

Спасибо!
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[2]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 20.04.05 14:05
Оценка:
Здравствуйте, EyeGem, Вы писали:

EG>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:


Y>>Хоть это и не первоя моя флеш-игра, но первая веб-адаптация оффлайновой шаровары, так что ценные советы, комментарии и замечания очень даже приветствуются. ну и просто поругать тоже можно


EG>Простой, но затягивающий геймплей т.е. трудно остановиться, хотя игра об этом прямо просит каждые три уровня


EG>Немного раздражает долгая перезарядка оружия, но это вроде как часть игры...

EG>Еще дополнительyо раздражает, что кораблик при перезарядке продолжает сдвигается вдоль планеты прямо "на рожон", приходится отводить прицел от врагов, хотя это тоже может ыть часть задумки...

EG>Получилось дойти до пятого уровня и проиграть, после атаки кучи врагов и соответствующих тормозов.

EG>Компьютер: Pentium IV 1.5 Ghz, 256 Mb DDR, GeForce FX 5700.

Спасибо за комментарии!

EG>Враги часто различаются по виду (цвету), но действуют и убиваются одинаково (с одного выстрела).

EG>Не замечено: стрейфящихся и уворачивающихся врагов, "толстых" врагов, стреляющих врагов

Да, враги по большому счету только скоростью движения и местом появления отличаются, но просто я не хотел перегружать веб версию.

EG>Сейчас скачиваю полную версию для сравнения.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критикуем
От: WolfHound  
Дата: 20.04.05 15:56
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Еще такая мысль: А может для веб версии сделать квадратное поле?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критикуем
От: WolfHound  
Дата: 20.04.05 16:17
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Еще толи мне показалось толи иногда одной пулей можно убить двоих рядом стоящих.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[2]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 20.04.05 16:21
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Еще такая мысль: А может для веб версии сделать квадратное поле?


нет, 480 х 360 — стандартный формат игры для порталов
кстати говорят, что веб версия гораздо сложнее оффлайновой... упростить что-ли?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[3]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: EyeGem Россия https://vk.com/enginya
Дата: 20.04.05 16:50
Оценка:
Демо версия понравилась. Атмосферно.
Особенно выделяю муз.трек (первый) — в коллекцию, однозначно.

Замечено:

1) первая заставка быстро исчезает (уже писали, но все же)
2) качество шрифтов и кнопок главного меню для 1024x768 маловато (бросается в глаза)
3) в главном меню иногда (плоская) белая планета(?) появляется резко (из-за левого края экрана)
4) подсказки (help) найти не удалось, какой клавишей перезаряжаться не знаю до сих пор

Вроде все.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 303>>
^__^
Re[3]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: BacCM Россия  
Дата: 21.04.05 10:50
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>кстати говорят, что веб версия гораздо сложнее оффлайновой... упростить что-ли?

Мне так не кажется
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 388>>
Re: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критикуем
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 21.04.05 13:14
Оценка:
Обновил игру — работает теперь намного быстрее. Также немного упростил ее и добавил онлайн hiscore.
Под эксплорером курсор больше не мигает + добавил паузу на пробеле.
По идее теперь должна идти у всех без тормозов. Если тормозит — сообщайте

Находится там же:
Y>Clash'N Slash WEB
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[2]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 21.04.05 14:00
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>Обновил игру — работает теперь намного быстрее.

Производительность действительно возрасла но всеще когда наваливается большая толпа ощущаются тормоза.
Y>Также немного упростил ее и добавил онлайн hiscore.
Гут.
Y>Под эксплорером курсор больше не мигает + добавил паузу на пробеле.
Теперь надо сделать так чтобы когда курсор покидает флешку он переставал рисоваться на флешке. Не красиво както смотрится.

Все еще появляются тарелки призраки. Похоже это убитые тарелки которые не хотят верить что их убили.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[2]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 21.04.05 14:55
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Табличка game paused не должна исчезать.
Есть предложение сделать планету болие "скользкой".
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[3]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 21.04.05 14:58
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Есть предложение сделать планету болие "скользкой".


как это?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[3]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 21.04.05 15:00
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

а вообще респект за такую кучу замечаний. могу отблагодарить ключиком к полной версии
если интересно пиши. мыло на сайте есть.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[4]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 21.04.05 15:32
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

WH>>Есть предложение сделать планету болие "скользкой".

Y>как это?
Когда корабль находится с одной стороны планеты, а курсор с другой то корабль очень медленно съезжает к курсору. ИМХО былобы лучше если бы он съезжал немного быстрее.

Ну раз уж игра пошла на очки то неплохо былобы сделать ее бесконечной. Просто повторять эти 6 уровней каждый раз наращивая плотность врагов. Далеко пройдут только самые упертые типа меня.
Если оставить все как есть то плотность в топе будет очень высокая.

Еще решил посмотреть как выглядит проигрыш... моему удивлению небыло придела когда одна из тарелок пролетела мимо планеты и улетела с карты. Спрашивается, а зачем вобще летела?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[2]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 21.04.05 16:17
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Судя по таблице рекордов народ не может пройти третий уровень. Похоже с шотганом надо что-то делать не может народ им пользоваться.
1  WolfHound      188945 6 ru 
2  WolfHound      178350 6 ru 
3  WolfHound      175270 6 ru 
4  Player3        172370 6 fi 
5  WolfHound      169575 6 ru 
6  yeahgofigure   150205 6 us 
7  NIck           89020  3 us 
8  bootylicious   82065  3 us 
9  Garnuszek      65300  3 pl 
10 Rick           62045  3 us 
11 Bennit         56660  3 uk 
12 Your name here 52825  3 us


А где написано что пробел включает паузу?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[4]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 21.04.05 16:20
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>а вообще респект за такую кучу замечаний.

Я вобще по натуре идеальный тестер
Автор(ы): Антон Злыгостев aka Sinclair
Дата: 24.06.2004
Этот четверг ничем не отличался от обычных. Часов с 12 я начал испытывать просто нестерпимое желание найти повод поотлынивать. Поэтому когда в аське всплыл вопрос шефа "Не хочешь пособеседовать тестеров?", я долго не думал...
вот только почемуто программером работаю
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[5]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 21.04.05 17:07
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

Y>>а вообще респект за такую кучу замечаний.

WH>Я вобще по натуре идеальный тестер
Автор(ы): Антон Злыгостев aka Sinclair
Дата: 24.06.2004
Этот четверг ничем не отличался от обычных. Часов с 12 я начал испытывать просто нестерпимое желание найти повод поотлынивать. Поэтому когда в аське всплыл вопрос шефа "Не хочешь пособеседовать тестеров?", я долго не думал...
вот только почемуто программером работаю


наверное потому, что программерам больше платят?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[3]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 21.04.05 17:07
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:


WH>Судя по таблице рекордов народ не может пройти третий уровень. Похоже с шотганом надо что-то делать не может народ им пользоваться.

WH>
WH>1  WolfHound      188945 6 ru 
WH>2  WolfHound      178350 6 ru 
WH>3  WolfHound      175270 6 ru 
WH>4  Player3        172370 6 fi 
WH>5  WolfHound      169575 6 ru 
WH>6  yeahgofigure   150205 6 us 
WH>7  NIck           89020  3 us 
WH>8  bootylicious   82065  3 us 
WH>9  Garnuszek      65300  3 pl 
WH>10 Rick           62045  3 us 
WH>11 Bennit         56660  3 uk 
WH>12 Your name here 52825  3 us 
WH>


да, похоже что так, щас буду править.

WH>А где написано что пробел включает паузу?


нигде а где лучше написать?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[3]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 21.04.05 17:07
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Теперь надо сделать так чтобы когда курсор покидает флешку он переставал рисоваться на флешке. Не красиво както смотрится.

WH>Все еще появляются тарелки призраки. Похоже это убитые тарелки которые не хотят верить что их убили.

блин, похоже что ты точно тот тестер из статьи, а я так надеялся расслабится
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[2]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 21.04.05 17:07
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Еще толи мне показалось толи иногда одной пулей можно убить двоих рядом стоящих.


пока не могу найти ни подтверждения ни опровержения на програмном уровне, хотя мне пару раз тоже такое показалось
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[5]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 21.04.05 17:07
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:


WH>>>Есть предложение сделать планету болие "скользкой".

Y>>как это?
WH>Когда корабль находится с одной стороны планеты, а курсор с другой то корабль очень медленно съезжает к курсору. ИМХО былобы лучше если бы он съезжал немного быстрее.

WH>Ну раз уж игра пошла на очки то неплохо былобы сделать ее бесконечной. Просто повторять эти 6 уровней каждый раз наращивая плотность врагов. Далеко пройдут только самые упертые типа меня.


Тут просто основная цель не дать людям рубится вовсю, а подсадить их чтобы они оффлайновую версию скачали

WH>Если оставить все как есть то плотность в топе будет очень высокая.


ну не скажи. тут много чего на очки влияет — удар по твоему кораблю, повреждение планеты, взрыв корабля, даже промазаная пуля — это пенальти на очки, взорвал бонусом, убил врага когда тот заморожен или замедлен — бонусы и.т.д.

WH>Еще решил посмотреть как выглядит проигрыш... моему удивлению небыло придела когда одна из тарелок пролетела мимо планеты и улетела с карты. Спрашивается, а зачем вобще летела?


бывают глюки. это у флеша что-то с float числами, по этой же причине тарелки как-то рывками двигаются
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[3]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 22.04.05 06:34
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>пока не могу найти ни подтверждения ни опровержения на програмном уровне, хотя мне пару раз тоже такое показалось

Ящик и тарелку одной пулей точно можно. У меня такой фокус когда тарелка пролетает прямо по ящику почти всегда получается.
И еще мины которые спанятся прямо на корабле несколько раздражают.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[4]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 22.04.05 06:34
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>нигде а где лучше написать?

Я думаю на первом экране флешки надо сделать кнопку help в которой описать управление и правила начисления очков.
Также на первый экран надо поместить кнопку которая ведет на таблицу рекордов.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[6]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 22.04.05 06:34
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>Тут просто основная цель не дать людям рубится вовсю, а подсадить их чтобы они оффлайновую версию скачали

А что им помешает проходить эти 6 уровней на очки сколько угодно раз?
В прочем решай сам.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[4]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 22.04.05 07:49
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>И еще мины которые спанятся прямо на корабле несколько раздражают.


это я пофиксил еще вчера, кстати также изменил принцип начисления очков. так что твои рекорды уже побили
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[6]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 22.04.05 10:27
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

Y>>кстати также изменил принцип начисления очков. так что твои рекорды уже побили

WH>fixed.

похоже шо точно fixed
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[6]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 22.04.05 10:28
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:


Y>>кстати также изменил принцип начисления очков. так что твои рекорды уже побили

WH>fixed.

блин, как это ты семсот тысяч нащелкал у меня максимум 530000 получается
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[7]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 22.04.05 10:48
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>блин, как это ты семсот тысяч нащелкал у меня максимум 530000 получается

Действовал по твоей инструкции

ну не скажи. тут много чего на очки влияет — удар по твоему кораблю, повреждение планеты, взрыв корабля, даже промазаная пуля — это пенальти на очки, взорвал бонусом, убил врага когда тот заморожен или замедлен — бонусы и.т.д.

Морозил, замедлял, взрывал бонусами и не подпустил ни одного гада ни к планете ни к кораблю и еще почти не промахивался.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[8]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 22.04.05 11:08
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

Y>>блин, как это ты семсот тысяч нащелкал у меня максимум 530000 получается

WH>Действовал по твоей инструкции
WH>

WH>ну не скажи. тут много чего на очки влияет — удар по твоему кораблю, повреждение планеты, взрыв корабля, даже промазаная пуля — это пенальти на очки, взорвал бонусом, убил врага когда тот заморожен или замедлен — бонусы и.т.д.

WH>Морозил, замедлял, взрывал бонусами и не подпустил ни одного гада ни к планете ни к кораблю и еще почти не промахивался.

ууу... маньяк
я вроде тоже так делал, токо пару раз все-таки подпустил, надо еще потренироваться
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критикуем
От: WolfHound  
Дата: 22.04.05 11:16
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Заметил баг: На минах (по крайней мере на зеленых) не отображеатся замороженомть/заторможеность. Хотя мины и тормозятся и морозятся.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критикуем
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 22.04.05 11:22
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>И снова здравствуйте


Как уже было сказано — некоторые кораблики фантомами после убийства остаются на некоторе время, забавно перемигиваясь Иногда подтормаживает перед повторным выстрелом.

Конфигурация машины: WinXP SP1, IE 6.0, 512 Mb оперативки, AMD Athlon 1,3 GHz. Тачка у меня убитая, так что можно считать, что стресс-тест пройден успешно — со второго раза я на 4 место в таблице выбился

З.Ы. Игрушка очень даже симпотная... Меня всегда удивляло — как подобное можно нарисовать и запрограммировать
Re[2]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 22.04.05 11:31
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Заметил баг: На минах (по крайней мере на зеленых) не отображеатся замороженомть/заторможеность. Хотя мины и тормозятся и морозятся.


я заметил его раньше и исправил
это только на зеленых минах было
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[2]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 22.04.05 11:31
Оценка:
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

F>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:


Y>>И снова здравствуйте


F>Как уже было сказано — некоторые кораблики фантомами после убийства остаются на некоторе время, забавно перемигиваясь Иногда подтормаживает перед повторным выстрелом.


Да, есть странный глюк, который пока ловится не хочет

F>Конфигурация машины: WinXP SP1, IE 6.0, 512 Mb оперативки, AMD Athlon 1,3 GHz. Тачка у меня убитая, так что можно считать, что стресс-тест пройден успешно — со второго раза я на 4 место в таблице выбился


Congrats!

F>З.Ы. Игрушка очень даже симпотная... Меня всегда удивляло — как подобное можно нарисовать и запрограммировать


... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[4]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 22.04.05 11:59
Оценка:
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

F>Тут это, мысль возникла: хочу поддержать отечественного разработчика Через Regnow принимаем переводы?


так это, принимаем конечно, а разве кнопка в игре "Get FULL version" не ведет на страницу покупки РегНау?
а вообще мой RegNow vendor ID: 12374
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[5]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 22.04.05 12:14
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:


Y>так это, принимаем конечно, а разве кнопка в игре "Get FULL version" не ведет на страницу покупки РегНау?

Y>а вообще мой RegNow vendor ID: 12374

Перевел денежку. Ключик лучше слать на flame@rsdn.ru — поиграюсь как-нибудь. Удачи в разработке!
Re[6]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 22.04.05 12:23
Оценка:
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

F>Перевел денежку. Ключик лучше слать на flame@rsdn.ru — поиграюсь как-нибудь. Удачи в разработке!


Спасибо. Ключик выслал.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[7]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 22.04.05 12:33
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

[]

Y>Спасибо. Ключик выслал.


Пасиб. У меня надписи на кнопах белым шрифтом — ничига не видно. Это из-за чего может быть?
Re[8]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 22.04.05 12:45
Оценка:
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

F>Пасиб. У меня надписи на кнопах белым шрифтом — ничига не видно. Это из-за чего может быть?


а можно скриншот, конфигурацию компутера (видеокарта, версия драйвера, версия DirectX) а еще лучше лог-файлы из папки logs/ в директории с игрой отослать на support @ enkord.com ?
А кроме шрифта все работает?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критикуем
От: MegaBlast Россия  
Дата: 22.04.05 12:47
Оценка:
Неплохая развлекуха

Со второго раз занял шестое место в таблице.

Re[9]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 22.04.05 13:12
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:


Y>а можно скриншот, конфигурацию компутера (видеокарта, версия драйвера, версия DirectX) а еще лучше лог-файлы из папки logs/ в директории с игрой отослать на support @ enkord.com ?

Y>А кроме шрифта все работает?

Логи выслал. Кроме шрифтов вроде все нормально.
Re[2]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: mihoshi Россия  
Дата: 22.04.05 13:18
Оценка:
Здравствуйте, MegaBlast, Вы писали:

MB>Неплохая развлекуха


MB>Со второго раз занял шестое место в таблице.


С первого — четвертое. Не понял в чем подвох Всех убивать, бочки стараться без нужды не взрывать — вот и вся наука.
Re[3]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 22.04.05 13:32
Оценка:
Здравствуйте, mihoshi, Вы писали:

M>С первого — четвертое. Не понял в чем подвох Всех убивать, бочки стараться без нужды не взрывать — вот и вся наука.


подвох в том, что вы играли в обновленную версию в которой очки начисляются по другому. а большинство буржуев играет в старую версию, которую я засабмилил на кучу флеш-архивов.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[4]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 22.04.05 13:38
Оценка:
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

F>Затягивает, в общем. Имхо, игра как раз для меня — с моей занятостью во второй половине дня и до поздней ночи — хочется быстрого расслабона иногда.


да, то что игра не на людей выросших на кваке рассчитана это точно
я вообще старался сделать "шутер для домохозяек" ну в смысле что можно быть очень мало знакомым с компьютером чтобы получить удовольствие от игры — минимум напряга при "вхождении" в игровой процесс.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[3]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: MegaBlast Россия  
Дата: 25.04.05 08:13
Оценка:
Здравствуйте, mihoshi, Вы писали:

M>С первого — четвертое. Не понял в чем подвох Всех убивать, бочки стараться без нужды не взрывать — вот и вся наука.


А я с первого раза не догадался, что можно много выстрелов подряд делать на втором уровне, поэтому меня завалила большая толпа тарелок. А во второй раз просек фишку и быстро вырвался вперед. Показалось, что очень просто...
Re[4]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 25.04.05 08:47
Оценка:
Здравствуйте, MegaBlast, Вы писали:

MB>А я с первого раза не догадался, что можно много выстрелов подряд делать на втором уровне, поэтому меня завалила большая толпа тарелок. А во второй раз просек фишку и быстро вырвался вперед. Показалось, что очень просто...


попробуйте сейчас до топов дорватся, когда буржуи тоже играют на обновленной версии
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критикуем
От: Gwynn Россия  
Дата: 27.04.05 15:50
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>Итак всех приглашаю поиграть и заценить это:

Y>Clash'N Slash WEB
Y>смотрим... советуем... критикуем...

Спасибо за приглашение. Поиграли, заценили. Не придираясь, замечу, что цель, похоже достигнута. Теряется желание работать, просыпается желание стрелять Потенциальный Crimsonland-killer.

Кстати, недавно вы говорили мне в одной из веток о сочитании заработка денег и разработки игр. Теперь я понял, что вы не понаслышке знаете об этом. Интересная тема, хотелось бы обсудить. С чего начать?

Допустим, я думаю, что неплохо придумываю игры, game design'ю помаленьку. В совершенном восторге от этого дела и имей страшное желание девелопить. Имею опыт в разработки архитектуры различного ПО, 6-ти летний опыт задушевного программирования и определенный опыт в менеджменте небольших проектов. Какой следующий шаг?

Прошу прощения за оффтоп. Может перейдем на другую ветку?

Спасибо,

Gwynn
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Re[5]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: MegaBlast Россия  
Дата: 28.04.05 10:32
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>попробуйте сейчас до топов дорватся, когда буржуи тоже играют на обновленной версии


Да... похоже с ними мне уже не тягаться
Re: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критикуем
От: alex_raider Россия  
Дата: 02.05.05 19:00
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>И снова здравствуйте
Y>Вот сделал веб-версию своей последней игры которую недавно обсуждали здесь
Автор: yxiie
Дата: 30.03.05


Привет.
Пробовал отписать тебе приватное сообщение, но через RSDN не получается, "Ошибка во время отправки сообщения." Поэтому пишу здесь.

Я тут побывал на твоем сайте. Очень замечательный дизайн. Выполнено очень художественно.
Ты сам все это рисуешь или у тебя есть художник? Я вот программист и ищу художника-дизайнера на игровой проект. Не дашь совет, где такого можно найти? Мне нужен художник-профессионал, партнер по бизнесу.
Re[2]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 02.05.05 19:43
Оценка:
Здравствуйте, alex_raider, Вы писали:

_>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>>И снова здравствуйте
Y>>Вот сделал веб-версию своей последней игры которую недавно обсуждали здесь
Автор: yxiie
Дата: 30.03.05


_>Привет.

_>Пробовал отписать тебе приватное сообщение, но через RSDN не получается, "Ошибка во время отправки сообщения." Поэтому пишу здесь.

_>Я тут побывал на твоем сайте. Очень замечательный дизайн. Выполнено очень художественно.

_>Ты сам все это рисуешь или у тебя есть художник? Я вот программист и ищу художника-дизайнера на игровой проект. Не дашь совет, где такого можно найти? Мне нужен художник-профессионал, партнер по бизнесу.

Да, я делал все сам и дизайн сайта, и графику для своих игр. Просто я одно время в студенческие годы делал сайты за денюжку, поэтому все так художественно как ты говоришь
Но думаю это моя последняя игра и последний сайт, которых я нарисовал (и надеюсь последняя, которую программировал )

Где найти художника? Если нанять, то думаю не проблема — даешь объявление на своем местном сайте для поиска работы, или на сайтах где тусуются художники/моженнеры/дизайнеры или кто там тебе нужно. Касательно "партнер по бизнесу", то тут я думаю никто не согласится разделить твои (вполне вероятно) несбыточные мечты по бизнесу, особенно что художники обычно не так подверженны ветренному энтузиазму
так что приготовься выложить нормальную денюжку.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[3]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: alex_raider Россия  
Дата: 03.05.05 09:22
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>Да, я делал все сам и дизайн сайта, и графику для своих игр. Просто я одно время в студенческие годы делал сайты за денюжку, поэтому все так художественно как ты говоришь

Y>Но думаю это моя последняя игра и последний сайт, которых я нарисовал (и надеюсь последняя, которую программировал )
Y>Где найти художника? Если нанять, то думаю не проблема — даешь объявление на своем местном сайте для поиска работы, или на сайтах где тусуются художники/моженнеры/дизайнеры или кто там тебе нужно.

Все что ты мне ответил тривиально.
Хотелось бы тонкостей...

Насчет партнера по бизнесу имел в виду aka Nik Bruty vs Dave Perry.
Re[4]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 03.05.05 09:26
Оценка:
Здравствуйте, alex_raider, Вы писали:

_>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:


Y>>Да, я делал все сам и дизайн сайта, и графику для своих игр. Просто я одно время в студенческие годы делал сайты за денюжку, поэтому все так художественно как ты говоришь

Y>>Но думаю это моя последняя игра и последний сайт, которых я нарисовал (и надеюсь последняя, которую программировал )
Y>>Где найти художника? Если нанять, то думаю не проблема — даешь объявление на своем местном сайте для поиска работы, или на сайтах где тусуются художники/моженнеры/дизайнеры или кто там тебе нужно.

_>Все что ты мне ответил тривиально.

_>Хотелось бы тонкостей...

не задавай тривиальных вопросов, если не хочешь получить тривиальных ответов

_>Насчет партнера по бизнесу имел в виду aka Nik Bruty vs Dave Perry.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[5]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: alex_raider Россия  
Дата: 03.05.05 10:06
Оценка:
Y>не задавай тривиальных вопросов, если не хочешь получить тривиальных ответов

Хорошо, если ты можешь отвечать на нетривиальные вопросы, то тогда где найти компьютерного художника-аниматора, который согласится сделать работу fulltime,
авансом вперед на месяц, (с учетом того, что вся guide-графика уже существует, необходимо сделать rework).
Художник должен быть не "дизайнером", он априори должен быть способен нарисовать графику "от руки", в то же время он должен обладать инструментами 3D рендеринга,
(Как Anry, если ты знаешь кто такой) понимать ряд тонкостей (или обладать хорршим computer background`ом чтобы быть способным обучиться им):
тайловая графика и конструирование тайлов
анимационные последовательности
палитровая графика
альфа-канал и маски
анти-алиасинг
компрессия изображений и что создает избыточность
это "технические" требования. Разумеется он должен быть крайне усидчивым, потому что в последней игре у нас было порядка 900 спрайтов.

А то, что ты мне написал, выйти на любую площадь и помахать пачкой купюр, так это я и говорю, тривиально. Я так делал, обычно набегает 30-40 человек, из которых:
у 20, как выясняется, нЕчего даже и показать, так просто.. соблазнились на деньги..
15 исчезают еще в процессе обмена писем, даже не могут начать
оставшиеся 5 начав проект через неделю "валят его" по самыми разными предлогами -"начальник на работе насел", "случилась веменняя любовь", "бабушка заболела"
итд. В общем, при методике "зелень вперед" эта самая зелень уходит в никуда.
Re[6]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 03.05.05 10:18
Оценка:
Здравствуйте, alex_raider, Вы писали:

Y>>не задавай тривиальных вопросов, если не хочешь получить тривиальных ответов


_>Хорошо, если ты можешь отвечать на нетривиальные вопросы, то тогда где найти компьютерного художника-аниматора, который согласится сделать работу fulltime,

_>авансом вперед на месяц, (с учетом того, что вся guide-графика уже существует, необходимо сделать rework).
_>Художник должен быть не "дизайнером", он априори должен быть способен нарисовать графику "от руки", в то же время он должен обладать инструментами 3D рендеринга,
_>(Как Anry, если ты знаешь кто такой)

а губозакатывательная машинка не понадобится? ты уверен, что не можешь обойтись без специалиста *такого* уровня.

_>понимать ряд тонкостей (или обладать хорршим computer background`ом чтобы быть способным обучиться им):

_>тайловая графика и конструирование тайлов
_>анимационные последовательности
_>палитровая графика
_>альфа-канал и маски
_>анти-алиасинг
_>компрессия изображений и что создает избыточность
_>это "технические" требования. Разумеется он должен быть крайне усидчивым, потому что в последней игре у нас было порядка 900 спрайтов.

_>А то, что ты мне написал, выйти на любую площадь и помахать пачкой купюр, так это я и говорю, тривиально. Я так делал, обычно набегает 30-40 человек, из которых:

_>у 20, как выясняется, нЕчего даже и показать, так просто.. соблазнились на деньги..
_>15 исчезают еще в процессе обмена писем, даже не могут начать
_>оставшиеся 5 начав проект через неделю "валят его" по самыми разными предлогами -"начальник на работе насел", "случилась веменняя любовь", "бабушка заболела"
_>итд. В общем, при методике "зелень вперед" эта самая зелень уходит в никуда.

если у тебя такая ситуация как ты описал, то проблема в тебе — если платишь деньги, найти работника не проблема, скорее всего ты деньги предлагаешь такие, что только студенты отзываются и прочие халявщики. да и нужно у себя тоже смтреть почему валят — наверное нагрузка нечеловеческая вот люди и уходят.
имхо, тебе нужно вообще пересмотреть подход к менеджменту на предприятии — вместо того чтобы искать одного супер-пупер художника, может проще нанять 2-3 обычных?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[7]: От модератора
От: WolfHound  
Дата: 03.05.05 10:22
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Поменьше цитируй пожалуйста.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 6a rev. 436>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[7]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: alex_raider Россия  
Дата: 03.05.05 11:12
Оценка:
Y>а губозакатывательная машинка не понадобится? ты уверен, что не можешь обойтись без специалиста *такого* уровня.

ты просил задать вопрос, я его задал.
на хорошие вопросы я ожидаю хороших ответов. вышеотквоченное называется провоцированием, флеймом.

Y>если у тебя такая ситуация как ты описал, то проблема в тебе — если платишь деньги, найти работника не проблема, скорее всего ты деньги предлагаешь такие, что только студенты отзываются и прочие халявщики. да и нужно у себя тоже смтреть почему валят — наверное нагрузка нечеловеческая вот люди и уходят.

Y>имхо, тебе нужно вообще пересмотреть подход к менеджменту на предприятии — вместо того чтобы искать одного супер-пупер художника, может проще нанять 2-3 обычных?

Нда. Ладно, все понятно. Извини, думал что ты можешь подсказать что-то толковое.
Re[8]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 03.05.05 11:30
Оценка:
Здравствуйте, alex_raider, Вы писали:

Y>>а губозакатывательная машинка не понадобится? ты уверен, что не можешь обойтись без специалиста *такого* уровня.


_>ты просил задать вопрос, я его задал.

_>на хорошие вопросы я ожидаю хороших ответов. вышеотквоченное называется провоцированием, флеймом.

я ничего у тебя не просил. и флеймить начал ты, посмотри название темы.

Y>>если у тебя такая ситуация как ты описал, то проблема в тебе — если платишь деньги, найти работника не проблема, скорее всего ты деньги предлагаешь такие, что только студенты отзываются и прочие халявщики. да и нужно у себя тоже смтреть почему валят — наверное нагрузка нечеловеческая вот люди и уходят.

Y>>имхо, тебе нужно вообще пересмотреть подход к менеджменту на предприятии — вместо того чтобы искать одного супер-пупер художника, может проще нанять 2-3 обычных?

_>Нда. Ладно, все понятно. Извини, думал что ты можешь подсказать что-то толковое.


я подсказал максимально толково. как можно подсказать что-то человеку, который задает вопросы из серии "где взять ключи от квартиры где деньги лежат?" ?
меня вообще удивляют люди, которые задают вопросы а потом начинают злится из-за того, что им отвечают не то, что они хотели услышать.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критикуем
От: Pah Россия  
Дата: 03.07.05 22:21
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>И снова здравствуйте


Y>Вот сделал веб-версию своей последней игры которую недавно обсуждали здесь
Автор: yxiie
Дата: 30.03.05


Y>Хоть это и не первоя моя флеш-игра, но первая веб-адаптация оффлайновой шаровары, так что ценные советы, комментарии и замечания очень даже приветствуются. ну и просто поругать тоже можно

Y>Отдельным пунктом интересует производительность игры у тех, кто ее попробует, а то флеш бывает странные вещи выдает...

Y>Итак всех приглашаю поиграть и заценить это:

Y>Clash'N Slash WEB
Y>смотрим... советуем... критикуем...

ТАк уж увлеченно рубал в игруху.... уже пятый уровень был и в один из бонусов выбрал зачем-то 100 очков... игруха повисла, только музыка играла и курсор двигался....

а так достаточно интересно и увлекающе, только сильно много для демо версии доступно, поэтому покупать бы не стал... это субъективное мнение
--------------------------
less think — do more
Re[2]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 04.07.05 06:32
Оценка:
Здравствуйте, Pah, Вы писали:

Pah>ТАк уж увлеченно рубал в игруху.... уже пятый уровень был и в один из бонусов выбрал зачем-то 100 очков... игруха повисла, только музыка играла и курсор двигался....


посмотрю, получится ли воспроизвести...

Pah>а так достаточно интересно и увлекающе, только сильно много для демо версии доступно, поэтому покупать бы не стал... это субъективное мнение


а ее основная цель не купить а скачать оффлайновую
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.