web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критикуем
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 19.04.05 10:15
Оценка: 50 (4)
И снова здравствуйте

Вот сделал веб-версию своей последней игры которую недавно обсуждали здесь
Автор: yxiie
Дата: 30.03.05


Хоть это и не первоя моя флеш-игра, но первая веб-адаптация оффлайновой шаровары, так что ценные советы, комментарии и замечания очень даже приветствуются. ну и просто поругать тоже можно
Отдельным пунктом интересует производительность игры у тех, кто ее попробует, а то флеш бывает странные вещи выдает...

Итак всех приглашаю поиграть и заценить это:
Clash'N Slash WEB
смотрим... советуем... критикуем...
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критикуем
От: WolfHound  
Дата: 19.04.05 10:42
Оценка: 6 (1)
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

На странице мерцает курсор мыши.
Флешка не то чтобы очень сильно но тормозит особенно когда что-то взрывается.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[2]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 19.04.05 11:59
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>На странице мерцает курсор мыши.

WH>Флешка не то чтобы очень сильно но тормозит особенно когда что-то взрывается.

спасибо за оперативный ответ
мерцает действительно, просто забыл в експлорере посмотреть, в фаерфоксе было нормально я и залил, исправлю.
А можно подробнее, в каком именно месте тормозит? когда просто НЛО взрываешь, или когда взрываешь бочку?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[3]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 19.04.05 12:13
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>А можно подробнее, в каком именно месте тормозит? когда просто НЛО взрываешь, или когда взрываешь бочку?

Когда на экране появляется десяток объектов игрушка начинает притормаживать. Не то чтобы были рывки но какоето ощущение тормозов появляется.
Если происходит взрыв нескольких бочек то получается конкретный лаг.

Пара пожиланий:
1)Показывай счет. В принципе можно еще и таблицу рекордов для веб версии завести.
2)Сделай паузу.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[4]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 19.04.05 12:24
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:


Y>>А можно подробнее, в каком именно месте тормозит? когда просто НЛО взрываешь, или когда взрываешь бочку?

WH>Когда на экране появляется десяток объектов игрушка начинает притормаживать. Не то чтобы были рывки но какоето ощущение тормозов появляется.
WH>Если происходит взрыв нескольких бочек то получается конкретный лаг.

WH>Пара пожиланий:

WH>1)Показывай счет. В принципе можно еще и таблицу рекордов для веб версии завести.

я пока есче не определился как ее позиционировать — как завлекалочку-демонстрацию для основной скачиваемой версии (тогда очки тут неуместны) или как более-менее самостоятельную игру с рекламой оффлайн версии (тогда ее нужно будет как-то переделать — сделать без уровней а просто "набей больше очков" — в таком случае естественно и очки и онлайн-таблица обязательны)

WH>2)Сделай паузу.


а это по делу
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[4]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 19.04.05 12:31
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

а процессор то какой?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[5]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 19.04.05 12:44
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>а процессор то какой?

Celeron 1.7G, гиг памяти, видюха Intel 82845 (встроеная)
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[5]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 19.04.05 12:44
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>я пока есче не определился как ее позиционировать — как завлекалочку-демонстрацию для основной скачиваемой версии (тогда очки тут неуместны)

Тогда убери ящики с очками чтобы под ногами не путались.
Y> или как более-менее самостоятельную игру с рекламой оффлайн версии (тогда ее нужно будет как-то переделать — сделать без уровней а просто "набей больше очков" — в таком случае естественно и очки и онлайн-таблица обязательны)
ИМХО этот вариант лучше. Особенно если сделать несколько игрушек то это может стать неплохим средством раскрутки сайта, а под шумок можно толкать рекламу офлайн версий.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критикуем
От: EyeGem Россия https://vk.com/enginya
Дата: 20.04.05 05:46
Оценка: 6 (1)
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>Хоть это и не первоя моя флеш-игра, но первая веб-адаптация оффлайновой шаровары, так что ценные советы, комментарии и замечания очень даже приветствуются. ну и просто поругать тоже можно


Простой, но затягивающий геймплей т.е. трудно остановиться, хотя игра об этом прямо просит каждые три уровня

Немного раздражает долгая перезарядка оружия, но это вроде как часть игры...
Еще дополнительyо раздражает, что кораблик при перезарядке продолжает сдвигается вдоль планеты прямо "на рожон", приходится отводить прицел от врагов, хотя это тоже может ыть часть задумки...

Получилось дойти до пятого уровня и проиграть, после атаки кучи врагов и соответствующих тормозов.
Компьютер: Pentium IV 1.5 Ghz, 256 Mb DDR, GeForce FX 5700.

Враги часто различаются по виду (цвету), но действуют и убиваются одинаково (с одного выстрела).
Не замечено: стрейфящихся и уворачивающихся врагов, "толстых" врагов, стреляющих врагов

Сейчас скачиваю полную версию для сравнения.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 303>>
^__^
Re: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критикуем
От: WolfHound  
Дата: 20.04.05 13:34
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Замечено пара тараканов:
1)Иногда на доли секунды иногда появляются фантомные тарелки.
2)Одна мина появилась прямо рядом с планетой. ИМХО надо проверять чтобы они не появлятись слишком близко.
Всеще проблемы с курсором мыши.
ИМХО в место

DOWNLOAD NOW (5.3 MB, free)

лучне написать

DOWNLOAD NOW (5.3 MB, free trial)

... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критикуем
От: WolfHound  
Дата: 20.04.05 13:36
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Всетки убери ящики которые дают очки. ИМХО они только под ногами путаются и снижают и без того не высокий ФПС
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[2]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 20.04.05 14:05
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:


WH>Замечено пара тараканов:

WH>1)Иногда на доли секунды иногда появляются фантомные тарелки.

догадываюсь, будем исследовать

WH>2)Одна мина появилась прямо рядом с планетой. ИМХО надо проверять чтобы они не появлятись слишком близко.


да вроде проверял...

WH>Всеще проблемы с курсором мыши.


я просто не перезаливал при каждом мелком изменении — сейчас я доделываю новую оптимизированную версию с исправлениями, тут и очки и онлайн таблица будет скорее всего, тогда перезакачаю и напишу здесь.

Спасибо!
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[2]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 20.04.05 14:05
Оценка:
Здравствуйте, EyeGem, Вы писали:

EG>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:


Y>>Хоть это и не первоя моя флеш-игра, но первая веб-адаптация оффлайновой шаровары, так что ценные советы, комментарии и замечания очень даже приветствуются. ну и просто поругать тоже можно


EG>Простой, но затягивающий геймплей т.е. трудно остановиться, хотя игра об этом прямо просит каждые три уровня


EG>Немного раздражает долгая перезарядка оружия, но это вроде как часть игры...

EG>Еще дополнительyо раздражает, что кораблик при перезарядке продолжает сдвигается вдоль планеты прямо "на рожон", приходится отводить прицел от врагов, хотя это тоже может ыть часть задумки...

EG>Получилось дойти до пятого уровня и проиграть, после атаки кучи врагов и соответствующих тормозов.

EG>Компьютер: Pentium IV 1.5 Ghz, 256 Mb DDR, GeForce FX 5700.

Спасибо за комментарии!

EG>Враги часто различаются по виду (цвету), но действуют и убиваются одинаково (с одного выстрела).

EG>Не замечено: стрейфящихся и уворачивающихся врагов, "толстых" врагов, стреляющих врагов

Да, враги по большому счету только скоростью движения и местом появления отличаются, но просто я не хотел перегружать веб версию.

EG>Сейчас скачиваю полную версию для сравнения.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критикуем
От: WolfHound  
Дата: 20.04.05 15:56
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Еще такая мысль: А может для веб версии сделать квадратное поле?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критикуем
От: WolfHound  
Дата: 20.04.05 16:17
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Еще толи мне показалось толи иногда одной пулей можно убить двоих рядом стоящих.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[2]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 20.04.05 16:21
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Еще такая мысль: А может для веб версии сделать квадратное поле?


нет, 480 х 360 — стандартный формат игры для порталов
кстати говорят, что веб версия гораздо сложнее оффлайновой... упростить что-ли?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[3]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: EyeGem Россия https://vk.com/enginya
Дата: 20.04.05 16:50
Оценка:
Демо версия понравилась. Атмосферно.
Особенно выделяю муз.трек (первый) — в коллекцию, однозначно.

Замечено:

1) первая заставка быстро исчезает (уже писали, но все же)
2) качество шрифтов и кнопок главного меню для 1024x768 маловато (бросается в глаза)
3) в главном меню иногда (плоская) белая планета(?) появляется резко (из-за левого края экрана)
4) подсказки (help) найти не удалось, какой клавишей перезаряжаться не знаю до сих пор

Вроде все.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 303>>
^__^
Re[3]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: BacCM Россия  
Дата: 21.04.05 10:50
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>кстати говорят, что веб версия гораздо сложнее оффлайновой... упростить что-ли?

Мне так не кажется
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 388>>
Re: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критикуем
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 21.04.05 13:14
Оценка:
Обновил игру — работает теперь намного быстрее. Также немного упростил ее и добавил онлайн hiscore.
Под эксплорером курсор больше не мигает + добавил паузу на пробеле.
По идее теперь должна идти у всех без тормозов. Если тормозит — сообщайте

Находится там же:
Y>Clash'N Slash WEB
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[2]: web-версия Clash'N Slash - смотрим, советуем, критику
От: WolfHound  
Дата: 21.04.05 14:00
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>Обновил игру — работает теперь намного быстрее.

Производительность действительно возрасла но всеще когда наваливается большая толпа ощущаются тормоза.
Y>Также немного упростил ее и добавил онлайн hiscore.
Гут.
Y>Под эксплорером курсор больше не мигает + добавил паузу на пробеле.
Теперь надо сделать так чтобы когда курсор покидает флешку он переставал рисоваться на флешке. Не красиво както смотрится.

Все еще появляются тарелки призраки. Похоже это убитые тарелки которые не хотят верить что их убили.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 5 rev. 395>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.