Re[2]: Вперед, Украина!
От: WASYA80 Украина  
Дата: 05.11.04 17:39
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Shroo, Вы писали:

S> про свободу слова в украине — это они, конечно, загнули....

S> Да и про все остальное они тоже загнули.. :\ .. Потому, что нефиг писать о том, о чем не знаешь... поначитались бреда в сети и пишут

S> Украинцы сделали свой выбор... да видели бы вы как в госучреждениях народ толпами гнали на голосования как скот на водопой и показывали где голосовать.. как угрожали... с работы выгнать.. студнетов из универов... короче, даже говорить не хочется... и в чем счастье (по мению автора)? В том, что "Я" набрал поти 40 % ... смех!


ну гнали... ну угрожали... ну и что? я студент и мне тоже "угрожали"... но зашел и проголосовал за того, за кого захотел, а именно за Ющенко, а не за урку Януковича И пусть пугают дальше, мне откровенно пофиг на их запугивания
Re[4]: нелегкий выбор в Украине
От: WASYA80 Украина  
Дата: 05.11.04 17:45
Оценка: :)
Здравствуйте, Patalog, Вы писали:

WAS>>Ага, прошло 25-30 лет, а тут вдруг открыли всю истину... Типа его подставили, он сидел ни за шо, и изнасилования не было...


P>А что, было?


странно, всю жизнь было, а тут вдруг как надо было стать президентом — так и вроде как-будто не сидел, и как-будто изнасилование ему придумали (кому выгодно было придумать пацану изнасилования — ума не приложу).
Скажи, а почему тебя это так волнует, что наверное ночами не спишь?... Украина тебе покоя не дает? зависть мучает, что украинцы голосуют как хотят несмотря на угрозы и запугивания, несмотря на фальсификацию со стороны власти? или мучают имперско-шовинистские комплексы, "как же так, наша Украина и что-то без нашего ведома творит"?
Re[3]: Вперед, Украина!
От: TBB Россия  
Дата: 05.11.04 18:00
Оценка: +1 -1 :)
Здравствуйте, WASYA80, Вы писали:

WAS>ну гнали... ну угрожали... ну и что? я студент и мне тоже "угрожали"... но зашел и проголосовал за того, за кого захотел,


Верно. Не так уж и "угрожали", раз каждый голосовал свободно.