Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
HA>Ну как сказать. HA>Расходов на бензин ровно 0. Счастливым обладателям частных домов и гаражей с ночным тарифом — можно почти даром заряжаться. HA>Во-вторых, можно внутри помещения ездить — пока неактуально, но... HA>Даже на сегодня, легко просматривается проект таунхауса, куда я въезжаю, открыв двери с кнопки на руле, верхняя одежда становится не нужна совсем...
Пока тебе не придется менять колесо в *бре ночью под снегом с дождем
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
HA>Что можно рекуперировать при движении по загородной трассе с постоянной скоростью?!
Вообще говоря, что за городом, что в городе-то рекуперировать особо смысла нету (если речь всё еще идет о рентабельности). Но за городом хотя бы скорость движения выше и расстояния между зарядными станциями на порядок, а то и два больше, чем в городе, так что...
HA>Нет уж, законы физики никто не отменял. КПД конденсатора ближе к 100% чем к 90% — и то же верно для электромотора. С тех пор как работают электростанции и радиоприемники. Единственная проблема, которая на этом примере лезет из каждого слова — плохо настроенное управление самим процессом, когда заряжать, когда разряжать, ну и безобразное знание физики автором.
Если не верите этому автору, почитайте других. Насколько я понял, 90% там точно не будет. В лучшем случае около 70%, а в общем случае (движение в городских пробках на средних и малых скоростях) и того меньше.
HA>Да, именно это и значит. Либо энергию из конденсатора (считай из воздуха) взяли, либо то же количество энергии из батарейки, уменьшив ее ресурс по заряду/разряду. Просто какая-то отборная демагогия.
Если рекуперация осуществляется с использованием суперконденсаторов, тогда да, ресурс аккмумулятора экономится. А если с использованием аккумулятора, тады ой. Хотя, если статистика по электромобилям Tesla не врет, современные «электромобильные» литиевые аккумуляторы безболезненно переносят большое число циклов заряда-разряда без сколько-нибудь существенного снижения емкости даже спустя 5-6 лет эксплуатации.
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
HA>Обратите внимание: при номинальной мощности 40 — не страшны пиковые перегрузки 80. Ничего подобного в мире ДВС нет.
80kwatt это 107 кобылок. В пике (!). Да уж, укакается такая телега догонять ДВС, там ведь ещё и вес аккумов неслабый.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Это словесный понос, я тебе привел конкретные примеры.
Какие примеры? Сравнил тепловыделение батарейки от телефона в спящем режиме с электромобилем в движении? Садись, пять.
HA>>Почитай сам уже, как делали ту же теслу или порше тайкан, какие проблемы решались. S>На твоей бюджетке всего этого не будет.
Потому что будет другое. Никто не оптимизировал тайкан, чтобы в пробках часами стоять или картошку возить по ухабам.
S>А вообще ты напоминаешь подростка который зажегся некой идеей, но не понимаешь проблем что за ней стоят.
И еще сотня миллионов покупашек в очереди, сколько детей вокруг
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
L>Если не верите этому автору, почитайте других. Насколько я понял, 90% там точно не будет. В лучшем случае около 70%, а в общем случае (движение в городских пробках на средних и малых скоростях) и того меньше.
Проблема также есть в конкретной модели (за 100К$), которая настроена для побед на кольцевых гонках. А движение со скоростью 5-10 км/ч считает за 0 и вообще отключает рекуперацию. Но с точки зрения физики, сделать эффективное движение на низких скоростях намного проще, чем оптимизировать скачки тока туда-сюда в сотни ампер при напряжениях сотни вольт. Касательно приведенного эксперимента, скорее всего взяли генератор, который выходил снизу за пределы своих расчетных оборотов, получили на выходе результат от Капитана. То же самое касается остальных элементов.
L>Если рекуперация осуществляется с использованием суперконденсаторов, тогда да, ресурс аккмумулятора экономится. А если с использованием аккумулятора, тады ой. Хотя, если статистика по электромобилям Tesla не врет, современные «электромобильные» литиевые аккумуляторы безболезненно переносят большое число циклов заряда-разряда без сколько-нибудь существенного снижения емкости даже спустя 5-6 лет эксплуатации.
Тесла и другие топовые модели имеют достаточно большой заряд, чтобы позволить себе не подзаряжаться в стоящей пробке, это верно. Хотя, зачем-то Маск производителя суперконденсаторов купил.
Да и не стоит этому товарищу верить насчет долговечности батарей
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>80kwatt это 107 кобылок. В пике (!). Да уж, укакается такая телега догонять ДВС, там ведь ещё и вес аккумов неслабый.
Для гонок есть другие модели. Эта будет для перемещения по пробкам за почти бесплатно, где не отстанет от прочих бюджетников. Никто не будет выводить на рынок заведомо провальную конструкцию.
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали: HA>Какие примеры? Сравнил тепловыделение батарейки от телефона в спящем режиме с электромобилем в движении? Садись, пять.
Чукча писатель. Я писал что батарейки при движении на 1.4квт эл.веле еле теплые.
HA>Потому что будет другое.
Чего другое? Опять не знаешь о чем говоришь.
HA>сколько детей вокруг
Ага, которые верят в 10к.евро.
Pzz>Чтобы не поехал, достаточно колесо пробить. А чтобы греть перестала, достаточно повредить проводку или батарею. Кроме того, наверняка там какая-нибудь защита предусмотрена, обесточивающая машинку после аварии (чтобы короткое замыкание или повреждение батарей не превратило ее в костер).
а типа в бензинках ничего при дтп произойти не может и водитель не замерзнет? типа ремень какой нит оборваться не может, трубки и хоботы дристнуть не могут итд итп?
„Nun gut, wer bist du denn?“ „Ein Teil von jener Kraft, Die stets das Böse will und stets das Gute schafft.“
Здравствуйте, Bj777x, Вы писали:
B>а типа в бензинках ничего при дтп произойти не может и водитель не замерзнет? типа ремень какой нит оборваться не может, трубки и хоботы дристнуть не могут итд итп?
Ну тут несколькими сообщениями выше говорится, что на электрической машинке можно прям домой заехать, поэтому теплая верхняя одежда не нужна. Это я к тому.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Чукча писатель. Я писал что батарейки при движении на 1.4квт эл.веле еле теплые.
А теперь представь летний асфальт 50+ С и плиту, набитую аккумуляторами, выше на 15 см.
HA>>Потому что будет другое. S>Чего другое? Опять не знаешь о чем говоришь.
Ясен пень, оптимизируют целевые показатели для бюджетных авто. Также, как раньше это сделали для премиальных. Есть сомнения?
S>Ага, которые верят в 10к.евро.
Тут в ветке рядом давали текушие ценники. 10К еще нет, верно, но от 25К уже хоть сегодня. И это развивающийся рынок, максимально далекий от остановки цен: большинство участников только выводят первые модели.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Ну тут несколькими сообщениями выше говорится, что на электрической машинке можно прям домой заехать, поэтому теплая верхняя одежда не нужна. Это я к тому.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
HA>>У электро авто разгон до 100 за 3.5-5 сек довольно средние значения. Тё>Там 400-600 лошадок в пике у тесл. А у этой улитки 44. Пускай, она легче тесл, значит, 35-45с его разгон.
Охренеть математика!
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
SD>Секунд 10. Не забывай, что эти лошадки у электрички доступны с самого начала.
Если оптимистично принять массу данного творения в районе 1200-1300 кг, то 14-15 секунд. Но для бюджетного перемещателя тел пойдет.
SD>Впрочем, этой машине до 100 и не надо разгоняться, ее стихия — город, где лимит 60.
Стихия блаблабла, город блаблабла, но необходимость время от времени выезжать на автобан все же возникает. 125 км/ч — это, конечно, грустновато. Но для бюджетного перемещателя тел пойдет.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Лошадок, как у моей мопедки 150кг. Сколько эта улитка будет разгоняться до сотни — 30 секунд?
На ДВС мощность сильно зависит от оборотов. Тебе надо крутить мотор до 4-5 тысяч, чтобы извлекать из него всю мощность на разгоне. Адекватные люди так не ездят в любом случае, поэтому паспортные лошади можешь смело делить пополам.
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
S>>Чукча писатель. Я писал что батарейки при движении на 1.4квт эл.веле еле теплые.
HA>А теперь представь летний асфальт 50+ С и плиту, набитую аккумуляторами, выше на 15 см.
Пока машина движется с адекватной скоростью, охлаждение чего угодно — не проблема. А если она еле ползёт в пробке, то и нагрева не будет особого. От 50 градусов излучения практически не будет, а воздух много тепла не передаёт.