Spring Electric оснащен электромотором мощностью 33 кВт (44 л.с.), передним приводом и батареей емкостью 26,8 кВт*ч. Запас хода на одной зарядке у него достигает 225 км, если при помощи кнопки Spring Eco активизировать экономичные настройки езды, то запас хода увеличивается на 10% — это достигается за счет уменьшения мощности двигателя на уровне 23 кВт (31 л.с.) и ограничения максимальной скорости на уровне 100 км/ч. В нормальном состоянии Spring Electric может разгоняться до 125 км/ч. Запас энергии батарей с 0 до 80% на станции быстрой зарядки мощностью 30 кВт можно восстановить всего за час.
Несмотря на румынскую марку, новый электромобиль будут производить бок о бок с агрегатным "донором" — в китайском городе Шиян. То есть в Евросоюз эту модель планируют импортировать в готовом виде. Продажи новинки должны стартовать в начале 2021 года, ожидается, что в базовом исполнении она будет стоить менее 10 000 евро.
Если дело так пойдет дальше, лет через 5-10 бюджетное авто будет стоить не дороже топового велика.
HA>Несмотря на румынскую марку, новый электромобиль будут производить бок о бок с агрегатным "донором" — в китайском городе Шиян. То есть в Евросоюз эту модель планируют импортировать в готовом виде. Продажи новинки должны стартовать в начале 2021 года, ожидается, что в базовом исполнении она будет стоить менее 10 000 евро.
эта мотоколяска хуже, чем Веста/Рапид/Солярис, а стоит дороже.
Здравствуйте, klopodav, Вы писали:
K>Это вообще ни о чем. K>Конечно, для многих сценариев использования и этого хватит, но на "смерть ДВС" ну никак не тянет.
Продолжу мысль: для большинства сценариев использования ДВС становится неудачным выбором.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Лошадок, как у моей мопедки 150кг. Сколько эта улитка будет разгоняться до сотни — 30 секунд?
Это не ДВС. С конденсаторами легко уделает кого угодно на светофоре, так же как тесла может сделать рывок, но недолго.
Вероятно, будет в комплектациях подороже или тюнинг откроют.
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
LS>эта мотоколяска хуже, чем Веста/Рапид/Солярис, а стоит дороже.
Ну как сказать.
Расходов на бензин ровно 0. Счастливым обладателям частных домов и гаражей с ночным тарифом — можно почти даром заряжаться.
Во-вторых, можно внутри помещения ездить — пока неактуально, но...
Даже на сегодня, легко просматривается проект таунхауса, куда я въезжаю, открыв двери с кнопки на руле, верхняя одежда становится не нужна совсем...
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
HA>Это не ДВС. С конденсаторами легко уделает кого угодно на светофоре, так же как тесла может сделать рывок, но недолго.
Чтобы уделывать на светофоре, нужен power to weight ratio. У мопедки pwr примерно на уровне Subaru WRX- и циферка до 100 такая же. А какой pwr у этого так сказать, европейского сув? Сколько у него вес?
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
HA>Во-вторых, можно внутри помещения ездить — пока неактуально, но... HA>Даже на сегодня, легко просматривается проект таунхауса, куда я въезжаю, открыв двери с кнопки на руле, верхняя одежда становится не нужна совсем...
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Чтобы уделывать на светофоре, нужен power to weight ratio. У мопедки pwr примерно на уровне Subaru WRX- и циферка до 100 такая же. А какой pwr у этого так сказать, европейского сув? Сколько у него вес?
У электро авто разгон до 100 за 3.5-5 сек довольно средние значения. Конечно, если есть рекуператор. Но без рекуператора это никому не нужно, убивает идею на корню, а если уже есть кондеры, разгон по-любому будет энергичным. Считай, в моменте 100-200 кВт выдать вообще не вопрос, и электродвигатель намного меньше весит одной мощности с ДВС.
Т.е. надо различать постоянную тягу и форсированную — которая потом какое-то время восстанавливается.
HA>Если дело так пойдет дальше, лет через 5-10 бюджетное авто будет стоить не дороже топового велика.
Так уже. Топовый велик стоит порядка 10-15к.
А с электромобилями основная проблема — в хранении топлива. Т.е. нужен принципиально новый аккумулятор, куда более ёмкий, быстро заряжающийся и долго хранящийся.
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали: HA>Расходов на бензин ровно 0.
Купи машину с CNG, стоимость пробега по топливу 1 руб на километр.
HA>верхняя одежда становится не нужна совсем...
Зимой сломался где-нибудь и капец тебе.
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
Тё>>Лошадок, как у моей мопедки 150кг. Сколько эта улитка будет разгоняться до сотни — 30 секунд?
HA>Это не ДВС. С конденсаторами легко уделает кого угодно на светофоре, так же как тесла может сделать рывок, но недолго. HA>Вероятно, будет в комплектациях подороже или тюнинг откроют.
У нее же способность к рывку в мощность моторчика упирается. Конденсаторы в этом деле мало чем помогут.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
HA>>Если дело так пойдет дальше, лет через 5-10 бюджетное авто будет стоить не дороже топового велика.
Тё>Лошадок, как у моей мопедки 150кг. Сколько эта улитка будет разгоняться до сотни — 30 секунд?
Тёмчик, у тебя же премиальная мопедка, мы это знаем. А здесь речь идет о машинке для нищих. Нищие потерпят, им не привыкать. Главное, чтобы ты не очень расстраивался, что тебе планета досталась не премиальная, на которой живут нищие и ездят на своих несуразных машинках с моторчиком от холодильника.
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
HA>Даже на сегодня, легко просматривается проект таунхауса, куда я въезжаю, открыв двери с кнопки на руле, верхняя одежда становится не нужна совсем...
Представляю себе обморожение, как основную причину смертности в результате зимнего ДТП в странах с суровой зимой...
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>А с электромобилями основная проблема — в хранении топлива. Т.е. нужен принципиально новый аккумулятор, куда более ёмкий, быстро заряжающийся и долго хранящийся.
Можно было бы сделать обменный фонд аккумуляторов. Т.е., приезжаешь ты на заправку, тебе батарейку за 2 минуты просто меняют на заряжанную, а твою оставляют заряжаться.
Т.е., машинка твоя, а аккумулятором ты пользуешься.
Из плюсов, у тебя всегда относительно новый аккумулятор. Старые аккумуляторы с просевшей емкостью просто выводятся из оборота.