Re[11]: ДВС: смерть близка
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 19.10.20 16:26
Оценка: +1
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
HA>Но остаются прочие минусы ДВС: низкая эластичность, куча жидкостей, дополнительных устройств внутри, необходимость ТО и т.д.
А у электричек проблемы зимой, износ дорогущего аккума.

HA>Если по цифрам, я считал выгоду перехода на газ — не такой уж он и дешевый, ну раза в 3-4, не более. А электричка — в десятки раз дешевле.

Причем тут самопальная установка балона под пропан-бутан? Блохеры подсчитали, CNG Веста 1руб/км. Электричество будет едва дешевле.

HA>Не забывай о принципиальных различиях: рекуперация вместо нагрева тормозов тем же движком,

Ты правда думаешь что вся энергия торможения засовывается обратно в аккум? Там мизер получается.
Re[3]: ДВС: смерть близка
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 19.10.20 16:29
Оценка:
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
HA>Мне кажется, технических ограничений делать такие за 10К евро не было и десять лет назад.
HA>Это все проклятые буржуины издержки системы, из всего надо максимальную прибыль высосать.
HA>Всего-то дел, оптимизировать производство аккумуляторов и наступит счастье, но что-то мешает.

Это все фантазии, реальность такова что простетские электрички, даже китайские, стоят хороша за 2 ляма.
Re[11]: ДВС: смерть близка
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 19.10.20 16:38
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
HA>Можно считать это детскими болезнями.
Это не детские болезни, это хим состав, при повреждении или коротыше будет возгорание. Есть LiFePo4, они не возгораются, но они самые тяжелые из полимерных.
Re[6]: ДВС: смерть близка
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 19.10.20 16:46
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Кстати, литиевые батареи способны отдавать очень высокий ток.
Там не так все просто, Li-Ion который на Тесле, это не обычный элемент 18650, а специально разработанный под отдачу высоких токов. На бюджетных тачках скорее всего обычный 18650, а он весьма быстро по току просаживается. Li-Po по току не просаживается, но он тяжелее Li-Ion.
Re[2]: ДВС: смерть близка
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 19.10.20 17:16
Оценка:
Здравствуйте, L.K., Вы писали:

HA>>Если дело так пойдет дальше, лет через 5-10 бюджетное авто будет стоить не дороже топового велика.

LK>Так уже. Топовый велик стоит порядка 10-15к.

В некоторых отдельно взятых странах большим спросом пользуются авто стоимостью заметно ниже 10К, так что программа-максимум уже выполнена и перевыполнена.
Re[12]: ДВС: смерть близка
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 19.10.20 17:24
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

HA>>Не забывай о принципиальных различиях: рекуперация вместо нагрева тормозов тем же движком,

S>Ты правда думаешь что вся энергия торможения засовывается обратно в аккум? Там мизер получается.

По идее, степень рекуперации можно значительно повысить, поставив в дополннение к аккумуляторам суперконденсаторы, но вот будет ли это рентабельно?
Re[13]: ДВС: смерть близка
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 19.10.20 18:07
Оценка:
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
L>По идее, степень рекуперации можно значительно повысить, поставив в дополннение к аккумуляторам суперконденсаторы, но вот будет ли это рентабельно?

Еще электроника для управления этим, вряд ли на бюджетных электричках это будет.
Re[2]: ДВС: смерть близка
От: SkyDance Земля  
Дата: 19.10.20 18:25
Оценка:
Тё>Лошадок, как у моей мопедки 150кг. Сколько эта улитка будет разгоняться до сотни — 30 секунд?

Секунд 10. Не забывай, что эти лошадки у электрички доступны с самого начала.
Впрочем, этой машине до 100 и не надо разгоняться, ее стихия — город, где лимит 60.
Re[10]: ДВС: смерть близка
От: Head Ache  
Дата: 19.10.20 19:24
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Это я от балды привел пример, конечно. Но электричество — наука о контактах. А уж в данном случае этих контактов овердофига. И какой из них, припаянных умелыми китайскими руками, отвалится — неизвестно и непредсказуемо.


Безусловно, контактов много. Но и человеческого фактора все меньше, за последние 20 лет повсеместно, не только в авто, тенденция — электроника надежнее механики.
В современном процессоре миллиарды контактов, но это никого не беспокоит.
Я еще застал карбюраторные двигатели, магию их настройки под разные условия, примерно как здесь https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=29285.0
Потом пошли электронные инжекторы — и все быстро забыли, что в двигателе когда-то был карбюратор. Теперь пора забыть про бензин.
Этот аккаунт покинут.
Re[12]: ДВС: смерть близка
От: Head Ache  
Дата: 19.10.20 19:51
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>А у электричек проблемы зимой, износ дорогущего аккума.

Аккум умеет обогревать сам себя, но недолго. Да, для зимы предполагается доступ к розетке на длительной стоянке или хранение в обогреваемом помещении. Со временем это решаемые проблемы, на сегодня в холодном климате электричка рекомендуется только для владельцев гаражей с электричеством или собственных домов.

S>Причем тут самопальная установка балона под пропан-бутан? Блохеры подсчитали, CNG Веста 1руб/км. Электричество будет едва дешевле.

"Не верю"(c)
Объясни-ка, где делают движки специально под газ. Те же бензиновые, только заводской тюнинг.

HA>>Не забывай о принципиальных различиях: рекуперация вместо нагрева тормозов тем же движком,

S>Ты правда думаешь что вся энергия торможения засовывается обратно в аккум? Там мизер получается.

Не аккум, это правильно называется суперконденсатор. Вот у него КПД близкий к 100%. Как и у электромотора в режиме генератора.
Этот аккаунт покинут.
Re[12]: ДВС: смерть близка
От: Head Ache  
Дата: 19.10.20 19:53
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Это не детские болезни, это хим состав, при повреждении или коротыше будет возгорание. Есть LiFePo4, они не возгораются, но они самые тяжелые из полимерных.


Отпишитесь по возможности, у кого когда-то загорался или взрывался аккум. И при каких условиях.
Этот аккаунт покинут.
Re[4]: ДВС: смерть близка
От: Head Ache  
Дата: 19.10.20 19:54
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Это все фантазии, реальность такова что простетские электрички, даже китайские, стоят хороша за 2 ляма.


И сколько стоили 5-10 лет назад?
Этот аккаунт покинут.
Re[13]: ДВС: смерть близка
От: Klikujiskaaan КНДР  
Дата: 19.10.20 19:58
Оценка:
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:


HA>Отпишитесь по возможности, у кого когда-то загорался или взрывался аккум. И при каких условиях.



Лови видос: http://puu.sh/GEGFP/a90b3150eb.webm
Re[14]: ДВС: смерть близка
От: Head Ache  
Дата: 19.10.20 20:03
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Еще электроника для управления этим, вряд ли на бюджетных электричках это будет.


Электроника — обязательно будет, куда без нее, без процессора даже стиральных машин уже не делают.
Этот аккаунт покинут.
Re: ДВС: смерть близка
От: viellsky  
Дата: 19.10.20 20:08
Оценка:
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:

HA>Если дело так пойдет дальше, лет через 5-10 бюджетное авто будет стоить не дороже топового велика.

Хм — я был уверен, что топовый велик уже сейчас стоит не дешевле бюджетного авто. Неужели топовые велики все еще настолько дешевые?
Re[4]: ДВС: смерть близка
От: Head Ache  
Дата: 19.10.20 20:12
Оценка:
Здравствуйте, Hobbes, Вы писали:

H>- Папа, пошли погуляем!

H>- Верхней одежды нет... Летом пойдём.

Рядом много коллег, которые месяцами живут по кругу дом — работа — кафе/фитнес/ТЦ — подруга, 1-2 раза в год выезд к родителям или в отпуск, ну и всё.

Не усложняй постановку
Этот аккаунт покинут.
Re[2]: ДВС: смерть близка
От: Head Ache  
Дата: 19.10.20 20:14
Оценка:
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:

V>Хм — я был уверен, что топовый велик уже сейчас стоит не дешевле бюджетного авто. Неужели топовые велики все еще настолько дешевые?


Если брать верх линеек ширпотреба, а не индивидуальные проекты.
Этот аккаунт покинут.
Re[14]: ДВС: смерть близка
От: Head Ache  
Дата: 19.10.20 20:16
Оценка:
Здравствуйте, Klikujiskaaan, Вы писали:


K>Лови видос: http://puu.sh/GEGFP/a90b3150eb.webm


На постановочное смахивает. В реальности чел бросился бы спасать имущество.
Этот аккаунт покинут.
Re[3]: ДВС: смерть близка
От: viellsky  
Дата: 19.10.20 20:20
Оценка:
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:

HA>Здравствуйте, viellsky, Вы писали:


V>>Хм — я был уверен, что топовый велик уже сейчас стоит не дешевле бюджетного авто. Неужели топовые велики все еще настолько дешевые?


HA>Если брать верх линеек ширпотреба, а не индивидуальные проекты.


Первый попавшийся в гугле:
мильон https://serpantin-shop.ru/catalog/velosipedy/shosseynye/5573-velosiped-trek-madone-slr-9-icon-prisma-r-54/?utm_medium=cpc&utm_source=priceru-gmc&utm_campaign=626646367&utm_content=1269012988
700 тысяч https://www.uventasport.ru/product/62784/velosiped_shosseinyi_wilier_zero_6_dura_ace_di2_limited_eddition_110_annyversarry

Так что светлое будущее, где бюджетный авто стал стоить не дороже велика уже наступило ))
Re[15]: ДВС: смерть близка
От: Klikujiskaaan КНДР  
Дата: 19.10.20 20:21
Оценка: +1
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:

HA>Здравствуйте, Klikujiskaaan, Вы писали:



K>>Лови видос: http://puu.sh/GEGFP/a90b3150eb.webm


HA>На постановочное смахивает. В реальности чел бросился бы спасать имущество.


Ага, а спас ребенка, явно постанова.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.