Здравствуйте, Head Ache, Вы писали: HA>Но остаются прочие минусы ДВС: низкая эластичность, куча жидкостей, дополнительных устройств внутри, необходимость ТО и т.д.
А у электричек проблемы зимой, износ дорогущего аккума.
HA>Если по цифрам, я считал выгоду перехода на газ — не такой уж он и дешевый, ну раза в 3-4, не более. А электричка — в десятки раз дешевле.
Причем тут самопальная установка балона под пропан-бутан? Блохеры подсчитали, CNG Веста 1руб/км. Электричество будет едва дешевле.
HA>Не забывай о принципиальных различиях: рекуперация вместо нагрева тормозов тем же движком,
Ты правда думаешь что вся энергия торможения засовывается обратно в аккум? Там мизер получается.
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали: HA>Мне кажется, технических ограничений делать такие за 10К евро не было и десять лет назад. HA>Это все проклятые буржуины издержки системы, из всего надо максимальную прибыль высосать. HA>Всего-то дел, оптимизировать производство аккумуляторов и наступит счастье, но что-то мешает.
Это все фантазии, реальность такова что простетские электрички, даже китайские, стоят хороша за 2 ляма.
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали: HA>Можно считать это детскими болезнями.
Это не детские болезни, это хим состав, при повреждении или коротыше будет возгорание. Есть LiFePo4, они не возгораются, но они самые тяжелые из полимерных.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали: Pzz>Кстати, литиевые батареи способны отдавать очень высокий ток.
Там не так все просто, Li-Ion который на Тесле, это не обычный элемент 18650, а специально разработанный под отдачу высоких токов. На бюджетных тачках скорее всего обычный 18650, а он весьма быстро по току просаживается. Li-Po по току не просаживается, но он тяжелее Li-Ion.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
HA>>Если дело так пойдет дальше, лет через 5-10 бюджетное авто будет стоить не дороже топового велика. LK>Так уже. Топовый велик стоит порядка 10-15к.
В некоторых отдельно взятых странах большим спросом пользуются авто стоимостью заметно ниже 10К, так что программа-максимум уже выполнена и перевыполнена.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
HA>>Не забывай о принципиальных различиях: рекуперация вместо нагрева тормозов тем же движком, S>Ты правда думаешь что вся энергия торможения засовывается обратно в аккум? Там мизер получается.
По идее, степень рекуперации можно значительно повысить, поставив в дополннение к аккумуляторам суперконденсаторы, но вот будет ли это рентабельно?
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали: L>По идее, степень рекуперации можно значительно повысить, поставив в дополннение к аккумуляторам суперконденсаторы, но вот будет ли это рентабельно?
Еще электроника для управления этим, вряд ли на бюджетных электричках это будет.
Тё>Лошадок, как у моей мопедки 150кг. Сколько эта улитка будет разгоняться до сотни — 30 секунд?
Секунд 10. Не забывай, что эти лошадки у электрички доступны с самого начала.
Впрочем, этой машине до 100 и не надо разгоняться, ее стихия — город, где лимит 60.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Это я от балды привел пример, конечно. Но электричество — наука о контактах. А уж в данном случае этих контактов овердофига. И какой из них, припаянных умелыми китайскими руками, отвалится — неизвестно и непредсказуемо.
Безусловно, контактов много. Но и человеческого фактора все меньше, за последние 20 лет повсеместно, не только в авто, тенденция — электроника надежнее механики.
В современном процессоре миллиарды контактов, но это никого не беспокоит.
Я еще застал карбюраторные двигатели, магию их настройки под разные условия, примерно как здесь https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=29285.0
Потом пошли электронные инжекторы — и все быстро забыли, что в двигателе когда-то был карбюратор. Теперь пора забыть про бензин.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>А у электричек проблемы зимой, износ дорогущего аккума.
Аккум умеет обогревать сам себя, но недолго. Да, для зимы предполагается доступ к розетке на длительной стоянке или хранение в обогреваемом помещении. Со временем это решаемые проблемы, на сегодня в холодном климате электричка рекомендуется только для владельцев гаражей с электричеством или собственных домов.
S>Причем тут самопальная установка балона под пропан-бутан? Блохеры подсчитали, CNG Веста 1руб/км. Электричество будет едва дешевле.
"Не верю"(c)
Объясни-ка, где делают движки специально под газ. Те же бензиновые, только заводской тюнинг.
HA>>Не забывай о принципиальных различиях: рекуперация вместо нагрева тормозов тем же движком, S>Ты правда думаешь что вся энергия торможения засовывается обратно в аккум? Там мизер получается.
Не аккум, это правильно называется суперконденсатор. Вот у него КПД близкий к 100%. Как и у электромотора в режиме генератора.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Это не детские болезни, это хим состав, при повреждении или коротыше будет возгорание. Есть LiFePo4, они не возгораются, но они самые тяжелые из полимерных.
Отпишитесь по возможности, у кого когда-то загорался или взрывался аккум. И при каких условиях.
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
HA>Если дело так пойдет дальше, лет через 5-10 бюджетное авто будет стоить не дороже топового велика.
Хм — я был уверен, что топовый велик уже сейчас стоит не дешевле бюджетного авто. Неужели топовые велики все еще настолько дешевые?
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>Хм — я был уверен, что топовый велик уже сейчас стоит не дешевле бюджетного авто. Неужели топовые велики все еще настолько дешевые?
Если брать верх линеек ширпотреба, а не индивидуальные проекты.
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
HA>Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>>Хм — я был уверен, что топовый велик уже сейчас стоит не дешевле бюджетного авто. Неужели топовые велики все еще настолько дешевые?
HA>Если брать верх линеек ширпотреба, а не индивидуальные проекты.