Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>не лгю не знаю как у вас там в пермском крае, в ярославской области изучают эту хрень. большинство идиотов родителей выбирают православие.
Тю. Даже в советских школах представление о христианстве давали. Это же не значит, что в школе изучают креационизм вместо эволюционной теории. Найди школьный учебник утвержденный минобразования, где креационизм излагается как познание о мире, а не пересказ религиозного мировоззрения в рамках изучения что такое религия.
P>Тю. Даже в советских школах представление о христианстве давали. Это же не значит, что в школе изучают креационизм вместо эволюционной теории. Найди школьный учебник утвержденный минобразования, где креационизм излагается как познание о мире, а не пересказ религиозного мировоззрения в рамках изучения что такое религия.
данунна
Блок 1. Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества. (1 час)
Урок 1. Россия — наша Родина.
Блок 2. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 1. (16 часов)
Урок 2. Православие и культура.
Урок 3. Отношения Бога и человека в православии[15].
Урок 4. Православная молитва.
Урок 5. Библия и Евангелие.
Урок 6. Проповедь Христа.
Урок 7. Христос и Его Крест.
Урок 8. Пасха.
Урок 9. Православное учение о человеке.
Урок 10. Добро и зло. Совесть.
Урок 11. Заповеди.
Урок 12. Милосердие.
Урок 13. Золотое правило этики.
Урок 14. Храм.
Урок 15. Икона.
Урок 16. Зачетные задания.
Урок 17. Обобщающий урок.
Вторая половина курса (второе полугодие IV класса)
Блок 3. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 2. (12 часов).
Урок 1 (18). Как христианство пришло на Русь
Урок 2 (19). Христианское отношение к природе
Урок 3 (20). Христианская семья
Урок 4 (21). Христианин на войне
Урок 5 (22). Христианин в труде
Урок 6 (23). Подвиг
Урок 7 (24). Заповеди блаженств
Урок 8 (25). Зачем творить добро?
Урок 9 (26). Чудо в жизни христианина
Урок 10 (27). Какими Бог видит людей
Урок 11 (28). Литургия
Урок 12 (29). Монастырь
Блок 4. Духовные традиции многонационального народа России. (5 часов)
Урок 30. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.
Урок 31. Подготовка творческих проектов.
Урок 32. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Как я понимаю православие», «Как я понимаю ислам», «Как я понимаю буддизм», «Как я понимаю иудаизм», «Что такое этика?», «Значение религии в жизни человека и общества», «Памятники религиозной культуры (в моем городе, селе)» и т. д.
Урок 33. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Мое отношение к миру», «Мое отношение к людям», «Мое отношение к России», «С чего начинается Родина», «Герои России», «Вклад моей семьи в благополучие и процветание Отечества (труд, ратный подвиг, творчество и т. п.)», «Мой дедушка — защитник Родины», «Мой друг», и т. д.
Урок 34. Презентация творческих проектов на тему «Диалог культур во имя гражданского мира и согласия» (народное творчество, стихи, песни, кухня народов России и т. д.).
K>Блок 1. Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества. (1 час)
...
K>Урок 34. Презентация творческих проектов на тему «Диалог культур во имя гражданского мира и согласия» (народное творчество, стихи, песни, кухня народов России и т. д.).
И где здесь изложение креационизма как теории об окружающим мире? это рассказ о религии и о её роли в обществе. Да на мой взгляд излишний, ненужный и в таком виде вредный, но это уже в отвлечение от темы нашего разговора.
И уж не говоря о том, что вместо эволюционной теории. В штатах терки как раз за и против права преподавать креационизма вместо эволюционной теории.
P>Тю. Даже в советских школах представление о христианстве давали.
Ага, рассказывали, что религия — опиум для народа, и что советский человек в церковь не ходит. На этом, к счастью, представление о христианстве заканчивалось!
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>https://ru.wikipedia.org/wiki/Эдвардс_против_Агиллара
ЭФ>1987
А что "теория" дарвина, уже доказана ?? Ха, и как позвольте спросить? Эмпирически? Хотя в целостном отношении, как и надо рассматривать происхождение, кхм, нас, можно начать и с сингулярности и первой эпохи Планка.
Думаю, балбесам возомнившим из себя существа вневременного уровня пора спуститься на землю, и просто заткнуть свои безграмотные понятия за пояс.
П.С. Нихрена вами бездари не доказано, и доказано быть не может. Ну эт чисто логически, любой математик, логик да и просто здравомыслящий человек это понимает.
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
O>П.С. Нихрена вами бездари не доказано, и доказано быть не может. Ну эт чисто логически, любой математик, логик да и просто здравомыслящий человек это понимает.
объясни, как из волка сделали той-терьера с точки зрения креационизма? по воле божьей видимо?
O>>П.С. Нихрена вами бездари не доказано, и доказано быть не может. Ну эт чисто логически, любой математик, логик да и просто здравомыслящий человек это понимает.
K>объясни, как из волка сделали той-терьера с точки зрения креационизма? по воле божьей видимо?
Фишка в том, что теория эволюции утверждает, что из волка может получиться бабочка (это я условно, конечно) — чего мы как бы не наблюдаем. А изменения внутри одного вида и Сотворению не противоречат.
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:
K>>объясни, как из волка сделали той-терьера с точки зрения креационизма? по воле божьей видимо?
A>Фишка в том, что теория эволюции утверждает, что из волка может получиться бабочка (это я условно, конечно) — чего мы как бы не наблюдаем. А изменения внутри одного вида и Сотворению не противоречат.
Не, фишка в другом. Теория эволюции подтверждается находками "промежуточных" видов. Большинство — в виде окаменелостей. Доказательство, конечно, не супер. Но подтверждений креационизма нет вообще. Если бы оно было рабочим, то новые виды продолжали бы появляться "чудесным" образом, а этого не происходит.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
O>>П.С. Нихрена вами бездари не доказано, и доказано быть не может. Ну эт чисто логически, любой математик, логик да и просто здравомыслящий человек это понимает.
K>объясни, как из волка сделали той-терьера с точки зрения креационизма? по воле божьей видимо?
в детский сад с такими вопросами )) (может спарили? перед этим приручив волка))) ты "логик" даже смысла моих вопросов не понял. ну подрастешь — приходи ..
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:
K>>>объясни, как из волка сделали той-терьера с точки зрения креационизма? по воле божьей видимо?
A>>Фишка в том, что теория эволюции утверждает, что из волка может получиться бабочка (это я условно, конечно) — чего мы как бы не наблюдаем. А изменения внутри одного вида и Сотворению не противоречат.
SVZ>Не, фишка в другом. Теория эволюции подтверждается находками "промежуточных" видов.
)) это кто-то придумал, что это промежуточные виды. Ты этому поверил, а сути — ноль — давай начинай эксперимент, пусть обезьяна станет человеком, пусть ответит на пару .. )) вопросов из разряда — когерентного состояния .. ))
SVZ>Большинство — в виде окаменелостей. Доказательство, конечно, не супер.
)) )) "не супер" это в банк.
SVZ>Но подтверждений креационизма нет вообще.
А ты существо которое в состоянии объяснить мне первую планковскую эпоху и сигулярность. ))?? то когда происходило время ?? Ба да ты забавен .. заметь, начало теории звучит так
Планковская эпоха — в физической космологии, самая ранняя эпоха в истории наблюдаемой нами Вселенной, о которой существуют какие-либо теоретические предположения.
ты понял? предположения. Все — лесом со своими претензиями на истину или бла-бла .. А это значит знаешь что? то, что не стоит детям пихать вашу херню как нечто само собой разумеющееся, минимум — опишите проблематику в доступной форме .. а ТЭ — в зад, вместе с вашими эпическими фейками.
SVZ>Если бы оно было рабочим, то новые виды продолжали бы появляться "чудесным" образом, а этого не происходит.
)) ты за чудо не говори, расскажи как произошел мир. Давай суппер мозг ..
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Здравствуйте, ollv, Вы писали:
O> ты понял? предположения. Все — лесом со своими претензиями на истину или бла-бла .. А это значит знаешь что? то, что не стоит детям пихать вашу херню как нечто само собой разумеющееся, минимум — опишите проблематику в доступной форме .. а ТЭ — в зад, вместе с вашими эпическими фейками.
SVZ>>Если бы оно было рабочим, то новые виды продолжали бы появляться "чудесным" образом, а этого не происходит. O> )) ты за чудо не говори, расскажи как произошел мир. Давай суппер мозг ..
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Здравствуйте, ollv, Вы писали:
O>> ты понял? предположения. Все — лесом со своими претензиями на истину или бла-бла .. А это значит знаешь что? то, что не стоит детям пихать вашу херню как нечто само собой разумеющееся, минимум — опишите проблематику в доступной форме .. а ТЭ — в зад, вместе с вашими эпическими фейками.
SVZ>>>Если бы оно было рабочим, то новые виды продолжали бы появляться "чудесным" образом, а этого не происходит. O>> )) ты за чудо не говори, расскажи как произошел мир. Давай суппер мозг ..
SVZ>Хоть сегодня и праздник, но... SVZ>https://youtu.be/3hwSgSARNUw
т.е. слив — зачет? Ну еще один неуч в сюиткейсе велкам красавец.
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Здравствуйте, ollv, Вы писали:
O>>> )) ты за чудо не говори, расскажи как произошел мир. Давай суппер мозг ..
SVZ>>Хоть сегодня и праздник, но... SVZ>>https://youtu.be/3hwSgSARNUw O>т.е. слив — зачет? Ну еще один неуч в сюиткейсе велкам красавец.
Слив, слив... ты, главное, не нервничай
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin