Здравствуйте, Bigger, Вы писали:
B>Не надо обзываться B>Я вырос на Волге, в эпоху застоя, когда на закидушку с берега можно было поймать стерлядь, а не только бычков. B>Литровая банка черной икры на берегу стоила до 10 рублей
так вот, кто все выловил???
помню сцену из глубокого детства: щука большая в тазу... Отец с перебинтованной рукой (толи эта, толи другая щука хватанула)....
А когда сам с отцом на рыбалку ходить начал, то лещики на 1кг и то раз в полгода
Здравствуйте, March_rabbit, Вы писали:
M_>Здравствуйте, Bigger, Вы писали:
B>>Не надо обзываться B>>Я вырос на Волге, в эпоху застоя, когда на закидушку с берега можно было поймать стерлядь, а не только бычков. B>>Литровая банка черной икры на берегу стоила до 10 рублей M_>так вот, кто все выловил??? M_> M_>помню сцену из глубокого детства: щука большая в тазу... Отец с перебинтованной рукой (толи эта, толи другая щука хватанула).... M_>А когда сам с отцом на рыбалку ходить начал, то лещики на 1кг и то раз в полгода
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
D>>Зачем плакат?Нормальные люди и так видят разницу между вешью за 5 копееек и за штуку баксов SA>По отраженному спектру, никак?
Среднестатистическая девица очень точно оценивает стоимость одетых вещей.
И, кстати, соответственно выстраивает отношение, но это уже в другую тему...
Проект Ребенок8020 — пошаговый гайд как сделать, вырастить и воспитать ребенка.
Здравствуйте, March_rabbit, Вы писали:
M_>об том и речь, что если пользовать машину только "на работу-домой", она окупится дай боже лет за 5 постоянного использования такси в тех же целях ну не за 5, так за 3. Помнится на досуге прикидывал.....
Это редко кто исключительно "работа-домой". Дополнительно, например, на дачу, посетить одних, других, сгонять на Селигер на выходные, в Ярославль и проч.?
Такси знаете скока стоит на Селигер туда и обратно через пару деньков? 500$ + 500$ = 1000 Итого.
Понятно, что вы сейчас мне приведете в пику, ну езжай на паровозе или что-нибудь похожее, раз хочешь сэкономить.
Нет, я хочу 2 в одном: сэкономить + быть свободным, т.е. остановиться сходить в кусты когда мне захочется и где хочется; остановиться, искупаться где мне хочется; остановиться на травке в поле поваляться люблю и т.д. чего недостижимо без авто.
Здравствуйте, ЕвгенийМ, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, March_rabbit, Вы писали:
M_>>об том и речь, что если пользовать машину только "на работу-домой", она окупится дай боже лет за 5 постоянного использования такси в тех же целях ну не за 5, так за 3. Помнится на досуге прикидывал.....
ЕМ>Это редко кто исключительно "работа-домой". Дополнительно, например, на дачу, посетить одних, других, сгонять на Селигер на выходные, в Ярославль и проч.? ЕМ>Такси знаете скока стоит на Селигер туда и обратно через пару деньков? 500$ + 500$ = 1000 Итого. ЕМ>Понятно, что вы сейчас мне приведете в пику, ну езжай на паровозе или что-нибудь похожее, раз хочешь сэкономить.
ни в коем разе, что вы
ЕМ>Нет, я хочу 2 в одном: сэкономить + быть свободным, т.е. остановиться сходить в кусты когда мне захочется и где хочется; остановиться, искупаться где мне хочется; остановиться на травке в поле поваляться люблю и т.д. чего недостижимо без авто.
все просто: насколько часто Вы ездите на Селигер? Раз в год? Таки раз в год $1000 — это не много. Естественно, по сравнению с постоянным владением БОЛЬШОЙ ВЫСОКОПРОХОДИМОЙ машины.
Опять же, если пользоваться такси для доставки, то и остановка где хошь будет.
Суть в том, что реально мало кто на самом деле по-полной использует машины, купленные "чтобы можно было съездить на Селигер". Чаще всего таки случаи происходят дай боже раз в год. А все остальное время — на них ездят по городу. Отсюда и арифметика.
Здравствуйте, Bigger, Вы писали:
B>А ты откуда, лещ на 1 кг — уж больно худосочен
Чебоксары
рыбачили с резиновой лодки. Хорошо, цельный день валяешься себе, "рыбачишь".... Рыбу только жалко.
Здравствуйте, March_rabbit, Вы писали:
M_>Суть в том, что реально мало кто на самом деле по-полной использует машины, купленные "чтобы можно было съездить на Селигер". Чаще всего таки случаи происходят дай боже раз в год. А все остальное время — на них ездят по городу. Отсюда и арифметика.
Как раз реально много кто по полной использует. Будни — на работу (озираюсь — вижу только 10% безлошадных), выходные — куда-то еще причем подальше. Если авто не иметь — конечно раз в год на Селигер. 1000$ — жаба душит. Отсутствие авто ограничивает, сужает рамки проведения досуга, выходных, отпуска. Особенно при наличии ребенка. Что я поеду на метро с мелкими детьми в противоположный конец города в парк Царицыно? Два часа туда, два назад — нафиг оно надо. А на машине в выходные — вжик, 30 минут и там. Кушать захотелось — вжик еще куда-нибудь.
Авто — это свобода, на выходные, в отпуска — когда хочешь, куда хочешь. Дешево! На такси заметно дороже.
Вобщем от образа жизни зависит и от состава семьи...
Здравствуйте, vladimir.vladimirovich, Вы писали:
VV>Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>>А вообще цену легко прикинуть по названию фирмы.
VV>На хорошей вещи рекламы производителя не будет.
Во-первых, это не так.
Во-вторых, лейба совершенно не обязательна, чтобы увидеть качество. Вы жигули от бмв отличите, если на них не будет ничего написано?
Здравствуйте, fuyant, Вы писали:
VV>>На хорошей вещи рекламы производителя не будет. F>Во-первых, это не так.
Это так .
F>Во-вторых, лейба совершенно не обязательна, чтобы увидеть качество. Вы жигули от бмв отличите, если на них не будет ничего написано?
Пример плохой. Пока у меня не было машины — не мог отличить. Было безразлично. Когда решил покупать — пришлось ознакомиться с вопросом. Теперь смогу отличить довольно широкий диапазон годов выпуска, моделей, производителей и даже комплектаций. Оценить качество сборки той же BMW все равно не смогу (если нет явных косяков), т.к. не автомеханик.
Одежду за $50 от той что за $250 не отличу. Хотя бы потому, что на вещи прошлого сезона такого размера бывают скидки. А последними новинками слабо интересуюсь.
Если вопрос касается электроники — то опять же не буду оценивать железяку по цене или лэйблу.
Здравствуйте, vladimir.vladimirovich, Вы писали:
VV>Здравствуйте, fuyant, Вы писали:
VV>>>На хорошей вещи рекламы производителя не будет. F>>Во-первых, это не так.
VV>Это так .
эээ... вы что, никогда не видели, чтобы бренд вешал свою лейбу на видном месте?? Не смешите. Это глупый необоснованный степеотип.
Многое зависит еще и от того, что это за шмотка — это это женское вечернее платье, то конечно не увидите, лейба все изуродует. А так — часто (но не всегда, конечно) на видном месте висит название. Я иногда из-за этого отказываюсь покупать вещь, потому что не согласен с производителем, что она (лейба) здесь к месту.
Напррмер, щаз два примера могу вспомнить. Один ра мне рубашка понравилась, но на кармане была вышита большая то ли "К", то ли "С" (что-то итальянское, название щаз уже не помню) — только из-за этого и не купил (ненавижу, когда на карманах что-то пишут). А в другой раз брелок себе приспичило поискать на ключи, очень сильно понравился Dupon'овский. Но эта огромная "D" имхо портила всю картину, так и не купил из-за нее. Мне в том плане Левайс нравится — они скромненько лепят свой штамп на полах рубашки — и не видно особо, и не мешает, даже если видно, ибо гармонично смотрится.
F>>Во-вторых, лейба совершенно не обязательна, чтобы увидеть качество. Вы жигули от бмв отличите, если на них не будет ничего написано?
VV>Пример плохой. Пока у меня не было машины — не мог отличить. Было безразлично.
Вот в том то все и дело, а пример то тут ни причем
Вы не можете отличить, я вот тоже не могу отличить, а моя жена запросто отличает рубашку за 50 баксов от рубашки за 300, а за 300 от рубашки за 1000. Я пытался понять однажды, по каким признакам, она мне пыталась объяснить, но почти бесполезно — я не умею вглядываться и различать такие нюансы, мне это слабо интересно. Я могу понять только, одев ее и поносив немного — тогда чувствуется пошив, качество, материал и т.п. — и понимаю, сколько это может стоить.
Но то, что этого не можете сделать вы, не означает, что этого не может никто. Для меня вопрос в том — а нужно оно мне или нет? Я и без этого знания проживу, но не буду кричать все же, что это невоможно.
Здравствуйте, fuyant, Вы писали:
F>Но то, что этого не можете сделать вы, не означает, что этого не может никто. Для меня вопрос в том — а нужно оно мне или нет? Я и без этого знания проживу, но не буду кричать все же, что это невоможно.
Не надо кричать. Можно спокойно обсуждать.
Если вы знакомы с понятием "ценообразование", то должны понимать что отличать рубашки за $50, $100 и тем более $1000 — это как отличать зеленых собак и фиолетовых в наркомановском бреду.
Здравствуйте, vladimir.vladimirovich, Вы писали:
VV>Здравствуйте, fuyant, Вы писали:
F>>Но то, что этого не можете сделать вы, не означает, что этого не может никто. Для меня вопрос в том — а нужно оно мне или нет? Я и без этого знания проживу, но не буду кричать все же, что это невоможно.
VV>Не надо кричать. Можно спокойно обсуждать.
VV>Если вы знакомы с понятием "ценообразование", то должны понимать что отличать рубашки за $50, $100 и тем более $1000 — это как отличать зеленых собак и фиолетовых в наркомановском бреду.
Ну... цена в данном случае вообще понятие абстрактное... оно скорее показывает, как это выглядит, типа "платье выглядит на штуку баксов". Сколько оно стоит на самом деле — вопрос не совсем простой. Но ясно, что не три доллара.
Господи, да что здесь непонятного? Возьмите десяток ручек Паркер с разбегом от $5 до $5000. Неужели вы не отличите их? Вы скорее всего ткнете в самую дорогую и скажете, что она "стоит штуку баксов или все пять", хотя стоить она может как 500, так и 5000. Сравнение правда не совсем корректное — все паркеры и в африке паркеры, только обертка разная, а внутри одно и то же, если настоящее. Как вы можете прикинуть, сколько золотой с алмазами паркер стоит, так и другие люди отличают другие вещи.
Да и что обсуждать? Только что вы пытались меня убедить, что бренды не лепят свои наклейки и названия на видное место — хорошо показывает, что вы сложно представляете тему "обсуждения", либо сознательно перекручиваете. Да и толку — я ж сказал, меня эти отличания не сильно беспокоят и не сильно я их понимаю. Мне важно, как оно чувствуется во владении — в ношении, в использовании и т.п. А обсуждать можно с тем, кто хорошо знает тему — не со мной т.е. Я лишь понимаю, что это реально, отличать. Если для вам это наркоманский бред — ваше дело, чего мне разубеждать вас. Если вы никогда не видели рубашку за тысячу баксов и не верите в ее существование, так мне что, водить вас по магазинам? Никто ж не заставляет вас ее покупать. Хотя если бы ваш месячный заработок был, скажем, тысяч пятьдесят, вы бы зажмотились потратить одну из них на рубашку? Пусть даже не 50, а десять — вполне реальный доход. Вопрос в том, стоит ли она того. А на этот вопрос можно ответить, только разбираясь в этом. Сноб сразу скажет, что да ну нафиг такие баблища за тряпку, она того не стоит. Но купит себе хаммер, и будет выглядеть на хаммере в городе, как корова на скачках, т.к. джип в городских условиях... но на это снобизм не распространяется, т.к. зашоренность повышенная — "все, что я не знаю и не видел — не существует и фигня, т.к. я-крут-я-все-знаю-и-вообще-у-меня-хаммер-все-заткнулись".
Я понимаю, вы хотите сказать, что такие цены, как 50, 100 и 1000 обусловлены лишь именем, и если бы не имя бренда, то цены были бы много ниже. С одной стороны это, конечно же, правда, с другой — там помимо имени есть еще и другие факторы, в том числе и качество и продуманность вещи. Бренд не просто так заслужил свое имя в период своего становления, не только лишь за красивые глазки дизайнера. В конце концов это тупо бизнес — в сезон продать двадцать тряпок по 10 тысяч, а через пару месяцев скинуть еще сотню в сток за 20 баксов каждую. Это у нас, к сожалению, цены висят почти на одном уровне постоянно.
Но тысяча — извините, но это не такая высокая цена. Та же блин рубашка Левайс стоит порядка 100-150 долларов, а Левайс в европах как бе считается недорогой одеждой для среднего класса. Сегодня с этой инфляцией вообще 100-300 баксов для одежды это немного, цены резко скакнули вдвое-втрое. И не только блин на тряпки А вот зарплаты остались те же
А 1000 — это так, цветочки. Дурные цены начинаются много выше
Здравствуйте, fuyant, Вы писали:
F>Ну... цена в данном случае вообще понятие абстрактное... оно скорее показывает, как это выглядит, типа "платье выглядит на штуку баксов". Сколько оно стоит на самом деле — вопрос не совсем простой. Но ясно, что не три доллара.
Это очень по-азиатски.
F>Господи, да что здесь непонятного? Возьмите десяток ручек Паркер с разбегом от $5 до $5000. Неужели вы не отличите их? Вы скорее всего ткнете в самую дорогую и скажете, что она "стоит штуку баксов или все пять", хотя стоить она может как 500, так и 5000.
Не буду я так тыкать. И, кстати, дайте ссылку на ручку паркер за $5000. Очень хочу на нее взглянуть.
F>Сравнение правда не совсем корректное — все паркеры и в африке паркеры, только обертка разная, а внутри одно и то же, если настоящее. Как вы можете прикинуть, сколько золотой с алмазами паркер стоит, так и другие люди отличают другие вещи.
Золотой с алмазами стоит нисколько. Потому как тяжелый и наличие алмазов не дает никаких преимуществ перед обычным пером. Пишет точно так же, либо хуже.
F>Да и что обсуждать? Только что вы пытались меня убедить, что бренды не лепят свои наклейки и названия на видное место — хорошо показывает, F>что вы сложно представляете тему "обсуждения", либо сознательно перекручиваете.
Ваша фраза показывает что вы — телепат. Впрочем слабенький.
F>Да и толку — я ж сказал, меня эти отличания не сильно беспокоят и не сильно я их понимаю. F>Мне важно, как оно чувствуется во владении — в ношении, в использовании и т.п. F>А обсуждать можно с тем, кто хорошо знает тему — не со мной т.е. Я лишь понимаю, что это реально, отличать.
Я думаю что вы сотворили себе кумира — это раз. Не владеете сколько-нибудь большим объемом качественных вещей — это два.
F>Если для вам это наркоманский бред — ваше дело, чего мне разубеждать вас. F>Если вы никогда не видели рубашку за тысячу баксов и не верите в ее существование, так мне что, водить вас по магазинам?
Я имел счастье прожить в Москве несколько лет. Ценовая политика шмоточников в этом городе — это шиза. Которая впрочем поддерживается такими как вы. Аналогичная вещь в другом крупном городе будет обозначена ценником с цифрой на один, а иногда два нолика меньше.
F> Хотя если бы ваш месячный заработок был, скажем, тысяч пятьдесят, вы бы зажмотились потратить одну из них на рубашку?
Есть один, всем нам известный, человек — Билл Гейтс. Он, обладая самым большим состоянием в мире, считает что тратить на стрижку больше $10 — транжирство. Я думаю, что это одна из причин почему у него есть его состояния, а у вас нет рубашки за $1000.
F>Пусть даже не 50, а десять — вполне реальный доход.
Мой доход вам не известен. И слава Богу .
F> Но купит себе хаммер, и будет выглядеть на хаммере в городе, как корова на скачках, т.к. джип в городских условиях...
Hummer — не Jeep. Кроме того GMC его обанкротила.
F> но на это снобизм не распространяется, т.к. зашоренность повышенная — "все, что я не знаю и не видел — не существует и фигня, т.к. я-крут-я-все-знаю-и- F> вообще-у-меня-хаммер-все-заткнулись".
Это в вас говорит азиат, возможно еще и неуверенность в себе.
F>Я понимаю, вы хотите сказать, что такие цены, как 50, 100 и 1000 обусловлены лишь именем, и если бы не имя бренда, то цены были бы много ниже.
Нет. Я хочу сказать, что ты облажался. За углом есть такие же за $55, $150 и $2000.
F>С одной стороны это, конечно же, правда, с другой — там помимо имени есть еще и другие факторы, в том числе и качество и продуманность вещи.
Продуманность. Теперь уже понятно что это такое — ручка из золота с алмазной отделкой. Это вроде подков для блохи.
F>Бренд не просто так заслужил свое имя в период своего становления, не только лишь за красивые глазки дизайнера.
Есть очень разные бренды. Например есть бентли, а есть toyota. И целевая аудитория у них разная. И популярность складывается из разных составляющих.
F>В конце концов это тупо бизнес — в сезон продать двадцать тряпок по 10 тысяч, а через пару месяцев скинуть еще сотню в сток за 20 баксов каждую. F>Это у нас, к сожалению, цены висят почти на одном уровне постоянно.
Начинаете прозревать.
F>Но тысяча — извините, но это не такая высокая цена. Та же блин рубашка Левайс стоит порядка 100-150 долларов, F>а Левайс в европах как бе считается недорогой одеждой для среднего класса.
Не стоит она столько. Это ты за нее столько платишь. Для того что ты покупаешь за $100-$150 — цена $10-$15 (без скидок). Для текущего сезона цена — $50-$100. http://us.levi.com/family/index.jsp?categoryId=3146863&cp=3146842.3146845
F>Сегодня с этой инфляцией вообще 100-300 баксов для одежды это немного, цены резко скакнули вдвое-втрое. F>И не только блин на тряпки А вот зарплаты остались те же
Это извращение. Такие цены из-за того что ты и другие такие же покупают эти тряпки за такие цены. Это азиатский менталитет и имхо маразм. Покупка телефона в кредит на год, два или три — это вообще абсолютная шиза. Но люди кругом взрослые — сами решают на что тратить деньги.
F>А 1000 — это так, цветочки. Дурные цены начинаются много выше
Цены есть разные. А процесс ценообразования — один. Одни люди платят за качество, а другие платят за то, что вот этот галстул реально за штукубаксов. Впрочем на вкус и цвет фломастеры разные.
Здравствуйте, fuyant, Вы писали:
F>Господи, да что здесь непонятного? Возьмите десяток ручек Паркер с разбегом от $5 до $5000. Неужели вы не отличите их?
О, ну давай попробуем. Приглашаются все желающие. Ниже — фотография 4 ручек. Две из них стоят чуть больше 10 баксов, две других — чуть меньше $1000. Разница, т.е., почти на два десятичных порядка. Требуется определить, которые из них какие. Причем не наобум, а с обоснованием. Ну например "вот эта больше размером, на нее ушло больше вещества, зачит она дорогая", или "вот это желтая, значит там золото, значит она дорогая".
На закуску — какая из двух дорогих — самая дорогая (разница с предыдущей по цене порядка $100)?
F> В конце концов это тупо бизнес — в сезон продать двадцать тряпок по 10 тысяч, а через пару месяцев скинуть еще сотню в сток за 20 баксов каждую.
И у тебя жена отличает, куплена ли рубашка за 10К, или она же, но в стоке по 20?
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>На закуску — какая из двух дорогих — самая дорогая (разница с предыдущей по цене порядка $100)?
Первая — дорогая. Третья — чуть дороже (там золотишко ) Обоснование — на мой вкус, они обладают некоторым стилем, которого лишены вторая и четвертая. Над этими ручками дольше трудился дизайнер, качественнее делали (возможно), ну и стоить они должны чуть дороже (ну или не чуть, это уже от жадности изготовителя/продавца зависит). Если вторая и четвертая — дорогие ручки, то я наверно чего-то не понимаю в этой жизни