Re[8]: Слово против армянского зловерия
От: Alex Reyst Россия  
Дата: 28.12.07 10:36
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, erslgoeirjh, Вы писали:

E>Часть -- греки, часть -- украинцы, часть -- румыны.

E>Но большинство греков, украинцев и румын -- православные.

А если исследовать национальный состав приверженцев РПЦ? Там и армян наберется нехило...

Роман, если твои аля-улю-гони-гусей-православно-христианские наклонности вызывают преимущественно улыбку или легкое раздрожение — в зависимости от ситуации, то поползловения в национализм провоцируют более... г-ммм.. существенную реакцию. Ты бы поосторожнее формулировал мысли. Не надо подменять традиционные национальные церкви на собственно национальности
Автор: erslgoeirjh
Дата: 28.12.07
.

Это добрый совет.
Все, что здесь сказано, может и будет использоваться против меня.
Re[7]: Слово против армянского зловерия
От: erslgoeirjh Россия http://russianfellow.livejournal.com
Дата: 28.12.07 11:30
Оценка:
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

A>Православная церковь есть даже в Иране.


Большинство абхазов -- православные христиане. Хотя среди абхазов есть и мусульмане-сунниты, и язычники.

A>Что же касается абхазов, то я думаю Басаев вряд ли стал бы за них воевать, если бы они были христианами.


А это уже политика.
Пу и Ме сидели на трубе...
Re[9]: Слово против армянского зловерия
От: erslgoeirjh Россия http://russianfellow.livejournal.com
Дата: 28.12.07 11:35
Оценка:
Здравствуйте, Alex Reyst, Вы писали:

AR>Роман, если твои аля-улю-гони-гусей-православно-христианские наклонности вызывают преимущественно улыбку или легкое раздрожение — в зависимости от ситуации, то поползловения в национализм провоцируют более... г-ммм.. существенную реакцию. Ты бы поосторожнее формулировал мысли. Не надо подменять традиционные национальные церкви на собственно национальности
Автор: erslgoeirjh
Дата: 28.12.07
.


AR>Это добрый совет.


Александр, я имел большинство указанных народов. Большинство армян -- монофелиты (Армянская Апостольская Церковь). Хотя среди армян есть и католики (наибольшее по численности религиозное меньшинство среди армян), и протестанты, и православные и даже мусульмане (хемшилы или хемшины).
Пу и Ме сидели на трубе...
Re[10]: Слово против армянского зловерия
От: rising_edge  
Дата: 28.12.07 12:30
Оценка:
Здравствуйте, erslgoeirjh, Вы писали:

E>Александр, я имел большинство указанных народов. Большинство армян -- монофелиты (Армянская Апостольская Церковь).

Армяне -- монофизиты.
Re[3]: Драка мракобесов
От: _Ursus_  
Дата: 28.12.07 12:51
Оценка: 1 (1) -2
Здравствуйте, last shinji, Вы писали:

LS>Здравствуйте, Зануда, Вы писали:


З>>Они то хоть живые, в отличие от поадвляющего большиснвта безбожников, которые есть суть трупы ходячие.


LS>Значит за убийство безбожника бог не выставит никаких взысканий?

LS>Максимум порицание за вандализм?

Видите ли, last shinji, в Коране, например, сказано "убей неверного", причем "неверный" — это не человек _другой_ веры, как это часто НЕПРАВИЛЬНО трактуют, а человек _без_ веры, безбожник то есть
Правда, в христианстве подобный тезис (в явном виде) отсутствует... Но это лишь следствие его (христианства) значительно большей толерантности.
Re[11]: Слово против армянского зловерия
От: Зануда Россия http://pablo.newmail.ru
Дата: 28.12.07 13:00
Оценка:
Здравствуйте, rising_edge, Вы писали:

_>Здравствуйте, erslgoeirjh, Вы писали:


E>>Александр, я имел большинство указанных народов. Большинство армян -- монофелиты (Армянская Апостольская Церковь).

_>Армяне -- монофизиты.

Ну номинально они принадлежат к монофизитскому сообществу, но по сути они, скорее всего, православные, т.к. я не видел в постановлениях их соборов ничего монофизитсого, да и современные армяне (по крайней месте они из известных богословов) как раз исповедуют чистое православие, опровергая обвинения в мнонофизитстве.
Некто сказал: Щисливага программинья ;-)
Re[3]: Драка мракобесов
От: Зануда Россия http://pablo.newmail.ru
Дата: 28.12.07 13:08
Оценка:
Здравствуйте, last shinji, Вы писали:

LS>Здравствуйте, Зануда, Вы писали:


З>>Они то хоть живые, в отличие от поадвляющего большиснвта безбожников, которые есть суть трупы ходячие.


LS>Значит за убийство безбожника бог не выставит никаких взысканий?

Убийства тут не причём. Если на страну нападает враг, нужно ему не сопротивляться и сдать всех блзких на поругание?

LS>Максимум порицание за вандализм?

Нет, не нужно путать христиан с мусульманами!))))
Некто сказал: Щисливага программинья ;-)
Re[5]: Слово против армянского зловерия
От: Зануда Россия http://pablo.newmail.ru
Дата: 28.12.07 13:09
Оценка:
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

A>Здравствуйте, erslgoeirjh, Вы писали:


E>>Греки, так же как и русские, украинцы, белорусы, сербы, черногорцы, македонцы (скопьянцы), болгары, румыны, молдаване, грузины, абхазы, осетины -- православные христиане.


A>С каких это пор абхазы стали христианами?


Всегда были, до тех пор пока не были завоёваны турками, и затем с тех пор как Россия отвоевала их у Турок.
Некто сказал: Щисливага программинья ;-)
Re[4]: Драка мракобесов
От: Зануда Россия http://pablo.newmail.ru
Дата: 28.12.07 13:11
Оценка:
Здравствуйте, _Ursus_, Вы писали:

_U_>Правда, в христианстве подобный тезис (в явном виде) отсутствует... Но это лишь следствие его (христианства) значительно большей толерантности.


Интересно с чего такой посыл, что христиан хлебом не корми дай кого-нибудь убить?
Некто сказал: Щисливага программинья ;-)
Re[7]: Слово против армянского зловерия
От: Зануда Россия http://pablo.newmail.ru
Дата: 28.12.07 13:14
Оценка:
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

A>Здравствуйте, erslgoeirjh, Вы писали:


A>>>С каких это пор абхазы стали христианами?


E>>http://www.google.ru/search?hl=ru&ie=windows-1251&q=%CF%F0%E0%E2%EE%F1%EB%E0%E2%E8%E5+%E2+%C0%E1%F5%E0%E7%E8%E8&lr=


A>Что же касается абхазов, то я думаю Басаев вряд ли стал бы за них воевать, если бы они были христианами.

Так легенда-то жива до сих пор, что касается мусульман в Абхазии, так они там присутствуют. В настроящее время там насчитывается 2 общины.
Некто сказал: Щисливага программинья ;-)
Re[10]: Слово против армянского зловерия
От: asdfghjkl  
Дата: 28.12.07 13:53
Оценка:
Здравствуйте, erslgoeirjh, Вы писали:

E>Александр, я имел большинство указанных народов.


Они тебя, я думаю, — тоже.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[5]: Драка мракобесов
От: last shinji  
Дата: 28.12.07 14:57
Оценка: +1
Здравствуйте, Зануда, Вы писали:

З>Интересно с чего такой посыл, что христиан хлебом не корми дай кого-нибудь убить?


Но метлой ближнего своего оходить, это всегда пожалуйста. А неверующего так вообще языком колокольным в темечко.

Мне интересно, способно ли христианское сознание признать, что неверущие точно такие же люди, с теми же эмоциями, чувствами, стремлениями, может быть немного менее подверженные страхам.

Какие различия оно видит между неверующими и собой?
Носок исчез в гильбертовом пространстве. Туда ему и дорога.
Re[5]: Драка мракобесов
От: _Ursus_  
Дата: 28.12.07 16:10
Оценка:
Здравствуйте, Зануда, Вы писали:

З>Интересно с чего такой посыл, что христиан хлебом не корми дай кого-нибудь убить?


А вот такого я не говорил
Re[6]: Драка мракобесов
От: _Ursus_  
Дата: 28.12.07 16:18
Оценка: -1 :))
Здравствуйте, last shinji, Вы писали:

LS>Но метлой ближнего своего оходить, это всегда пожалуйста. А неверующего так вообще языком колокольным в темечко.

Мне кажется, мою мысль неправильно поняли... да и Бог с ней

LS>Мне интересно, способно ли христианское сознание признать,

способно

LS>что неверущие точно такие же люди, с теми же эмоциями, чувствами, стремлениями, может быть немного менее подверженные страхам.

А вот нет. Намного _более_ подверженные страхам — за свою жизнь, здоровье, близких, намертво прилепившиеся душами к своим деньгам, квартирам, машинам, дачам и прочей ерунде. Скажите мне, что это не так.

LS>Какие различия оно видит между неверующими и собой?

См. выше. Для вас всё заканчивается со смертью вашего бренного тела, для нас жизнь и смерть — как бесконечная череда рассветов и закатов, сменяющих друг друга ночей и дней
Re[2]: Слово против армянского зловерия
От: Tanker  
Дата: 28.12.07 16:22
Оценка:
Здравствуйте, erslgoeirjh, Вы писали:

E>http://stopoikumena.org.ru/oblichit/obl003.htm


E>Армяне -- не православные!


И потому в храме надо дурью маяться ?
The animals went in two by two, hurrah, hurrah...
Re[7]: Драка мракобесов
От: last shinji  
Дата: 28.12.07 16:54
Оценка: +1
Здравствуйте, _Ursus_, Вы писали:

LS>>что неверущие точно такие же люди, с теми же эмоциями, чувствами, стремлениями, может быть немного менее подверженные страхам.

_U_>А вот нет. Намного _более_ подверженные страхам — за свою жизнь, здоровье, близких, намертво прилепившиеся душами к своим деньгам, квартирам, машинам, дачам и прочей ерунде. Скажите мне, что это не так.

Да, несомненно это так. Ровно то же можно сказать и про верующих. Это свойственно всем людям. В противном случае мы могли бы наблюдать массовые поселения верующих посреди чистых полей в полиэтиленовых палатках с гамаками, с натуральным хозяйством и прочим родо-племенным устройством. И не только в России. В Италии, например, для этого есть все условия и верующих там достаточно. Но почему-то мы этого не наблюдаем. Странно, не правда ли?
Здоровый страх должен присутствовать. Главное на нем не зацикливаться.

LS>>Какие различия оно видит между неверующими и собой?

_U_>См. выше. Для вас всё заканчивается со смертью вашего бренного тела, для нас жизнь и смерть — как бесконечная череда рассветов и закатов, сменяющих друг друга ночей и дней

Вы буддист? Буддистов я могу понять. Но вот православные товарищи почему-то упорно забываю про геенну огненную, про муки адские и прочие прелести загробной жизни (вечной). Концентрируют свое внимание только на ее положительных аспектах. Но если они считают загробную жизнь реальной, то должны реальным считать и ад. Вот как вы оцениваете вероятность не попасть в ад для среднестатистического верующего человека, живущего в нашем мире, полного искушений, соблазнов и вообще неправедности?
Носок исчез в гильбертовом пространстве. Туда ему и дорога.
Re[8]: Драка мракобесов
От: _Ursus_  
Дата: 28.12.07 17:40
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, last shinji, Вы писали:

LS>Здравствуйте, _Ursus_, Вы писали:


LS>>>что неверущие точно такие же люди, с теми же эмоциями, чувствами, стремлениями, может быть немного менее подверженные страхам.

_U_>>А вот нет. Намного _более_ подверженные страхам — за свою жизнь, здоровье, близких, намертво прилепившиеся душами к своим деньгам, квартирам, машинам, дачам и прочей ерунде. Скажите мне, что это не так.

LS>Да, несомненно это так. Ровно то же можно сказать и про верующих. Это свойственно всем людям. В противном случае мы могли бы наблюдать массовые поселения верующих посреди чистых полей в полиэтиленовых палатках с гамаками, с натуральным хозяйством и прочим родо-племенным устройством. И не только в России. В Италии, например, для этого есть все условия и верующих там достаточно. Но почему-то мы этого не наблюдаем. Странно, не правда ли?


А чего ради, собственно? Мне нравится пользоваться всеми благами цивилизации, и это меня нимало не смущает. Но... как бы яснее выразить суть... есть вещи, для меня значительно более важные, которыми я не пожертвую ради, скажем, комфортной жизни и кучи денег. Это любовь, честь и вера.
А гамаки тут ни при чем

LS>Здоровый страх должен присутствовать. Главное на нем не зацикливаться.


Главное — не зацикливаться. Ни на чем. "Не прилепляйтесь душой к этому миру — он не вечен".


LS>>>Какие различия оно видит между неверующими и собой?

_U_>>См. выше. Для вас всё заканчивается со смертью вашего бренного тела, для нас жизнь и смерть — как бесконечная череда рассветов и закатов, сменяющих друг друга ночей и дней

LS>Вы буддист? Буддистов я могу понять. Но вот православные товарищи почему-то упорно забываю про геенну огненную, про муки адские и прочие прелести загробной жизни (вечной). Концентрируют свое внимание только на ее положительных аспектах. Но если они считают загробную жизнь реальной, то должны реальным считать и ад. Вот как вы оцениваете вероятность не попасть в ад для среднестатистического верующего человека, живущего в нашем мире, полного искушений, соблазнов и вообще неправедности?


Я христианин. А рай и ад — они здесь, на Земле. Если еще точнее — в вашей собственной душе. И нигде более. И только от вас зависит, что выбрать.
Re[7]: Драка мракобесов
От: anton_t Россия  
Дата: 28.12.07 17:57
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, _Ursus_, Вы писали:

_U_>Здравствуйте, last shinji, Вы писали:


LS>>Но метлой ближнего своего оходить, это всегда пожалуйста. А неверующего так вообще языком колокольным в темечко.

_U_>Мне кажется, мою мысль неправильно поняли... да и Бог с ней

LS>>Мне интересно, способно ли христианское сознание признать,

_U_>способно

LS>>что неверущие точно такие же люди, с теми же эмоциями, чувствами, стремлениями, может быть немного менее подверженные страхам.

_U_>А вот нет. Намного _более_ подверженные страхам — за свою жизнь, здоровье, близких, намертво прилепившиеся душами к своим деньгам, квартирам, машинам, дачам и прочей ерунде. Скажите мне, что это не так.

Ну у раба обычно больше поводов для страха, чем у свободного человека
Re[8]: Драка мракобесов
От: _Ursus_  
Дата: 28.12.07 18:51
Оценка:
Здравствуйте, anton_t, Вы писали:

_>Ну у раба обычно больше поводов для страха, чем у свободного человека


Каждый сам выбирает — быть свободным человеком, или рабом. Рабом другого человека, рабом своих желаний, рабом материальных благ, рабом идеи, да неважно чего

Вы считаете себя свободными людьми? Если да — нет проблем Лишь бы это действительно было так.
Re[9]: Драка мракобесов
От: last shinji  
Дата: 28.12.07 19:05
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, _Ursus_, Вы писали:

_U_>А чего ради, собственно? Мне нравится пользоваться всеми благами цивилизации, и это меня нимало не смущает. Но... как бы яснее выразить суть... есть вещи, для меня значительно более важные, которыми я не пожертвую ради, скажем, комфортной жизни и кучи денег. Это любовь, честь и вера.

_U_>А гамаки тут ни при чем

Нам сейчас интересно выяснить, какие отличия видит в себе верующий человек относительно остальных людей.
Как я понял из ответов радикальных верующих, они считают неверующих чем-то вроде неодушевленных предметов, а себя, видимо, одушевленными существами.
Насколько я понимаю вашу точку зрения, вы считаете, что неверующие больше подвержены страстям, чем верующие. Да, скорее всего так можно сказать о несознательных неверующих, в общем-то суеверных людях, которые даже могут считать себя верующими, увлекаемых потоком событий точно так же как и своими страстями и мирскими соблазнами. Суеверия присущи и верующим людям (наверняка подравшиеся святые отцы объясняют произошедшее с ними бесовским наваждением).
Но готовы ли вы допустить, что следовать духовным идеалам, о которых вы сказали и которым следуете, можно и будучи глубоко неверующим человеком?
Такой человек просто может быть очень этичным. Можем ли мы посмотрев на такого человека сказать, верующий он или нет? Можем ли мы судить, к примеру, о религиозных наклонностях такого несомненно благородного человека как Робин Гуд?

LS>>Здоровый страх должен присутствовать. Главное на нем не зацикливаться.


_U_>Главное — не зацикливаться. Ни на чем. "Не прилепляйтесь душой к этому миру — он не вечен".


В буддизме есть очень близкое к этой точке зрения понятие о непривязанности (будем называть ее так). Если мы не можем жить без благ современной цивилизации, значит мы привязаны к ним. И лишение нас их приведет к страданиям. Хотя пока они у нас есть, можно спокойно об этом рассуждать . Однако я не могу понять одной вещи. Как бог помогает достичь непривязанности?
Буддисты говорят, что этот мир изменчив, и стимулом к непривязанности для них является глубокое осознание этого.
Христиане считают, что это только перевалочный пункт на пути в царствие божие (или в геену).
И только непривязанность (или даже мытарства) помогут достичь царствия. Так что-ли?

Получается, что верующие считают, что они отличаются от неверующих большей непривязанностью и считают это достоинством. Почему?

_U_>Я христианин. А рай и ад — они здесь, на Земле. Если еще точнее — в вашей собственной душе. И нигде более. И только от вас зависит, что выбрать.

Да! Только в нашей душе. Эмм, ну разуме. Чувствующем.
Однако вы уклонились от ответа на вопрос.
Вы считаете этот мир не вечным. Это предполагает, что кроме него есть еще какой-то другой мир. Предание говорит, что их в общем два, и один из них ад.
И у верующего человека есть шанс туда попасть, в независимости от того, что он сознательно выбрал (а можно ли считать несознательный выбор выбором?).
Очень интересно получается. Казалось бы, любящий Создатель должен всячески стремиться нас спасти от сатанинских когтей, а он еще суд устраивает (и даже страшный). Богу на самом деле безразлична наша судьба, и он даже готов нас наказать?
Или я чего-то не понимаю?
Носок исчез в гильбертовом пространстве. Туда ему и дорога.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.