По некоторым данным, фура Юсубова должна была доставить груз из Армавира (Краснодарский край) в Симферополь. Груз — рулоны пленки: 22 поддона (вес каждого под тонну) по девять рулонов. Эксперты говорят, что в них вполне можно было спрятать взрывчатку так, чтобы на рентгене при проверке грузовика ее не заметили. Вопрос в том, на каком этапе маршрута это сделали.
Могли заминировать саму фуру
По некоторой информации, у оперативников есть ещё один вариант, когда могла быть сделана закладка взрывчатки. Заминировать могли не сам груз, а фуру Юсубова до того, как он загрузился в Армавире. Судя по всему, до этой погрузки Юсубов заезжал на СТО в Белореченске. Видимо, надо было подготовить фуру к поездке. И, как обнаружили правоохранители, в пешей доступности от этого СТО находится химический завод удобрений, где, само собой, селитры и иных возможных компонентов для самодельного взрывного устройства предостаточно. Поэтому версию с закладкой взрывчатки не в рулоны с пленкой, а в саму машину пока тоже не сбрасывают со счетов.
В любом случае, известно, что от Юсубова требовали доставить товар в Симферополь строго к 10 утра 8 октября, и чтобы успеть, ему надо было въехать на мост как раз около 6 утра. Так что, где бы и каким образом ни была произведена закладка взрывного устройства, в качестве основной версии остаётся то, что подрыв осуществили дистанционно из проезжающей рядом легковушки. Главной задачей террористов было, чтобы взрыв произошел именно тогда, когда фура поравняется с товарным поездом.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Но это не отменяет проблематику детонации в нужный момент. V>Всё еще склоняюсь к мысли, что обгоняющая легковуха могла служить детонатором. V>Таки, грузовые просвечивают тщательно, в отличие от легковух, которые передвигаются относительно свободно.
По некоторым данным, фура Юсубова должна была доставить груз из Армавира (Краснодарский край) в Симферополь. Груз — рулоны пленки: 22 поддона (вес каждого под тонну) по девять рулонов. Эксперты говорят, что в них вполне можно было спрятать взрывчатку так, чтобы на рентгене при проверке грузовика ее не заметили. Вопрос в том, на каком этапе маршрута это сделали.
Могли заминировать саму фуру
По некоторой информации, у оперативников есть ещё один вариант, когда могла быть сделана закладка взрывчатки. Заминировать могли не сам груз, а фуру Юсубова до того, как он загрузился в Армавире. Судя по всему, до этой погрузки Юсубов заезжал на СТО в Белореченске. Видимо, надо было подготовить фуру к поездке. И, как обнаружили правоохранители, в пешей доступности от этого СТО находится химический завод удобрений, где, само собой, селитры и иных возможных компонентов для самодельного взрывного устройства предостаточно. Поэтому версию с закладкой взрывчатки не в рулоны с пленкой, а в саму машину пока тоже не сбрасывают со счетов.
В любом случае, известно, что от Юсубова требовали доставить товар в Симферополь строго к 10 утра 8 октября, и чтобы успеть, ему надо было въехать на мост как раз около 6 утра. Так что, где бы и каким образом ни была произведена закладка взрывного устройства, в качестве основной версии остаётся то, что подрыв осуществили дистанционно из проезжающей рядом легковушки. Главной задачей террористов было, чтобы взрыв произошел именно тогда, когда фура поравняется с товарным поездом.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>Здравствуйте, wraithik, Вы писали: W>>Кто будет уничтожать АЭС?
Р>А как ты собрался уничтожать инфраструктуру не затронув АЭС?
ТЭЦ/ТЭС и распределители/трансформаторы.
Р>Ну вот смотри, тут призывают уничтожать мосты через Днепр, да? Шесть по любому останется, потому что там не мосты а плотины. Как в Каховке. Значит мостов останется в необходимом количестве. Уничтожишь плотину — Запорожскую АЭС смоет к чертям в Черное море. Р>Уничтожить электростанции? АЭС останутся, вся гидроэнергетика тоже. Базовые потребности в электроэнергии Украина закроет, остальное покроет импортом. Р>ЖД не получится уничтожить чисто количественно — слишком разветвленная сеть и слишком легко восстанавливается.
ЖД не надо выбивать всю. Если останутся только тепловозы — уже хорошо.
Р>С газом та же история — слишком разветвленная сеть.
Вот прям сильно? Не надо же все вышибать.
Р>Что еще? Р>Связь? Банки переживут ядерную войну, у них нормативы слишком жестокие. Еще с союза. Я читал, это жесть — включая на какой глубине и сколько метров железобетона должно быть залито сверху. Связь там же, тоже ядерную войну переживет. Р>Мифические "центры принятия решений"? Так их тупо нет. Р>Вода? Все регионы с проблемой воды вы оккупировали, на остальной территории питьевой воды хоть залейся.
Р>Я вот реально не понимаю, какую инфраструктуру вы собираетесь уничтожить? Зачем? Это не даст ничего.
Ну конечно. Вооружение же само на фронт приезжает. Да и ответочка будет на "русские, сносите Путина" — "украинцы, сносителю Зелю, или вы там все нацики?".
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
BFE>В данной ситуации различие состоит в том, что Киев нарушает законы и обычаи ведения войны, а Москва — нет.
Докажи
BFE>Вы знаете чем теракт отличается от диверсии?
Конечно, знаю! Теракты совершают их подлые шпионы, а диверсии — наши доблестные разведчики
Если не согласен, поясни в чем разница между атакой на мост в Затоке и атакой Крымского моста, кроме даты их сооружения.
А вы заметили, что состав встал в той точке, где между мостами максимальное расстояние? Если вы ездили по этому мосту, то знаете, что там в разных местах то железка и автодорога на одном уровне, то железка на 20 метров выше. Так вот взрыв произошёл там, где железка выше.
Вот я думаю, это спасло железку, или наоборот, помогло ей подкоптиться
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
S>Могли заминировать саму фуру
S>По некоторой информации, у оперативников есть ещё один вариант, когда могла быть сделана закладка взрывчатки. Заминировать могли не сам груз, а фуру Юсубова до того, как он загрузился в Армавире. Судя по всему, до этой погрузки Юсубов заезжал на СТО в Белореченске. Видимо, надо было подготовить фуру к поездке. И, как обнаружили правоохранители, в пешей доступности от этого СТО находится химический завод удобрений, где, само собой, селитры и иных возможных компонентов для самодельного взрывного устройства предостаточно. Поэтому версию с закладкой взрывчатки не в рулоны с пленкой, а в саму машину пока тоже не сбрасывают со счетов.
Где в фуре можно разместить несколько тонн селитры, так чтобы водитель этого не заметил? Приехал Юсубов на погрузку в Армавир, открывает ворота, а там внезапно лопата мешки с селитрой... Какая-то слишком фантастическая версия.
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:
AN>Военные могут развернуть полностью свою сеть связи, а могут подключаться к гражданским сетям связи и использовать их для своих нужд. В обеих случаях требуется электроснабжение или топливо для автономных генераторов. Гражданские объекты связи подключаются с резервированием — от двух разных подстанций + дизель-генераторы.
У военных исходно продумывается работы в автономном режиме. Тот же Азов в Мариуполе без проблем имел скоростной интернет через Старлинк при полном отсутствии электричества.
AN>Нагуглил статью 2018 года https://habr.com/ru/post/412473/ в которой оценивается возможность глушения спутниковой связи. Но есть устройства для этого и насколько они эффективны?
Это возможно, если глушить сам спутник. Но для этого нужны очень мощные системы и инфа на каких частотах может работать спутник. Ну, а глушить сразу кучу спутников вообще очень сложно. А Старлинк система распределенная.
AN>Если российское руководство хочет победить, надо постараться подавить всю связь, в том числе и гражданскую.
Связь на местах давится намного проще. Что и делается там где есть возможности. Но такие возможности, к сожалению, несть не по всей линии фронта, а у РЭБ квадратичная зависимость от расстояния. Так что обычно их применяют в местах наступления. Например, в том же Мариуполе использовали.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали: Р>>А как ты собрался уничтожать инфраструктуру не затронув АЭС? W>ТЭЦ/ТЭС и распределители/трансформаторы.
Ну и как успехи? Я тебе просто напомню — первый удар по ТЭС (Трипольской) был нанесен 24 февраля. Остальные найдешь сам.
Кстати, таким способом можно вынести электросеть. Но это нужно долбить месяца три с интенсивностью раза в три больше. У вас тупо столько ракет нет.
PS Вы ищете какую-то чудесную вундервафлю, которая позволит вам выиграть в войне. Как немцы в 45м. Её нет. Даже ядерное оружие не поможет.
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте, goto, Вы писали:
V>>Подрыв осуществлён легковым автомобилем, проезжающим в тот момент рядом. G>Я уже писал, повторю: сильно вряд ли. В легковушке погибло 3 человека. Они что, все смертники, или смертник вязл с собой своих близких или попутчиков?
ХЗ, почему бы не взять попутчиков, чтобы вызывать меньше подозрений?
Есть сайты и группы в соцсетях, где эти попутчики легко ищутся.
G>И отдельно. На меня произвел, мягко говоря, сильное впечатление факт, что был намеренно и хладнокровно убит не имеющий ни к чему отношения водитель фуры. На войне гибнут военные — закономерно, гражданские — случайно, но такое убийство водилы для меня находится за некоторой гранью.
Теракт.
G>Ладно бы все это подавалось как откровенный акт устрашения/убийства в чистом виде — классический теракт.
"Классических" терактов не бывает.
Цель терактов всегда одна и та же — продемонстрировать что-то вроде "у нас длинные руки".
Понятно, что авторы любого теракта расписываются в своей слабости, коль другими методами никаких своих целей не достигают.
Это всегда относительно мелкое вредительство, ни на что не влияющее.
Здравствуйте, Джеффри, Вы писали:
BFE>>В данной ситуации различие состоит в том, что Киев нарушает законы и обычаи ведения войны, а Москва — нет. Д>Докажи
Что именно?
BFE>>Вы знаете чем теракт отличается от диверсии? Д>Конечно, знаю! Теракты совершают их подлые шпионы, а диверсии — наши доблестные разведчики
Не-а. Теракты имеют политические цели и направлены против гражданских, а диверсии имеют военные цели и не направлены против гражданского населения.
Д>Если не согласен, поясни в чем разница между атакой на мост в Затоке и атакой Крымского моста, кроме даты их сооружения.
Мост в Затоке был взорван ракетными ударами, а Крымский мост взорван в результате террористического акта, когда в тёмную использовали гражданских.
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>Здравствуйте, wraithik, Вы писали: Р>>>А как ты собрался уничтожать инфраструктуру не затронув АЭС? W>>ТЭЦ/ТЭС и распределители/трансформаторы.
Р>Ну и как успехи? Я тебе просто напомню — первый удар по ТЭС (Трипольской) был нанесен 24 февраля. Остальные найдешь сам. Р>Кстати, таким способом можно вынести электросеть. Но это нужно долбить месяца три с интенсивностью раза в три больше. У вас тупо столько ракет нет.
Р>PS Вы ищете какую-то чудесную вундервафлю, которая позволит вам выиграть в войне. Как немцы в 45м. Её нет. Даже ядерное оружие не поможет.
Рома, пока ударов по 750кВ распределителям не было. Со светом уже проблемы, дальше их будет больше.
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
BFE>Что именно?
Что Киев нарушает законы и обычаи ведения войны, а Москва — нет
BFE>Не-а. Теракты имеют политические цели и направлены против гражданских, а диверсии имеют военные цели и не направлены против гражданского населения.
А война в свою очередь тоже имеет политические цели.
BFE>Мост в Затоке был взорван ракетными ударами, а Крымский мост взорван в результате террористического акта, когда в тёмную использовали гражданских.
Не вижу принципиальной разницы в том, как была доставлена взрывчатка на мост. Взрыв на Крымском мосту не был принципиально направлен против гражданских, хотя они погибли при взрыве. Но точно также гражданские могли погибнуть при ракетном ударе.