Re[10]: Маск жжот
От: Cyberax Марс  
Дата: 12.09.18 19:39
Оценка:
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:

C>>Да, это вещество надо периодически докупать.

ЛЧ>за 5 минут
ЛЧ>сколько там заряжается Тесла?
Не знаю. Я просто ставлю машину в гараж и она сама заряжается (через беспроводной зарядник) — даже к зарядке не надо притрагиваться.

А как бензин заливается? Можно бензопровод в гараж провести?
Sapienti sat!
Re[11]: Маск жжот
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 12.09.18 19:43
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Не знаю. Я просто ставлю машину в гараж и она сама заряжается (через беспроводной зарядник) — даже к зарядке не надо притрагиваться.

это, конечно, клёво и для города электромобиль — классно

C>А как бензин заливается? Можно бензопровод в гараж провести?

на 5 минут можно и на заправку раз в несколько дней заскочить
социализм или варварство
Re[10]: Маск жжот
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 12.09.18 19:44
Оценка:
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:

M>Лучшим вариантом были бы топливные элементы+электродвигатель, но проблема сейчас в том, что катализаторы элементов загрязняются примесями из топлива.


японцы водородные ячейики пилят
социализм или варварство
Re[12]: Маск жжот
От: Cyberax Марс  
Дата: 12.09.18 19:59
Оценка:
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:

C>>Не знаю. Я просто ставлю машину в гараж и она сама заряжается (через беспроводной зарядник) — даже к зарядке не надо притрагиваться.

ЛЧ>это, конечно, клёво и для города электромобиль — классно
При дальних поездках — 500 километров пробега между зарядками. Зарядка до 300 километров — за 30 минут.

C>>А как бензин заливается? Можно бензопровод в гараж провести?

ЛЧ>на 5 минут можно и на заправку раз в несколько дней заскочить
Не, слишком сложно и ненадёжно. Не взлетит.
Sapienti sat!
Re[13]: Маск жжот
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 12.09.18 20:04
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>При дальних поездках — 500 километров пробега между зарядками. Зарядка до 300 километров — за 30 минут.

ужасно
социализм или варварство
Re[11]: Маск жжот
От: marcopolo Россия  
Дата: 12.09.18 20:17
Оценка: +1
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

ЛЧ>>сколько там заряжается Тесла?

C>Не знаю. Я просто ставлю машину в гараж и она сама заряжается (через беспроводной зарядник) — даже к зарядке не надо притрагиваться.

КПД?
Re[11]: Маск жжот
От: marcopolo Россия  
Дата: 12.09.18 20:18
Оценка: +1
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:

M>>Лучшим вариантом были бы топливные элементы+электродвигатель, но проблема сейчас в том, что катализаторы элементов загрязняются примесями из топлива.


ЛЧ>японцы водородные ячейики пилят


Это хрень полная, водород неудобен в хранении и нерентабелен в производстве. Нужны топливные элементы для метана, а лучше для пропан-бутана.
Re[12]: Маск жжот
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 13.09.18 08:03
Оценка:
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:

M>Это хрень полная, водород неудобен в хранении и нерентабелен в производстве. Нужны топливные элементы для метана, а лучше для пропан-бутана.


ну хз, они же не идиоты
социализм или варварство
Re[13]: Маск жжот
От: pagid Россия  
Дата: 13.09.18 08:14
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:

ЛЧ>ну хз, они же не идиоты

Проблема в том, что топливные элементы для водорода проще, долговечнее и производительней, но сам водород как топливо это одни проблемы. Топливные элементы для других веществ уже не вызывают столь радужные надежды, из-за своих не ахти каких характеристик.
Re[8]: Маск жжот
От: dmitritch  
Дата: 13.09.18 08:23
Оценка:
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:

L>Я как-то раз саркастически высказался на одном известном сайте касательно необходимости постоянно возить с собой полтонны аккумуляторов


Я за генерацию на борту, однозначно. в будущем будут такие топливные элементы, размером с банку пива 0.5. И менять их нужно будет раз в несколько лет. Так же как атомные ледоколы загружают топливом раз в несколько лет, так и для автомобилей будет
Re[9]: Маск жжот
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 13.09.18 08:47
Оценка:
Здравствуйте, dmitritch, Вы писали:

D>Я за генерацию на борту, однозначно. в будущем будут такие топливные элементы, размером с банку пива 0.5. И менять их нужно будет раз в несколько лет. Так же как атомные ледоколы загружают топливом раз в несколько лет, так и для автомобилей будет


Сильно подозреваю, что в будущем много чего появится.
Re[14]: Маск жжот
От: Nikе Россия  
Дата: 13.09.18 09:03
Оценка:
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

ЛЧ>>ну хз, они же не идиоты

P>Проблема в том, что топливные элементы для водорода проще, долговечнее и производительней, но сам водород как топливо это одни проблемы. Топливные элементы для других веществ уже не вызывают столь радужные надежды, из-за своих не ахти каких характеристик.

Ну сейчас все молятся на литиевые топливные элементы
Нужно разобрать угил.
Re[12]: Маск жжот
От: Cyberax Марс  
Дата: 13.09.18 09:09
Оценка:
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:

C>>Не знаю. Я просто ставлю машину в гараж и она сама заряжается (через беспроводной зарядник) — даже к зарядке не надо притрагиваться.

M>КПД?
85% по сравнению с прямым подключением к розетке.
Sapienti sat!
Re[13]: Маск жжот
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 13.09.18 09:28
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>85% по сравнению с прямым подключением к розетке.


Re[14]: Маск жжот
От: Cyberax Марс  
Дата: 13.09.18 09:58
Оценка: :)
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:

C>>85% по сравнению с прямым подключением к розетке.

L>
Ну да. В среднем в день теряю примерно 5 центов из-за этого.
Sapienti sat!
Re[15]: Маск жжот
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 13.09.18 10:37
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Ну да. В среднем в день теряю примерно 5 центов из-за этого.


Да я не об этом, а об электромагнитном излучении.

P.S. Нашел дополнительную информацию:
BMW Vs Tesla: Elon Musk Beaten to Punch for Killer New Feature

On Monday, BMW launched a wireless charging pad for the 530e iPerformance sedan. The charger requires a factory fitted option for the car which allows it to refuel when parked over the “GroundPad.”

<...>

The wireless charger can be installed in any driveway and charges at 85% efficiency—compared to 90% when plugged in. The gap between the charger and the car is around three inches. It will take the 530e iPerformance three and a half hours to fully charge over the 3.2-kilowatt charging pad.

<...>

Although the charging pad is only 5% less efficient than plugging in your electric car, Electrek pointed out that it will still require more power to charge your vehicle—in turn costing you more.

Наверное, потери энергии в виде электромагнитного излучения при использовании беспроводного зарядного устройства для Tesla тоже составляют приблизительно 5%. Это я к тому, что желательно выражаться понятнее.
Отредактировано 13.09.2018 13:03 Lazytech . Предыдущая версия .
Re[15]: Маск жжот
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 13.09.18 17:00
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

N>Ну сейчас все молятся на литиевые топливные элементы


Да на что только не молятся. ИБМ вон на воздушно-цинковые ставит. Только до продакшена ничего не доходит.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[16]: Маск жжот
От: Nikе Россия  
Дата: 13.09.18 17:01
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

N>>Ну сейчас все молятся на литиевые топливные элементы


НС>Да на что только не молятся. ИБМ вон на воздушно-цинковые ставит. Только до продакшена ничего не доходит.


Чем тебе литиевые аккумуляторы не литиевые топливные элементы?
Нужно разобрать угил.
Re: Маск жжот, топы уходят
От: Voencom СССР  
Дата: 13.09.18 17:06
Оценка:
Здравствуйте, dmitritch, Вы писали:

Еще один топ-менеджер не оценил
Re[16]: Маск жжот
От: Cyberax Марс  
Дата: 13.09.18 20:10
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:

C>>Ну да. В среднем в день теряю примерно 5 центов из-за этого.

L>Да я не об этом, а об электромагнитном излучении.
Это, по сути, обычный трансформатор. Сам по себе он не излучает.

L>P.S. Нашел дополнительную информацию:

У меня стоит устройство от Pluglesspower, они их выпускают с 2013-го года для разных электромобилей. Просто BMW это хочет сделать стандартной опцией.

L>Наверное, потери энергии в виде электромагнитного излучения при использовании беспроводного зарядного устройства для Tesla тоже составляют приблизительно 5%. Это я к тому, что желательно выражаться понятнее.

Потери в виде нагрева обмоток трансформатора и прочей силовой электрики.
Sapienti sat!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.