Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
C>>Да, это вещество надо периодически докупать. ЛЧ>за 5 минут ЛЧ>сколько там заряжается Тесла?
Не знаю. Я просто ставлю машину в гараж и она сама заряжается (через беспроводной зарядник) — даже к зарядке не надо притрагиваться.
А как бензин заливается? Можно бензопровод в гараж провести?
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Не знаю. Я просто ставлю машину в гараж и она сама заряжается (через беспроводной зарядник) — даже к зарядке не надо притрагиваться.
это, конечно, клёво и для города электромобиль — классно
C>А как бензин заливается? Можно бензопровод в гараж провести?
на 5 минут можно и на заправку раз в несколько дней заскочить
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>Лучшим вариантом были бы топливные элементы+электродвигатель, но проблема сейчас в том, что катализаторы элементов загрязняются примесями из топлива.
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
C>>Не знаю. Я просто ставлю машину в гараж и она сама заряжается (через беспроводной зарядник) — даже к зарядке не надо притрагиваться. ЛЧ>это, конечно, клёво и для города электромобиль — классно
При дальних поездках — 500 километров пробега между зарядками. Зарядка до 300 километров — за 30 минут.
C>>А как бензин заливается? Можно бензопровод в гараж провести? ЛЧ>на 5 минут можно и на заправку раз в несколько дней заскочить
Не, слишком сложно и ненадёжно. Не взлетит.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
ЛЧ>>сколько там заряжается Тесла? C>Не знаю. Я просто ставлю машину в гараж и она сама заряжается (через беспроводной зарядник) — даже к зарядке не надо притрагиваться.
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
M>>Лучшим вариантом были бы топливные элементы+электродвигатель, но проблема сейчас в том, что катализаторы элементов загрязняются примесями из топлива.
ЛЧ>японцы водородные ячейики пилят
Это хрень полная, водород неудобен в хранении и нерентабелен в производстве. Нужны топливные элементы для метана, а лучше для пропан-бутана.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>Это хрень полная, водород неудобен в хранении и нерентабелен в производстве. Нужны топливные элементы для метана, а лучше для пропан-бутана.
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
ЛЧ>ну хз, они же не идиоты
Проблема в том, что топливные элементы для водорода проще, долговечнее и производительней, но сам водород как топливо это одни проблемы. Топливные элементы для других веществ уже не вызывают столь радужные надежды, из-за своих не ахти каких характеристик.
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
L>Я как-то раз саркастически высказался на одном известном сайте касательно необходимости постоянно возить с собой полтонны аккумуляторов
Я за генерацию на борту, однозначно. в будущем будут такие топливные элементы, размером с банку пива 0.5. И менять их нужно будет раз в несколько лет. Так же как атомные ледоколы загружают топливом раз в несколько лет, так и для автомобилей будет
Здравствуйте, dmitritch, Вы писали:
D>Я за генерацию на борту, однозначно. в будущем будут такие топливные элементы, размером с банку пива 0.5. И менять их нужно будет раз в несколько лет. Так же как атомные ледоколы загружают топливом раз в несколько лет, так и для автомобилей будет
Сильно подозреваю, что в будущем много чего появится.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
ЛЧ>>ну хз, они же не идиоты P>Проблема в том, что топливные элементы для водорода проще, долговечнее и производительней, но сам водород как топливо это одни проблемы. Топливные элементы для других веществ уже не вызывают столь радужные надежды, из-за своих не ахти каких характеристик.
Ну сейчас все молятся на литиевые топливные элементы
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
C>>Не знаю. Я просто ставлю машину в гараж и она сама заряжается (через беспроводной зарядник) — даже к зарядке не надо притрагиваться. M>КПД?
85% по сравнению с прямым подключением к розетке.
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
C>>85% по сравнению с прямым подключением к розетке. L>
Ну да. В среднем в день теряю примерно 5 центов из-за этого.
On Monday, BMW launched a wireless charging pad for the 530e iPerformance sedan. The charger requires a factory fitted option for the car which allows it to refuel when parked over the “GroundPad.”
<...>
The wireless charger can be installed in any driveway and charges at 85% efficiency—compared to 90% when plugged in. The gap between the charger and the car is around three inches. It will take the 530e iPerformance three and a half hours to fully charge over the 3.2-kilowatt charging pad.
<...>
Although the charging pad is only 5% less efficient than plugging in your electric car, Electrek pointed out that it will still require more power to charge your vehicle—in turn costing you more.
Наверное, потери энергии в виде электромагнитного излучения при использовании беспроводного зарядного устройства для Tesla тоже составляют приблизительно 5%. Это я к тому, что желательно выражаться понятнее.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
N>>Ну сейчас все молятся на литиевые топливные элементы
НС>Да на что только не молятся. ИБМ вон на воздушно-цинковые ставит. Только до продакшена ничего не доходит.
Чем тебе литиевые аккумуляторы не литиевые топливные элементы?
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
C>>Ну да. В среднем в день теряю примерно 5 центов из-за этого. L>Да я не об этом, а об электромагнитном излучении.
Это, по сути, обычный трансформатор. Сам по себе он не излучает.
L>P.S. Нашел дополнительную информацию:
У меня стоит устройство от Pluglesspower, они их выпускают с 2013-го года для разных электромобилей. Просто BMW это хочет сделать стандартной опцией.
L>Наверное, потери энергии в виде электромагнитного излучения при использовании беспроводного зарядного устройства для Tesla тоже составляют приблизительно 5%. Это я к тому, что желательно выражаться понятнее.
Потери в виде нагрева обмоток трансформатора и прочей силовой электрики.