Здравствуйте, dmitritch, Вы писали:
D>Акции Tesla упали после того, как Маск выкурил марихуану в прямом эфире. красава забей на инвесторов и кури спокойно, гениям можно хотя в штатах могут и пожизненное за экономические преступления дать. Нужно сменить внешность и свалить в латинскую америку вовремя, там и курнуть можно будет и понюхать. Держу пальцы скрещенными за пацана, чтоб ему подфартило
Пишут, хотел на Марс улететь.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
L>Я как-то раз саркастически высказался на одном известном сайте касательно необходимости постоянно возить с собой полтонны аккумуляторов
Гораздо лучше возить 50 килограммов легковоспламеняемого вещества, которое сжигается в виде контролируемых взрывов в поделке, теряющей около 80% генерируемой энергии. Да, это вещество надо периодически докупать.
Акции Tesla упали после того, как Маск выкурил марихуану в прямом эфире. красава забей на инвесторов и кури спокойно, гениям можно хотя в штатах могут и пожизненное за экономические преступления дать. Нужно сменить внешность и свалить в латинскую америку вовремя, там и курнуть можно будет и понюхать. Держу пальцы скрещенными за пацана, чтоб ему подфартило
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
C>>Ну а я вообще не против того, чтобы Маск в эфире хоть обкололся наркотой. Дешевле акции можно будет прикупить. P>А они потом совсем не обнулятся? У компании нет же ничего уникального и стоимость ей придают только отношение как к удачному новичку с большим будущим.
В компании очень много уникального, другие автопроизводители до сих пор не могут выпустить достойного конкурента.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Ну вот потому у Теслы до сих пор вообще нет конкурентов.
Если открыть стартап по производству бутербродов из говна, конкурентов тоже не будет
Здравствуйте, dmitritch, Вы писали:
D>Акции Tesla упали после того, как Маск выкурил марихуану в прямом эфире. красава забей на инвесторов и кури спокойно, гениям можно хотя в штатах могут и пожизненное за экономические преступления дать. Нужно сменить внешность и свалить в латинскую америку вовремя, там и курнуть можно будет и понюхать. Держу пальцы скрещенными за пацана, чтоб ему подфартило
Всё, теперь он стал наркозависимым наркоманом, все его компании будут проданы ради очередной дозы, а он будет жить в картонной коробке под мостом?
Нет такого преступления, на которое не пошло бы суверенное родоплеменное быдло ради продления своего бессмысленного рода и распространения своего бессмысленного генома.
Здравствуйте, serj.e, Вы писали:
C>>В компании очень много уникального, SE>Например?
Самая крупная в мире батарейковая фабрика? Наиболее компактный и мощный электромотор? Системы управления батареей?
C>>другие автопроизводители до сих пор не могут выпустить достойного конкурента. SE>Другие автопроизводители делом занимаются, а не играют во фриковские игры долины.
Ну вот потому у Теслы до сих пор вообще нет конкурентов.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
C>>Самая крупная в мире батарейковая фабрика? Наиболее компактный и мощный электромотор? Системы управления батареей? N>Это китайцы сделали. Для Теслы изначально взяли базу от китайского автобуса, поэтому когда Маск открывал свои патенты — там были только дизайнерские решения.
Аффтор жжёт. Пешы ищо.
Здравствуйте, serj.e, Вы писали:
C>>И не факт что такими темпами они хоть это сделают. Это вообще все очень похоже даже не на пузырь, а на обычное мошенничество, Маск вполне и сесть может. SE>После эпизодов с тотальным высером под названием Powerwall
Что с ним не так?
Не забываем и: https://electrek.co/2018/01/23/tesla-giant-battery-australia-1-million/
SE>и особенно после Таиланда, он по-хорошему просто не может не сесть. Но то по-хорошему. Учитывая, что сейчас весь т.н. цивилизованный западный мир превратился в зашквар и пародию на самих себя образца 20-го века, выгораживать Илошу будут до последнего.
И только Святая Россия продолжает развиваться, заливая палёный бензин в машины с выпиленным катализатором, при этом считая себя лидерами цивилизации. Ага.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
L>>Я как-то раз саркастически высказался на одном известном сайте касательно необходимости постоянно возить с собой полтонны аккумуляторов C>Гораздо лучше возить 50 килограммов легковоспламеняемого вещества, которое сжигается в виде контролируемых взрывов в поделке, теряющей около 80% генерируемой энергии.
на сегодня — да, гораздо лучше C>Да, это вещество надо периодически докупать.
за 5 минут
сколько там заряжается Тесла?
Здравствуйте, serj.e, Вы писали:
C>>На Теслы более 300000 предзаказов. Они распроданы на год вперёд. SE>Капля в море настоящего автопрома.
И не факт что такими темпами они хоть это сделают. Это вообще все очень похоже даже не на пузырь, а на обычное мошенничество, Маск вполне и сесть может.
C>Самая крупная в мире батарейковая фабрика? Наиболее компактный и мощный электромотор? Системы управления батареей?
Бугага. Спаять готовые панасониковские 18650 в батарею сможет любой необразованный мексиканец после нескольких дней обучения. Что, собственно, и происходит. Обещали пиу-пиу-роботизированное производство, а в реальности палатки с мексами и наркоторговля на территории.
В BMS тоже никакого Rocket science и iOS Security нет. Примитивная штука.
Компактный и мощный электромотор. Это до поры — до времени, пока серьёзные ребята не взялись за дело.
SE>>Другие автопроизводители делом занимаются, а не играют во фриковские игры долины.
Потому что при текущих неадекватных ценах, смешной энергоёмкости и времени заряда элементов питания это всё детские игры, а не автопром. И предпосылок для улучшения ситуации на горизонте не видно. Титанат по удельной ёмкости еще хуже.
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
ЛЧ>ну хз, они же не идиоты
Проблема в том, что топливные элементы для водорода проще, долговечнее и производительней, но сам водород как топливо это одни проблемы. Топливные элементы для других веществ уже не вызывают столь радужные надежды, из-за своих не ахти каких характеристик.
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
C>>Ну да. В среднем в день теряю примерно 5 центов из-за этого. L>Да я не об этом, а об электромагнитном излучении.
Это, по сути, обычный трансформатор. Сам по себе он не излучает.
L>P.S. Нашел дополнительную информацию:
У меня стоит устройство от Pluglesspower, они их выпускают с 2013-го года для разных электромобилей. Просто BMW это хочет сделать стандартной опцией.
L>Наверное, потери энергии в виде электромагнитного излучения при использовании беспроводного зарядного устройства для Tesla тоже составляют приблизительно 5%. Это я к тому, что желательно выражаться понятнее.
Потери в виде нагрева обмоток трансформатора и прочей силовой электрики.
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:
A>Всё, теперь он стал наркозависимым наркоманом, все его компании будут проданы ради очередной дозы, а он будет жить в картонной коробке под мостом?
Он будет жить в мире с единорогами, если уж продолжать штампами
Здравствуйте, copypaste, Вы писали:
C>>Ну вот потому у Теслы до сих пор вообще нет конкурентов. C>Если открыть стартап по производству бутербродов из говна, конкурентов тоже не будет
На Теслы более 300000 предзаказов. Они распроданы на год вперёд.
C>И не факт что такими темпами они хоть это сделают. Это вообще все очень похоже даже не на пузырь, а на обычное мошенничество, Маск вполне и сесть может.
После эпизодов с тотальным высером под названием Powerwall, и особенно после Таиланда, он по-хорошему просто не может не сесть. Но то по-хорошему. Учитывая, что сейчас весь т.н. цивилизованный западный мир превратился в зашквар и пародию на самих себя образца 20-го века, выгораживать Илошу будут до последнего.
Здравствуйте, serj.e, Вы писали:
C>>Самая крупная в мире батарейковая фабрика? Наиболее компактный и мощный электромотор? Системы управления батареей? SE>Бугага. Спаять готовые панасониковские 18650 в батарею сможет любой необразованный мексиканец после нескольких дней обучения. Что, собственно, и происходит. Обещали пиу-пиу-роботизированное производство, а в реальности палатки с мексами и наркоторговля на территории.
Хватит бредить, а? Я был на самой фабрике, мексиканцев там нет, собирают роботы.
SE>Компактный и мощный электромотор. Это до поры — до времени, пока серьёзные ребята не взялись за дело.
Ага. Они всё собираются, собираются, вот прямо сейчас через 3 года выпустят конкурента.
SE>>>Другие автопроизводители делом занимаются, а не играют во фриковские игры долины. SE>Потому что при текущих неадекватных ценах, смешной энергоёмкости и времени заряда элементов питания это всё детские игры, а не автопром.
При текущей цене заводы Теслы загружены на год вперёд. Их ругают за то, что они не могут производить автомобили достаточно быстро.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Гораздо лучше возить 50 килограммов легковоспламеняемого вещества, которое сжигается в виде контролируемых взрывов в поделке, теряющей около 80% генерируемой энергии. Да, это вещество надо периодически докупать.
Тебе рассказать откуда в батарейке берется электричество? Да и сама батарейка не вечная и не из воздуха получается.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
ЛЧ>>сколько там заряжается Тесла? C>Не знаю. Я просто ставлю машину в гараж и она сама заряжается (через беспроводной зарядник) — даже к зарядке не надо притрагиваться.
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
M>>Лучшим вариантом были бы топливные элементы+электродвигатель, но проблема сейчас в том, что катализаторы элементов загрязняются примесями из топлива.
ЛЧ>японцы водородные ячейики пилят
Это хрень полная, водород неудобен в хранении и нерентабелен в производстве. Нужны топливные элементы для метана, а лучше для пропан-бутана.
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
C>>85% по сравнению с прямым подключением к розетке. L>
Ну да. В среднем в день теряю примерно 5 центов из-за этого.
C>>>Не знаю. Я просто ставлю машину в гараж и она сама заряжается (через беспроводной зарядник) — даже к зарядке не надо притрагиваться. M>>КПД? C>85% по сравнению с прямым подключением к розетке.
Странный вы. Одним легким движением можно сэкономить 15%. А вы их выкидываете, как какой-то американец.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Марихуанна легальна в Калифорнии, если что.
Еще бы она была нелегальна у него конечно крышняк в последние месяцы едет, но не настолько же чтобы под уголовное преследование попасть.
C>Ну а я вообще не против того, чтобы Маск в эфире хоть обкололся наркотой. Дешевле акции можно будет прикупить.
А они потом совсем не обнулятся? У компании нет же ничего уникального и стоимость ей придают только отношение как к удачному новичку с большим будущим.
D>Акции Tesla упали после того, как Маск выкурил марихуану в прямом эфире
Сам не проверял. Но видел мнение, что там совпало — Маск курил в прямом эфире и одновременно прошла информация, что из Теслы ушли главный бухгалтер и руководитель отдела кадров. Так что просадка может быть связана и с этим
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
C>>В компании очень много уникального, другие автопроизводители до сих пор не могут выпустить достойного конкурента. M>Может они просто не собираются работать в убыток?
Нет, бояться потерять рынок обычных автомобилей.
M>Про уникакльность — даже немецкая почта организовала производство электромобилей.
Ещё гольф-карты можно вспомнить, ага.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>>>В компании очень много уникального, другие автопроизводители до сих пор не могут выпустить достойного конкурента. M>>Может они просто не собираются работать в убыток? C>Нет, бояться потерять рынок обычных автомобилей.
И не боятся потерять рынок автомобилей вообще, как Кодак рынок фотоаппаратов, сидя на пленке
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>>>Может они просто не собираются работать в убыток? C>>Нет, бояться потерять рынок обычных автомобилей. M>И не боятся потерять рынок автомобилей вообще, как Кодак рынок фотоаппаратов, сидя на пленке
Нет, стремятся выжать побольше, пока ещё могут.
D>Держу пальцы скрещенными за пацана, чтоб ему подфартило
Держу пальцы скрещенными за дайвера-спасателя детей, чтобы он размотал по стенке в суде ушлёпка Илошу.
C>В компании очень много уникального,
Например?
C>другие автопроизводители до сих пор не могут выпустить достойного конкурента.
Другие автопроизводители делом занимаются, а не играют во фриковские игры долины.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Самая крупная в мире батарейковая фабрика? Наиболее компактный и мощный электромотор? Системы управления батареей?
Это китайцы сделали. Для Теслы изначально взяли базу от китайского автобуса, поэтому когда Маск открывал свои патенты — там были только дизайнерские решения.
C>>>На Теслы более 300000 предзаказов. Они распроданы на год вперёд. SE>>Капля в море настоящего автопрома. C>И не факт что такими темпами они хоть это сделают. Это вообще все очень похоже даже не на пузырь, а на обычное мошенничество, Маск вполне и сесть может.
Скорее похоже на просчет. Ну не может один человек заниматься космосом, автомобилями, акукумуляторами и еще десятком проектов.
Здравствуйте, serj.e, Вы писали:
SE>>>Другие автопроизводители делом занимаются, а не играют во фриковские игры долины. SE>Потому что при текущих неадекватных ценах, смешной энергоёмкости и времени заряда элементов питания это всё детские игры, а не автопром. И предпосылок для улучшения ситуации на горизонте не видно. Титанат по удельной ёмкости еще хуже.
Я как-то раз саркастически высказался на одном известном сайте касательно необходимости постоянно возить с собой полтонны аккумуляторов, так Свидетели Маска любители электромобилей меня враз заминусовали. Мол, дурак ты и ничего не понимаешь в жизни электромобилестроении.
P.S. Я потом еще критически высказался насчет мегабатарей Маска — и снова отхватил кучу минусов.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
C>>На Теслы более 300000 предзаказов. Они распроданы на год вперёд. P>Они предоплачены? Полностью, частично?
Частично предоплачены.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Гораздо лучше возить 50 килограммов легковоспламеняемого вещества, которое сжигается в виде контролируемых взрывов в поделке, теряющей около 80% генерируемой энергии. Да, это вещество надо периодически докупать.
Здравствуйте, copypaste, Вы писали:
C>>Гораздо лучше возить 50 килограммов легковоспламеняемого вещества, которое сжигается в виде контролируемых взрывов в поделке, теряющей около 80% генерируемой энергии. Да, это вещество надо периодически докупать. C>Тебе рассказать откуда в батарейке берется электричество?
У меня из ГЭС, ветряков и немного природного газа. А что?
C>Да и сама батарейка не вечная и не из воздуха получается.
Так и бензомотор тоже. И заводы по перегонке нефти, со скважинами и буровыми.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
L>>Я как-то раз саркастически высказался на одном известном сайте касательно необходимости постоянно возить с собой полтонны аккумуляторов C>Гораздо лучше возить 50 килограммов легковоспламеняемого вещества, которое сжигается в виде контролируемых взрывов в поделке, теряющей около 80% генерируемой энергии. Да, это вещество надо периодически докупать.
Лучшим вариантом были бы топливные элементы+электродвигатель, но проблема сейчас в том, что катализаторы элементов загрязняются примесями из топлива.
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
C>>Да, это вещество надо периодически докупать. ЛЧ>за 5 минут ЛЧ>сколько там заряжается Тесла?
Не знаю. Я просто ставлю машину в гараж и она сама заряжается (через беспроводной зарядник) — даже к зарядке не надо притрагиваться.
А как бензин заливается? Можно бензопровод в гараж провести?
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Не знаю. Я просто ставлю машину в гараж и она сама заряжается (через беспроводной зарядник) — даже к зарядке не надо притрагиваться.
это, конечно, клёво и для города электромобиль — классно
C>А как бензин заливается? Можно бензопровод в гараж провести?
на 5 минут можно и на заправку раз в несколько дней заскочить
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>Лучшим вариантом были бы топливные элементы+электродвигатель, но проблема сейчас в том, что катализаторы элементов загрязняются примесями из топлива.
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
C>>Не знаю. Я просто ставлю машину в гараж и она сама заряжается (через беспроводной зарядник) — даже к зарядке не надо притрагиваться. ЛЧ>это, конечно, клёво и для города электромобиль — классно
При дальних поездках — 500 километров пробега между зарядками. Зарядка до 300 километров — за 30 минут.
C>>А как бензин заливается? Можно бензопровод в гараж провести? ЛЧ>на 5 минут можно и на заправку раз в несколько дней заскочить
Не, слишком сложно и ненадёжно. Не взлетит.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>Это хрень полная, водород неудобен в хранении и нерентабелен в производстве. Нужны топливные элементы для метана, а лучше для пропан-бутана.
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
L>Я как-то раз саркастически высказался на одном известном сайте касательно необходимости постоянно возить с собой полтонны аккумуляторов
Я за генерацию на борту, однозначно. в будущем будут такие топливные элементы, размером с банку пива 0.5. И менять их нужно будет раз в несколько лет. Так же как атомные ледоколы загружают топливом раз в несколько лет, так и для автомобилей будет
Здравствуйте, dmitritch, Вы писали:
D>Я за генерацию на борту, однозначно. в будущем будут такие топливные элементы, размером с банку пива 0.5. И менять их нужно будет раз в несколько лет. Так же как атомные ледоколы загружают топливом раз в несколько лет, так и для автомобилей будет
Сильно подозреваю, что в будущем много чего появится.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
ЛЧ>>ну хз, они же не идиоты P>Проблема в том, что топливные элементы для водорода проще, долговечнее и производительней, но сам водород как топливо это одни проблемы. Топливные элементы для других веществ уже не вызывают столь радужные надежды, из-за своих не ахти каких характеристик.
Ну сейчас все молятся на литиевые топливные элементы
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
C>>Не знаю. Я просто ставлю машину в гараж и она сама заряжается (через беспроводной зарядник) — даже к зарядке не надо притрагиваться. M>КПД?
85% по сравнению с прямым подключением к розетке.
On Monday, BMW launched a wireless charging pad for the 530e iPerformance sedan. The charger requires a factory fitted option for the car which allows it to refuel when parked over the “GroundPad.”
<...>
The wireless charger can be installed in any driveway and charges at 85% efficiency—compared to 90% when plugged in. The gap between the charger and the car is around three inches. It will take the 530e iPerformance three and a half hours to fully charge over the 3.2-kilowatt charging pad.
<...>
Although the charging pad is only 5% less efficient than plugging in your electric car, Electrek pointed out that it will still require more power to charge your vehicle—in turn costing you more.
Наверное, потери энергии в виде электромагнитного излучения при использовании беспроводного зарядного устройства для Tesla тоже составляют приблизительно 5%. Это я к тому, что желательно выражаться понятнее.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
N>>Ну сейчас все молятся на литиевые топливные элементы
НС>Да на что только не молятся. ИБМ вон на воздушно-цинковые ставит. Только до продакшена ничего не доходит.
Чем тебе литиевые аккумуляторы не литиевые топливные элементы?
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
НС>>Да на что только не молятся. ИБМ вон на воздушно-цинковые ставит. Только до продакшена ничего не доходит. N>Чем тебе литиевые аккумуляторы не литиевые топливные элементы?
Тем что литий налить в бак не получится. Да и окислитель приходится с собой таскать, что тоже не айс.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>>>Да на что только не молятся. ИБМ вон на воздушно-цинковые ставит. Только до продакшена ничего не доходит. N>>Чем тебе литиевые аккумуляторы не литиевые топливные элементы?
НС>Тем что литий налить в бак не получится.
Ну это дело организации процесса. Просто его генерировать в разы проще, чем водород, поэтому генератор можно с собой же в комплекте таскать.
НС>Да и окислитель приходится с собой таскать, что тоже не айс.
Ну вот я и говорю — уже много десятилетий как всегда есть целая пачка технологий, которые вот вот уже. Но до продакшена за это время только li-ion и дошел.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>>>Ну да. В среднем в день теряю примерно 5 центов из-за этого. L>>Да я не об этом, а об электромагнитном излучении. C>Это, по сути, обычный трансформатор. Сам по себе он не излучает.
BMW also claims all-weather utility for the GroundPad allowing it to be installed outdoors. The design is such that all electricity-conducting components are protected from rain and snow, and even driving over it will not damage it. More importantly, the ambient electromagnetic radiation created during wireless charging is restricted to the undercarriage of the vehicle. The GroundPad is constantly monitored and will be switched off if any “foreign matters” are detected.
BMW also claims all-weather utility for the GroundPad allowing it to be installed outdoors. The design is such that all electricity-conducting components are protected from rain and snow, and even driving over it will not damage it. More importantly, the ambient electromagnetic radiation created during wireless charging is restricted to the undercarriage of the vehicle. The GroundPad is constantly monitored and will be switched off if any “foreign matters” are detected.
L>(подчеркивание мое)
Ну да, всё правильно. Силовые линии поля проходят через обе обмотки трансформатора и воздух между ними, но за них не выходит.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Ну да, всё правильно. Силовые линии поля проходят через обе обмотки трансформатора и воздух между ними, но за них не выходит.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>У меня из ГЭС, ветряков и немного природного газа. А что?
То что у тебя из ветряков — это, конечно, замечательно, но в большинстве случаев — это не так, все те же старые добрые углеводороды. Да и сами батареи не вечные, а энергии для их производства тоже требуется не мало.
ЗЫ
в принципе я не спорю, в будущем человеки, скорее всего, будут ездить на электромобилях, но пока что это не более чем просто дорогая игрушка.
Здравствуйте, copypaste, Вы писали:
C>>У меня из ГЭС, ветряков и немного природного газа. А что? C>То что у тебя из ветряков — это, конечно, замечательно, но в большинстве случаев — это не так, все те же старые добрые углеводороды. Да и сами батареи не вечные, а энергии для их производства тоже требуется не мало.
Батареи выигрывают у автомобилей, даже при использовании угля для производства электричества.
C>ЗЫ C>в принципе я не спорю, в будущем человеки, скорее всего, будут ездить на электромобилях, но пока что это не более чем просто дорогая игрушка.
Уже не такая дорогая. Вменяемые электромобили уже доступны, по крайней мере в США.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
C>>85% по сравнению с прямым подключением к розетке. M>Странный вы. Одним легким движением можно сэкономить 15%. А вы их выкидываете, как какой-то американец.
Когда приезжаю с очень низким зарядом — включаю через провод. А пару центов в день потратить — несерьёзно.
Но в целом согласен — беспроводная зарядка в гараже не очень-то нужна. Более интересна её уличная установка.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>>>85% по сравнению с прямым подключением к розетке. M>>Странный вы. Одним легким движением можно сэкономить 15%. А вы их выкидываете, как какой-то американец. C>Когда приезжаю с очень низким зарядом — включаю через провод. А пару центов в день потратить — несерьёзно.
Опять двадцать пять. Дополнительные потери по сравнению с проводной зарядкой составляют не 15%, а 5%.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Здравствуйте, copypaste, Вы писали:
C>>>У меня из ГЭС, ветряков и немного природного газа. А что? C>>То что у тебя из ветряков — это, конечно, замечательно, но в большинстве случаев — это не так, все те же старые добрые углеводороды. Да и сами батареи не вечные, а энергии для их производства тоже требуется не мало. C>Батареи выигрывают у автомобилей, даже при использовании угля для производства электричества.
жгем нефть -> получаем электричество -> заряжаем батарейку -> тратим энергию батарейки, вместо того чтобы жечь бензин сразу в ДВС. Ну а уголь да, на нем ездить дейтсвительно неудобно
C>Уже не такая дорогая. Вменяемые электромобили уже доступны, по крайней мере в США.
везде как только отменяются субсидии, так спрос падает примерно до нуля, хотя может в США это и не так
C>Да что США, Китай уже их производит.
Китай, там-то как раз понятно зачем это все, населения немеряно и крупных городах _буквально_ нечем дышать от выхлопов.
Здравствуйте, copypaste, Вы писали:
C>>Уже не такая дорогая. Вменяемые электромобили уже доступны, по крайней мере в США. C>везде как только отменяются субсидии, так спрос падает примерно до нуля, хотя может в США это и не так
Здравствуйте, copypaste, Вы писали:
C>>Батареи выигрывают у автомобилей, даже при использовании угля для производства электричества. C>жгем нефть -> получаем электричество -> заряжаем батарейку -> тратим энергию батарейки, вместо того чтобы жечь бензин сразу в ДВС. Ну а уголь да, на нем ездить дейтсвительно неудобно
Нефть (почти) никто не использует для выработки энергии. Используется гораздо более дешёвый природный газ или уголь.
И да, общая эффективность получается выше за счёт более высокого КПД электростанции.
C>>Уже не такая дорогая. Вменяемые электромобили уже доступны, по крайней мере в США. C>везде как только отменяются субсидии, так спрос падает примерно до нуля, хотя может в США это и не так
Нет, не верно. Теслы вполне продаются в странах без субсидий.
C>>Да что США, Китай уже их производит. C>Китай, там-то как раз понятно зачем это все, населения немеряно и крупных городах _буквально_ нечем дышать от выхлопов.
Там дым, в основном, от заводов. Дым от автомобилей решился с помощью катализаторов.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Нефть (почти) никто не использует для выработки энергии. Используется гораздо более дешёвый природный газ или уголь.
Или мазут. И, кстати, США вроде лидер по кол-ву электростанций, работающих на сырой нефти.
C>И да, общая эффективность получается выше за счёт более высокого КПД электростанции.
Но цифры, если про КПД передачи электричества и зарядок не забывать, уже не настолько сильно и отличаются.
C>>везде как только отменяются субсидии, так спрос падает примерно до нуля, хотя может в США это и не так C>Нет, не верно. Теслы вполне продаются в странах без субсидий.
В каких? Пока есть только примеры обратного типа Германии. А штучные покупки богачами в рамках моды не считаются.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
C>>Нефть (почти) никто не использует для выработки энергии. Используется гораздо более дешёвый природный газ или уголь. НС>Или мазут. И, кстати, США вроде лидер по кол-ву электростанций, работающих на сырой нефти.
Насколько я помню, в США они сосредоточены на Гавайях и Аляске.
C>>И да, общая эффективность получается выше за счёт более высокого КПД электростанции. НС>Но цифры, если про КПД передачи электричества и зарядок не забывать, уже не настолько сильно и отличаются.
Всё равно получается выше у электромобилей.
C>>>везде как только отменяются субсидии, так спрос падает примерно до нуля, хотя может в США это и не так C>>Нет, не верно. Теслы вполне продаются в странах без субсидий. НС>В каких? Пока есть только примеры обратного типа Германии. А штучные покупки богачами в рамках моды не считаются.
Дания, например. Или Сингапур. Первые полгода после окончания субсидий почти не было продаж, потом снова начались.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
НС>>Но цифры, если про КПД передачи электричества и зарядок не забывать, уже не настолько сильно и отличаются. C>Всё равно получается выше у электромобилей.
Может и выше, но если добавить тяжелую, дорогую и недолговечную батарею, то все становится не так однозначно.
НС>>В каких? Пока есть только примеры обратного типа Германии. А штучные покупки богачами в рамках моды не считаются. C>Дания, например. Или Сингапур. Первые полгода после окончания субсидий почти не было продаж, потом снова начались.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
C>>Всё равно получается выше у электромобилей. НС>Может и выше, но если добавить тяжелую, дорогую и недолговечную батарею, то все становится не так однозначно.
В Тесле она проживёт около 500 тысяч километров без значительной деградации.
НС>>>В каких? Пока есть только примеры обратного типа Германии. А штучные покупки богачами в рамках моды не считаются. C>>Дания, например. Или Сингапур. Первые полгода после окончания субсидий почти не было продаж, потом снова начались. НС>В каком количестве?
В таком же, как и до субсидий.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
НС>>Может и выше, но если добавить тяжелую, дорогую и недолговечную батарею, то все становится не так однозначно. C>В Тесле она проживёт около 500 тысяч километров без значительной деградации.
Или не проживет. Да и деградирует она больше со временем, а не с пробегом.
НС>>В каком количестве? C>В таком же, как и до субсидий.