Здравствуйте, MasterZiv, Вы писали:
MZ>Ну, вообще-то профессор прав, поскольку страна называется Австралийский союз, MZ>и да, это не вполне самостоятельная страна, поскольку хоть и формально, но подчиняется Британской Короне.
Кана́дская мона́рхия — это парламентская система, в которой монархическая власть имеет наследственный порядок передачи. Монарх является главой государства, в настоящее время этот пост занимает Елизавета II, королева Канады. Её официальный титул — Елизавета II, Божьей милостью Королева Соединённого королевства, Канады и других королевств и территорий, Глава Содружества, Защитница Веры. Она царствует над страной с 6 февраля 1952. Наследником Короны является Чарльз, принц Уэльский, хотя королева — единственный член королевской семьи, обладающий конституционной ролью в стране.
Бо́льшая часть полномочий королевы Канады в её отсутствие исполняются Генерал-губернатором, пост которого в настоящее время занимает Её Превосходительство достопочтенная Жюли Пейетт, хотя монарх обладает исключительными полномочиями. Генерал-губернатор имеет прямую связь с монархом и при случае представляется как фактический глава государства.
Королева является также главой государства в пятнадцати других странах независимо от Канады. Это результат прежних колониальных отношений между этими странами и Великобританией, но все они сегодня независимы и монархия своя у каждой страны.
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
A>Не так уж это и дорого получается — две три годовых зарплаты специалиста с опытом.
это как стоимость жилья — 30 лет ипотеку выплачивать
Такая "удельная гениальность" — упрощение, доведенное до глупости. Да и цифры уже давно не секрет. Или автору просто не надо было так провокационно (или глупо) называть свой заново открытый коэффициент. Он скорее отражает работу науки страны как машины: материальнаая база, условия для ученых (техническая оснащенность, житейская комфортность), миграцию ученых, учащихся и т.п. очевидные вещи. Включая и уровень менеджмента в стране в широком смысле (практическая востребованность науки, эффективность реализации). Вряд ли кто-то будет спорить, что Штаты в лидерах, но сами цифры...
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
ЛЧ>не откажу себе в удовольствии ЛЧ>Статья 1 Конституции РФ ЛЧ>
1. Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
В Австралии такая же петрушка.
Australia is a unique and diverse country in every way — in culture, population, climate, geography, and history. Culture. Australian culture is as broad and varied as the country's landscape. Australia is multicultural and multiracial and this is reflected in the country's food, lifestyle and cultural practices and experience.
M>>может начнем уже статистику приводить? Б>Ну так начинай.
Я уже.
M>>я вот что нашел http://kanaev55.livejournal.com/357432.html Б>Клево. А есть такая же, но для «Всемирной премии Великого пророка»?
Наверняка есть.
T>>>не совсем понял, к чему ты клонишь... может от себя пару слов добавишь, а то я не понял из этой фразы ничего... M>>тогда прочти мою следующую фразу. все сразу же встанет на свои места. T>странный ты какой-то... T>вот тебе твоя же фраза: T>"я вот что нашел" , вот теперь обьясняй
там сразу после этой фразы есть такой текст из непонятных символов подчеркнутый. на него можно нажать левой клавишей мыши.
M>>пс: моя ремарка была ответом не на твое сообщение, а скорее ответом всем кто отметился выше. T>не менее странно, что ты почему-то мне на моё сообщение ответил, а не туда, где это имело бы хоть какой-то смысл
на все двадцать-тридцать сообщений отвечать? я решил оформить это комментом верхнего уровня.
M>>может начнем уже статистику приводить? M>>я вот что нашел http://kanaev55.livejournal.com/357432.html M>>Image: 385625_original.png A>Это индекс приблатнённости.
Это чем же Австрия и Ирландия оказались блатнее чем США?
A>С таким же успехом можно приводить статистику по ленинским премиям.
Если эта премия позволит сравнивать — милости просим.
Если есть статистика лучше — милости просим.
Пока что в топике, кроме заголовка и единичных примеров глупых высказываний конкретных людей, по сути ничего нет.
T>>"я вот что нашел" , вот теперь обьясняй M>там сразу после этой фразы есть такой текст из непонятных символов подчеркнутый. на него можно нажать левой клавишей мыши.
очень доходчиво объяснил: теперь , надеюсь, что ты и сам понимаешь странность тобою написанного
Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:
A>>Они не могут вывести армию, это будет означать, что они проиграли, потому что «демократическое правительство» немедленно сметут. Б>Почему ты решил что они хотят её вывести?
Потому что войну в Афганистане официально закончили в 2014 году и уже с 2011 года начали выводить войска. Поддерживать порядок должны были местные силы с минимальной помощью сил НАТО. Но в 2015 году талибы вновь активизировались. Американцы воюют в Афганистане уже 16 лет, это дольше чем СССР, а территория страны до сих пор не контролируется полностью.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>А вот насколько реально получить кредит на это образование, если ты из бедной семьи?
Маловероятно, но не потому что бедный, а потому что ты вряд ли ходил в хорошую школу, чтобы оказаться способным пройти отбор. А в нормальную школу ты не ходил, потому что жил в районе с плохими школами, потому что на жилье в районе с хорошими школами денег у родителей не было.
Здравствуйте, takTak, Вы писали:
T>вообще, подход, когда 0,5% получают лучшее образование, а 99,5% -так себе, ни к чему хорошему не ведёт
Пока все хорошо, система работает. Зачем что-то менять, если готовых людей с нужной специализацией можно купить в другой стране?