Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>И думаю, что главное — это как раз перевод Сбербанка "в цифру". Именно это позволило снизить очереди.
Не только. В оффлайне помимо очередей куча косяков была. Вспомнить хотя бы ужасное заполнение квитанций кучей многозначных чисел. Пресловутое "где карту открывали..." только в этом году частично побороли, и обещают полностью побороть до конца года, но это уже для редких случаев.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Не только. В оффлайне помимо очередей куча косяков была. Вспомнить хотя бы ужасное заполнение квитанций кучей многозначных чисел. Пресловутое "где карту открывали..." только в этом году частично побороли, и обещают полностью побороть до конца года, но это уже для редких случаев.
"где карту открывали" никуда не ушло. Что за цифры, я не знаю. Это не от Сбербанка зависит. Это правила платежей в РФ. Они как были идиотскими, так и остались.
А очереди уменьшились именно из-за "цифры". Она ведь не только в вебе. Она и электронной очереди, и в чете рабочего времени сотрудников и много в чем еще.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>"где карту открывали" никуда не ушло.
С мая ушло. https://ria.ru/economy/20170512/1494189845.html VD>Что за цифры, я не знаю. Это не от Сбербанка зависит. Это правила платежей в РФ. Они как были идиотскими, так и остались.
Но сейчас в большинстве случаев удается обходиться их меньшим количеством — остальные компьютер у оператора сам подтягивает. И главное, не нужно аккуратно заполнять квитанции, годится номер счета на бумажке.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>А очереди уменьшились именно из-за "цифры". Она ведь не только в вебе. Она и электронной очереди, и в чете рабочего времени сотрудников и много в чем еще.
Электронная очередь не может уменьшить очередь. Это же банальный распил средств на продажу оборудования для них и дальнейшую поддержку.
Здравствуйте, marselo, Вы писали:
M>Электронная очередь не может уменьшить очередь. Это же банальный распил средств на продажу оборудования для них и дальнейшую поддержку.
Может, правильно разделив потоки посетителей между операторами. А еще, она уменьшает раздражение от очереди.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Но сейчас в большинстве случаев удается обходиться их меньшим количеством — остальные компьютер у оператора сам подтягивает. И главное, не нужно аккуратно заполнять квитанции, годится номер счета на бумажке.
Мне кажется это довольно давно уже. Просто поиск банка по БИК-у. Но двадцатизначный счет все равно надо вводить. И двадцатизначный КБК — тоже. И, порой, еще 5-10 цифр.
Но и это результат первода в цифру. Цифр ведь не уменьшилось. Просто они "лукапятся" автоматом теперь.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, orbitur2016, Вы писали:
O>Назови плюсы.
Оплата налогов, штрафов или чего-там ещё у тебя есть не выходя из дома за 1 минуту.
Я сейчас картой оплачиваю налоги на имущество. Процесс занимает 1 минуту.
Раньше нужно было таскаться в сбер с платёжками и сидеть там 2 часа в очереди.
Здравствуйте, marselo, Вы писали:
M>Электронная очередь не может уменьшить очередь. Это же банальный распил средств на продажу оборудования для них и дальнейшую поддержку.
Не только может, но и уменьшает. Зайди в любой МФЦ и убедись, что там нет очередей. А раньше они были несусветными.
Электронная очередь это целая технология. Пришла они из коммерческих организаций. Если бы она не уменьшала очереди, ее бы не использовали.
Ее преимущества:
1. Она распределяет посетителей между всеми операционистами.
2. Она дает информацию начальству о том, что не хватает операционистов и прочую статистическую информацию.
3. Она позволяет учитывать время работы операционистов и объем обработанных ими обращений.
4. Убирает проблему "встал не в ту очередь".
5. Уменьшает психологический накал в очереди. А спокойные люди быстрее решают свои проблемы.
6. Уменьшает время на понимание проблемы. Люди берут талоны уже по их проблеме.
7. Посетители не отвлекают персонал вопросами.
В общем, это технология борьбы с очередями. Там где есть электронные очереди, обычно этих очередей как таковых и нет.
На моих глазах налоговые, МФЦ (не помню как они раньше назывались), регистрация автомобилей в ГИБДД превратились в образцово-показательные учреждения. А раньше там можно было провести всю жизнь.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Через несколько дней пришел ещё раз и за 5 минут забрал документы.
Сестра недавно земельный участок продала, я присутствовал.
Пришли с покупателем в МФЦ, взяли талончик, через несколько минут были у обслуживающего окошка.
Заполняли бумажки, потом покупатель метнулся в банк внёс сумму на её счёт, вернулся с квитанцией.
Ещё немного посидели, подписали бумажки и разошлись довольные — покупатель со своим участком, мы с деньгами.
Всё четко как в аптеке.
Я вот недавно ходил в МФЦ забирал путёвку в садик для младшей. Красота! Никакой толкотни, сидишь тихо спокойно в просторном прохладном зале, ждешь очередь.
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>>В связи с продажей двухкомнатного сарая был в МФЦ неоднократно. Дважды безуспешно пытался зарегистрировать сделку: вис и уходил на тех.обслуживарие Росреестр. Там хотя и электронная очередь, и даже компьютер на столе, но сами процедуры сверки лиц с бумажками занимают много часов. Так что думаю, что не поможет: родится ещё больше кривого софта, станет ещё больше компьютеров и электронных табло, но сами процедуры так и будут завязаны на бумажки, и всё так же будет длительное (по многу недель) ожидание от центральных организаций типа Росреестра. WH>Я тоже не так давно документы на квартиру оформлял. WH>Пришел, девушка на стойке проверила что у меня есть все документы (чтобы я в очереди зря не сидел), получил номер в электронной очереди, отсидел в очереди (тут у меня единственная претензия очередь медленно шла, ибо работало мало окон), после чего всё за несколько минут оформил. WH>Через несколько дней пришел ещё раз и за 5 минут забрал документы.
По-моему у тебя какая-то другая процедура была, а не регистрация сделки. Исхожу из того, что ты туда один ходил (это из твоих слов следует).
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Точно? А то у меня подозрения, что он в Чехии как и раньше, виртуально, а реально все так же в Новосибирске.
Читая его посты, у меня создалось впечатление, что он живёт в Нидерландах и пишет сюда исключительно "под дудкой"...
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>А что касается налоговой, так у них, в начале 16, у самих система заменялась, и ее еще не меньше полугода колбасило, там уж не до согласованности; ты случайно не в тот период столкнулся?
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Хм. Последние две встречи с ГАИ показали, что не через госуслуги к ним особо и не попадешь. Ну т.е., можно конечно, теоретически, приехать к ним за час до открытия, чтобы быть первым в очереди по раздаче талонов, которые минут через 15 после открытия отделения уже кончаются. Но проще и надежнее через госуслуги...
Тоже с таким сталкивался. Но это, все же, сильно зависит от конкретного ГАИ. В некоторых как ты описал, а в других — пришел — взял талон — уже твоя очередь. Причем началось это с того, как разрешили выбирать любое удобное отделение, а не только по месту жительства.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, The Passenger, Вы писали:
TP>Единственно добавлю — смотрю тут местами российское телевидение — это блин какой-то рассадник ненависти, что все эти передачи с Малаховым или Гордоном что новости по Рен-ТВ — разжигают похлеще интернета.
Малахов, вроде, всегда шоу для домохозяек вел. Гордон — это же Украина? (или в РФ свой Гордон есть? )
РенТВ — НЛО и мистика, ЕМНИП.
Зато рос и укр новости — небо и земля. Даже не касаясь фактов/фейков, сама подача — укр СМИ постоянно истерят и нагнетают, их смотреть можно только либо абсолютно отрешившись, либо рискуя впасть в депрессию. Рос новости на таком фоне — это "как комические корабли бороздят просторы Большого театра", — сплошной пазетифффф, даже с перебором.
Здравствуйте, alexqc, Вы писали:
A>Малахов, вроде, всегда шоу для домохозяек вел. Гордон — это же Украина? (или в РФ свой Гордон есть? )
У нас есть свой Гордон. Гордоны есть везде
A>Зато рос и укр новости — небо и земля. Даже не касаясь фактов/фейков, сама подача — укр СМИ постоянно истерят и нагнетают, их смотреть можно только либо абсолютно отрешившись, либо рискуя впасть в депрессию. Рос новости на таком фоне — это "как комические корабли бороздят просторы Большого театра", — сплошной пазетифффф, даже с перебором.
Что-то я когда случайно оказываюсь в помещении, где показывают рос новости, больше 10 минут этого позитива не выдерживаю. Хотя, пик ненависти, конечно, прошел. Но все равно фон не нормальный.
хотел уже на боковую
папаху снял и сапоги
но в комментариях проснулись
враги