Здравствуйте, alexku, Вы писали:
A>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Да что ты говоришь. Моя обязанность не нарушать правила. Если дебил кидается под колеса, что ты сделаешь? A>Мне дебилы под колёса не кидаются. Потому что я своей головой думаю, а не головой дебилов. Я умею прогнозировать ситуацию на дороге, в отличие от некоторых.
Идут две девочки по обочине, в попутном направлении. Резко разворачиваются и пошли через дорогу. Мог предугадать?
W>>У тебя машина есть? Ездишь много?
A>Что, письками решил померяться? А чо, давай. Машина у меня есть. Более того, у меня открыты категории A, B, C. Мой общий водительский стаж — 35 лет как минимум. Из них не меньше 5-ти — профессиональный. Я ездил из Питера до Севастополя и обратно, из Питера до Бреста и обратно. Но не до того Бреста, который в Белорусии, а до того Бреста, который на Атлантическом океане. Марши на Урале от Белгорода до Польши во времена срочной службы не считаем. Регулярные поездки Питер-Таллин через Псков в 90-е тоже.
Это ты мериться начал Мне было интересно теоретик-пешеход или водитель.
A>Я сел на мотоцикл в 16 лет и разбил его из-за такого вот (как ты) вадителя, который считает, что за него другие должны думать.
У... штампы понеслись. Дальше опустил, но на дороге думаю за всех, за кого могу.
A>И, таки, погонять я люблю. 90 км от дома до дачи я проезжаю за 50-60 минут. А ночью могу и вообще в 40 вписаться. Можешь прикинуть и среднюю, и пиковую скорость с учётом того, что часть дороги не позволяет разогнаться больше 60 км/ч. А ещё есть перекрёстки, светофоры и тормоза, которых не обгонишь так сразу. И, не смотря на это, как это ни удивительно, за мои 35 лет водительского стажа ни один ребёнок не выскочил мне под колёса ни из-за одного джипа. Может я что-то делаю не так?
Да это вообще редкость. Если бы дети толпами выскакивали, уже бы либо машины выгнали из дворов, либо заборов понаставили.
A>Я бы руки отрубал таким водителям, которые считают, что за них думать должен кто-то другой: родители, пешеходы и другие участники движения. Все кроме них. A>Ну а теперь твоя очередь. У тебя есть машина? Ты вообще-то водить умеешь? Развей мои сомнения. Какой длины твоя писька? И есть ли она у тебя вообще?
Подгорело
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Влад, админка в голову бьет?
Тебя надо банить, чтобы ты соблюдал правила? И ты еще о детях рассуждаешь. Они хоть дети, а ты после предупреждения не соизволишь соблюдать правила.
Короче, последнее предупреждение. Дальше пойдут красны баны за каждый случай оверквотига. Учти, что наличите: VD>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
это четкий признак оверквотинга. Цитирй, то что нужно для понимания твоего ответа, плиз.
W>Засеки время от того как ребенок выскочил, до того как машина начал тормозить.
Это должны быть десятые секунды. Твоя нога, во дворе, должна лежать на педали тормоза.
W>Потом расскажешь, успел в 1 сек попасть или нет. Думаю 1-1.5 пройдет = 0.3 время срабатывания тормозной, 0.3-0.5 — ногу перенести, 0.5-0.7 на оценку ситуации. Не забудь ответ написать, дальше решим кто тут тормоз.
Время реакции — это время реакции, а не работы тормозной системы. В прочем, она тоже работает очень быстро. Вопрос лишь в скорости. Видишь слепую зону — снижай скорость до такой, чтобы даже выпрыгнувший ребенок не попал под машину.
Ну, там толкнуть ты его от неожиданности можешь. Но если ты переехал его — это уже форменный звиздец. На такой скорости и тормозя ты банально не должен смочь ее переехать.
W>Я от дураков, кидавшихся под колеса уворачивался, с реакцией все нормально.
Тогда не рассказывай сказки про выпрыгивающих детей. Ты просто едешь у слишком быстро у слепых преград.
Нормальная хреновая реакция это где-то пол секунды. За них человека не переехать.
Вот хрестоматийный пример курицы за рулем. Предотвратить аварию она, конечно, не могла. Парень сам на нее набежал. Но если бы эта курица затормозила бы, то парень просто лег бы ей на капот. Но она тупо поехала дальше. Ее нога была не на тормозе. От испуга она еще 3 секунды ехала и переехала ребенка. https://www.youtube.com/watch?v=6RzWh6iKAwo
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Способов избежать во дворе ДТП ровно два: убрать машины или пешеходы начнут думать. Большинство людей и так не носятся сломя голову. Большинство водителей тоже там не летает. По этому сбивают людей во дворах редко. В принципе сейчас нормальная ситуация.
Ты украинец что-ли? Почему спрашиваю? Да потому что ты живёшь в каком-то выдуманном мире. Реально смотри на мир! Крым никогда не станет украинским Машины из дворов никуда не денутся. Пешеходам во дворах думать о том, чтобы на них не наехали, не должны.
Цитата из правил. Специально для непешеходов недебилов.
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
...
17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Идут две девочки по обочине, в попутном направлении. Резко разворачиваются и пошли через дорогу. Мог предугадать?
Ты же предугадываешь это здесь. Что мешает тебе сделать это на дороге и принять меры, чтобы это не стало для тебя неожиданностью?
Это называется прогнозированием, а не предугадыванием. Если ты не способен прогнозировать ситуацию на дороге, за рулём тебе не место. Потому что твоё поведение в нештатной ситуации будет неадекватным по причине неспособности предусмотреть последствия своих действий.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Секунда — это отнюдь не малое время. Если ты ожидаешь опасность и двигавшийся достаточно медленно, то остановишься за пол секунды.
VD>Если у тебя время реакции секунда, просто машину и езди на такси.
Хотел написать конкретно, а потом понял, что надоело оправдываться. Тебя там не было, и ты знаешь намного меньше меня об этой ситуации.
Первая ссылка в гугле:
Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 секунды и зависит от его психофизических особенностей, опыта, сложности дорожной обстановки и многих других факторов. Исходя из многочисленных исследований, принято считать, что среднее время реакции водителя составляет около 1 секунды.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
W>>Ты в цифрах скажи, а то скорость пешехода от 0 до 7 км/ч. На 7км/ч едва успеешь. Еще бывает дети в дверь прилетают Они просто еще бестолковые, мозгов нет, им не надо бегать где ездят машины, даже если 10-20км/ч. K>Надо просто полностью убирать машины из дворов. Это единственное решение.
А господин Kerk где машину ставит? Или опять теоретизируем? А может дворы нормальные надо строить, а не муравейники?
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Следующее мое жилье точно будет с закрытым от автомобилей двором
Забор вокруг дома это ещё не закрытый от автомобилей двор.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
РМ>>Но пока это не сделано, надо не носится по двору. А за детьми надо следить, чтобы они не бегали возле проезжей части, и во дворе тоже, если едет машина. K>А желательно вообще дома сидеть и никуда не ходить. Знаю, знаю.
А желательно вообще не ездить никуда и ходить пешком. Знаю, знаю.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Вот хрестоматийный пример курицы за рулем. Предотвратить аварию она, конечно, не могла. Парень сам на нее набежал. Но если бы эта курица затормозила бы, то парень просто лег бы ей на капот. Но она тупо поехала дальше. Ее нога была не на тормозе. От испуга она еще 3 секунды ехала и переехала ребенка.
половина баб в первые годы так и водит.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>>Следующее мое жилье точно будет с закрытым от автомобилей двором V>Забор вокруг дома это ещё не закрытый от автомобилей двор.
Закрытый от автомобилей двор — это закрытый от автомобилей двор. Сейчас такое бывает, да. Человечество давно уже изобрело подземный паркинг.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>>>Следующее мое жилье точно будет с закрытым от автомобилей двором V>>Забор вокруг дома это ещё не закрытый от автомобилей двор. K>Закрытый от автомобилей двор — это закрытый от автомобилей двор. Сейчас такое бывает, да. Человечество давно уже изобрело подземный паркинг.
Это в каком человечестве он не в стоимость квартиры обходится это человечество не сказало?
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>>>>Следующее мое жилье точно будет с закрытым от автомобилей двором V>>>Забор вокруг дома это ещё не закрытый от автомобилей двор. K>>Закрытый от автомобилей двор — это закрытый от автомобилей двор. Сейчас такое бывает, да. Человечество давно уже изобрело подземный паркинг. V>Это в каком человечестве он не в стоимость квартиры обходится это человечество не сказало?
Во-первых, место на парковке стоит дешевле квартиры.
Во-вторых, для любителей парковаться во дворе доступно множество вариантов. Муравейники без нормальной инфраструктуры строить еще не скоро прекратят.
В каждой избушке свои погремушки. Кому-то нравится парковать автомобиль стоимостью с квартиру в грязной луже под окнами хрущевки. А кто-то может жить без премиального лексуса (или что там модно было?) и парковаться в отапливаемом удобном помещении.
A>Что, письками решил померяться? А чо, давай. Машина у меня есть. Более того, у меня открыты категории A, B, C. Мой общий водительский стаж — 35 лет как минимум. Из них не меньше 5-ти — профессиональный. Я ездил из Питера до Севастополя и обратно, из Питера до Бреста и обратно. Но не до того Бреста, который в Белорусии, а до того Бреста, который на Атлантическом океане. Марши на Урале от Белгорода до Польши во времена срочной службы не считаем. Регулярные поездки Питер-Таллин через Псков в 90-е тоже.
У некоторых людей 35 лет стажа дают понимание, сколько во дворах непредвиденных детей. А у тебя единственный выхлоп — гонки на дачу за 40 минут и полные штаны гордости
A>ни один ребёнок не выскочил мне под колёса ни из-за одного джипа. Может я что-то делаю не так?
И тебе и детям сильно повезло. Некоторые и на красный гоняют и ещё ни разу не погибли.