К вопросу о курсе рубля
От: siberia2 Россия  
Дата: 09.06.17 02:19
Оценка: 1 (1)
Идея Яблока и ЕР о том, что курс рубля не влияет на внутренние цены подверглась ещё одной проверке.
http://kommersant.ru/doc/3320307
Российские авиакомпании всерьез обеспокоены утечкой летных кадров в Азию: по данным "Ъ", за последние 2,5 года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов (около 100 из них в Китай), еще 400 человек — в процессе трудоустройства. Основной причиной и в отрасли, и в Минтрансе считают высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля.

зарплата пилота в Китае в среднем в четыре раза выше, чем в РФ,— от $17-25 тыс. в месяц

Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в кулуарах ПМЭФ-2017 рассказал, что в компании есть дефицит российских КВС, и подтвердил, что "пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработные платы в 1,5-2 раза выше".

Позабавило
У "Аэрофлота" 21 иностранный пилот (18 человек — из Чехии), квота компании — 80 человек.
...
"Аэрофлот" запросил новую квоту на 40 иностранных пилотов

С другой стороны, подтверждается, что низкие цены на товар (в данном случае товаром является труд) внутри страны стимулируют его экспорт.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re: К вопросу о курсе рубля
От: _ABC_  
Дата: 09.06.17 02:29
Оценка: 4 (2) +2
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S>зарплата пилота в Китае в среднем в четыре раза выше, чем в РФ,— от $17-25 тыс. в месяц

У китайских авиакомпаний реально зарплаты выше остальных. 200-300 в год мало где платят, кроме Китая, особенно
с учетом прочих издержек. Другое дело, что работать там крайне сложно (менталитет совершенно другой и мало кто
готов терпеть заскоки китайского менеджмента) и многие просто рубят бабло год-два (кто сколько выдержит)и уезжают
обратно.

И да, 300 КВС уехало почему? Уехали не потому, что зарплаты выше в четыре раза, а потому, что зарплаты тут не было вообще.
Про Трансаэро забывать не стоит. А кроме того, те же дочки Аэрофлота посокращали кучу народа при реорганизации. Они реально
думали, что эти люди будут ждать у моря погоды?

Ну и есть еще один фактор — тот же менеджмент. Не все готовы терпеть придурь и быть крайним во всех ситуациях.
Кто пограмотнее и с хорошим английским — валит в итоге туда, где можно просто делать свою работу.
Re: К вопросу о курсе рубля
От: GarryIV  
Дата: 09.06.17 05:27
Оценка:
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S>зарплата пилота в Китае в среднем в четыре раза выше, чем в РФ,— от $17-25 тыс. в месяц


Правда чтоль? В разы выше чем в США? Брешешь небось?
WBR, Igor Evgrafov
Re: К вопросу о курсе рубля
От: 3V Россия  
Дата: 09.06.17 05:32
Оценка:
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S>С другой стороны, подтверждается, что низкие цены на товар (в данном случае товаром является труд) внутри страны стимулируют его экспорт.


Повышение цен на все товары кроме товара "рабочая сила" называется инфляцией.
Нам тут впаривают про низкую инфляцию (4% в год).
Так что вывсеврети.
Re[2]: К вопросу о курсе рубля
От: pestis  
Дата: 09.06.17 05:41
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Ну и есть еще один фактор — тот же менеджмент. Не все готовы терпеть придурь и быть крайним во всех ситуациях.

_AB>Кто пограмотнее и с хорошим английским — валит в итоге туда, где можно просто делать свою работу.

Да ты что! То-то снег пошел, _ABC_ признал что виноватить пилотов в любой аварии это херовая идея.
Re[2]: К вопросу о курсе рубля
От: De-Bill  
Дата: 09.06.17 05:57
Оценка: +3
GIV>Правда чтоль? В разы выше чем в США? Брешешь небось?

Запросто. Рынок труда и всё такое. Китай развивается быстро, пилотов своих нет, а для привлечения чужих нужны сверх высокие зарплаты.
Re[3]: К вопросу о курсе рубля
От: _ABC_  
Дата: 09.06.17 06:05
Оценка:
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Да ты что! То-то снег пошел, _ABC_ признал что виноватить пилотов в любой аварии это херовая идея.

Я никогда не "виноватил" пилотов в любой аварии. Ты меня с кем-то путаешь.

Ну а если не путашь, то я думаю, тебя не затруднит привести пруфы на мои утверждения, что в любой
аварии виноваты пилоты, ведь так? Ты же не балабол какой-нибудь?
Re[2]: К вопросу о курсе рубля
От: _ABC_  
Дата: 09.06.17 06:09
Оценка: 2 (2)
Здравствуйте, GarryIV, Вы писали:

GIV>Правда чтоль? В разы выше чем в США? Брешешь небось?

Правда.

https://www.bloomberg.com/news/articles/2016-08-17/chinese-airlines-lure-expat-pilots-with-lucrative-pay-perks
Re[4]: К вопросу о курсе рубля
От: pestis  
Дата: 09.06.17 06:14
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Я никогда не "виноватил" пилотов в любой аварии. Ты меня с кем-то путаешь.


Зато ты всегда поддерживал упырей из МАК у которых всегда виноваты пилоты.
Re[5]: К вопросу о курсе рубля
От: _ABC_  
Дата: 09.06.17 06:17
Оценка:
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Зато ты всегда поддерживал упырей из МАК у которых всегда виноваты пилоты.

Ты можешь назвать конкретный случай, когда были виноваты не пилоты, а я их обвинил?
Желательно со ссылкой, чтобы можно было ссылаться на конкретные цитаты.
Re[6]: К вопросу о курсе рубля
От: pestis  
Дата: 09.06.17 06:36
Оценка: -3
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Ты можешь назвать конкретный случай, когда были виноваты не пилоты, а я их обвинил?


Як42 с футболистами, слепая посадка на тушке по бытовому GPS, тушка польского президента.

_AB>Желательно со ссылкой, чтобы можно было ссылаться на конкретные цитаты.


Издеваешься, да? Сам посмотри сколько ты нафлудил.
Re[7]: К вопросу о курсе рубля
От: _ABC_  
Дата: 09.06.17 08:08
Оценка: +1
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Як42 с футболистами, слепая посадка на тушке по бытовому GPS, тушка польского президента.

1. Тушка польского президента — я бы не стал винить пилотов. Не их вина, что абсолютно левых необученных
людей посадили в столь сложный самолет и загнали в столь сложные условия. В то же время, совершенно
очевидно, что причиной катастрофы явились ошибки экипажа. Ты это называешь "виноватением"(с) пилотов?

Твоя версия — что явилось причиной катастрофы?

2. Бытовой GPS — это катастрофа в Петрозаводске? И чья же тут вина, если экипаж использует для посадки
фигню с бугра, а главное, допускает снижение ниже минимальной безопасной высоты без визуального контакта
с полосой или наземными ориентирами? Тут самые банальные убийцы за штурвалом.

Твоя версия — что явилось причиной катастрофы?

3. Про Як-42 под Ярославлем я вряд ли вообще что-то писал в этом плане, честно говоря, уже не помню. Скорее
всего, там было только про необходимость дождаться результатов расследования и отвергание конспирологического
бреда про половину полосы, занятую чьими-то самолетами и прочий бред. Хотя оснований недоверять результатам
расследования и в данном случае я не вижу.

Твоя версия — что явилось причиной катастрофы?
Re: К вопросу о курсе рубля
От: CRT  
Дата: 09.06.17 10:48
Оценка:
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:


S>http://kommersant.ru/doc/3320307

S>Российские авиакомпании всерьез обеспокоены утечкой летных кадров в Азию: по данным "Ъ", за последние 2,5 года туда уехали на работу более 300
S>...
S>[i]"Аэрофлот" запросил новую квоту на 40 иностранных пилотов


ничего, скоро это проблема решится другим путем: https://regnum.ru/news/2286029.html
Re[8]: К вопросу о курсе рубля
От: pestis  
Дата: 09.06.17 11:54
Оценка: :))) :))
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Здравствуйте, pestis, Вы писали:


P>>Як42 с футболистами, слепая посадка на тушке по бытовому GPS, тушка польского президента.

_AB>1. Тушка польского президента — я бы не стал винить пилотов. Не их вина, что абсолютно левых необученных
_AB>Твоя версия — что явилось причиной катастрофы?

Херовый аэродром (даже без ОВИ, не говоря уже про ИЛС) и отстойное диспетчерское сопровождение (военный дисп не умел в английский).

_AB>2. Бытовой GPS — это катастрофа в Петрозаводске? И чья же тут вина, если экипаж использует для посадки

_AB>Твоя версия — что явилось причиной катастрофы?

Упыри которые вкрай заргулировали авиацию. Если бы не они, авиакомпания купила бы за 1000 баксов на ебее авиационный гармин и пилоты летали бы как белые люди. Ведь ясно же что летать по GPS, хоть в телефоне, проще и безопаснее чем по дедовским маякам и бумажным картам. И ясно же что все пилоты втихую будут пользоваться GPS насрав на то лицензирован он или нет.

_AB>3. Про Як-42 под Ярославлем я вряд ли вообще что-то писал в этом плане, честно говоря, уже не помню. Скорее

_AB>Твоя версия — что явилось причиной катастрофы?

Упыри-конструкторы которые умудрились спроектировать систему управления с положительной обратной связью.
Re[9]: К вопросу о курсе рубля
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 09.06.17 12:23
Оценка: +1
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Херовый аэродром (даже без ОВИ, не говоря уже про ИЛС)

А до вылета пилоты об этом не знали?
P>и отстойное диспетчерское сопровождение (военный дисп не умел в английский).
Умел. Но поляки сами решили говорить по-русски. В транскрипте был момент, когда они между собой решили, что будут говорить по-русски.

P>Упыри которые вкрай заргулировали авиацию. Если бы не они, авиакомпания купила бы за 1000 баксов на ебее авиационный гармин и пилоты летали бы как белые люди. Ведь ясно же что летать по GPS, хоть в телефоне, проще и безопаснее чем по дедовским маякам и бумажным картам. И ясно же что все пилоты втихую будут пользоваться GPS насрав на то лицензирован он или нет.



P>Упыри-конструкторы которые умудрились спроектировать систему управления с положительной обратной связью.



"Иногда лучше жевать, чем говорить" (С)
[КУ] оккупировала армия.
Re[2]: К вопросу о курсе рубля
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 09.06.17 12:23
Оценка: +2
Здравствуйте, GarryIV, Вы писали:

GIV>Правда чтоль? В разы выше чем в США? Брешешь небось?

Шаблоны затрещали?
[КУ] оккупировала армия.
Re[3]: К вопросу о курсе рубля
От: GarryIV  
Дата: 09.06.17 12:53
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

GIV>>Правда чтоль? В разы выше чем в США? Брешешь небось?

K>Шаблоны затрещали?

Ага. Где тут ближайшая летная школа?
WBR, Igor Evgrafov
Re: К вопросу о курсе рубля
От: novitk США  
Дата: 09.06.17 12:58
Оценка:
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S>Российские авиакомпании всерьез обеспокоены утечкой летных кадров в Азию: по данным "Ъ", за последние 2,5 года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов (около 100 из них в Китай), еще 400 человек — в процессе трудоустройства. Основной причиной и в отрасли, и в Минтрансе считают высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля.


Все нормально, пилоты скоро будут не нужны.
здесь
Re[9]: К вопросу о курсе рубля
От: _ABC_  
Дата: 09.06.17 12:58
Оценка: +1
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Херовый аэродром (даже без ОВИ, не говоря уже про ИЛС) и отстойное диспетчерское сопровождение (военный дисп не умел в английский).

Очень смешно.

Правило простое — при неточном заходе достиг минимальной безопасной высоты и не установил визуальный контакт с ориентирами на
земле — прекращаешь снижение. И тогда не будешь разбиваться вне зависимости от умений диспетчера и факта его наличия. А уж если
при этом не будешь использовать автопилот в режиме, который не предназначен для захода, то вообще почти молодец будешь.

P>Упыри которые вкрай заргулировали авиацию. Если бы не они, авиакомпания купила бы за 1000 баксов на ебее авиационный гармин и пилоты летали бы как белые люди.

Т.е., то, что они снизились ниже ВПР не видя землю — это потому что у них GPS был не авиационный? А был бы авиационный — они бы никогда
не полезли вслепую ниже ВПР? Не верю, знаешь ли...

Белые люди на современном 747 на отличном аэродроме Бишкека разложили самолет в котором было три лицензированных приемника GPS, интегрированных
в систему навигации. А сами при этомотправились к гуриям. Ровно по той же причине — продолжили снижение ниже безопасной высоты без установления
визуального контакта с землей.

В этом случае что виновато, по-твоему? GPS были недостаточно авиационными?

P>Ведь ясно же что летать по GPS, хоть в телефоне, проще и безопаснее чем по дедовским маякам и бумажным картам. И ясно же что все пилоты втихую будут пользоваться GPS насрав на то лицензирован он или нет.

Это означает профнепригодность экипажа. Пользуйся себе как вспомогательным средством. Но права снижаться ниже ВПР не видя землю тебе не даст ни одна GPS.

P>Упыри-конструкторы которые умудрились спроектировать систему управления с положительной обратной связью.

Это что за бред? Расшифруй.
Re[4]: К вопросу о курсе рубля
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 09.06.17 14:00
Оценка:
Здравствуйте, GarryIV, Вы писали:

GIV>Ага. Где тут ближайшая летная школа?

Забудь. Я когда-то интересовался темой всерьёз (переиграл в MS FSX ) — там нормальные деньги начинаются только когда КВС становишься. А до этого надо лет 10 отпахать вторым пилотом, плюс лет 6 на обучение и набор жополётных часов — чтобы тебя вообще допустили до сдачи на лицензию коммерческого пилота.
[КУ] оккупировала армия.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.