Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Веста это как раз таки исконно русская модель
Нет. Исконно русские это Калина, Гранта и Datsun. А Lada B это адаптация логановской платформы под новые коробки и переспективный 1.8 мотор. Локализация, конечно, получше чем у Ларгуса, но сильно хуже Гранты.
vsb> и в концепцию сборщика Рено-Ниссан не укладывается.
Еще как укладывается. Я даже могу понять Бу — с технической точки зрения возиться с местной комплектухой стремно — куча рисков, куча разрозненных поставщиков, плохая дисциплина, малый опыт. Но, к сожалению, помимо технической есть еще и коммерческая часть. И по ней чем меньше у тебя локализация, тем с большей вероятностью ты пролетаешь. Не случайно сейчас Гранта — абсолютный хит уже который год.
vsb> А поставщики комплектующих — это же бизнес. Будут местные производить продукцию, укладывающуюся в нужные стандарты качества — переключатся на местных.
У концерна уже есть свое производство комплектухи, нафига им еще какие то поставщики в России? Единственное что может их заставить — цена. Вот цена сейчас и заставляет, а Бу этот момент откровенно прощелкал.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
НС>>>А бакс только для ВАЗа взлетел, или для его конкурентов тоже? W>>Нет. Это к тому что в 400тр не уложился.
НС>Да дело то не в 400 тыс как таковых. Просто на момент объявления этой цифры, а потом клятвенных обещаний, что уж точно не больше 420, Солярисы стоили существенно дороже. А сейчас Солярис стоит от 570К + всякие акции и скидки, причем он реально есть в такой комплектации, а Веста только начинается от 514К, а реально в салонах есть от 550К.
Давай сравним комплектации.
В базе солярка 559, веста 514.
У солярки нет:
— ЕСП
— второй подушки
— попогрея спереди
— зеркала черненькие и с ручной регулировкой, без обогрева
— салонный фильтр есть или нет — хз
— ЦЗ без ДУ
Вот ты знаешь, ЕСП, вторая подуха и ЦЗ без ДУ — это важно. Последнее заставит туда впихнуть сигнализацию. Обойти ВАЗовский иммобилайзер все таки сложнее, чем киатйскую сигналлку, так что безопасности игрушки за 5тр+установка за 1-2тр не добавляют.
Если копнуть дальше — Солярис/Рио мельче. Подголовники сзади у них только в комфорте или престиже появляются.
Скидка реальная у них только на машины 2015 года. Остальное — надо в трейдин влезать или по какой нить хитрой Kia Finance Go! идти.
Для меня показатель что веста хороший автомобиль — его не обосрали в интернете сравнивая с фиестой, половиком, соляркой, рио, логаном — это ее основные конкуренты.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>>А сейчас Солярис стоит от 570К + всякие акции и скидки
НС>Просто для примера. До 31 марта на Рио действует акция, минимальная цена 531К за нал и 515К в кредит. Т.е. цена за Рио ровно такая же, как за Весту по факту.
Просто для примера, давай ты будешь проверять что пишешь и давать полные условия:
Цена "чуть-чуть" (10%) не такая, на 50тр как минимум, еще и на машину 15 года (ошибся, там в марте на 16 год), еще и более мелкую и в более бедной комплектации.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Давай сравним комплектации.
Опять за рыбу деньги. Не надо сравнивать комплектации, не покупает большинство комплектации, покупает машину. Если высокая цена обусловленна лучшей комплектацией — значит надо было выпустить комплектацию беднее, но на 50К дешевле. Вот тогда бы вопросов не было.
W>Для меня показатель что веста хороший автомобиль
Да хороший Веста авто, хороший. Только цена великовата.
W>А запуск двух новых машин, которые могу двигать корейцев как бы не учитываем. W>Если компектаторы не хотят производить качественные изделия — они будут заменены.
Бу был слишком крут (во всех смыслах):
В понимании Андерссона «спасение предприятия» никак не означало «спасение Тольятти». Чтобы повысить производительность и сократить издержки, швед затеял жёсткую программу сокращений: на 1 января 2014 года на заводе числились 57 тысяч человек, а к 2020 году число сотрудников планировалось довести... всего до 30 тысяч! С точки зрения бизнеса такое решение было безусловно правильным — по такой схеме спасали и японский Nissan, и отечественный ГАЗ.
...
Бу постоянно повторял «Я не человек альянса» и продавливал провазовские решения. А если вместо упрямого шведа пост президента займёт лояльный альянсу человек, то империя Карлоса Гона сможет выиграть «маленькую победоносную войну»: без труда забрать платформу «Весты» под новый Logan (такая идея действительно есть), а будущего конкурента «Дастера» — «Ниву-3», напротив, убрать.
Раздражал он многих, вот и решили по формальным причинам уволить. Был бы более лоялен, то могли бы «войти в положение, принять во внимание кризис» и т.п.
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>Раздражал он многих, вот и решили по формальным причинам уволить. Был бы более лоялен, то могли бы «войти в положение, принять во внимание кризис» и т.п.
Чем раздражал? Успешностью?
Во власти выше просто конченные неудачники, которые локальные финансовые проблемы аваза решили свалить на козла отпущения. Заодно убрать того, кто бы их по карьерной лестнице подвинуть мог если бы захотел. У руля туча совковых "элит", которые не за страну переживают а за свое место. Всех кто снял Бу следовало бы повесить, если были бы времена Петра первого.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Давай сравним комплектации.
НС>Опять за рыбу деньги. Не надо сравнивать комплектации, не покупает большинство комплектации, покупает машину. Если высокая цена обусловленна лучшей комплектацией — значит надо было выпустить комплектацию беднее, но на 50К дешевле. Вот тогда бы вопросов не было.
Да ладно. Чел приходит, ему говорят, за 600тр Веста с кондеем и музыкой, а Солярис нет.
W>>Для меня показатель что веста хороший автомобиль
НС>Да хороший Веста авто, хороший. Только цена великовата.
__>Чем раздражал? Успешностью?
Независимостью в принятии решений. Его назначили руководить ВАЗом, и он решал вопросы исходя из положения: как лучше для ВАЗа. Т.е. плевал на интересы альянса Рено-Ниссан, плевал на интересы Тольятти, Ростехнологий и т.п.
__>Во власти выше просто конченные неудачники, которые локальные финансовые проблемы аваза решили свалить на козла отпущения. Заодно убрать того, кто бы их по карьерной лестнице подвинуть мог если бы захотел. У руля туча совковых "элит", которые не за страну переживают а за свое место. Всех кто снял Бу следовало бы повесить, если были бы времена Петра первого.
Ты не прав. Проблемы, которые стоят перед людьми во власти, намного шире, чем просто спасение ВАЗа. Конечно, с точки зрения менеджера ВАЗа численность работников сильно завышена, и их бы надо просто уволить. Но с точки зрения государственного человека мы получим несколько тысяч безработных. Они не вписались в рынок? Что с ними делать? Тольятти это практически моногород, там все так или иначе завязано на ВАЗ. Бу эти вопросы не волновали, может, конечно, и не должны были, но не реагировать на требования власти тоже нельзя.
Здравствуйте, Васисуалий Пупкиндт, Вы писали:
ВП>Корейцы с новой ценой влезли в сегмент где рулят именитые бренды. Пытаются конкурировать с BMW, Mercedes, Audi/VW за ту же сумму. Ну типа удачи им на этом нелегком пути. Она им сильно понадобится. А я пас.
15 лет назад слышал такие же слова в отношении Audi. Прошло время, все поменялось.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
LS>>веста это не платформа логана.
НС>Это доработанная под новые коробки и моторы платформа Логана, называется Lada B.
откуда информация про то, что Lada B сделана на основе платформы логана?
везде, где я видел, говорится о том, что Lada B это платформа, реализованная силами инженеров АвтоВАЗа и являются развитием наработок проекта "Lada C".
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>Анекдотичная ситуация, когда, мать его за ногу, болты карданные нормально термообработанные купить невозможно, нормальные есть только зарубежные. Болты, Карл!!!!!!!! Кусок сраного шестигранника из 30ХГСА с неполной резьбой!
Ну так, наш саратовский метизный завод, например, снесен и заменен тремя гипермаркетами.
kdw>>С сабжем все нормально, вопрос был по приведенной ниже цитате. Какой смысл вливания денег, если контрольный пакет у иностранцев ? НС>Смысл в создании современного производства автомобилей и комплектующих на территории РФ.
Еще раз, зачем отдавать контрольный пакет иностранцам ?
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>Бу был слишком крут (во всех смыслах): DO>
В понимании Андерссона «спасение предприятия» никак не означало «спасение Тольятти». Чтобы повысить производительность и сократить издержки, швед затеял жёсткую программу сокращений: на 1 января 2014 года на заводе числились 57 тысяч человек, а к 2020 году число сотрудников планировалось довести... всего до 30 тысяч! С точки зрения бизнеса такое решение было безусловно правильным — по такой схеме спасали и японский Nissan, и отечественный ГАЗ.
Ну то есть он у русских рабочих отбирал кусок хлеба.
А почему вы это ставите ему в заслугу?
Для вас деньги важнее людей?
Здравствуйте, kdw, Вы писали:
НС>>Смысл в создании современного производства автомобилей и комплектующих на территории РФ. kdw>Еще раз, зачем отдавать контрольный пакет иностранцам ?
Тебя чего-то не поймешь. То ты кричишь что слишком много госпредприятий, то тебе не нравится что государство свою долю продало. Ты уж определись.