Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, С3141566=Z, Вы писали:
НС>>>Никакой аномалии. Выход новой версии с оцень привлекательной ценой, ничего более. СZ>>Да лан, рафик дороже и хуже почти любой машины в своем сегменте.
НС>Во-первых новый — дешевле, потому и результат такой. А во-вторых — чем он хуже то? У конкурентов ровно тоже самое.
Дешевле себя самого? Вспоминается анекдота, про "Изя и эти люди учат меня бизнесу". Соотношением качество / цена хуже. Тот же кугарь лучше или +/- по многим параметрам (по мощи паритет, но мягче и удобнее) за -200/-300 тыр от цены рафика.
Здравствуйте, С3141566=Z, Вы писали:
НС>>Во-первых новый — дешевле, потому и результат такой. А во-вторых — чем он хуже то? У конкурентов ровно тоже самое. СZ>Дешевле себя самого?
Дешевле конкурентов.
СZ>Тот же кугарь лучше или +/- по многим параметрам (по мощи паритет, но мягче и удобнее)
Кугарь это кто? Kuga? Он сейчас сильно дороже.
СZ> за -200/-300 тыр от цены рафика.
НС>Тебя чего-то не поймешь. То ты кричишь что слишком много госпредприятий, то тебе не нравится что государство свою долю продало. Ты уж определись.
1) Там смешанная форма, т е, государство там осталось.
2) Контрольный пакет отдали иностранцам , почему не 49% например. Что то немцы опель нам не продали, не знаешь почему ?
Здравствуйте, kdw, Вы писали:
НС>>Тебя чего-то не поймешь. То ты кричишь что слишком много госпредприятий, то тебе не нравится что государство свою долю продало. Ты уж определись. kdw>1) Там смешанная форма, т е, государство там осталось.
И?
kdw>2) Контрольный пакет отдали иностранцам , почему не 49% например.
А почему бы им не отдать, если они деньги вкладывают?
kdw> Что то немцы опель нам не продали, не знаешь почему ?
Ну вот а альянс вроде как технологиями делится. Что тебе не нравится?
Здравствуйте, ShaggyOwl, Вы писали:
SO>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Решение об отставке Бу Андерссона с поста президента АВТОВАЗа принято
SO>Не понимая и не зная ситуацию изнутри дать оценку затрудняюсь (изнутри — как самого АВТОВАЗа так и рынка).
SO>Могу сказать одно — подбирая сейчас себе недорогую машину, всерьёз рассматриваю Ладу. Пять лет назад этого и в голову бы не пришло.
Я в 2008 думал брать Акцента, но вышла Приора с кондиционером и дешевле на 50тр — взял Приору.
Сейчас пора менять машину, вторую Приору или Гранту мне брать не интересно, а Веста — нормальный вариант.
Собственно начиная с Приоры и Калины ВАЗ начал производить нормальные машины, до этого шли просто жутко дешевые и хреновенькие машинки. Зато у 14-той по сей день конкурентов нет
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Я в 2008 думал брать Акцента, но вышла Приора с кондиционером и дешевле на 50тр — взял Приору. W>Сейчас пора менять машину, вторую Приору или Гранту мне брать не интересно, а Веста — нормальный вариант.
Я в сторону Ларгуса думаю — нужна просторная хламовозка ездить по "условной дороге" до участка.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>А запуск двух новых машин, которые могу двигать корейцев как бы не учитываем.
G>А смысл этих двух машин, если они совсем не по традиционным для ВАЗА ценам выпускаются? ВАЗ хорош соотношением цена-качество. Мало кому нужен качественный, но дорогой ваз — народ будет тогда уже смотреть в сторону иномарок.
Ну конечно ВАЗу надо всю жизнь сидеть в нише машин до 500тр. Когда корейцы начинали лезть в сегменты Ц,Д,Е — им тоже говорили, куда вы лезете, но теперь их оттуда не вытолкнешь и они лезут в Ф-класс, и со временем начнут теснить там немцев.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Зато у 14-той по сей день конкурентов нет
НС>14 давно уже не выпускают.
Это не важно. На ее место как разу пустую Гранту впихнули. У нее конкурентов нет.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Ну конечно ВАЗу надо всю жизнь сидеть в нише машин до 500тр. Когда корейцы начинали лезть в сегменты Ц,Д,Е — им тоже говорили, куда вы лезете
Когда корейцы туда полезли, они уже имели большую прибыль. А ВАЗ по результатам рулежки Бо имеет огромные убытки. И, кстати, в С они были с самого начала, еще когда лицензионные копии делали. Старая Элантра была бестселлером в свое время.
W>, но теперь их оттуда не вытолкнешь
Ну, насчет Е это, мягко говоря, несколько преувеличенно. Да и в Д не так чтобы корейцы сильно заметны.
Ну и самое главное не забывай — у корейцев основные рынки это США прежде всего. А ВАЗ ориентирован на РФ и ближнее зарубежье, с соответствующей средней ценой новой машины.
I>Ну так, наш саратовский метизный завод, например, снесен и заменен тремя гипермаркетами.
Ну заводов по производству крепежа в России все равно достаточно, хоть с саратовским, хоть без него, с производственными мощностями проблем быть не должно.
Вопрос в том, почему, несмотря на это, машиностроение закупает крепеж "на стороне".
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Ну конечно ВАЗу надо всю жизнь сидеть в нише машин до 500тр. Когда корейцы начинали лезть в сегменты Ц,Д,Е — им тоже говорили, куда вы лезете
НС>Когда корейцы туда полезли, они уже имели большую прибыль. А ВАЗ по результатам рулежки Бо имеет огромные убытки. И, кстати, в С они были с самого начала, еще когда лицензионные копии делали. Старая Элантра была бестселлером в свое время.
Вся беда в том что Гранты и Калины особо не продаются за пределами СНГ. И чтобы влезть на те рынки, нужна машина уровня Рио/Поло.
W>>, но теперь их оттуда не вытолкнешь
НС>Ну, насчет Е это, мягко говоря, несколько преувеличенно. Да и в Д не так чтобы корейцы сильно заметны.
Соната, Оптима, i40 ну очень не заметные.
В Е постепенно влезут. Чем выше класс тем выше должен быть "статус" бренда. А то не поймут человека, почему он на Генезисе приехал, а не на A6/E/5.
НС>Ну и самое главное не забывай — у корейцев основные рынки это США прежде всего. А ВАЗ ориентирован на РФ и ближнее зарубежье, с соответствующей средней ценой новой машины.
То есть ВАЗу надо сидеть и сопеть в две дырочки, и не пытаться влезть в новую нишу?
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
НС>>>14 давно уже не выпускают. W>>Это не важно. На ее место как разу пустую Гранту впихнули. У нее конкурентов нет.
НС>Нет. Потому что цена меньше 400К. Если бы Веста стоила в районе 450 у нее тоже конкурентов не было.
Если у Весты цена будет в 450тр, то она будет забирать продажи у Гранты.
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А>Вопрос в том, почему, несмотря на это, машиностроение закупает крепеж "на стороне".
потому что у родного хреновое качество.
W>Соната, Оптима, i40 ну очень не заметные. W>В Е постепенно влезут. Чем выше класс тем выше должен быть "статус" бренда. А то не поймут человека, почему он на Генезисе приехал, а не на A6/E/5.
Ну очень не заметные, да. И чем выше — тем у меня больше вопросов, а кто вообще это вот все покупает, и зачем. Я даже желания Фольксвагена залезть в премиум не понимаю. Верней, желания заработать поболе денег — понимаю, но как потребителю, мне не нужен Фольксваген в премиуме, в премиуме уже есть свои марки. А каждая марка хороша на своем традиционном месте. Иначе — получается нечто из серии "в премиуме нафиг не сдался, из не премиума — ушел".
W>То есть ВАЗу надо сидеть и сопеть в две дырочки, и не пытаться влезть в новую нишу?
весьма вероятно что да. А в новые ниши лезть путем организации новых производств, под новыми марками. Уж если так хочется лезть в другие ниши. Да и вообще другие ниши — сомнительное мероприятие. Чуток страна еще подзагнется — и как бы не будет потребителя тут на другие ниши.
Почитал вот тут описание нового их(вазовского) двигателя. И честно говоря — позор. Те детали им корейцы делают, это вот — китайцы, эти — Европа поставляет. Стоит поссориться чуток сильней с прочим миром — и останемся без двигателя, т.к. поставщики откажутся запчасти поставлять.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Ну то есть он у русских рабочих отбирал кусок хлеба. A>А почему вы это ставите ему в заслугу? A>Для вас деньги важнее людей?
Русские рабочие должны искать работу, а не сидеть иждивенцами на шее у предприятия и государства, тормозя его(предприятия) развитие необходимостью их кормить, оставляя их рабочие места. В итоге имеем отверточную сборку там где роботы могли на конвейере работать, и общую отсталость и неконкурентоспособностью предприятия.