Re[13]: Отставка Бу Андерссона
От: wraithik Россия  
Дата: 06.03.16 15:06
Оценка: +1
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


НС>>>А чел говорит, что ему всего 450 тыс. кредита дают, больше зарплата не позволяет.

W>>За 450 он берет Гранту, ему не доступны ни Солярис, ни Веста.

НС>Именно. А вот если бы за 450 была пустая Веста, он наверняка взял бы ее.


А если бы за 450 был пустой Фокус — он бы наверняка взял его. Но вот беда, за 450 берется пустая как барабан Гранта и китайцы в небольшом количестве.

Веста не замена Гранте, это другой класс.
Re[14]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 06.03.16 15:14
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

НС>>Именно. А вот если бы за 450 была пустая Веста, он наверняка взял бы ее.

W>А если бы за 450 был пустой Фокус — он бы наверняка взял его.

Верно. Но у Фокуса степень локализации сильно меньше, поэтому для него такая цена недостижима.

W>Веста не замена Гранте, это другой класс.


Разумеется. Пустая Гранта стоит от 384К, а вовсе не 450. Поэтому Гранта — абсолютный бестселлер. ВАЗу же надо лезть в сегмент, где сейчас Солярис, Рио и полуседан. Для этого Весту и придумали, еще до Бо. Вот только такой разницы в цене, как в случае Гранты с одноклассниками предложить не смогли, прежде всего в силу низкой степени локализации. В результате провальные продажи. С чем ты тут пытаешься спорить я понять не могу.
Re[15]: Отставка Бу Андерссона
От: wraithik Россия  
Дата: 06.03.16 15:22
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


НС>>>Именно. А вот если бы за 450 была пустая Веста, он наверняка взял бы ее.

W>>А если бы за 450 был пустой Фокус — он бы наверняка взял его.

НС>Верно. Но у Фокуса степень локализации сильно меньше, поэтому для него такая цена недостижима.


Это не важно. Ты решил почему то что цена Весту достижима в 450тр.

W>>Веста не замена Гранте, это другой класс.


НС>Разумеется. Пустая Гранта стоит от 384К, а вовсе не 450. Поэтому Гранта — абсолютный бестселлер. ВАЗу же надо лезть в сегмент, где сейчас Солярис, Рио и полуседан. Для этого Весту и придумали, еще до Бо. Вот только такой разницы в цене, как в случае Гранты с одноклассниками предложить не смогли, прежде всего в силу низкой степени локализации. В результате провальные продажи. С чем ты тут пытаешься спорить я понять не могу.


Какие у Гранты одноклассники? Разве что Логан, остальное все крупнее.
Re[16]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 06.03.16 16:09
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

НС>>Верно. Но у Фокуса степень локализации сильно меньше, поэтому для него такая цена недостижима.

W>Это не важно.

Это как раз крайне важно.

W> Ты решил почему то что цена Весту достижима в 450тр.


Ну ты же сам сказал — у нее комплектация сильно богаче пустого Соляриса. Так почему бы не сделать вариант без ESP и подголовников, но дешевле? Пусть не за 450, но хотя бы за 470?

W>Какие у Гранты одноклассники? Разве что Логан, остальное все крупнее.


Логан, да. А еще Фиеста, до недавнего времени Лачетти, Авео, Корса. Плюс какие то там китайцы, я в них не очень разбираюсь. По факту как раз Гранта с Калиной и повыдавливали с российского рынка большую часть конкурентов.
Re[15]: Отставка Бу Андерссона
От: /aka/ СССР  
Дата: 06.03.16 16:20
Оценка: 1 (1) +2
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Разумеется. Пустая Гранта стоит от 384К, а вовсе не 450. Поэтому Гранта — абсолютный бестселлер. ВАЗу же надо лезть в сегмент, где сейчас Солярис, Рио и полуседан. Для этого Весту и придумали, еще до Бо. Вот только такой разницы в цене, как в случае Гранты с одноклассниками предложить не смогли, прежде всего в силу низкой степени локализации. В результате провальные продажи. С чем ты тут пытаешься спорить я понять не могу.


Ты выдвигаешь два по меньшей мере неочевидных тезиса:

1. Степерь локализации машины нового, ранее недоступного отечественному автопрому сегмента можно сохранить на уровне Гранты.
2. Продажи нового автомобиля в классе, в котором отродясь отечественный автопром не выживал, должны сразу стать выше одноклассников.

Оба пункта больше похожи на романтические мечты, чем на обоснованные ожидания
Re[16]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 06.03.16 16:25
Оценка:
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:

A>1. Степерь локализации машины нового, ранее недоступного отечественному автопрому сегмента можно сохранить на уровне Гранты.


А что такого недоступного у этого класса в подвеске или рулевом управлении, что импорт понадобился, а? Как раз то, что отличает класс: мотор, коробка, оно там более менее отечественное.

A>2. Продажи нового автомобиля в классе, в котором отродясь отечественный автопром не выживал, должны сразу стать выше одноклассников.


Я не говорил что выше. Но хотя бы сопоставимо, а не 1600 штук в месяц.

A>Оба пункта больше похожи на романтические мечты, чем на обоснованные ожидания


Ну тебе может и на мечты, а Бо за такие результаты под зад ногой.
Re[8]: Отставка Бу Андерссона
От: С3141566=Z http://sdeniskos.blogspot.com/
Дата: 06.03.16 16:34
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:


S>>RAV4 это какая-то локальная аномалия.


НС>Никакой аномалии. Выход новой версии с оцень привлекательной ценой, ничего более.

Да лан, рафик дороже и хуже почти любой машины в своем сегменте. Работают на остатках репутации.
<Подпись удалена модератором>
Re[9]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 06.03.16 16:41
Оценка:
Здравствуйте, С3141566=Z, Вы писали:

НС>>Никакой аномалии. Выход новой версии с оцень привлекательной ценой, ничего более.

СZ>Да лан, рафик дороже и хуже почти любой машины в своем сегменте.

Во-первых новый — дешевле, потому и результат такой. А во-вторых — чем он хуже то? У конкурентов ровно тоже самое.
Re[17]: Отставка Бу Андерссона
От: /aka/ СССР  
Дата: 06.03.16 17:07
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>А что такого недоступного у этого класса в подвеске или рулевом управлении, что импорт понадобился, а? Как раз то, что отличает класс: мотор, коробка, оно там более менее отечественное.

Действительно, что такого? Все справились, а ВАЗ не справился. Хотя, подожди...


A>>2. Продажи нового автомобиля в классе, в котором отродясь отечественный автопром не выживал, должны сразу стать выше одноклассников.

НС>Я не говорил что выше. Но хотя бы сопоставимо, а не 1600 штук в месяц.

Январь 2016 года:

Solaris Hyundai 5,626
Rio KIA 3,553
Polo VW 2,655
Vesta Lada 1,643

В 3.5 раза меньше лидера. На 40% меньше ближайшего одноклассника. Очень сложно не перейти на личности, когда конкретная личность не может сопоставить различающиеся на 40% числа.
Re[17]: Отставка Бу Андерссона
От: /aka/ СССР  
Дата: 06.03.16 17:11
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Так почему бы не сделать вариант без ESP и подголовников, но дешевле? Пусть не за 450, но хотя бы за 470?


Смысла нет. Человек с 450 тысячами, пожелавший купить новую машину, никуда от ВАЗа не денется. Гранта, Калина, Приора — три модели на выбор.
Re[18]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 06.03.16 17:14
Оценка: 1 (1) -2
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:

НС>>А что такого недоступного у этого класса в подвеске или рулевом управлении, что импорт понадобился, а? Как раз то, что отличает класс: мотор, коробка, оно там более менее отечественное.

A>Действительно, что такого? Все справились, а ВАЗ не справился.

Вот только не надо врать. ВАЗ в случае Калины, Гранты и Datsun как раз справился. Никаких принципиальных отличий в подвеске Весты нет, только чуть больше размеры да углы другие. "Не справился" конкретно Бо конкретно в Весте.

A>Январь 2016 года:

A>Solaris Hyundai 5,626
A>Rio KIA 3,553
A>Polo VW 2,655
A>Vesta Lada 1,643
A>В 3.5 раза меньше лидера.

Именно. На старте продаж! А если вспомнить, что Рио это, фактически, тот же Солярис, то все становится еще грустнее.

A> На 40% меньше ближайшего одноклассника.


Который продается давно, давно не было у него обновлений, и который имеет не очень хорошую репутацию и моторов и коробки.

A> Очень сложно не перейти на личности, когда конкретная личность не может сопоставить различающиеся на 40% числа.


Ну и тебе тогда слив засчитан.
Re[18]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 06.03.16 17:20
Оценка:
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:

НС>>Так почему бы не сделать вариант без ESP и подголовников, но дешевле? Пусть не за 450, но хотя бы за 470?

A>Смысла нет.



A> Человек с 450 тысячами, пожелавший купить новую машину, никуда от ВАЗа не денется.


Еще как денется. Хотя бы потому что есть еще выбор между новой и слегка подержанной. Есть Логан с Сандеро. Есть пустая Альмера за 459К. Есть кетайцы с узбеками наконец.
Re[19]: Отставка Бу Андерссона
От: /aka/ СССР  
Дата: 06.03.16 17:30
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

A>> Человек с 450 тысячами, пожелавший купить новую машину, никуда от ВАЗа не денется.

НС>Еще как денется. Хотя бы потому что есть еще выбор между новой и слегка подержанной. Есть Логан с Сандеро. Есть пустая Альмера за 459К.



Главное не узнавай, где их производит и кому принадлежат заводы. Незнание — сила.
Re[20]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 06.03.16 17:32
Оценка: -1
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:

A>Главное не узнавай, где их производит и кому принадлежат заводы. Незнание — сила.


Я в курсе. Вот только прибыль от них распределяется совсем не так, как от Весты.
Re[2]: Отставка Бу Андерссона
От: IncremenTop  
Дата: 06.03.16 17:41
Оценка: +1
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>А смысл этих двух машин, если они совсем не по традиционным для ВАЗА ценам выпускаются? ВАЗ хорош соотношением цена-качество. Мало кому нужен качественный, но дорогой ваз — народ будет тогда уже смотреть в сторону иномарок.


Традиционно — это классики и самары? Так им не место на дорогах в принципе.

А приоры-калины и в момент выхода стоили немного ниже, чем бюджетные иномарки. Соотношение остается такое же и сейчас, притом что веста гораздо ближе к гольф-классу, чем приора.
Re[7]: Отставка Бу Андерссона
От: Dym On Россия  
Дата: 06.03.16 19:17
Оценка:
НС>А ты поинтересовался? Сколько там, говоришь, у государства?

Совет директоров, который контролируется двумя силами — государственной корпорацией Ростех и альянсом Renault-Nissan (напомним, что 25,5% акций ОАО «АвтоВАЗ» принадлежат миноритарным акционерам, 50% — альянсу и 24,5% — госкорпорации). При этом инициатором отставки, по всей видимости, выступает именно Ростех, а франко-японская корпорация не противится этой инициативе.

Счастье — это Glück!
Re[20]: Отставка Бу Андерссона
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 06.03.16 19:27
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Третий раз слил.
Ты лучше скажи какая у тебя машина, и почему Веста вызывает столь некомпетентные набросы?
Re[21]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 06.03.16 19:43
Оценка: +1
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

НС>>Третий раз слил.

S>Ты лучше скажи какая у тебя машина,

Четвертый раз слил.

S> и почему Веста вызывает столь некомпетентные набросы?


Вызывает не Веста, а Бо.
Re[8]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 06.03.16 19:43
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

DO>

Совет директоров, который контролируется двумя силами — государственной корпорацией Ростех и альянсом Renault-Nissan (напомним, что 25,5% акций ОАО «АвтоВАЗ» принадлежат миноритарным акционерам, 50% — альянсу и 24,5% — госкорпорации). При этом инициатором отставки, по всей видимости, выступает именно Ростех, а франко-японская корпорация не противится этой инициативе.


И?
Re[22]: Отставка Бу Андерссона
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 06.03.16 19:58
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Четвертый раз слил.
Несливающий, с платформой-то хоть разобрался?

НС>Вызывает не Веста, а Бо.

Бу.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.