Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
HC>>Там возросшая цена будет оправдана. А вот все тот же В класс на платформе Логана — народ рублем и проголосовал. LS>веста это не платформа логана.
Это доработанная под новые коробки и моторы платформа Логана, называется Lada B.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали: НС>Это не отмаз, это факт.
Твою компетенцию я уже понял. Кстати 5000 это был план производства, а не план продаж. Журнализды переврали, а ты подхватил.
НС>Это не те доработки, которые сильно влияют на спрос.
Народ фапает на подушки, безопасность, звезды. ЕСП это большой слон в безопасности, думаю смотрят больше чем ты думаешь.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Я бы на это не рассчитывал. 137 сильный мотор туда уже ставится, просто в России его не продают. Да и хэтч тоже уже имеется, в отличие от.
Забавно, как автопроизводители накручивают лс моторам. Надо смотреть на разгон, который реально показывает динамику и всю связку двигатель-трансмиссия, а не на дутые лс.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
НС>>Это не отмаз, это факт. S>Твою компетенцию я уже понял.
Перешел на личности — слил.
НС>>Это не те доработки, которые сильно влияют на спрос. S>Народ фапает на подушки, безопасность, звезды.
Народ фапает на престижность, цвет, размеры, внешний вид, удобство и просторность салона. И только потом уже идут всякие малопонятные аббревиатуры типа ESP.
Просто для иллюстрации — я тут пообщался с народом попроще, и оказалось что для большинства существуют только несколько цветов: черный, серый с легким оттенком, серебристый и белый. Что мы имеем с вестой? Два серебристых и белый. Все остальные с сильным цветным оттенком. Что, прости, мешало покрасить в черный и мокрый асфальт?
Второй пример — lada надежно и прочно ассоциируется с крайне дешевым авто. Проблема давно известная и решается запуском параллельного бренда. У ВАЗа даже бренд уже есть другой — Datsun. Сложно было влепить шильдик на Весту?
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>Забавно, как автопроизводители накручивают лс моторам. Надо смотреть на разгон, который реально показывает динамику и всю связку двигатель-трансмиссия, а не на дутые лс.
Получается, что следующий директор АвтоВАЗа будет — кровь из носу — сокращать убыток. А как можно сокращать убыток? Можно увеличивать доходы или сокращать расходы. И что-то мне подсказывает, что сокращать будут расходы, экономить на всём. И только-только начавшийся реабилитироваться бренд опять станет ассоциироваться с плохими машинами.
Может акционерам это и выгодно, но АвтоВАЗу в долгосрочной перспективе — нет. Я сейчас как раз хочу купить машину в ценовой категории до 700 000 рублей и лада была одним из основных вариантов. Исходя из изложенных факторов рассматривать видимо её я не буду. Машина может и неплохая, но перспективы — не очень. Лучше возьму что-нибудь вроде Рено.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Может акционерам это и выгодно, но АвтоВАЗу в долгосрочной перспективе — нет.
Еще менее выгодно АвтоВАЗу превращение в отверточного сбощика Рено-Нисан.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Если компектаторы не хотят производить качественные изделия — они будут заменены.
Я вообще удивлен что его уволили а не вынесли вперед ногами. До него, комплектующие для автоваза держала мафия. Реальные воры. И там крутились нехилые бабки. То что он уничтожил это хозяйство, и при этом выжил — это подвиг.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали: НС>Перешел на личности — слил.
Ну да, не в курсе эволюции Логанов, не в курсе цены Вазов. Че-то пытаешь изобразить, ладно...
НС>Народ фапает на престижность, цвет, размеры, внешний вид, удобство и просторность салона. И только потом уже идут всякие малопонятные аббревиатуры типа ESP.
Не надо считать других идиотами.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
vsb>>Может акционерам это и выгодно, но АвтоВАЗу в долгосрочной перспективе — нет. P>Еще менее выгодно АвтоВАЗу превращение в отверточного сбощика Рено-Нисан.
Веста это как раз таки исконно русская модель и в концепцию сборщика Рено-Ниссан не укладывается. А поставщики комплектующих — это же бизнес. Будут местные производить продукцию, укладывающуюся в нужные стандарты качества — переключатся на местных.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Ну конечно, учитывать что бакс в 2+ раза взлетел мы не будем.
НС>А бакс только для ВАЗа взлетел, или для его конкурентов тоже?
Нет. Это к тому что в 400тр не уложился. АФАИК на Весты сейчас что-то типа очереди.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
S>>Народ фапает на подушки, безопасность, звезды.
НС>Народ фапает на престижность, цвет, размеры, внешний вид, удобство и просторность салона. И только потом уже идут всякие малопонятные аббревиатуры типа ESP.
Я — народ. Для меня критерии выбора — две подушки (плюсом будут боковые), кондиционер, подогрев сидений, плюсом круиз-контроль и всякие ESP, ABS, ASC, итд. Престижность, цвет, размеры — вообще плевать (лишь бы я за руль сел). И на что особенно плевать — мягкость пластика, толщина звукоизоляции, качество музыкального проигрывателя, наличие АКПП, расход бензина, экологический класс. Вот мощный мотор будет плюсом (но не слишком весомым). Хороший клиренс — весомый плюс.
НС>Второй пример — lada надежно и прочно ассоциируется с крайне дешевым авто. Проблема давно известная и решается запуском параллельного бренда. У ВАЗа даже бренд уже есть другой — Datsun. Сложно было влепить шильдик на Весту?
Не сказал бы, что лада это крайне дешёвое авто. Разница с тем же логаном — около 100 000–150 000 рублей. Это много, но это не крайне дешёвое авто. Ты почему-то судишь по барабанным комплектациям. Их никто не продаёт и не собирает, в салонах стоят совсем другие авто по другим ценам. Та же Калина Кросс в интересной мне комплектации стоит больше 500 000 рублей.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Сергей Чемезов: Решение об отставке Бу Андерссона с поста президента АВТОВАЗа принято
Просто грязная политика, якобы надо найти козла отпущения если якобы автоваз стал работать хуже (в финансовых показателях). Вот будет смешно если этот год автоваз с прибылью закончит... естественно это будут не заслуги нового главы автоваза, так как изменения отражаются через года!
Кризис в авто-отрасли чудовищный (почему возник — очевидно! Там надували пузырь своими и не только силами. В недвижке все еще продолжают надувать или хотябы поддерживать. Вливая халявное гос-бабло в поддержание ипотеки, как перестанут будет как с авто.)
Бу сделал то, что до него десятилетиями не сделали. Такому надо памятник поставить.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
НС>>Перешел на личности — слил. S>Ну да, не в курсе эволюции Логанов, не в курсе цены Вазов. Че-то пытаешь изобразить, ладно...
Еще раз слил.
НС>>Народ фапает на престижность, цвет, размеры, внешний вид, удобство и просторность салона. И только потом уже идут всякие малопонятные аббревиатуры типа ESP. S>Не надо считать других идиотами.
Я не считаю, а просто с народом обычным общаюсь, не только с программистами. И они не идиотичнее тех, кто фапает на EPS. Просто у разных людей разные приоритеты. Кто то вон машины вообще меряет по возможности месить ими говны.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
НС>>Народ фапает на престижность, цвет, размеры, внешний вид, удобство и просторность салона. И только потом уже идут всякие малопонятные аббревиатуры типа ESP. vsb>Я — народ.
Ты — не тот народ. Ты вообще в другой стране живешь.
vsb> Для меня критерии выбора — две подушки (плюсом будут боковые), кондиционер, подогрев сидений, плюсом круиз-контроль и всякие ESP, ABS, ASC, итд. Престижность, цвет, размеры — вообще плевать
И поэтому ты ездишь на некронемце. Браво!
НС>>Второй пример — lada надежно и прочно ассоциируется с крайне дешевым авто. Проблема давно известная и решается запуском параллельного бренда. У ВАЗа даже бренд уже есть другой — Datsun. Сложно было влепить шильдик на Весту? vsb>Не сказал бы, что лада это крайне дешёвое авто.
Дешевле нет (индийские чудеса вроде бы официально у нас не продаются, а кетайцы стоят примерно столько же).
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
НС>>А бакс только для ВАЗа взлетел, или для его конкурентов тоже? W>Нет. Это к тому что в 400тр не уложился.
Да дело то не в 400 тыс как таковых. Просто на момент объявления этой цифры, а потом клятвенных обещаний, что уж точно не больше 420, Солярисы стоили существенно дороже. А сейчас Солярис стоит от 570К + всякие акции и скидки, причем он реально есть в такой комплектации, а Веста только начинается от 514К, а реально в салонах есть от 550К.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>>>Народ фапает на престижность, цвет, размеры, внешний вид, удобство и просторность салона. И только потом уже идут всякие малопонятные аббревиатуры типа ESP. vsb>>Я — народ. НС>Ты — не тот народ. Ты вообще в другой стране живешь.
Союз нерушимых республик таможных, забыл что-ли?
vsb>> Для меня критерии выбора — две подушки (плюсом будут боковые), кондиционер, подогрев сидений, плюсом круиз-контроль и всякие ESP, ABS, ASC, итд. Престижность, цвет, размеры — вообще плевать НС>И поэтому ты ездишь на некронемце. Браво!
Ну вообще некронемец это моя первая машина, купленная за минимум денег, бывших на тот момент, у моего знакомого, критериев выбора у меня было минимум — чтобы хватило денег и чтобы машина была не тёмная лошадка. Но в принципе он всему вышеперечисленному отвечает, непонятно, что тебя так обрадовало.
НС>>>Второй пример — lada надежно и прочно ассоциируется с крайне дешевым авто. Проблема давно известная и решается запуском параллельного бренда. У ВАЗа даже бренд уже есть другой — Datsun. Сложно было влепить шильдик на Весту? vsb>>Не сказал бы, что лада это крайне дешёвое авто. НС>Дешевле нет (индийские чудеса вроде бы официально у нас не продаются, а кетайцы стоят примерно столько же).
Крайне дешёвое подразумевает значительную разницу в стоимости. Она незначительна, поэтому дешёвый авто, но не крайне.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>А сейчас Солярис стоит от 570К + всякие акции и скидки
Просто для примера. До 31 марта на Рио действует акция, минимальная цена 531К за нал и 515К в кредит. Т.е. цена за Рио ровно такая же, как за Весту по факту.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
НС>>Ты — не тот народ. Ты вообще в другой стране живешь. vsb>Союз нерушимых республик таможных, забыл что-ли?
И? У вас ВАЗ прочно весь топ продаж занимает?
vsb>>> Для меня критерии выбора — две подушки (плюсом будут боковые), кондиционер, подогрев сидений, плюсом круиз-контроль и всякие ESP, ABS, ASC, итд. Престижность, цвет, размеры — вообще плевать НС>>И поэтому ты ездишь на некронемце. Браво! vsb>Ну вообще некронемец это моя первая машина, купленная за минимум денег, бывших на тот момент, у моего знакомого
Тем не менее выбор очень показателен.
vsb>>>Не сказал бы, что лада это крайне дешёвое авто. НС>>Дешевле нет (индийские чудеса вроде бы официально у нас не продаются, а кетайцы стоят примерно столько же). vsb>Крайне дешёвое подразумевает значительную разницу в стоимости. Она незначительна
Она значительна. Считать надо просто не в абсолютных величинах, а в относительных. Это для тебя 100-150К может быть не деньги, а для тех у кого зарплата 30-40 килорублей это деньги серьезные.
vsb>, поэтому дешёвый авто, но не крайне.
Именно что крайне. Просто дешевый это как раз В и нижний край С класса. До 800К где то.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Получается, что следующий директор АвтоВАЗа будет — кровь из носу — сокращать убыток. А как можно сокращать убыток? Можно увеличивать доходы или сокращать расходы. И что-то мне подсказывает, что сокращать будут расходы
Бу в вину ставять вовсе не расходы, а наоборот — низкие доходы. Так что крайне странно было бы доходы еще снизить (а при урезании они обязательно снизятся). Чемезов вроде бы ясно направление движения указал — работать с локальными поставщиками комплектухи.
vsb>, экономить на всём. И только-только начавшийся реабилитироваться бренд опять станет ассоциироваться с плохими машинами.
Куда он начал реабилитироваться? Про Весту в инете от вазохейтеров стоит вполне стандартная вонь, ничего не поменялось.