Под руководством Бу Андерссона было сгенерировано 75 млрд рублей убытков
Глава Ростеха Сергей Чемезов заявил The Wall Street Journal, что решение об отставке Бу Андерссона с поста президента АВТОВАЗа принято.
Гендиректор Ростеха Сергей Чемезов заявил в интервью The Wall Street Journal, что решение было принято вместе с контролирующим акционером – франко-японским альянсом Renault-Nissan.
«Сейчас нам нужен другой человек, – сказал Сергей Чемезов. – Пытаясь обеспечить высокое качество продукции, Бу Андерссон убил всех российских комплектаторов. Он пошел по очень простому пути, закупая продукцию за рубежом у поставщиков Renault-Nissan. В связи с падением курса рубля наши расходы значительно увеличились. 75 млрд рублей убытков было сгенерировано под руководством Бу Андерссона».
Окончательное решение об отставке президента АВТОВАЗа Бу Андерссона будет принято на заседании совета директоров, которое состоится позднее в этом месяце.
А запуск двух новых машин, которые могу двигать корейцев как бы не учитываем.
Если компектаторы не хотят производить качественные изделия — они будут заменены.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Сергей Чемезов: Решение об отставке Бу Андерссона с поста президента АВТОВАЗа принято
Никакого смысла нанимать иностранных менеджеров и не было. Лучше бы переманили иностранных дизайнеров или инженеров. Либо вкладывали деньги в подготовку собственных, чтобы лучшие абитуренты шли в МАДИ без страха остаться безработными после выпуска или работать кем придется.
У сложных вещей обычно есть и хорошие, и плохие аспекты.
Берегите Родину, мать вашу. (ДДТ)
Здравствуйте, lpd, Вы писали:
lpd>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Сергей Чемезов: Решение об отставке Бу Андерссона с поста президента АВТОВАЗа принято
lpd>Никакого смысла нанимать иностранных менеджеров и не было. Лучше бы переманили иностранных дизайнеров или инженеров. Либо вкладывали деньги в подготовку собственных, чтобы лучшие абитуренты шли в МАДИ без страха остаться безработными после выпуска или работать кем придется.
Факт в том, что при нем на конвейер встали Веста и Х-Рей. У АвтоВАЗа концептов много, но клепают Приору, Калину (Гранту), Ларгус (Логан, даже морда целиком его). Наконец сделали машинки которые могут конкурировать с Солярисом, Рио, Фиестой, Поло. Приора и Калина мельче всех этих машин.
Здравствуйте, The Passenger, Вы писали:
TP>Здравствуйте, lpd, Вы писали:
lpd>>Никакого смысла нанимать иностранных менеджеров и не было. Лучше бы переманили иностранных дизайнеров или инженеров.
TP>толковый менеджмент это все — без него не будет ни дизайнеров ни инженеров ... амеры в этом лучше всех ... наши тоже подрастают.
Потому что американские менеджеры понимают, что главное — это кадры.
У сложных вещей обычно есть и хорошие, и плохие аспекты.
Берегите Родину, мать вашу. (ДДТ)
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Если компектаторы не хотят производить качественные изделия — они будут заменены.
Причем нет даже намека на то, что "отечественных производителей" заставят соблюдать ну пусть не нормы военприемки, но хотя бы ГОСТ-ы и ТУ вкупе с контролем качества.
Нет, нихрена. Виноваты дорогие зарубежные комплектующие, надо покупать дешевое то, что есть.И какое есть.
Анекдотичная ситуация, когда, мать его за ногу, болты карданные нормально термообработанные купить невозможно, нормальные есть только зарубежные. Болты, Карл!!!!!!!! Кусок сраного шестигранника из 30ХГСА с неполной резьбой!
Создается конкретное удивление, как эта страна еще летает в космос? Неужто Божьим попущением да правильным освящением?
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Ларгус (Логан, даже морда целиком его).
Не только морда. В Европе этот Ларгус и называется Dacia Logan. Просто кузов
универсал.
W>«Пытаясь обеспечить высокое качество продукции, Бу Андерссон убил всех российских комплектаторов»
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
SA>Создается конкретное удивление, как эта страна еще летает в космос?
Ракетостроителям не надо заморачиваться прибыльностью, они могут и за штуку баксов винтик заказать.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, lpd, Вы писали:
lpd>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Сергей Чемезов: Решение об отставке Бу Андерссона с поста президента АВТОВАЗа принято
lpd>Никакого смысла нанимать иностранных менеджеров и не было. Лучше бы переманили иностранных дизайнеров или инженеров. Либо вкладывали деньги в подготовку собственных, чтобы лучшие абитуренты шли в МАДИ без страха остаться безработными после выпуска или работать кем придется.
Смысл есть, и большой. Наши-то менеджеры ко всему привычные, а вот Бу Андерссон хотя бы привел в порядок туалеты на производстве.
Здравствуйте, lpd, Вы писали:
lpd>Никакого смысла нанимать иностранных менеджеров и не было. Лучше бы переманили иностранных дизайнеров или инженеров.
Инженеры и дизайнеры у нас есть. Пока. Только толку от них, если российские менеджеры банально в их знаниях не заинтересованы?
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Если компектаторы не хотят производить качественные изделия — они будут заменены.
Наш украинский друг Владимир говорит абсолютно так же. Не умеешь писать на ПХП значит не вписался в рынок и должен сдохнуть. В Автоваз столько денег вливают не для того что бы он помогал зарабатывать иностранным компаниям, цель именно поднять собственное производство. С таким подходом можно вообще закрыть Автоваз, в России и так достаточно заводом мировых брендов которые собирают машины на основе иностранных комплектующих. Хотя честно скажу стиль руководства Бу мне нравился.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Бракоделов нафиг послал? Нехороший человек.
С такой же степенью правдивости подходит другой вариант — играл не на строне АвтоВАЗа и и тем более интересов российской промышленности, а на стороне его временного иностранного совладельца.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Почему провал? Только-только начали продавать, а Веста уже в топ-десятке.
Писали вроде, что продажи сильно ниже ожидания.
За прошедший месяц компания АвтоВАЗ смогла продать только 2800 машин, хотя расчет был на реализацию 5000 машин нового флагмана.
Стоит отметить, что продана новая Веста была в основном в Москве и Санкт-Петербурге, то есть в регионах массово отказались от приобретения новинки.
Б>Наш украинский друг Владимир говорит абсолютно так же. Не умеешь писать на ПХП значит не вписался в рынок и должен сдохнуть. В Автоваз столько денег вливают не для того что бы он помогал зарабатывать иностранным компаниям, цель именно поднять собственное производство. С таким подходом можно вообще закрыть Автоваз, в России и так достаточно заводом мировых брендов которые собирают машины на основе иностранных комплектующих. Хотя честно скажу стиль руководства Бу мне нравился.
Как тогда объяснить, что у ниссана с рено больше 50% акций ?