Re[5]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 05.03.16 15:15
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

HC>>Там возросшая цена будет оправдана. А вот все тот же В класс на платформе Логана — народ рублем и проголосовал.

LS>веста это не платформа логана.

Это доработанная под новые коробки и моторы платформа Логана, называется Lada B.
Re[14]: Отставка Бу Андерссона
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 05.03.16 18:06
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Это не отмаз, это факт.
Твою компетенцию я уже понял. Кстати 5000 это был план производства, а не план продаж. Журнализды переврали, а ты подхватил.

НС>Это не те доработки, которые сильно влияют на спрос.

Народ фапает на подушки, безопасность, звезды. ЕСП это большой слон в безопасности, думаю смотрят больше чем ты думаешь.
Отредактировано 05.03.2016 18:13 Serpuh . Предыдущая версия .
Re[8]: Отставка Бу Андерссона
От: IncremenTop  
Дата: 05.03.16 18:09
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Я бы на это не рассчитывал. 137 сильный мотор туда уже ставится, просто в России его не продают. Да и хэтч тоже уже имеется, в отличие от.


Забавно, как автопроизводители накручивают лс моторам. Надо смотреть на разгон, который реально показывает динамику и всю связку двигатель-трансмиссия, а не на дутые лс.
Re[15]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 05.03.16 18:17
Оценка: +1
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

НС>>Это не отмаз, это факт.

S>Твою компетенцию я уже понял.

Перешел на личности — слил.

НС>>Это не те доработки, которые сильно влияют на спрос.

S>Народ фапает на подушки, безопасность, звезды.

Народ фапает на престижность, цвет, размеры, внешний вид, удобство и просторность салона. И только потом уже идут всякие малопонятные аббревиатуры типа ESP.

Просто для иллюстрации — я тут пообщался с народом попроще, и оказалось что для большинства существуют только несколько цветов: черный, серый с легким оттенком, серебристый и белый. Что мы имеем с вестой? Два серебристых и белый. Все остальные с сильным цветным оттенком. Что, прости, мешало покрасить в черный и мокрый асфальт?
Второй пример — lada надежно и прочно ассоциируется с крайне дешевым авто. Проблема давно известная и решается запуском параллельного бренда. У ВАЗа даже бренд уже есть другой — Datsun. Сложно было влепить шильдик на Весту?
Re[9]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 05.03.16 18:23
Оценка:
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:

IT>Забавно, как автопроизводители накручивают лс моторам. Надо смотреть на разгон, который реально показывает динамику и всю связку двигатель-трансмиссия, а не на дутые лс.


Надо. Но продаются дутые лысы.
Re: Отставка Бу Андерссона
От: vsb Казахстан  
Дата: 05.03.16 18:26
Оценка: :)
Получается, что следующий директор АвтоВАЗа будет — кровь из носу — сокращать убыток. А как можно сокращать убыток? Можно увеличивать доходы или сокращать расходы. И что-то мне подсказывает, что сокращать будут расходы, экономить на всём. И только-только начавшийся реабилитироваться бренд опять станет ассоциироваться с плохими машинами.

Может акционерам это и выгодно, но АвтоВАЗу в долгосрочной перспективе — нет. Я сейчас как раз хочу купить машину в ценовой категории до 700 000 рублей и лада была одним из основных вариантов. Исходя из изложенных факторов рассматривать видимо её я не буду. Машина может и неплохая, но перспективы — не очень. Лучше возьму что-нибудь вроде Рено.
Отредактировано 05.03.2016 18:27 vsb . Предыдущая версия .
Re[2]: Отставка Бу Андерссона
От: pagid Россия  
Дата: 05.03.16 18:40
Оценка: +2
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Может акционерам это и выгодно, но АвтоВАЗу в долгосрочной перспективе — нет.

Еще менее выгодно АвтоВАЗу превращение в отверточного сбощика Рено-Нисан.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1495>>
Re: Отставка Бу Андерссона
От: GlebZ Россия  
Дата: 05.03.16 18:40
Оценка: :))
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Если компектаторы не хотят производить качественные изделия — они будут заменены.

Я вообще удивлен что его уволили а не вынесли вперед ногами. До него, комплектующие для автоваза держала мафия. Реальные воры. И там крутились нехилые бабки. То что он уничтожил это хозяйство, и при этом выжил — это подвиг.
Re[16]: Отставка Бу Андерссона
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 05.03.16 18:44
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Перешел на личности — слил.
Ну да, не в курсе эволюции Логанов, не в курсе цены Вазов. Че-то пытаешь изобразить, ладно...

НС>Народ фапает на престижность, цвет, размеры, внешний вид, удобство и просторность салона. И только потом уже идут всякие малопонятные аббревиатуры типа ESP.

Не надо считать других идиотами.
Re[3]: Отставка Бу Андерссона
От: vsb Казахстан  
Дата: 05.03.16 19:06
Оценка:
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

vsb>>Может акционерам это и выгодно, но АвтоВАЗу в долгосрочной перспективе — нет.

P>Еще менее выгодно АвтоВАЗу превращение в отверточного сбощика Рено-Нисан.

Веста это как раз таки исконно русская модель и в концепцию сборщика Рено-Ниссан не укладывается. А поставщики комплектующих — это же бизнес. Будут местные производить продукцию, укладывающуюся в нужные стандарты качества — переключатся на местных.
Re[5]: Отставка Бу Андерссона
От: wraithik Россия  
Дата: 05.03.16 19:11
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Ну конечно, учитывать что бакс в 2+ раза взлетел мы не будем.


НС>А бакс только для ВАЗа взлетел, или для его конкурентов тоже?


Нет. Это к тому что в 400тр не уложился. АФАИК на Весты сейчас что-то типа очереди.
Re[16]: Отставка Бу Андерссона
От: vsb Казахстан  
Дата: 05.03.16 19:14
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

S>>Народ фапает на подушки, безопасность, звезды.


НС>Народ фапает на престижность, цвет, размеры, внешний вид, удобство и просторность салона. И только потом уже идут всякие малопонятные аббревиатуры типа ESP.


Я — народ. Для меня критерии выбора — две подушки (плюсом будут боковые), кондиционер, подогрев сидений, плюсом круиз-контроль и всякие ESP, ABS, ASC, итд. Престижность, цвет, размеры — вообще плевать (лишь бы я за руль сел). И на что особенно плевать — мягкость пластика, толщина звукоизоляции, качество музыкального проигрывателя, наличие АКПП, расход бензина, экологический класс. Вот мощный мотор будет плюсом (но не слишком весомым). Хороший клиренс — весомый плюс.

НС>Второй пример — lada надежно и прочно ассоциируется с крайне дешевым авто. Проблема давно известная и решается запуском параллельного бренда. У ВАЗа даже бренд уже есть другой — Datsun. Сложно было влепить шильдик на Весту?


Не сказал бы, что лада это крайне дешёвое авто. Разница с тем же логаном — около 100 000–150 000 рублей. Это много, но это не крайне дешёвое авто. Ты почему-то судишь по барабанным комплектациям. Их никто не продаёт и не собирает, в салонах стоят совсем другие авто по другим ценам. Та же Калина Кросс в интересной мне комплектации стоит больше 500 000 рублей.
Отредактировано 05.03.2016 19:14 vsb . Предыдущая версия .
Re: Отставка Бу Андерссона
От: _ilya_  
Дата: 05.03.16 19:14
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Сергей Чемезов: Решение об отставке Бу Андерссона с поста президента АВТОВАЗа принято


Просто грязная политика, якобы надо найти козла отпущения если якобы автоваз стал работать хуже (в финансовых показателях). Вот будет смешно если этот год автоваз с прибылью закончит... естественно это будут не заслуги нового главы автоваза, так как изменения отражаются через года!
Кризис в авто-отрасли чудовищный (почему возник — очевидно! Там надували пузырь своими и не только силами. В недвижке все еще продолжают надувать или хотябы поддерживать. Вливая халявное гос-бабло в поддержание ипотеки, как перестанут будет как с авто.)
Бу сделал то, что до него десятилетиями не сделали. Такому надо памятник поставить.
Отредактировано 05.03.2016 19:20 _ilya_ . Предыдущая версия .
Re[17]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 05.03.16 19:30
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

НС>>Перешел на личности — слил.

S>Ну да, не в курсе эволюции Логанов, не в курсе цены Вазов. Че-то пытаешь изобразить, ладно...

Еще раз слил.

НС>>Народ фапает на престижность, цвет, размеры, внешний вид, удобство и просторность салона. И только потом уже идут всякие малопонятные аббревиатуры типа ESP.

S>Не надо считать других идиотами.

Я не считаю, а просто с народом обычным общаюсь, не только с программистами. И они не идиотичнее тех, кто фапает на EPS. Просто у разных людей разные приоритеты. Кто то вон машины вообще меряет по возможности месить ими говны.
Re[17]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 05.03.16 19:30
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

НС>>Народ фапает на престижность, цвет, размеры, внешний вид, удобство и просторность салона. И только потом уже идут всякие малопонятные аббревиатуры типа ESP.

vsb>Я — народ.

Ты — не тот народ. Ты вообще в другой стране живешь.

vsb> Для меня критерии выбора — две подушки (плюсом будут боковые), кондиционер, подогрев сидений, плюсом круиз-контроль и всякие ESP, ABS, ASC, итд. Престижность, цвет, размеры — вообще плевать


И поэтому ты ездишь на некронемце. Браво!

НС>>Второй пример — lada надежно и прочно ассоциируется с крайне дешевым авто. Проблема давно известная и решается запуском параллельного бренда. У ВАЗа даже бренд уже есть другой — Datsun. Сложно было влепить шильдик на Весту?

vsb>Не сказал бы, что лада это крайне дешёвое авто.

Дешевле нет (индийские чудеса вроде бы официально у нас не продаются, а кетайцы стоят примерно столько же).
Re[6]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 05.03.16 19:35
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

НС>>А бакс только для ВАЗа взлетел, или для его конкурентов тоже?

W>Нет. Это к тому что в 400тр не уложился.

Да дело то не в 400 тыс как таковых. Просто на момент объявления этой цифры, а потом клятвенных обещаний, что уж точно не больше 420, Солярисы стоили существенно дороже. А сейчас Солярис стоит от 570К + всякие акции и скидки, причем он реально есть в такой комплектации, а Веста только начинается от 514К, а реально в салонах есть от 550К.
Re[18]: Отставка Бу Андерссона
От: vsb Казахстан  
Дата: 05.03.16 19:44
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>>>Народ фапает на престижность, цвет, размеры, внешний вид, удобство и просторность салона. И только потом уже идут всякие малопонятные аббревиатуры типа ESP.

vsb>>Я — народ.
НС>Ты — не тот народ. Ты вообще в другой стране живешь.

Союз нерушимых республик таможных, забыл что-ли?

vsb>> Для меня критерии выбора — две подушки (плюсом будут боковые), кондиционер, подогрев сидений, плюсом круиз-контроль и всякие ESP, ABS, ASC, итд. Престижность, цвет, размеры — вообще плевать

НС>И поэтому ты ездишь на некронемце. Браво!

Ну вообще некронемец это моя первая машина, купленная за минимум денег, бывших на тот момент, у моего знакомого, критериев выбора у меня было минимум — чтобы хватило денег и чтобы машина была не тёмная лошадка. Но в принципе он всему вышеперечисленному отвечает, непонятно, что тебя так обрадовало.

НС>>>Второй пример — lada надежно и прочно ассоциируется с крайне дешевым авто. Проблема давно известная и решается запуском параллельного бренда. У ВАЗа даже бренд уже есть другой — Datsun. Сложно было влепить шильдик на Весту?

vsb>>Не сказал бы, что лада это крайне дешёвое авто.
НС>Дешевле нет (индийские чудеса вроде бы официально у нас не продаются, а кетайцы стоят примерно столько же).

Крайне дешёвое подразумевает значительную разницу в стоимости. Она незначительна, поэтому дешёвый авто, но не крайне.
Re[7]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 05.03.16 19:45
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>А сейчас Солярис стоит от 570К + всякие акции и скидки


Просто для примера. До 31 марта на Рио действует акция, минимальная цена 531К за нал и 515К в кредит. Т.е. цена за Рио ровно такая же, как за Весту по факту.
Re[19]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 05.03.16 19:48
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

НС>>Ты — не тот народ. Ты вообще в другой стране живешь.

vsb>Союз нерушимых республик таможных, забыл что-ли?

И? У вас ВАЗ прочно весь топ продаж занимает?

vsb>>> Для меня критерии выбора — две подушки (плюсом будут боковые), кондиционер, подогрев сидений, плюсом круиз-контроль и всякие ESP, ABS, ASC, итд. Престижность, цвет, размеры — вообще плевать

НС>>И поэтому ты ездишь на некронемце. Браво!
vsb>Ну вообще некронемец это моя первая машина, купленная за минимум денег, бывших на тот момент, у моего знакомого

Тем не менее выбор очень показателен.

vsb>>>Не сказал бы, что лада это крайне дешёвое авто.

НС>>Дешевле нет (индийские чудеса вроде бы официально у нас не продаются, а кетайцы стоят примерно столько же).
vsb>Крайне дешёвое подразумевает значительную разницу в стоимости. Она незначительна

Она значительна. Считать надо просто не в абсолютных величинах, а в относительных. Это для тебя 100-150К может быть не деньги, а для тех у кого зарплата 30-40 килорублей это деньги серьезные.

vsb>, поэтому дешёвый авто, но не крайне.


Именно что крайне. Просто дешевый это как раз В и нижний край С класса. До 800К где то.
Re[2]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 05.03.16 19:56
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Получается, что следующий директор АвтоВАЗа будет — кровь из носу — сокращать убыток. А как можно сокращать убыток? Можно увеличивать доходы или сокращать расходы. И что-то мне подсказывает, что сокращать будут расходы


Бу в вину ставять вовсе не расходы, а наоборот — низкие доходы. Так что крайне странно было бы доходы еще снизить (а при урезании они обязательно снизятся). Чемезов вроде бы ясно направление движения указал — работать с локальными поставщиками комплектухи.

vsb>, экономить на всём. И только-только начавшийся реабилитироваться бренд опять станет ассоциироваться с плохими машинами.


Куда он начал реабилитироваться? Про Весту в инете от вазохейтеров стоит вполне стандартная вонь, ничего не поменялось.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.