M>>Так просто удобнее в слабых экономиках. DO>Мне не удобно, постоянно нужно пересчитывать .
Зато многим удобнее по обратной причине — нет необходимости постоянно пересчитывать.
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>Число российских легковых автомобилей, отправленных на экспорт, выросло в 2015 году в 2,5 раза (до 97,4 тыс. штук), грузовых — на 6,3% (до 20 тыс. штук). Общая стоимость отправленных на экспорт легковых автомобилей превысила $1,1 млрд, грузовиков — $451 миллион.
Не может ли это быть связано с тем, что был момент, когда после падения рубля автодилеры не скорректировали цены и к нам ломанулись все соседи скупать машины?
M>>Зато многим удобнее по обратной причине — нет необходимости постоянно пересчитывать. DO>Зачем пересчитывать в доллары?
Это не обязательно, по желанию, тебя никто не заставляет это делать.
Если человек привык кушать российский сыроподобный продукт, и ездить на ладе калине, то ему проще думать что "раньше продав на доллар мы получали 30 рублей в бюджет, а сегодня аж 80".
Правда когда он решит съездить в отпуск в таиланд, то внезапно обнаруживается что вместо 100 тыщ это стоит уже 200 (хотя это как было 3000$ так и осталось).
Тоже самое справедливо (но не в полной мере) при покупке импортных товаров, например, электроники, продуктов, одежды, автомобилей.
M>Правда когда он решит съездить в отпуск в таиланд, то внезапно обнаруживается что вместо 100 тыщ это стоит уже 200 (хотя это как было 3000$ так и осталось). M>Тоже самое справедливо (но не в полной мере) при покупке импортных товаров, например, электроники, продуктов, одежды, автомобилей.
Зачем мне знать сколько это в долларах, если я получаю и трачу рубли? Непонятно.
M>>Правда когда он решит съездить в отпуск в таиланд, то внезапно обнаруживается что вместо 100 тыщ это стоит уже 200 (хотя это как было 3000$ так и осталось). M>>Тоже самое справедливо (но не в полной мере) при покупке импортных товаров, например, электроники, продуктов, одежды, автомобилей. DO>Зачем мне знать сколько это в долларах, если я получаю и трачу рубли? Непонятно.
Я не знаю зачем это надо тебе, но мне интересно это тем что покупательская способность моих рублей за последнее время очень сильно упала, и чтобы сохранить текущий уровень жизни я должен зарабатывать все больше и больше этих рублей, ну, или зарабатывать туже (константную) сумму в долларах.
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>Краш-тест Lada Vesta: известны официальные результаты DO>[q]В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов. DO>Бу Андерссон
Зашел на Euro NCap.
Набрал Lada Vesta.
Получил 0 результатов.
Думаю — ну не могут же они так нагло врать?
Наверное, используют какой-то другой рейтинг.
И точно!
Для оценки безопасности Lada Vesta использовалась собственная, отечественная, импортозамещенная, православная методика ARCAP (по итогам краш-теста газеты «Авторевю»)!
Газеты Авторевью Карл
α>Для оценки безопасности Lada Vesta использовалась собственная, отечественная, импортозамещенная, православная методика ARCAP (по итогам краш-теста газеты «Авторевю»)!
Претензии к методике есть?
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
α>>Для оценки безопасности Lada Vesta использовалась собственная, отечественная, импортозамещенная, православная методика ARCAP (по итогам краш-теста газеты «Авторевю»)! DO>Претензии к методике есть?
α>Я потрудился прочитать твою ссылку и вычитать про разницу между Euro NCap и этой с блекджеком. А ты?
А меня нет претензий, у тебя есть. Я хочу понять, что я упустил.
Здравствуйте, α, Вы писали:
α>Для оценки безопасности Lada Vesta использовалась собственная, отечественная, импортозамещенная, православная методика ARCAP (по итогам краш-теста газеты «Авторевю»)! α>Газеты Авторевью Карл
Авторевю эти тесты проводит уже десятки лет.
Краш-тест по российской методике ARCAP — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легкового автомобиля. Поскольку встречные столкновения редко происходят лоб-в-лоб, во время краш-теста испытуемый автомобиль врезается в препятствие только частью передка — перекрытие составляет 40%.
Такой удар моделирует встречное смещённое лобовое столкновение двух автомобилей примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч — когда оба движутся навстречу со скоростью 55 км/ч. В салоне — два пристёгнутых манекена, датчики которых записывают перегрузки во время удара. Испытатели на основе этих данных вычисляют вероятность травм, которые бы получил человек. Помимо этого, оцениваются перемещение руля, педалей и передней левой стойки.
Так как данная методика предусматривает только фронтальный удар, то количество звёзд не совпадает со звездами EuroNCAP: в Европе их максимум пять, а в России — четыре. И наивысший 4-звездный рейтинг по результатам краш-теста и набрала Lada Vesta, заработав по итогам 14,1 балла из 16 возможных. Таким образом, «Веста» не добрала лишь 0,3 балла, чтобы догнать седан Volkswagen Polo, который носит титул самой безопасной машины, разбитой по методике ARCAP.
и википедия:
С 1997 года «Авторевю» проводило независимые краш-тесты автомобилей, продававшихся на российском рынке. В 2001 годы были проведены первые тесты по правилам EuroNCAP[4] (только фронтальный удар). Впоследствии, по мере накопления результатов испытаний, их результаты были объединены в сводный рейтинг, основанный на правилах EuroNCAP. Было обнаружено, что правила EuroNCAP не очень хорошо применимы в российских реалиях, так как составлялись с учётом современных требований и хорошо ранжируют автомобили, безопасность которых уже находится на более-менее приличном уровне. С другой стороны, правила не позволяют чётко отличить автомобиль с невысокой безопасностью от автомобиля, катастрофически небезопасного, при том, что и первых, и вторых в России очень много.
Испытания проводятся на базе Дмитровского автополигона НАМИ[5] и Лаборатории ударных испытаний АвтоВАЗа, а также в Чехии с участием международной компании (штаб-квартира в Мюнхене, Германия) по техническому контролю TÜV SÜD.
В чём претензия? По EuroNCAP ещё всё будет, я уверен.
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Но было время, когда я — препод — не мог купить себе компьютер. LVV>Сейчас у меня их 4 штуки.
В те времена много кто не мог, а лет 20-25 назад компьютер спокойно можно было обменять на машину или даже квартиру. А сейчас, наверное, тысяч за 15 можно что-то работающее собрать.
LVV>>3. Мне эта машина — нравится. А остальное пофигу. S>А кондиционер есть?
Не знаю — покупать я ее не собираюсь.
Мне машина сама по себе не нужна.
А важна возможность вот пойти и купить — просто за наличные.
Дожил.
Ибо когда я в социализме посчитал, сколько мне нужно лет работать,
чтобы накопить на машину, то решил — лучше я это время буду ездить на работу на такси.
Примерно около 20 лет — и проблем никаких ни с резиной, ни с ремонтом, ни с бензином, ни с милицией...
Первый раз я мог купить машину за наличные — 89-90-й год, когда заработал в кооперативах соответствующие деньги.
Но это я программистом работал
И вот я второй раз дожил... Уже работая преподом.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>>3. Мне эта машина — нравится. А остальное пофигу. S>>А кондиционер есть? LVV>Не знаю — покупать я ее не собираюсь.
Так у вас её нет?
Тогда к чему писать "мне эта машина нравится"?