Re[4]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: Artem Korneev США https://www.linkedin.com/in/artemkorneev/
Дата: 10.02.16 19:58
Оценка:
Здравствуйте, Mazay, Вы писали:

M>Достижение, да. Университетский преподаватель может себе позволить авто нижнего класса.


Для России — неплохо.
Или раньше русские преподаватели на машинах бизнес-класса ездили?
С уважением, Artem Korneev.
Re[8]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: vdimas Россия  
Дата: 10.02.16 20:16
Оценка: -1
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S>Упрощение бизнеса. Все соглашения собраны в одном месте.


В каком в одном? Покажи мне это место?


S>Правда, РФ на эти соглашения быстро наплевала...


Кривда, а не правда. РФ столкнулась с тем, что пустила всех и вся на свой рынок, но сама оказалась обложена акцизами, каждый раз разными в разных странах.


S>Про внезапно... Это только у коммунистов и запутинцев.


Это у тех, кто слишком поверхностен. До неприлично-комичного образа.


S>Все вменяемые совершенно точно знали, что каждый новый член договаривается со всеми предыдущими.


Ведь так было и ранее.
Я правильно тебя понимаю, что вступление в ВТО нам НИЧЕГО не дало? А только навредило, особенно в первые годы?


S>Соглашения приведены к унифицированному виду.


Нам-то что с того, что западникам стало еще удобней наш рынок окучивать? Нам это однозначно лишь во вред.
Re[7]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: alzt  
Дата: 10.02.16 20:47
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Да куда она там ушла? Что конкретно в автопроме появилось революционно нового за 30 лет?


Что такое революция в автопроме я слабо представляю. А нового — появились требования к экономичности. Машины после 80х стали экономить бензин.
Затем все вспомнили про безопасность, тут куча всего и подушки безопасности и специальный кузов, бампера пластмассовые, ABS, ESC, краш тесты и прочее.
Затем в машины начали пихать много электроники.
Re[8]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 10.02.16 20:52
Оценка: +1
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Что такое революция в автопроме я слабо представляю. А нового — появились требования к экономичности. Машины после 80х стали экономить бензин.


Только у ВАЗовских моторов особых проблем с экономичностью нет.

A>Затем все вспомнили про безопасность, тут куча всего и подушки безопасности и специальный кузов, бампера пластмассовые, ABS, ESC, краш тесты и прочее.


Это все к Приоре вроде как тоже прикрутили.

A>Затем в машины начали пихать много электроники.


А тут вообще абсолютно новую машину делать не нужно.
Re: Позитив: Автостроение в РФ - третья новость
От: namespace  
Дата: 10.02.16 21:08
Оценка:

УАЗ возобновляет производство культового внедорожника Хантер

В феврале 2016 года культовый внедорожник возвращается на конвейер Ульяновского автомобильного завода.

Возобновление производства связано с большим количеством запросов от покупателей, которые нуждаются в практичном утилитарном внедорожнике.

http://www.uaz.ru/company/news/latest/hunter-production
Re[13]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: Muxa  
Дата: 10.02.16 21:09
Оценка:
НС>Российские сыры есть и нормальные. Только большая часть была в жопе как раз из-за импорта и психологии таких как ты, которые считают что в России не могут ничего хорошего сделать по определению.

Есть и нормальные, я на днях покупал. Но ты же понимаешь что я про нижний ценовой сегмент. Или нет?
То есть, я правильно тебя понимаю: из-за импорта (наличия конкурентов) производитель дешевого сыра был в жопе, а после исчезновения конкурентов у него вдруг поперло вверх качество и цена? Или только цена? Или дешевый сыр и так достаточно качественный?
Re[14]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 10.02.16 21:19
Оценка: +1
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:

M>Есть и нормальные, я на днях покупал. Но ты же понимаешь что я про нижний ценовой сегмент. Или нет?


А нижний сегмент, он дерьмо вне зависимости от страны происхождения.

M>То есть, я правильно тебя понимаю: из-за импорта (наличия конкурентов) производитель дешевого сыра был в жопе, а после исчезновения конкурентов у него вдруг поперло вверх качество и цена?


Нет, у него поперли вверх доходы и появился стимул вкладывать бабло в производство.
Re[4]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: Artem Korneev США https://www.linkedin.com/in/artemkorneev/
Дата: 10.02.16 21:35
Оценка: +3
Здравствуйте, Aptekar, Вы писали:

A>Это не красавица, а днище из 80х годов


Скажите, а что можно купить за $5K, что будет принципиально лучше продукции АвтоВАЗа? Вроде за эти деньги можно было рассчитывать только на "Матиз", который сам по себе не плох, но и ничем не лучше той же Калины/Приоры/Весты.

Или вы с другими ценовыми сегментами сравниваете?
С уважением, Artem Korneev.
Re[9]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: siberia2 Россия  
Дата: 11.02.16 04:49
Оценка: -1
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

S>> Все соглашения собраны в одном месте.


V>В каком в одном?


http://wto.ru

S>>Все вменяемые совершенно точно знали, что каждый новый член договаривается со всеми предыдущими.


V>Ведь так было и ранее.

V>Я правильно тебя понимаю, что вступление в ВТО нам НИЧЕГО не дало? А только навредило, особенно в первые годы?

неправильно. Тем более, что как раз в первые годы РФ сохранила большие импортные пошлины. Они снижаются постепенно.


Общие слова комментировать трудно. Если ты что-то плохое знаешь, расскажи, но с цифрами!
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[9]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: siberia2 Россия  
Дата: 11.02.16 04:52
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

http://www.wto.ru/2014/06/14/%d0%bf%d0%b0%d0%ba%d0%b5%d1%82-%d0%b4%d0%be%d0%ba%d1%83%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%be%d0%b2-%d0%bf%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8e-%d1%80%d0%be/

нам интересны документы 2 и 3
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[5]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: siberia2 Россия  
Дата: 11.02.16 04:58
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Но рабочие получают зарплату? Значит богатеют.

беднеют, так как ранее зарплата была выше
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[7]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: siberia2 Россия  
Дата: 11.02.16 05:01
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>не знаю откуда это повальное увлечение мерять зарплату долларами.

от того простого факта, что у доллара инфляция меньше, чем у рубля

Q>Это исключено. Когда импорт стоит (в рублях) дешевле, чем отечественные товары, то их никто выпускать не будет.

не понял... Американские и швейцарские товары никто не покупает?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[8]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: vsb Казахстан  
Дата: 11.02.16 05:14
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

LS>Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:


Q>>Да куда она там ушла? Что конкретно в автопроме появилось революционно нового за 30 лет?


LS>но как же тесла


И что в ней революционно нового? Трамваи ещё в СССР ездили. А электромобили по-моему в 19-м веке.

> робомобили


Нет таких, только в мечтах гуглеров пока. А вообще есть разработки беспилотных КАМАЗов.

> турбодизель


Нет и слава богу. Турбина это насмешка над здравым смыслом. Ты ещё про вариатор напиши.

> стандарт евро-5


А что с ним не так? Есть такие моторы у ВАЗа.

> светодиодные фары?


Не в курсе, но это же просто элемент дизайна, что в них революционного. Покупай по 5 копеек и ставь, если хочется.
Отредактировано 11.02.2016 5:19 vsb . Предыдущая версия .
Re[2]: как изменилось потребление россиян за год
От: siberia2 Россия  
Дата: 11.02.16 05:16
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Этого следовало ожидать учитывая падение рубля.


https://news.mail.ru/economics/24800601/
в условиях падения реальных зарплат люди откладывают необязательные покупки и все больше сберегают
Внутренний рынок умирает. Остался лишь внешний.

В 2015 году россияне впервые за 18 лет потратили больше, чем заработали

Сбережения выросли в прошлом году в 1,5 раза, следует из данных Минэкономразвития. Изменение финансового поведения россиян сильнее всего ударило по розничной торговле: она «завершила 2015 год с самыми худшими результатами более чем за 40-летний период».
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[3]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: vsb Казахстан  
Дата: 11.02.16 05:17
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

vsb>>Бу молодец. На УАЗ теперь его поставьте.


D>Вот уж на УАЗ его ставить нельзя, последняя рамная машина осталась. Был вот ниссан пасфайндер, отличная рамная конструкция с разрезным задним мостом, где он сейчас, нафига заменили раздутым полноприводным универсалом?


У УАЗа большие проблемы с качеством (ну и восприятием бренда). И решить их можно только на уровне топ-менеджмента.
Re[5]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: _AND Российская Империя За Русский мир! За Русь святую!
Дата: 11.02.16 05:18
Оценка:
Q>И вообще, их методики с самого начала вызывали удивление. Если подходить объективно, то принимать во внимание нужно лишь перегрузки и повреждения манекена. Но в дополнение к этому они начисляют дополнительные баллы за фичи, которые якобы должны помогать безопасности.

Думаю смысл в том, что машина с "фичами" может вообще избежать аварии и манекен по идее останется вообще неповрежденным и машина — максимально безопасная. Проблема конечно в том, что выявить реальный вес каждой фичи практически невозможно, но лучше уж как-нибудь их учитывать, чем совсем игнорировать.
Re[6]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 11.02.16 06:15
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

D>Если прогресс микропроцессоров перенести на автомобили, то они должны потреблять 100 грамм бензина на 100 км. причем с возможностью разгоняться до 1000 км в час.


Если твою аналогию перенести в начало 20 века, то тогда прогресс шел примерно такими же темпами. Но уже к 70-м годам практически остановился. То же, кстати, относится и к авиации. С микропроцессорами то же самое — мы сейчас наблюдаем остановку прогресса. Частота уже не растет, а размеры скорее всего остановятся на 14-мкм технологии так как достигнуты атомные размеры.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[6]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 11.02.16 06:19
Оценка: :))
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

Q>>Но рабочие получают зарплату? Значит богатеют.

S>беднеют, так как ранее зарплата была выше

Зарплата была такой же, а ее покупательная способность даже выросла — если раньше я покупал мясо по 270-280 рублей, то сейчас оно стоит 250.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[6]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 11.02.16 06:24
Оценка: +4
Здравствуйте, _AND, Вы писали:

Q>>И вообще, их методики с самого начала вызывали удивление. Если подходить объективно, то принимать во внимание нужно лишь перегрузки и повреждения манекена. Но в дополнение к этому они начисляют дополнительные баллы за фичи, которые якобы должны помогать безопасности.


_AN>Думаю смысл в том, что машина с "фичами" может вообще избежать аварии и манекен по идее останется вообще неповрежденным и машина — максимально безопасная. Проблема конечно в том, что выявить реальный вес каждой фичи практически невозможно, но лучше уж как-нибудь их учитывать, чем совсем игнорировать.


А не нужно учитывать реальный вес. Нужно, во-первых, разделить активную и пассивную безопасность и не смешивать их баллы, а сообщать отдельно. А во-вторых — проверять активную безопасность в реальных условиях, как она работает. А не удовлетворяться заявлением производителя о том, что в такой-то модели есть ESP — и тупо добавлять баллы. Нужно запустить машину по определенной траектории и посмотреть как она будет себя вести.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[4]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: Denwer Россия  
Дата: 11.02.16 06:26
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Здравствуйте, Denwer, Вы писали:


vsb>>>Бу молодец. На УАЗ теперь его поставьте.


D>>Вот уж на УАЗ его ставить нельзя, последняя рамная машина осталась. Был вот ниссан пасфайндер, отличная рамная конструкция с разрезным задним мостом, где он сейчас, нафига заменили раздутым полноприводным универсалом?


vsb>У УАЗа большие проблемы с качеством (ну и восприятием бренда). И решить их можно только на уровне топ-менеджмента.


И тогда сделают УАЗ по цене тойота прадо, как произошло с ВАЗом. Теперь наши машины стоят как обычные иномарки. И плюс есть вероятность превратить УАЗ в городской кроссовер.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.