Re[20]: Цена слов путина (и всей власти по сути) - не дороже бумаги на которой о
От: Лось WTF СССР  
Дата: 14.08.14 11:08
Оценка: +2
Здравствуйте, RobinBobin32, Вы писали:

RB>Боюсь у вас каша из понятий фашизм, нацизм и национализм.

в сортах дерьма не разбираюсь
социализм или варварство
Re[13]: Цена слов путина (и всей власти по сути) - не дороже бумаги на которой о
От: L.Long  
Дата: 14.08.14 11:27
Оценка:
Здравствуйте, Alexandr Sulimov, Вы писали:

Это все здорово, но все же ответьте на заданный вопрос, пожалуйста.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[16]: Цена слов путина (и всей власти по сути) - не дороже бумаги на которой о
От: Alexandr Sulimov Украина www.ase.com.ua
Дата: 14.08.14 11:31
Оценка: -1
Здравствуйте, Dair, Вы писали:

D>>>>>То есть, США/ЕС обладают для тебя достаточным авторитетом, чтобы ты им безоговорочно верил, так?

AS>>>>1. Сабж.
D>>>Сабж — твоё оценочное суждение.
AS>>Также как и все ваши.
D>Без сомнений.
D>Но вопрос был "США/ЕС обладают для тебя достаточным авторитетом, чтобы ты им безоговорочно верил, так?"
Если сравнивать мнение о ситуации РФ с США/ЕС/Остальные — однозначно, РФ мнение поностью деструктивное.
Украина тоже приняла законо просанкции.

AS>>>>2. Анексированный крым

D>>>Это не было аннексией — Крым сначала вышел из состава Украины, а потом вошёл в состав РФ.
AS>>Хунта аксенова под предвадительством хунты путина провела псевдореферендум — и получила не признание и санкции.
D>В Крыму (а речь, напомню, про Крым) референдум признают все, кроме Джемилёва
Это как-то способствует признанию референдума дальше Крыма?

AS>>Я госсужащий высокого ранга дам денег(или оружие) Васе, Вася Пете, Петя взорвет ваш микророен — я ведь не буду виноват и причастен, правда?

D>>>Ополченцы ЛНР/ДНР фашистами не являются.
AS>>Являются, т.к. действуют при поддержке РФ, где победил нео-фашизм.
D>Это — обвинение. Доказывай.