Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>За велосипедом охрана обычно едет, опять же, это в городе.
OMFG.. Да, а впереди несется полк снайперов-спринтеров из МИ-5 и отстреливает всех подозрительных.
Это какое же поражение межушного ганглия надо иметь, чтобы такое писать,а...
V>А в электричках там и на подходе уровень безопасности более чем приемлимый, то бишь своей охраны и копов хватает. Это не сравнить с 2,5 тыс.км. поездкой по окраинам.
:-| :-| :-|
V>Где ты видел "все что хотят"? Основная задача группы сопровождения первых лиц — это обеспечение движения без остановки, ибо фактор безопасности, панимашь. И еще раз, черным по белому, это общепринятая практика во всех странах.
Да, без фактора безопасности-то дошедшим к успеху пацанам никак:
V>Я не знаю, кто тебя укусил, но если чиновники поступают незаконно — борись, через суды, прессу и т.д.
...через Спортлото.
Зайду издалека — какой у Вас, уважаемый, коэффициент интеллекта?
Уважаемый Иван Иванович! Вы тут бюджет разворовываете и законы, сами же вами написанные, нарушаете. Перестаньте, пожалуйста.
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
AV>>А что, Скандинавия — это эталон какой-то?
SA>А что, есть возражения?
Да нет, просто мне хотелось посмотреть на список эталонов. И узнать почему именно эта страна выбрана за эталон, а не другая.
SA>В Путиностане тебе больше нравится?
http://auto.mail.ru/article.html?id=32258 P.S. Рассказал Владимир Владимирович и о своих впечатлениях о Lada Kalina. «Я, честно говоря, очень удивлён даже. Надо, конечно, уточнить, как это делали — что здесь серийное, а что специально под эту поездку сделали. Меня заверили, что всё здесь серийное, но я еще уточню. Мне машина очень нравится. Она компактная, 6 с небольшим литров на 100 км потребляет, не шумная. Я не ездил на больших скоростях, но 140-145 мы шли. И причём я немножко только снижал скорость на крутых поворотах, она прямо так «лепится» к трассе, немного уходит в неё. Это очень хороший показатель для машины такого класса. Мне очень понравилось, — заявил премьер-министр России. – Только электронный прибор то ли глючит, то ли так и должно быть. Мы с вами включили пятую передачу, а он сейчас показывает нейтральную»
ничего что у нас нет автобанов (чита точно не имеет) ? и по правилам нельзя превышать 90км в час вне города и 60 при подьезде к населённому пункту
тоесть минимум штраф при 145 км.ч а похорошему вообще лишение без права переписки
о каком обгоне вы говорите какие такие знаки
может ещё про конституцию вспомните
Здравствуйте, TATAPuH, Вы писали:
TAT>ничего что у нас нет автобанов (чита точно не имеет) ? и по правилам нельзя превышать 90км в час вне города и 60 при подьезде к населённому пункту TAT>тоесть минимум штраф при 145 км.ч а похорошему вообще лишение без права переписки
TAT>о каком обгоне вы говорите какие такие знаки TAT>может ещё про конституцию вспомните
Это вообще к чему???? Путин сам чтоли ездит? Как обычный гражданин? Ну да тогда лишение и т д. А если ехать как обычно идут кортежи -- что удивительного то? Правила для чего придумывались? От делать нечего или под ситуацию?
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>>Ссылку на пункт ПДД не затруднит привести? V>>+1 V>>Так было по старым правилам, видимо товарищ новых не читал. L>Товарища само упоминание о Законе, коим ПДД и является, нервный смех почему-то вызывает.
Правила дорожного движения (Утверждены Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090. Редакция от 27.01.2009. Вступили в действие с 01.03.2009). Это не Закон, это подзаконный акт. Правда, по ст 115.2 Конституции РФ "Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации", но не придаёт ему статус Закона.
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
...
"Организованная транспортная колонна" — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
...
Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.
3.2. ...
При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого м транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего цвета и специальным звуковым сигналом.
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого м транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
Ст.6. Сигналы светофора и регулировщика
Ст.8. Начало движения, маневрирование
Ст.9. Расположение транспортных средств на проезжей части
Ст.10. Скорость движения
Ст.11. Обгон, встречный разъезд
Ст.12. Остановка и стоянка
Ст.13. Проезд перекрестков
Ст.14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных ТС
Ст.15. Движение через железнодорожные пути
Ст.16. Движение по автомагистралям
Ст.17. Движение в жилых зонах
Ст.18. Приоритет маршрутных транспортных средств
Приложение 1. Дорожные знаки
Приложение 2. Дорожная разметка и её характеристики
Какого, спрашивается, упрямитесь? Как видишь, "могут" против "обязаны". Причем это было и в старых и есть в действующих.
Здравствуйте, Stierlitz, Вы писали:
S>Здравствуйте, TATAPuH, Вы писали:
TAT>>ничего что у нас нет автобанов (чита точно не имеет) ? и по правилам нельзя превышать 90км в час вне города и 60 при подьезде к населённому пункту TAT>>тоесть минимум штраф при 145 км.ч а похорошему вообще лишение без права переписки
TAT>>о каком обгоне вы говорите какие такие знаки TAT>>может ещё про конституцию вспомните
S>Это вообще к чему???? Путин сам чтоли ездит? Как обычный гражданин? Ну да тогда лишение и т д. А если ехать как обычно идут кортежи -- что удивительного то? Правила для чего придумывались? От делать нечего или под ситуацию?
да я в общем то просто так — предположил, что когда нибудь, в этой стране начнут соблюдаться законы, теми кто их и сам же и подписывает
а не по ситуации
пока этого не случится у нас будет работать анекдот
"Вчера на перекрестке столкнулась машина полковника МВД и генерала ФСБ. Виновным была признана машина ГИБДД, прибывшая на место аварии."
П.С. "Путин сам чтоли ездит?"
пиарасты как раз кричали что он сам за рулём и вообще дороги машина регионы — власть "рядом" с народом на народных "машинах" по народным дорогам
Здравствуйте, маген, Вы писали:
F>>Только при работающих мигалках и включённой сирене. Ты там на фото хоть у кого-нибудь работающий проблековый маячок видишь?
М>Как и предполагалось, на фото лишь незначительная часть колонны М>Мигалки видно здесь
Ты путаешь тёплое с мягким. ГИБДДшным машинам сопровождения мигалки положены по определению. Когда, например, автобус с детьми отправляется в летний лагерь, их тоже сопровождают машины с мигалками, но это совсем не означает, что автобус может нарушать разметку.
Курица — это инструмент, с помощью которого одно яйцо производит другие.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Какого, спрашивается, упрямитесь? Как видишь, "могут" против "обязаны". Причем это было и в старых и есть в действующих.
Простите, таки нарушают. Вы же сами писали: Vi2>
Vi2>1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
Vi2>...
Vi2>"Организованная транспортная колонна" — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
На фото топикстартера бояре изволят ехать по нескольким полосам не друг за другом.
Повреждение мозга после ректальной биопсии — редкая штука (с) Хаус
Здравствуйте, server_mouse, Вы писали:
_>На фото топикстартера бояре изволят ехать по нескольким полосам не друг за другом.
Это просто определение ключевых слов и служат скорее для информации (я встретил эти определения — такую группу нельзя обгонять и вклиниваться в неё). И нарушение неких признаков не является непопаданием в определение.
Гораздо информативнее дальнейшие пункты — про водителей транспортных средств, сопровождаемых спецтранспортом с мигалками, которые могут отступать, а могут не отступать от требований ПДД, но это в любом случае не будет нарушением, на что делается ставка оппонентами в треде.
К тому же, где-то когда-то читал, что с точки зрения безопасности способы перемещения первых лиц государства регламентированы в неких документах. И что колонна по одному не спасает от попытки возможного покушения. И вся эта кавалькада — не прихоть премьера, а требование его службы охраны, на которую он никакого влияния не может оказывать.
Но я не могу тебе помешать думать, что это всё происки бояр.
Vi2>Правила дорожного движения (Утверждены Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090. Редакция от 27.01.2009. Вступили в действие с 01.03.2009). Это не Закон, это подзаконный акт. Правда, по ст 115.2 Конституции РФ "Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации", но не придаёт ему статус Закона.
С точки зрения обеспечения БДД это именно закон.
Vi2>
Vi2>3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
...
Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.
Все остальное поскипано.
Какое такое неотложное служебное задание выполнял водитель желтой машинки?
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>К тому же, где-то когда-то читал, что с точки зрения безопасности способы перемещения первых лиц государства регламентированы в неких документах. И что колонна по одному не спасает от попытки возможного покушения. И вся эта кавалькада — не прихоть премьера, а требование его службы охраны, на которую он никакого влияния не может оказывать.
В государстве, где соблюдаются законы, а не понятия, такими "некими документами" некто может подтереться.
Не говоря уже о том, что если премьер опасается покушения в глубинке собственной страны, то он, наверное, сам виноват?
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Здравствуйте, server_mouse, Вы писали:
_>>На фото топикстартера бояре изволят ехать по нескольким полосам не друг за другом.
Vi2>Это просто определение ключевых слов и служат скорее для информации (я встретил эти определения — такую группу нельзя обгонять и вклиниваться в неё). И нарушение неких признаков не является непопаданием в определение.
т.е. если дети в лагерь на автобусах будут ехать, занимая все полосы движения (а они частенько в коллонах ездят) и создавая аварийные ситуации на дороге, это будет нормально?
россия на международной арене старательно показывает, что она правовое гос-во, а одним из главных постулатов такого г-ва является верховенство закона и равенство перед ним. Увы, в данном случае нарушение имеет место быть. Некоторые просто ровнее других.
Vi2>Но я не могу тебе помешать думать, что это всё происки бояр.
а я к вящему сожалению не могу помешать вам думать, что так и должно быть. Увы, примеров наплевательства на закон маломальски крупных чиновников в россии нарыть можно в интернете сотню за 5 минут. И все это будут не бульварные газетенки, а вполне официальные заявления властей. А начинается все с вот такого примера, показаного первым лицом государства.
Повреждение мозга после ректальной биопсии — редкая штука (с) Хаус
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Но я не могу тебе помешать думать, что это всё происки бояр.
вот еще интересный пример. недавно новость проскакивала что в швеции оштрафовали толи примьера, толи министра за превышение скорости. Скажите, вы можете себе представить такую же ситуацию у нас? Я нет.
— человек подчинился требованию полиции (ни тебе синих ведерок, ни кортежа)
— гаишник остановил (у нас это просто подвиг — остоновить машину "на номерах")
— гаишник выписал штраф не зассав узнав кто едет (или ему было наплевать кто там)
— премьер не пытался "решить вопрос" позвонив своим друзьям, либо это не дало никакого результата
увы, не могу представить не один из пунктов в россии
Повреждение мозга после ректальной биопсии — редкая штука (с) Хаус
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>В государстве, где соблюдаются законы, а не понятия, такими "некими документами" некто может подтереться.
Некие — потому что я не могу их назвать и искать мне недосуг. Может, их и нет. Но если информация представляет интерес, то поищи. Например, начиная от ФЗ "О государственной охране" от 27 мая 1996 г. N 57-ФЗ (с изменениями от 13 июня 1997 г., 7 ноября 2000 г., 7 мая 2002 г.). Принят Государственной Думой 24 апреля 1996 года. Одобрен Советом Федерации 15 мая 1996 года. Там есть отсылки на нужные документы или на их существование.
L>Не говоря уже о том, что если премьер опасается покушения в глубинке собственной страны, то он, наверное, сам виноват?
Так премьер тут не причем. Один поляк тут попытался вмешаться в работу командира воздушного судна — результат известен. Пусть спецы занимаются своим делом.
А опасается ли премьер или нет? Тут скорее он-то не опасается, так государственная охрана не дремлет, потому как это их служебная работа. И отменить охранные мероприятия охраняемое лицо тоже не может.
Здравствуйте, server_mouse, Вы писали:
_>вот еще интересный пример. недавно новость проскакивала что в швеции оштрафовали толи примьера, толи министра за превышение скорости. Скажите, вы можете себе представить такую же ситуацию у нас? Я нет.
Если он не является объектом охраны, то вполне возможно. У нас премьер этим не обладает, поэтому сравнение высосано из пальца. Про остальных министров не скажу, но было бы не плохо, если они стали более похожи на людей из Швеции.
_>увы, не могу представить не один из пунктов в России