Re[42]: Русский vs Украинский
От: ashg  
Дата: 06.06.08 06:22
Оценка: -2
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>...

LL>В садъ, ashg, в садъ, здесь не подают.
ответ из дома престарелых...Что ж делать старость не радость как я вижу
Re[41]: Русский vs Украинский
От: L.Long  
Дата: 06.06.08 06:38
Оценка: 2 (1) +1
Здравствуйте, netch80, Вы писали:

LL>>>>"Штаны или крестик". Уж либо массовое, либо курьез. Либо массовое распространение, либо появление. Массовое появление — это... ну, в общем, vdimas сказал уже.

N>>>Не знаю, что Вы там поняли в том, что он сказал.
LL>>Это заметно, что не знаете.

N>Да, я не разбираюсь в деталях каждого чужого бреда — мне это не нужно.


Это пожалуйста, кто б возражал, но речь-то о вашем...

LL>>То есть мои бредовые аналогии, оказывается, совершенно верны. Кто бы мог подумать. А Индия была частью Британской Империи — значит, индусы изобрели паровоз. Естественно, рельсы лежали не в Индии...


N>Доказательство по аналогии есть мошенничество.


А это и не доказательство вовсе — это иллюстрация к вашему ходу размышлений. Вы же приводите цитату, которая к Украине никаким боком не относится, и говорите, что раз в Польше и Литве было книгопечатание, значит, оно на Украине было:

В Московской Руси книгопечатание началось значительно позже ,чем на западе Европы, и даже почти что на полстолетие позже, чем в русских областях Польши и Литвы, на которых не отразились ни татарское иго, ни польская куль­турная блокада, которой подверглись восточнорусские обла­сти.


Вот и выходит, что паровоз появился в Индии, Бирме, Египте, раз уж его изобрели в Англии. Но при этом почему-то отвергаете тезис "Польша == Украина". Еще раз — ну нельзя быть немножко беременной. Либо Речь Посполита и Украина — это одно и то же, либо книгопечатание было в Польше, а не на Украине. Если уж вы настаиваете на украинском книгопечатании, так приведите ссылки на украинских первопечатников. А до тех пор придется верить в: