Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Здравствуйте, sndralex, Вы писали:
C>>>Ну так почему не аннексировал? S>>До последнего надеялся спихнуть это добро Египту. Не вышло.
V>Речь не о землях, а о людях, которых загнали в ПА как в резервацию.
В комплекте.
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>Здравствуйте, Alexbnd, Вы писали:
A>>И что плохого в том, что евреи дружат с евреями?
A>Ничего, плохо, что они ни с кем другим не дружат.
Вы имеете в виду евреев как народ, или конкретных людей, или государство? Например, почему бы евреям не дружить с кем?
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>Здравствуйте, Alexbnd, Вы писали:
A>>А вам-то какое дело?
A>А ничего, что мы вообще тут собрались? )
Я просто не понимаю, как наличие или отсутствие конституции в другом государстве задевает вас, или чем именно этот факт вас раздражает?
Здравствуйте, Bigger, Вы писали:
B>Здравствуйте, Alexbnd, Вы писали:
B>skip AV>>>А должна? A>>Не должна. Так и Израиль не должен выдавать своих граждан России.
B>А их гражданство РФ уже отменили???
Насколько я знаю российское законодательство (как и украинское) в данном случае говорит, что человек, получивший другое гражданство теряет российское(украинское) автоматически. Если не так — поправьте.
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:
AG>>"Ваши рты забиты арабской нефтью" (c) Голда Меир (1960-е).
A>Смешно. ) Под Россией арабская нефть. )
Вы хотите сказать, что России не выгодна война на ближнем востоке?
Здравствуйте, Евгений Коробко, Вы писали:
A>>Так их никто и не выгонял. ЕК>А откуда тогда лагеря беженцев? Это палестинцы, которые бежали от из своих деревень, поскольку израиль фактически проводил геноцид палестинцев, очищая себе территорию. Право этих людей вернуться себе на родину является одним из ключевых в переговорах на ближнем востоке.
И еще раз. Израиль их не выгонял, а даже уговаривал остаться. Их попросили уйти на время арабские государства, чтобы, когда они (АГ)будут уничтожать Израиль случайно не убивать своих. А победил Израиль. И решил, что назад их пускать не хочет, и почему?
Здравствуйте, Alexbnd, Вы писали:
A>Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>>Здравствуйте, Chichikadze, Вы писали:
C>>>Россия захватила чечню. Чечня сопртивляется терроризмом.
V>>Россия не выгоняла чеченцев с их земли. Русские крепости строились вдали от аулов. A>Да, конечно.
Между прочим, до прихода России местное население на Кавказе жило преимущественно в горах,
сельским хозяйством не занималось ввиду отсутствия земель.
А Россия переселяла жителей на равнину, предоставляя земли и фин. помощь.
Для сравнения изучите отношение к местным жителям в той-же Индии.
C>>>Израиль организовали в Палестине. Палестина сопротивляется терроризмом.
V>>Израиль согнал с мест проживания почти миллион арабов. A>И еще раз, не Израиль согнал, а арабские государства их попросили уйти на время, пока они будут уничтожать Израиль.
Здравствуйте, Alexbnd, Вы писали:
A>>>И что плохого в том, что евреи дружат с евреями? A>>Ничего, плохо, что они ни с кем другим не дружат. A>Вы имеете в виду евреев как народ, или конкретных людей, или государство?
Я имею в виду евреев в том же смысле, что и выше по ветке.
A>Например, почему бы евреям не дружить с кем?
V>>Анекдот в точку. В Торе Иегова представлен как всемогущий, с которым не может сравниться ни один смертный. А в более позднем Талмуде раввины мелькают повсюду, и даже бог спускается с небес, чтобы спросить у них совета. A>Еще раз, источник в студию.
Goto Талмуд. У меня складывается ощущение, что ты его не изучал.
Вот из истории его возникновения:
Создание этой власти [всемирного Синедриона, примеч. vdimas], конечно, не было делом одного дня, и патриархи лишь медленно укрепляли свою власть в промежуток времени от второго разрушения Иерусалима в 135 году до царствования Александра Севера в 252 году. Однако, их власть, по-видимому, была уже прочно утверждена в 190 году, в начале патриаршества Иуды Святого, величайшей личности всей их истории. Этот ученый фарисей (рожденный, по словам раввинских историков, в самый день казни Акибы, душа которого в него и перевоплотилась) понял, что Израиль должен на долгое время, быть может, навсегда, отказаться от мысли обратно завоевать Иудею силою оружия, и тем создать национальный центр разрозненным членам еврейского народа. Эта мысль заставила его опасаться, что учение фарисеев, лишь с трудом подчинившее себе еврейские колонии, могло бы в них не удержаться, если бы возникли какая либо гонения и фарисейский Синедрион был бы распущен или лишен возможности поддерживать связь с евреями, рассеянными по всему миру. Поэтому он решил дополнить устную пропаганду «апостолов» Синедриона письменным памятником, систематизирующим тайное учение фарисеев, и его толкование нравственного, религиозного и гражданского законов еврейского народа. Иуда Святой сам положил основание этому громадному труду, составив Мишну, или «второй закон», составивший существеннейшую часть Иерусалимского талмуда.
Этот многословный, нестройный труд, полный противоречий и ошибок, довольно хорошо уясняет взгляды еврейских книжников, воспитанных фарисейством. Он делится на шесть частей: первая говорить о посевах и жатве, и касается права владения, налогов с дохода и т. д.; вторая касается правил о соблюдении праздников и обычаев, к ним относящихся; третья заключает в себе все вопросы, касающиеся брака; четвертая — вопросов судебных и торговых, я также вопросов ересей; пятая и шестая разбирают, вопросы обязанностей (?) и очищений. Эта книга в одно и то же время и гражданское уложение, сборник религиозных постановлений, собрание притч и анекдотов и книга нравственного учения еврейского народа;
Самое старое издание [Талмуда], почти современное началу книгопечатания, выпущено в Венеции в 1520 году Бомбергом: оно содержит двенадцать томов in folio. (61) Марк Антоний Джустиниани переиздал его без изменения в Венеции же в 1550 году. Эти последовавшая одно за другим издания вскоре поставили еврейский народ в большое затруднение. Действительно, до этого времени, когда какой либо ученый христианин, или крещеный еврей указывали, на безнравственность учения Израиля и приводили в подтверждение своих слов выписки из священных книг евреев, эти последние отделывались криком о невежестве переводчиков или же злом умысле переписчика; с автором, сличающим рукописи с произведением печатным, окончательным, облеченным признаком достоверности, подобный прием становился немыслимым, и антисемиты XVI века тотчас же получили прочную основу для подкрепления перед властями своих обвинений. Благодаря этому, третье издание Талмуда, Базельское 1581 года, было цензурой Священной Империи очищено от некоторых особенно злобных мест против Христа и церкви. Евреи, впрочем, ограничились лишь тем, что переиздали отдельно вычеркнутые богохульства и вставляли их в книги, находившиеся в их распоряжении. Вследствие новых жалоб, последовавших в результате появления Амстердамского издания, на этот раз полного (в 1600 году) и Краковского (в 1605 году), раввины решили, что осторожнее не давать больше оружия против Израиля. Вследствие этого верховный синод, собранный в Польше в 1631 году, постановил выпускать во всех последующих изданиях все, вызывающая нападки места, но он сделал это в выражениях, достойных быть отмеченными, как памятник еврейского вероломства: «Поэтому мы предписываем, под страхом высшего отлучения, ничего не печатать в будущих изданиях Мишны или Гемары, что имеет отношение, хорошее или дурное, до деяний Иисуса из Назарета. Мы приказываем, следовательно, оставлять белыми места, где вопрос касается Иисуса Назарянина. Кружок, подобный этому "0", поставленный на этом месте, будет служить для раввинов и учителей предупреждением, что это место должно быть преподаваемо молодежи исключительно устно. При соблюдении этой предосторожности ученые назаряне (Христиане) не будут иметь повода нападать на нас по этому вопросу».
Ты хотел цитаты с ссылками, держи:
Талмуд во многих местах провозглашает свое превосходство над Библией
[Masech, Sepharim, folio 13, b.]
«Библия подобна воде, Мишка вину, а Гемара вину ароматическому. Как мир не может существовать без воды, вина и вина душистого, также он не может обойтись без Библии, Мишны и Гемары. Завет подобен соли, Мишна подобна перцу, а Гемара благоуханию, а мир не может существовать без соли и так далее...
В Талмуде постоянно повторяется мысль о превосходства творений раввинов над творением, вдохновленным Богом:
[Talmud de Jerusalem, traite Berachoth, Perek I.]
«Слова Талмуда более сладки, нежели слова завета»,
«Сын мой, относись с большим вниманием к словам раввинов, чем к словам Завета».
[Traite Berachoth, 1, c., et Midrasch Chemott, par. 47.]
Чтобы объяснить это превосходство, еврейское предание утверждает, что Бог на горе Синай передал Моисею не только Библию, но и Талмуд с того лишь разницею, что Талмуд, как труд более ценный, должен был передаваться лишь устно, чтобы народы, поклонявшиеся идолам, в случае, если бы они подчинили себе евреев, не могли бы с ним ознакомиться,
Круто да? Бедный Моисей на той горе с большим трудом записал на таблички 10 заповедей... Ну и при этом походя так не особо напрягаясь выучил 12 томов "устной Торы" Ну и сверхгениальное поколение евреев запросто в течении тысячи лет передавало эти 12 томов устно. Легко так и непринужденно.
Обоготворив таким образом Талмуд, учению синагоги не оставалось ничего другого, как чудесно возвеличить сословие раввинов, которому Израиль был обязан созданием и сохранением столь великого труда. Поэтому раввины являются предметом не только сверхчеловеческого почитания, но и настоящего поклонения, как об этом свидетельствует следующий отрывок: «Кто не исполняет слов раввина, достоин смерти». [Traite Erubin, folio 21, b. ] «Надо помнить, что слова раввинов более сладостны, чем слова пророков». [Sepher Caphthoru — Perach, 1590, folio, 121.] «Обычные беседы раввинов должны быть почитаемы, как Закон в полном его объеме». [Midrach Miscle, folio, 1.] «Кто противоречит своему раввину, вступает с ним в спор или ропщет на него, тот противится Божественному величию, вступая с ним в спор и ропща на него». [Traite Sanhedrin, folio 110, a. ] «Слова раввинов суть слова Бога живого». [Bachai, ad Pent., folio 201, col 4.] Маймонид подтверждает это словами: «Страх перед раввином есть страх Божий», [I ad. Chaz. hilch. Talmud., Thora, Perek 5, 1.] а рабби Раши заявляет: «Если раввин заявляет тебе, что твоя правая рука есть левая, а левая — правая, надо придавать веру его словам». [Ad Deuter., XVII, 11 ]
Произнося подобные слова, талмудские писатели не имели основания сходить со столь хорошей дороги; и действительно, в трактате «Санхэдрин» написано, что умершие раввины призваны на небе обучать избранных, а рабби Менахем утверждает, [Ad Pent., par 28 folio 129, col 3. ] что всякий раз, когда на небе обсуждался серьезный вопрос, касающийся Закона, Бог сходил на землю совещаться с раввинами. На это нам, быть может, возразят, что Талмуд содержит много противоречивых взглядов, высказываемых по одному и тому же вопросу и в одно и то же время этими раввинами, столь прославленными своей ученостью. Одновременно все не могут быть правы, если противоречат друг другу, и каким образом в таком случае решить, кто прав? На это опять дает ответ рабби Менахем: «Все слова раввинов, всех времен и поколений суть слова Бога, подобно словам пророков, даже в том случае, когда они находятся в противоречии друга с другом; кто же противоречит раввинам, вступает с ними в спор или ропщет на них, тот спорить с самим Богом и ропщет на Него».
...Бог к тому же легкомыслен (в изображении Талмуда) и дает необдуманно клятвы. Для того, чтобы от их избавляться, существует могучий ангел, называемый Ми, находящийся постоянно между небом и землей, приносящий ему освобождение от легкомысленно принятых на себя обязательств. [Traite Chullin, folio 60, b, et traite Chullin, folio 9, a.] Но случается, что этот ангел не оказывается на своем посту, и тогда Бог бывает поставлен в большое затруднение; так, однажды, израильский мудрец услышал его восклицающим: «Горе мне! Кто избавит меня от моей клятвы?» Мудрец побежал рассказать это своим товарищам, раввинам, обозвавшим его ослом, за то, что он не освободил сам Бога от клятвы, на что каждый раввин имеет право. [Traite Baba Bathra, folio 74, a.]
Достаточно? Можно продолжить по всяким житейским моментам, типа — укради у гоя или обмани гоя, не лечи гоя и не вытаскивай из ямы и т.д., или еще более ужасным (для нашего времени, типа сожительства с 3-хлетними), и тоже все с ссылками... Но и так достаточно в и-нете материала. Кто хочет — найдет.
(кому будет интересно — обязательно ознакомьтесь со структурой Талмуда, с принципами его организации и отображении этого принципа на предлагаемые файлы перевода, иначе запутаетесь )
V>>Народ, знаете как у них факт еврейства подтверждается? Запиской от раввина. Кроме шуток. Ни свидетельством о рождении, ни чем иным. A>А на чем раввин основывается? Если человек из бывшего СССР — то по его свидетельству о рождении. Если родился в Израиле — то в раввинате есть его "карточка", где написано, кто он. Раввинат в данном случае является аналогом ЗАГСа у нас.
Да не только ЗАГСа, заметь. Аналогом государства-в-государстве он является.
A>Кто такой по-вашему раввин?
Бывший фарисей, нашедший способ "взять ситуцию под контроль" после успешного распространения христианства. (не забываем, кто именно усиленно распространял христианство — сами евреи).
Здравствуйте, Alexbnd, Вы писали:
V>>Насчет Китая не в курсе. Но еще недавно в США проживало больше евреев, чем в Израиле. ЮАР вообще родилось на алмазных приисках. В алмазный бизнес никого кроме евреев не допускают. Пройдитесь по 47-й авеню в NY — это улица алмазов. Длииииный такой алмазный ряд магазинов. Все владельцы — товарищи с пейсами. A>И что? То что исторически среди евреев было много ювелиров чем-то вам мешает?
Да нет, конечно. Меня вообще умиляет твоя манера не отвечать на вопросы, а встречными уводить в сторону. Основная мысль: "никого не допускают". Вплоть до убийств (мне довелось пол-года пожить в еврейской семье в NY, много чего узнал...)
V>>И напоминаю, что они создали в ЮАР самый рассистский в современной истории режим. A>А мне казалось, что этим англичане занимались
Английские, если быть точным. Так же как английские были инициатором создания Израиля. Лондонская диаспора — одна из самых сильных в Европе и сейчас.
V>>В общем, веселые получились примеры. Типа, "евреи с евреями дружат". A>И что плохого в том, что евреи дружат с евреями? Вам бы хотелось, чтобы евреи с евреями воевали?
Я прокомментировал твои примеры. Я не против дружбы евреев с евреями, разумеется, я лишь показал несостоятельность примеров.
-------
Алекс, с тобой реально сложно вести беседу. Или ты не в состоянии улавливать основные мысли оппонента, или участвуешь в обсуждении только ради создания "эфирного шума". Если первое — то сконцентрируйся, плиз. Если второе — то прекращай маятся фигней.
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>>И что плохого в том, что евреи дружат с евреями?
A>Ничего, плохо, что они ни с кем другим не дружат.
Им нельзя дружить с гоями по их религии. Согласно той же религии, которой обучают с 7-ми лет по 2 часа в день, убийство или ограбление гоя не считается преступлением... Ибо 10 заповедей — они для сынов Израиля, т.е. заповедь "не убий" из Торы трактуется в Талмуде уже так: "не убей еврея". К гоям эти заповеди типа не имеют никакого отношения.
И так насчет всего хорошего, доброго и ценного из Торы. Нет этих ценностей для гоев... не достойны...
S>Это к чему? Это Ваш способ оправдать любые действия арабов? S>Религия вам не нравится. страна не нравится. политика не нравится. Арабы по жизни — терпилы. Всегда не виноваты. S>Ну-ну.
Попробуй еще раз, только с аргументами. И не забудь, что мы в вашем конфликте — посторонние наблюдатели. Для нас жизнь мирного ливанца значит столько же сколько жизнь мирного еврея. Жизни военных, кстати, мы так же ложим на одни и те же весы.
А теперь попытайся еще раз.
А после всего — представь, как это выглядит со стороны. А то у вас наглухо отсутствует адекватность оценки происходящего ввиду сдвинутой шкалы ценностей. Вы изначально не признаете равенство главного из прав среди народов — права на жизнь.
Здравствуйте, Alexbnd, Вы писали:
A>>>А вам-то какое дело? A>>А ничего, что мы вообще тут собрались? ) A>Я просто не понимаю, как наличие или отсутствие конституции в другом государстве задевает вас, или чем именно этот факт вас раздражает?
Меня — ничем. А чем тебя раздражает факт обсуждения наличия или отсутствия конституции?
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>Здравствуйте, haian, Вы писали:
H>>
Ситуация в Ираке сегодня очень напоминает ливанскую. Достаточно вспомнить историю, произошедшую в 1985 году в Бейруте. 30 ливанский [...] президент Амин Жмайель сказал: "У нас вообще не было бы заложников, если бы поиск велся так, как это сделали русские".
А вы, в свою очередь, можете привести ссылочку, где говорится, что Израиль целенаправленно бомбил жилые кварталы?
В статье говорится о том, что в тот момент, когда шли бои рядом с посольством, спецслужбы сделали все, что могли для спасения людей. И сделали правильно. Вспомните, совсем недавно в новостях часто говорилось об операциях Израиля против террористов, и операции эти были подобны описываемым в статье. Но вот если уже начинают шмалять ракетами с территории соседней страны, а в ответ на призыв найти способы прекратить это правительство этой соседней страны заявляет, что оно неспособно навести порядок на своей территории и потому предлагает молча терпеть... Израиль правильно решил ответить. Обратите внимание, что он воюет не против Ливана, а против конкретной террористической организации. И понятно, что все эти террористические организации сейчас стремятся перевести войну против них в разряд войны между государств. Сейчас идут активные попытки втянуть и Сирию, и Иран.
Ладно бы все это касалось одного только Израиля. Ан нет, паутина то уже широко раскинута. А бороться с ней, как раньше, наши спецорганы (даже на своей территории) не могут, свидетельством чему является то же убийство наших дипломатов. Приведу еще несколько интересных на мой взгляд ссылок и цитат, показывающих, кто есть who и на чьей мы стороне стоим (независимо от нашей пропаганды):
Новая террористическая война очень вероятна, и хотя она будет идти уже по другим законам и иметь совсем другие цели, она будет не менее жестокой. Террористическая география будет расширяться, теракты будут планироваться более скрупулезно. Эксперты говорят об угрозах Уралу и Поволжью.
Силы глобального джихада (та самая «Аль-Каида») уже давно работают на Северном Кавказе, однако до сих пор они вынуждены были иметь дело с чеченскими боевиками — признанными террористическими лидерами в регионе — и отчасти играть по их правилам. Теперь, после разгрома чеченского сопротивления, пространство освобождается. И если тому же Басаеву приходилось лавировать между политическими интересами (национально-освободительными задачами Чечни, противостоянием с Россией и ее властью) и глобальным джихадом, то новые лидеры терроризма уже не будут заморачиваться ни политикой, ни какими то ни было раскладами. Они будут вести войну ради войны, джихад ради джихада. Превращение джихада из средства достижения религиозно-политических целей в самоцель сформулировал еще в 1988 году духовный отец «Аль-Каиды» Абдулла Аззам.
Сегодня мировой терроризм сконцентрировал свои усилия на Ираке. Это дает России время на то, чтобы подготовиться к новому вызову. Значит, некоторая передышка у нас есть, но готовиться надо уже сейчас.
Террористическая война на Кавказе ведется уже давно не за «ичкерийскую», а за исламскую идею, и Шамиль Басаев времен Буденновска умер уже давно. Может быть, еще в 1999 году, когда, словно зомбированный Хаттабом, пожертвовал независимой Чечней ради интервенции в Дагестан. Вместо него после «Норд-оста» родился «раб Аллаха» Абдаллах Шамиль Абу-Идрис аль-Басси. И Мовсар Бараев со своей командой приносили свою клятву шахида уже на фоне черного флага «Аль-Каиды», а не зеленого флага республики Ичкерия. А первая уже доказала свою живучесть, поэтому даже гибель такого террориста, как Басаев, не вызовет разрыва ее «паутины террора»...
В последние годы «Аль-Каида» снизила активность в Чечне и на всем Северном Кавказе, сосредоточившись на иракском направлении, но все же не стоит преуменьшать ее влияние и те корни, которые она там пустила. Тот же Хаттаб смог заманить Басаева в Дагестан только благодаря тому, что лично сорганизовал там местных исламистов. Более того, в декабре 1996 года в Дагестане был задержан даже сам Айман аль-Завахири, нынешняя правая рука бен Ладена. Он был задержан с чужими документами, ФСБ не удалось установить его идентичность, и он провел в тюрьме всего полгода. «Аллах затемнил их разум, — вспоминал позже сам аль-Завахири. — Милость Аллаха сопровождала нас все эти месяцы». Нетрудно догадаться, для чего он приезжал тогда на Кавказ: только-только был подписан Хасавюртовский мир, и у него, благодаря братской дружбе Хаттаба с Шамилем Басаевым, появилась возможность развернуть на территории «свободной» Ичкерии новую базу глобального джихада. А «Аль-Каида» подобные возможности всегда ценила очень высоко, недаром само это слово по-арабски означает «база». Так что, выйдя из российской тюрьмы, аль-Завахири уехал не сразу — он провел еще десять дней, встречаясь с местными дагестанскими исламистами, а к Хаттабу в Чечню отправил одного из своих подручных. Ибо в конечном счете только способность «Аль-Каиды» метастазировать свои ячейки в другие регионы обеспечивает ей стратегическое преимущество перед такими националистическими лидерами, как погибший Шамиль Басаев или Доку Умаров. Последним, как показывает история, самим организовать кавказский джихад явно не под силу — они лишь предоставляют ему базу.
Для продолжения джихада погибшего Хаттаба при Басаеве заменил саудовец Абу Омар аль-Сейф (убит в ноябре 2005 года), а нынешним комиссаром «Аль-Каиды» на Кавказе является иорданец Абу-Хафс аль-Урдани, прибывший в Чечню в 2002 году. Кстати, нынешняя база кавказского джихада, похоже, уже переехала из Чечни в Ингушетию — уж слишком охотно боевики в самой Чечне сдаются Рамзану Кадырову. Что подтверждается в том числе и уничтожением Басаева именно в Ингушетии
Любопытно, что впервые имя Абу Хафса аль-Урдани прозвучало из уст госсекретаря США Колина Пауэлла в его речи перед Советом Безопасности ООН 5 февраля 2003 года. Он тогда назвал Абу Хафса представителем «связанной с Ираком террористической сети» Абу Мусаба аль-Заркави. В связи с тем, что отныне Абу Хафс является комиссаром при Доку Умарове, невольно приходит на память недавнее похищение и убийство людьми аль-Заркави наших дипломатов в Ираке. Ибо оно имело свой резонанс и в Ичкерии: мало того что Шамиль Басаев выразил «огромную благодарность» убийцам наших дипломатов, но Доку Умаров еще получил от Шуры право «использовать чеченские спецслужбы за рубежом».
То есть, скорее всего, ближайшие цели «Аль-Каиды» выглядят следующим образом: вывести остатки чеченских боевиков в Ирак и Афганистан и тем самым, с одной стороны, усилить свои позиции на главном направлении джихада (чеченские боевики ценятся на рынке джихада столь же высоко, как в Европе XVI века ценились швейцарские гвардейцы), с другой же — очистить пространство Северного Кавказа для себя. Теперь, после уничтожения Басаева, реализовать эту стратегию будет намного проще.
Такое развитие событий, возможно, даст некоторую передышку, и террористическое давление на Северном Кавказе несколько ослабеет. Но это будет именно передышка, которую надо будет использовать максимально эффективно. Вне зависимости от того, чем закончится битва за Багдад, мировой джихад не забудет про Кавказ, и бороться придется уже не с чеченскими боевиками, а с множеством сетей «Аль-Каиды», которые будут действовать по иным законам и совсем с другой мотивацией, чем Басаев.
В последнее время само по себе чеченское сопротивление не было так актуально, шла очевидная перестройка на создание единого кавказского фронта во главе с чеченскими лидерами. Эту линию открыто провозгласил наследник Масхадова Садулаев. Но учитывая, что сам Садулаев явно не был таким уж большим авторитетом на Северном Кавказе, должна была появиться какая-то фигура за ним, которая оправдывала бы и ожидания, и существование этого кавказского фронта. Такой фигурой был Басаев. Погиб Садулаев, на его место приходит Доку Умаров, но линия продолжается: Умаров за два дня до гибели Басаева объявляет о том, что открывает новые направления кавказского фронта — Поволжский и Уральский.
Вот пример по ситуации в Ингушетии. Даже при беглом взгляде становится ясно, что в федеральном ФСБ совершенно не доверяют сотрудникам ФСБ Ингушетии. Эта проблема как была, так и остается. Там все утекает, совершенно невозможно проводить совместные операции, местным органам никто не доверяет. Во-вторых, совершенно вопиющий непрофессионализм силовых подразделений при задержании боевиков в квартирах — они не могут действовать иначе, как применяя в городе бронетранспортеры. А в-третьих, у нас последние полтора года была большая драка между ФСБ и внутренними войсками за место главного по борьбе с терроризмом. Сначала ФСБ от себя всячески руководство отпихивала, и все ключевые посты по борьбе с терроризмом оказались в руках внутренних войск. Потом вдруг раз, приняли новый закон в связи с терроризмом, и снова ФСБ вернули главенствующую роль. Эта возня между ведомствами происходит до сих пор. И конечно, отражается на северокавказских делах. В борьбе с терроризмом как раз и нужно заниматься в первую очередь агентурной работой, предугадыванием и предотвращением.
Скорее всего, если говорить о будущей тенденции, терроризм будет развиваться в сторону диверсионной тактики, как в Дагестане.
Известный факт, что в событиях в Нальчике участвовало несколько членов так называемого московского джамаата. И что, собственно, помешало бы этим людям при другом направлении мысли совершать теракты в Москве, а не в Нальчике?
Им помешало то, что существовал Басаев, который навязывал свою тактику ведения войны. Сейчас Басаева нет, и направление действий может измениться. Понимаете, когда Басаев появился, была другая ситуация, в том числе и в прессе, существовал определенный флер романтический — полевой командир воспринимался необязательно как террорист. А сейчас уже все не так, ситуация намного жестче, сейчас эти игры невозможны. На этой волне в Россию может действительно прийти глобальный джихад, и его деятелей уже ничего не будет волновать, кроме общего дела джихада. Это может быть крайне опасно.
Здравствуйте, Alexbnd, Вы писали:
AG>>>"Ваши рты забиты арабской нефтью" (c) Голда Меир (1960-е). A>>Смешно. ) Под Россией арабская нефть. ) A>Вы хотите сказать, что России не выгодна война на ближнем востоке?
А зачем ей там война? Если это намек на цену нефти — так она так уже достаточно высока.
Alexbnd wrote: > AG>>"Ваши рты забиты арабской нефтью" (c) Голда Меир (1960-е). > A>Смешно. ) Под Россией арабская нефть. ) > Вы хотите сказать, что России не выгодна война на ближнем востоке?
Практически фиолетова.
БЕЙРУТ, 16 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Зеленин/. Ливанскую столицу
сотрясают один за другим взрывы мощных авиабомб. Израильские истребители
вновь атакуют южные кварталы — оплоты "Хезболлах".
Ночь была изматывающая для горожан. Ракетные удары по жилым кварталам
наносились с разрывом в 10-15 минут. Взрывы оглушали весь город. До сих
пор никаких сведений о потерях среди мирных граждан нет. В коммюнике
"Хезболлах" сообщается только об очередной атаке на северные израильские
поселения, по котором было выпущено ночью 70 реактивных снарядов.
Израильская военная операция охватила в минувшие сутки весь Ливан от юга
до севера. Число погибших среди мирных граждан достигло 106 человек. Впервые подверглись бомбардировкам порты в Бейруте, Триполи, Сайде и
даже курортных местечках — Джунии, Амшите и Батруне, где проживают
христиане.
Ну и в качестве десерта:
'Ambulances targeted'
In an interview with CNN he said that more than 55 bridges had been
destroyed, and that Israeli forces had also targeted ambulances
and medical convoys.
Здравствуйте, haian, Вы писали:
A>>И где здесь про бомбёжку городов советскими вооруженными силами? H>А вы, в свою очередь, можете привести ссылочку, где говорится, что Израиль целенаправленно бомбил жилые кварталы?
Все последние новости. И этот топик, в котором даже выступающие на стороне Израиля не отрицают этого факта.
H>В статье говорится о том, что в тот момент, когда шли бои рядом с посольством, спецслужбы сделали все, что могли для спасения людей. И сделали правильно. Вспомните, совсем недавно в новостях часто говорилось об операциях Израиля против террористов, и операции эти были подобны описываемым в статье. Но вот если уже начинают шмалять ракетами с территории соседней страны, а в ответ на призыв найти способы прекратить это правительство этой соседней страны заявляет, что оно неспособно навести порядок на своей территории и потому предлагает молча терпеть...
"Шмалять" начали в ответ на действия Израиля. А если сравнивать действия КГБ и Моссада в обсуждаемых ситуациях, то можно сделать только два взамоисключающих вывода: либо в Моссаде работают лузеры, либо Израиль сознательно идёт на эскалацию конфликта.
А из всех цитат я бы оставил только одну:
В борьбе с терроризмом как раз и нужно заниматься в первую очередь агентурной работой, предугадыванием и предотвращением.
V>Самое старое издание [Талмуда], почти современное началу книгопечатания, выпущено в Венеции в 1520 году Бомбергом: оно содержит двенадцать томов in folio. (61) Марк Антоний Джустиниани переиздал его без изменения в Венеции же в 1550 году. Эти последовавшая одно за другим издания вскоре поставили еврейский народ в большое затруднение. Действительно, до этого времени, когда какой либо ученый христианин, или крещеный еврей указывали, на безнравственность учения Израиля и приводили в подтверждение своих слов выписки из священных книг евреев, эти последние отделывались криком о невежестве переводчиков или же злом умысле переписчика; с автором, сличающим рукописи с произведением печатным, окончательным, облеченным признаком достоверности, подобный прием становился немыслимым, и антисемиты XVI века тотчас же получили прочную основу для подкрепления перед властями своих обвинений. Благодаря этому, третье издание Талмуда, Базельское 1581 года, было цензурой Священной Империи очищено от некоторых особенно злобных мест против Христа и церкви. Евреи, впрочем, ограничились лишь тем, что переиздали отдельно вычеркнутые богохульства и вставляли их в книги, находившиеся в их распоряжении. Вследствие новых жалоб, последовавших в результате появления Амстердамского издания, на этот раз полного (в 1600 году) и Краковского (в 1605 году), раввины решили, что осторожнее не давать больше оружия против Израиля. Вследствие этого верховный синод, собранный в Польше в 1631 году, постановил выпускать во всех последующих изданиях все, вызывающая нападки места, но он сделал это в выражениях, достойных быть отмеченными, как памятник еврейского вероломства: «Поэтому мы предписываем, под страхом высшего отлучения, ничего не печатать в будущих изданиях Мишны или Гемары, что имеет отношение, хорошее или дурное, до деяний Иисуса из Назарета. Мы приказываем, следовательно, оставлять белыми места, где вопрос касается Иисуса Назарянина. Кружок, подобный этому "0", поставленный на этом месте, будет служить для раввинов и учителей предупреждением, что это место должно быть преподаваемо молодежи исключительно устно. При соблюдении этой предосторожности ученые назаряне (Христиане) не будут иметь повода нападать на нас по этому вопросу».
И о чем это говорит? То, что евреи, не имея собственного государства старались не раздражать христиан?
V>>>Народ, знаете как у них факт еврейства подтверждается? Запиской от раввина. Кроме шуток. Ни свидетельством о рождении, ни чем иным. A>>А на чем раввин основывается? Если человек из бывшего СССР — то по его свидетельству о рождении. Если родился в Израиле — то в раввинате есть его "карточка", где написано, кто он. Раввинат в данном случае является аналогом ЗАГСа у нас.
V>Да не только ЗАГСа, заметь. Аналогом государства-в-государстве он является.
Нет, раввинат- это часть государства. Не всегда хорошо работающая, но его часть.
A>>Кто такой по-вашему раввин?
V>Бывший фарисей, нашедший способ "взять ситуцию под контроль" после успешного распространения христианства. (не забываем, кто именно усиленно распространял христианство — сами евреи).
Я немного не о том. Кто такой раввин сейчас?