Re[12]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: ry Беларусь  
Дата: 06.11.25 06:58
Оценка:
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:

D>В общем немцам ещё падать и падать, до российского "лидерства".

Ни гвоздя, ни жезла вам на этой дороге.
Re[6]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 06.11.25 07:05
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>У СЩА четкая и безоговорочная гегемония в военной сфере, Китай с ней не сравнится.


В обычных вооружениях — весьма спорно


E>При желании США тупо ядерным оружием от Китая мало что оставят, при этом для самих США последствия будут приемлемыми.


Тем не менее, даже США не торопятся применять ЯО, а то той же Украине бы дали
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: pik Италия  
Дата: 06.11.25 07:29
Оценка: :)
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:

FLY>Интервью переведено на русский. В нем о текущем состоянии и, главное, о причинах. Среди них цена на электричество далеко не первая (к слову, она в три с копейками раза больше чем в Китае). Вскользь упоминается о Бош. Ждем гер пика с его оптимистическими графиками для опровержения слов этого маргинала. Тем кому лень слушать, то вот:

FLY>[cut=Пересказ YandexGPT]

и что нового в этой теме что уже тут не обсудули?
https://rsdn.org/forum/flame.politics.unfiltered/9011535.1
Автор: Marty
Дата: 29.10 02:53

я невижу ничего нового и если хочешь мои ответы там и прочитаешь

то что автором цвелом в самой жёсткой глобальной конкурренции работает я всегда говорил, есть тут другие мнения?
если кого интересует, список самых популярных марок в Германии, могу дать, в десятке и близко ниодного китайца нет
и ещё очень долго не будет. на дороге в жизни я их тоже практически невижу.

остаюсь при моём прогнозе: 4й квартал будет как у ФВ так и МБ рекордным
Re[8]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: L.Long  
Дата: 06.11.25 07:30
Оценка: +1
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>Здравствуйте, rFLY, Вы писали:


FLY>>За счет чего? Ядерное оружие, спутники, самолеты, подводные лодки есть и у Китая. И китайцев в 3 раза больше чем американцев.

E>Вопрос в количестве. Ядерного оружия у Китая крайне мало в сравнении с США. Всего остального у Китая тоже сильно меньше. Китайцев да, до черта, но что толпа вооруженных автоматами сделает против современного оружия?
E>Собственно Китай не может у США даже Тайвань отбить, тупо без шансов, даже не смотря на сложности с логистикой у США.

Вопрос в целях. Если локальная война за, допустим, какие-то территориальные приобретения, нет особого смысла пулять едрен-батоном. Самому же потом дезактивировать придется. Если война по политическим причинам (например, коммунисты против капиталистов), есть смысл пулять по военным целям, но нет смысла всех убивать. А если война на уничтожение (ЕС против русских унтерменшей, или Штаты против китайцев) — тогда есть смысл всех убить, и на это не нужны тысячи боеголовок.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[2]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 06.11.25 07:32
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>остаюсь при моём прогнозе: 4й квартал будет как у ФВ так и МБ рекордным


Рекордным по сравнению с чем?
И на рынке ЕС или Германии?
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re[2]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: rFLY  
Дата: 06.11.25 08:12
Оценка: :)
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>и что нового в этой теме что уже тут не обсудули?

Что автопоизводителям Германии навязывают EV, что существует группа, которая это координирует, что своих производств и цепочек поставок компликтух для электромобилей в Германии нет, что сами автомобили продаются чуть ли не по себестоимости тоже обсудили?

pik>я невижу ничего нового и если хочешь мои ответы там и прочитаешь

Я читал. Там, кроме 1% роста (т.е. обнять и плакать), ничего больше нет.

pik>если кого интересует, список самых популярных марок в Германии, могу дать, в десятке и близко ниодного китайца нет

pik>и ещё очень долго не будет. на дороге в жизни я их тоже практически невижу.
А причем тут Китайцы? У меня на столе овощи со своего огорода, и китайских на нем нет, я мировой аграрий? Что с продажами на Американском и азиатских рынках?
Re[2]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: anonymous Россия http://denis.ibaev.name/
Дата: 06.11.25 08:21
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>если кого интересует, список самых популярных марок в Германии, могу дать, в десятке и близко ниодного китайца нет


Пик, как обычно, вертится на сковороде. За неполный 2025 год в десятке есть Toyota и Hyundai. Но это ж не китайцы — не считается.
Re[3]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: pik Италия  
Дата: 06.11.25 08:30
Оценка:
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:

FLY>Здравствуйте, pik, Вы писали:


pik>>и что нового в этой теме что уже тут не обсудули?

FLY>Что автопоизводителям Германии навязывают EV, что существует группа, которая это координирует, что своих производств и цепочек поставок компликтух для электромобилей в Германии нет, что сами автомобили продаются чуть ли не по себестоимости тоже обсудили?

что такое EV?
и объясни как это нет своих цепочек поставок итд, куда они делись?
е-авто приносило прибыль производителям даже в период без гос-субвенций. сейчас субвенции опять вводят и маржа вырастет.
про маржу вот тут пишут, ниже чем у ДВС но не убыток
здесь

pik>>я невижу ничего нового и если хочешь мои ответы там и прочитаешь

FLY>Я читал. Там, кроме 1% роста (т.е. обнять и плакать), ничего больше нет.
там есть всё, что и в этой теме

pik>>если кого интересует, список самых популярных марок в Германии, могу дать, в десятке и близко ниодного китайца нет

pik>>и ещё очень долго не будет. на дороге в жизни я их тоже практически невижу.
FLY>А причем тут Китайцы? У меня на столе овощи со своего огорода, и китайских на нем нет, я мировой аграрий? Что с продажами на Американском и азиатских рынках?
а об чём тогда эти темы? неужели про мировое лидерство автотаза?
Re[3]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: pik Италия  
Дата: 06.11.25 08:32
Оценка:
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


pik>>остаюсь при моём прогнозе: 4й квартал будет как у ФВ так и МБ рекордным


S>Рекордным по сравнению с чем?

рекордным в первую очередь за год, скорее и выше чем в прошлом
S>И на рынке ЕС или Германии?
тут речь о результатах концерна, слабые в 3ем квартале были рынки Китая и США
Re[4]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: anonymous Россия http://denis.ibaev.name/
Дата: 06.11.25 08:44
Оценка: +4
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>а об чём тогда эти темы? неужели про мировое лидерство автотаза?


Тут уже все иностранцы отметились в стиле «пусть немецкий автопром издохнет, лишь бы „АвтоВАЗ“ не поднялся». Забавные у вас компенсации, конечно.
Отредактировано 06.11.2025 8:53 anonymous . Предыдущая версия .
Re[4]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: MaximVK Россия  
Дата: 06.11.25 09:37
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:


pik>тут речь о результатах концерна, слабые в 3ем квартале были рынки Китая и США

Я не думаю, что VW или MB куда-то исчезнут. Только бренд, IP и накопленная экспертиза — уже обладают очень большой ценностью и всегда найдут покупателя.
Речь идет о том, где у них будет производство, где они будут платить налоги, и что это значит для Германии и ее экономики.
От того, что VW переведт свои производственные мощности из Германии в другие страны и улучшит свои квартальные показкатели — немцам точно лучше не будет.
А, как я понимаю, к этому все и идет.
Re[4]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 06.11.25 09:55
Оценка: +1
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>>>остаюсь при моём прогнозе: 4й квартал будет как у ФВ так и МБ рекордным


S>>Рекордным по сравнению с чем?

pik>рекордным в первую очередь за год, скорее и выше чем в прошлом
S>>И на рынке ЕС или Германии?
pik>тут речь о результатах концерна, слабые в 3ем квартале были рынки Китая и США

Сейчас то речь идет о ЕС прежде всего. В Китае там произведенные в ЕС не покупают, а в США уже полным ходом переезжают автоконцерны.

Отток капитала из Германии достиг нового рекордного уровня из-за роста цен на энергоносители

Привлекательность Германии резко упала. В прошлом году в стране были зарегистрированы инвестиции в размере 10,5 миллиарда евро, в то время как отток капитала составил 125 миллиардов евро, показывает новое исследование Института немецкой экономики (IW).

По оценкам экспертов, особую тревогу вызывает тот факт, что инвестиции европейских соседей резко упали. В то же время почти 70 процентов средств из Германии направлялось в другие европейские государства.

"Инвестиционные условия в Германии в последнее время снова ухудшились из-за высоких цен на энергоносители и растущей нехватки квалифицированных кадров", — считает экономист IW Кристиан Руше.

По его словам, многие проблемы являются внутренними, в том числе высокие корпоративные налоги, разрастающаяся бюрократия и ветхая инфраструктура. Чтобы Германия снова стала центром притяжения иностранных инвестиций, правительство должно срочно принять меры.

Аналитики отмечают, что инвестиционные пакеты, такие как американский закон о снижении инфляции, делают инвестиции за пределами Германии более привлекательными. Даже в случае европейских инвестиционных инициатив в рамках программы NextGenerationEU большая часть денег проходит мимо.

Кроме того, в условиях растущего протекционизма немецкая экспортная модель работает не так хорошо, как раньше. А с отказом от двигателей внутреннего сгорания экономика теряет важную уникальную торговую точку в своей ключевой отрасли. В этой связи МВФ предостерегает Берлин от деиндустриализации.



Бегство промышленных активов из Германии принимает драматические масштабы

Согласно немецким деловым изданиям Manager Magazin и Handelsblatt, бегство производства из Германии набирает обороты. Энергоемкие компании продолжают уходить из страны: после многих лет кризиса их активы истощены, около 70% выводят инвестиции из Германии, которая теряет значительную часть своего промышленного потенциала. Согласно результатам обширного опроса, проведенного консалтинговой компанией Simon Kucher, 31% топ-менеджеров заявили, что активно переносят производство на другие континенты. Еще 42% инвестируют в другие европейские страны или откладывают на неопределенный срок инвестиции в ФРГ. В первую очередь речь идет об энергоемких отраслях — химической, сталелитейной, стекольной и цементной.


1. В Европе и особенно в Германии неуклонно растут налоги на выбросы CO2, в 2025 году цена на выбросы достигла 55 евро за тонну (в 2024 — 45 евро), а к 2028 вырастет почти вдвое. Одновременно все меньше надежд возлагается на обещанную водородную энергетику.


3. Новые таможенные правила США, введенные президентом Дональдом Трампом, означают дополнительную нагрузку на энергоёмкую промышленность Германии сразу по нескольким причинам. Во-первых, высокие американские пошлины вынуждают Китай экспортировать больше товаров в Европу, чем в США. В то же время отменяются пошлины на экспорт американских химических продуктов в ЕС, поэтому дополнительные объёмы продукции из США наверняка попадут на европейский рынок. Помимо особенно пострадавшей химической промышленности, это затрагивает и другие секторы. Так, крупнейший производитель стали ArcelorMittal сообщил, что он сталкивается с постоянным притоком "недобросовестного" импорта из-за пределов ЕС.

и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re[4]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: rFLY  
Дата: 06.11.25 09:55
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>что такое EV?

Electric Vehicle. На твоем языке это "е(лектрическое?)-авто"

pik>и объясни как это нет своих цепочек поставок итд, куда они делись?

А их и не было, если верить немцу. Еще как следует не сформировались и не отлажены по сравнению с поставками для машин на ДВС. Уже не говоря о том, что половина стоимости авто уходит в Китай, а не немецким подрядчикам.

pik>е-авто приносило прибыль производителям даже в период без гос-субвенций. сейчас субвенции опять вводят и маржа вырастет.

Конечно они приносят прибыль, иначе кто будет производить? Сам придумал проблему и сам же ее опроверг. Молодец.

pik>про маржу вот тут пишут, ниже чем у ДВС но не убыток

И вот опять. Ни в ролике (кроме факапа с порше), ни в моем сообщении нет ни слова об убытках.

FLY>>А причем тут Китайцы?

pik>а об чём тогда эти темы? неужели про мировое лидерство автотаза?
Не знаю какие "эти", а данная — о проблемах немецкого автопрома. Или ты считаешь, что главная и единственная проблема это китайцы, автоваз?
Re[9]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: Vzhyk2  
Дата: 06.11.25 11:40
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Вопрос в целях. А если война на уничтожение (ЕС против русских унтерменшей, или Штаты против китайцев) — тогда есть смысл всех убить, и на это не нужны тысячи боеголовок.

Вообще-то для оного как раз и нужны тысячи боеголовок или даже десятки тысяч.
Re[5]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: Vzhyk2  
Дата: 06.11.25 11:42
Оценка:
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:

A>Тут уже все иностранцы отметились в стиле «пусть немецкий автопром издохнет, лишь бы „АвтоВАЗ“ не поднялся». Забавные у вас компенсации, конечно.

"украинство" очень заразно. Это такой ментальный вирус, причем очень опасный.
Re[10]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: L.Long  
Дата: 06.11.25 12:17
Оценка:
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:

LL>>Вопрос в целях. А если война на уничтожение (ЕС против русских унтерменшей, или Штаты против китайцев) — тогда есть смысл всех убить, и на это не нужны тысячи боеголовок.

V>Вообще-то для оного как раз и нужны тысячи боеголовок или даже десятки тысяч.

Да ну. 5 г кобальта на квадратный километр это совсем немного. 1 тонна внешней оболочки — 200 тысяч кв. км, полтора штата Нью-Йорк. Учитывая, что в США есть 2 побережья и кое-что кое-где между ними, не нужно никаких тысяч боеголовок.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[5]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: pik Италия  
Дата: 06.11.25 12:55
Оценка:
Здравствуйте, MaximVK, Вы писали:



pik>>тут речь о результатах концерна, слабые в 3ем квартале были рынки Китая и США

MVK>Я не думаю, что VW или MB куда-то исчезнут. Только бренд, IP и накопленная экспертиза — уже обладают очень большой ценностью и всегда найдут покупателя.
MVK>Речь идет о том, где у них будет производство, где они будут платить налоги, и что это значит для Германии и ее экономики.
MVK>От того, что VW переведт свои производственные мощности из Германии в другие страны и улучшит свои квартальные показкатели — немцам точно лучше не будет.
MVK>А, как я понимаю, к этому все и идет.

ты наверное не в курсе что именно у ФВ имеется акционером земля нижняя саксония, 20% и таким образом
без их голоса никакие важные решения не принимаются. не будет государство тут против своих интересов голосовать.
концерн останется в Германии и налоги платит и будет платить тут. что касается рабочих мест, заводы созданы по всему миру.
там где на месте выгоднее производить там и производят. опять же договорились с Трампом снизить пошлины с 27,5 до 15% с 1 августа.
здесь надо заметить, что импортируемые из США авто облагаются в ЕС 19% НДС, в обратную, экспортируемые в США не облагаются этими 19%
Re[2]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: viellsky  
Дата: 06.11.25 13:47
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>если кого интересует, список самых популярных марок в Германии, могу дать, в десятке и близко ниодного китайца нет

pik>и ещё очень долго не будет. на дороге в жизни я их тоже практически невижу.
Ага, а в России в топе всю жизнь Лада была. Гигант автопрома, видимо.

pik>остаюсь при моём прогнозе: 4й квартал будет как у ФВ так и МБ рекордным


Ну давай свои ставки. Вот итоги 24 года:

BMW Group. Продажи на 4% меньше, чем в 2023 году. Основное падение произошло в Китае (минус 13,4%) и других странах Азии, хотя спрос упал и в родной Германии.
Mercedes-Benz Group. Продажи упали на 4% — до 2 389 000 автомобилей. Из них на лёгкий коммерческий транспорт пришлось 405 600 машин (минус 9%). Легковые «Мерседесы» разошлись тиражом 1 983 400 экземпляров (минус 3%). Продажи электромобилей рухнули сразу на 23% — до 185 100 штук.
Audi. Продажи упали на 11,8% — до 1 671 218 автомобилей. На домашнем рынке Германии продано 191 000 машин Audi (спад — на 21%).


То есть падение и по миру и в Германии. Болдом специально для тебя выделил электромобили. Это пока цветочки. Ягодки будут потом — потому что компетенции крутые у немецкого автопрома только в ДВС-ах. А в электричках Китай всех давит — о чем компетентный товарищ тебе выше и рассказал.
Твой аргументы понятен — "краха еще нет". Но он приближается, и ничего для его предотвращения не делается — все карты на руках у Китая на сегодня. Можно конечно взорвать еще немного атомных станций или трубопроводов — наверное поможет, верно?

Короче. Если я правильно тебя понял — ты ставишь на то, что по итогу 25-го года, лидеры немецкого автопрома вырастут по продажам относительно 23-го (ну хорошо, хотя бы 24-го года), так? Или что ты хочешь втереть своим бла бла, не понятно.
Re[11]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: Dimonka Верблюд  
Дата: 06.11.25 14:23
Оценка: :)
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:

D>>Небоись, немцы как-нибудь выкарабкаются. И не из такого восстанавливались..


A>Тут нечего обсуждать! Расходимся, товарищи, расходимся…


Проблемы на Украине, да в Германии и немножко в Америке. Это основной лейтмотив политической жизни обычного россиянина.
Греет душу то, что кому-то там сейчас может быть тоже нехорошо.
Re[12]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: rFLY  
Дата: 06.11.25 14:34
Оценка: +1
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:

D>Проблемы на Украине, да в Германии и немножко в Америке. Это основной лейтмотив политической жизни обычного россиянина.

Да что ты?! А "Экономика России порвана в клочья!", которое последние десятилетия мы слышим сначала от одного необычного нероссиянина, потом от другого, потом от третьего, на согрев чьих душ направлено?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.