Просто посмотрите два фильма
1. Иди и смотри
2. Солнцепек
В обоих фильмах главную роль играет один и тот же актер Алексей Кравченко.
Только первый фильм советский, 1985 года. И ему там 14 лет.
Второй — российский, 2021 года. И здесь он — командир донецкого ополчения
Но оба — про фашизм.
Можете еще посмотреть более старый советский фильм Обыкновенный фашизм.
Это документальный фильм
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
"Солнцепёк" начинается с бандюков, которые не фашисты и не антифашисты, а просто бандюки-наркоманы, убивающие как донецкий мирняк, так и украинских нацбатовцев (чтобы добыть оружие). И ловит этих бандюков не только главный герой (боец донецкого ополчения), но и командир украинского нацбата (которым отказался бывший сослуживец главного героя).
Параллельно, разумеется, ополченцы и нацбатовцы стреляют друг в друга. Параллельно прилетают шальные снаряды по мирняку (в т.ч. жене и детям главного героя), нацбатовцы мучают местного паренька (которого они посчитали сторонником донецкого ополчения) и т.п.
Фашизм в фильме если и показан, то мельком. Ну, скажем, 10-секундная сцена, когда украинские нацбатовцы узнают, что кто-то из добровольцев приехал из Москвы, а значит он "москаль"... но один из нацбатовцев улаживает конфликт и спасает "москаля" от расправы.
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Просто посмотрите два фильма LVV>1. Иди и смотри LVV>2. Солнцепек
Смотрел и то, и то ещё до начала войны в 22-ом.
Мнения моего это не изменило.
САД>Как же у вас фашизм чешется 🤦♂️
А у вас другие места чешутся ?
Россмия, что ле ? САД>Но оно и не удивительно, группировки Z V O, все как в Рейхе.
Группа армий «A»
Группа армий «B»
Группа армий «C»
Группа армий «D»
Группа армий «E»
Группа армий «F»
Группа армий «G»
Группа армий «H»
Группа армий «Африка»
Группа армий «Висла»
Группа армий «Дон»
Группа армий «Курляндия»
Группа армий «Север»
Группа армий «Северная Украина»
Группа армий «Центр»
Группа армий «Юг»
Группа армий «Южная Украина»
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
O>>Топящим ща войну не помешает посмотреть "На западном фронте без перемен". LVV>Вы смотрите нетфлих ?!!! LVV>Тогда ваше мнение не стоит выеденного яйца
Судите по обертке, а не по содержимому. Это экранизация одноименной книги Ремарка. Довольно качественная, но можете посмотреть другие, их было несколько.
«На Западном фронте без перемен» — роман Эриха Марии Ремарка, опубликованный в газетном варианте в 1928 году, а отдельной книгой в 1929 году. В предисловии автор говорит: «Эта книга не является ни обвинением, ни исповедью. Это только попытка рассказать о поколении, которое погубила война, о тех, кто стал её жертвой, даже если спасся от снарядов». Название романа — несколько изменённая формулировка из немецких сводок о ходе военных действий на Западном фронте[1].
Ремарк описывает события войны от лица простого солдата. Пауль Боймер, протагонист романа, появляется в самом начале повествования — именно его рассказ вводит читателя в обстоятельства действия. Ремарк делает похожими характеристики Боймера и других персонажей, отмечая их одинаковый возраст, взгляды и т. п. По его собственному выражению, «таким образом он говорил от лица целого поколения».
Описывая ужасы войны, роман Ремарка стоит в остром противоречии с превалировавшей в эпоху Веймарской республики правоконсервативной военной литературой, которая, как правило, старалась оправдать проигранную Германией войну и героизировать её солдат.
«На Западном фронте без перемен» — одна из ярких антивоенных книг и классика мировой литературы.
Здравствуйте, opfor, Вы писали:
O>Скорее ваше не стоит, раз судите по обертке, а не по содержимому. Это экранизация
Так это читать надо, а не смотреть новодел, напрмер.
Ну кино я не смотрел, а Ремарка читал в оригинале.
Могу сказать, что у него очень зашоренный взгляд на мир.
Он не видит ничего кроме единственного конкретного окопа.
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Своих детей уже отправили на фронт, профессор?
У тебя вероятно иллюзии на тему, что с людоедом можно договориться.
Посмотри какое-нибудь кино. Ну "Список Шиндлера" чтоли. И следом "А зори здесь тихие".
Понятно, что на войну идти не хочется. Но если вы выбираете между бесчестием и войной...
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
bnk>>Своих детей уже отправили на фронт, профессор?
A>У тебя вероятно иллюзии на тему, что с людоедом можно договориться.
Украинцы от нас так сильно отличаются? Вот вроде даже говорят на том же языке.
Я понимаю, врага нужно расчеловечивать чтобы было можно с ним воевать. Но блин
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Ну кино я не смотрел, а Ремарка читал в оригинале. A>Могу сказать, что у него очень зашоренный взгляд на мир. A>Он не видит ничего кроме единственного конкретного окопа.
Ну а как выглядит война с точки зрения рядового солдата? Кишки, кровь, со временем приходит понимание, что и с той стороны вовсе не дегуманизированные "людоеды" на наркотиках, а такие же люди, которых обработали патриотической пропагандой (ровно так же, как и их самих).
Конечно приятнее читать/смотреть героические экранизации, где в центре сражение за идею за все хорошее против всего плохого, их продвигают в основном в рамках "патриотического воспитания" те, в чьих интересах идет война (например вышеупомянутый "Солнцепек" снят по заказу Пригожина)
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
bnk>>Своих детей уже отправили на фронт, профессор?
A>У тебя вероятно иллюзии на тему, что с людоедом можно договориться. A>Посмотри какое-нибудь кино. ...
Вроде бы простой вопрос, подразумевающий "да" или "нет" ответ.
Зачем вместо да или нет, растекаться про иллюзии и кино?
Вопрос вообще был профессору, ну раз уж влез: да или нет?
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Просто посмотрите два фильма LVV>1. Иди и смотри LVV>2. Солнцепек LVV>В обоих фильмах главную роль играет один и тот же актер Алексей Кравченко. LVV>Только первый фильм советский, 1985 года. И ему там 14 лет. LVV>Второй — российский, 2021 года. И здесь он — командир донецкого ополчения LVV>Но оба — про фашизм. LVV>Можете еще посмотреть более старый советский фильм Обыкновенный фашизм. LVV>Это документальный фильм
Вот мне интересно, какие выводы надо сделать из просмотра этих фильмов? Должно ли это как-то изменить позицию "за мир"?
Я не претендую на объективность. Но у меня складывается впечатление что Вы сами не способны дать логическое объяснение своей позиции, или то логическое объяснение, которое вы сами себе даете вам очень не нравится, и Вы сами его отрицаете. Но поделиться своим мнением с окружающими Вам хочется, поэтому Вы пытаетесь поделиться своим эмоциональным состоянием. Вы предлагаете посмотреть людям фильмы, которые вроде бы должны передать людям ваше эмоциональное состояние и вместе с этим объяснить вашу позицию.
Но эта попытка заведомо обречена на провал, даже если фильмы вызовут правильное эмоциональное состояние, оно будет очень субъективно накладываться на реальность, так как аналогии с реальностью могут отличаться у разных людей.
Например, первый фильм вызывает ненависть к немецко-фашистским агрессорам. Но на реальность он будет ложиться по разному. У Вас в голове жестко зашита связь фашисты-украинцы, соответственно ненависть перекидывается на украинцев. Но у других людей может быть зашита другая аналогия, касающяяся агрессора. И поэтому злость возникнет по отношению к тому, кого они считают агрессором. В итоге фильм вызвал одни и те же эмоции, но результат полностью противоположный. Тот же Обыкновенный фашизм тоже можно по-разному трактовать, для многих это фильм об установлении диктатуры и услиении власти одного человека, опять же может быть очень неприятная для Вас аналогия с реальностью.
K>Вот мне интересно, какие выводы надо сделать из просмотра этих фильмов? Должно ли это как-то изменить позицию "за мир"?
Я тоже за мир. Без фашистов. K>Я не претендую на объективность. Но у меня складывается впечатление что Вы сами не способны дать логическое объяснение своей позиции, или то логическое объяснение, которое вы сами себе даете вам очень не нравится, и Вы сами его отрицаете. Но поделиться своим мнением с окружающими Вам хочется, поэтому Вы пытаетесь поделиться своим эмоциональным состоянием. Вы предлагаете посмотреть людям фильмы, которые вроде бы должны передать людям ваше эмоциональное состояние и вместе с этим объяснить вашу позицию. K>Но эта попытка заведомо обречена на провал, даже если фильмы вызовут правильное эмоциональное состояние, оно будет очень субъективно накладываться на реальность, так как аналогии с реальностью могут отличаться у разных людей. K>Например, первый фильм вызывает ненависть к немецко-фашистским агрессорам. Но на реальность он будет ложиться по разному. У Вас в голове жестко зашита связь фашисты-украинцы, соответственно ненависть перекидывается на украинцев. Но у других людей может быть зашита другая аналогия, касающяяся агрессора. И поэтому злость возникнет по отношению к тому, кого они считают агрессором. В итоге фильм вызвал одни и те же эмоции, но результат полностью противоположный. Тот же Обыкновенный фашизм тоже можно по-разному трактовать, для многих это фильм об установлении диктатуры и услиении власти одного человека, опять же может быть очень неприятная для Вас аналогия с реальностью.
Это все пальцем в небо.
Фашизм национальности не имеет.
Будь то немец-фашист, будь то украинец-фашист.
Фашистов надо уничтожать независимо от национальности.
В той войне у меня погиб родной дед и оба его брата.
И старший брат моей матушки, мой дядька.
Еще один дядька был и в войсках, и в партизанах и в плену.
Еще один дядька до Берлина дошел-таки
Поэтому станьте там и слушайте сюда: фашистов надо уничтожать независимо от национальности.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!