Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Ну обозвал бы хоть FOR_LOOP. Потому что LOOP(i, j) вполне можем значить while(i<j)
Если это автор 2-3 программ в одном стиле и ничего больше, он о таком не думает. И это вполне естественно — каждый ограничен своим опытом, и пока не наступит на новую форму граблей, не задумывается, что она в принципе может где-то быть.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Возьмите консольное приложение на C и на .Net. Запустите. Просто пустое консольное. Заметите тормоза при запуске невооруженным глазом.
Запускаю .NET хелло ворлд в виртуалочке, никаких тормозов вообще. Ноль.
S>>Возьмите консольное приложение на C и на .Net. Запустите. Просто пустое консольное. Заметите тормоза при запуске невооруженным глазом. __>Запускаю .NET хелло ворлд в виртуалочке, никаких тормозов вообще. Ноль.
Ноль целых ноль десятых?
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вот пример проекта: https://github.com/carlini/c-chat-gpt-2/blob/main/c_chat_gpt_2.chttps://habr.com/ru/articles/879662/
S>Замечали ли вы, что на голом Си проекты получаются как бы более компактными и выразительными? Но нужно уметь писать, не пытаться в ООП и пр. извраты.
S>Интересно же — существуют true-сишники, особый стиль жизни даже — которые гневно не одобряют всякие излишества в языках, приравнивая их к джинсам и жвачке времен СССР. При этом знают тонкости системы, железа на глубочайшем уровне и знают как сделать проще или вообще не делать. Наслышан о таких, но, к сожалению, познакомиться не довелось.
S>Встречали ли вы таких? Как относитесь?
Знаем веб-мессенджер целиком на C++ написанный, веб-часть частично на Си и скомпилена в WebAssembly.
Летает просто жесть.
Относимся к такому с ненавистью, потому что не можем сделать лучше на своих быдло-языках и люто завидуем. https://nanochat.ru/main
S>>Замечали ли вы, что на голом Си проекты получаются как бы более компактными и выразительными? Но нужно уметь писать, не пытаться в ООП и пр. извраты. BFE>Выразительными? BFE>Что, по вашему, выражает автор этого кода следующими строчками? BFE>
// argv[1] stores the name of the model we're loading
// tmp will map 124M -> 0, 355M -> 1, 775M -> 2, 1558M -> 3
// Note that if you change the name of the file then this will break.
Здравствуйте, student__, Вы писали:
__>А зачем мне окно? Я предпочитаю консольку.
Попробуй двойным кликом запустить .Net консольное приложение в Windows а потом консольное приложение на .Net. Разница в скорости видна невооруженным глазом. И при увеличении приложения разница все более заметна.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Здравствуйте, student__, Вы писали:
__>>А зачем мне окно? Я предпочитаю консольку.
S>Попробуй двойным кликом запустить .Net консольное приложение в Windows а потом консольное приложение на .Net. Разница в скорости видна невооруженным глазом. И при увеличении приложения разница все более заметна.
вранье. я видел 2 проекта, которые делали одно и тоже — эмуляция игровой консоли Nintendo Switch — Yuzu (C++) и Ryujinx (C#).
До того, как их нинтендо забанило, я их сравнивал, и по производительности C++ сосал
(дополню — и там и там была эмуляция ARM64 кода, в нативный x64 и MSIL соответственно)
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
S>>>Замечали ли вы, что на голом Си проекты получаются как бы более компактными и выразительными? Но нужно уметь писать, не пытаться в ООП и пр. извраты. BFE>>Выразительными? BFE>>Что, по вашему, выражает автор этого кода следующими строчками? BFE>>
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
Н>Ох уж эти оптимизаторы писанины хреновы. Любители макросов обдолбанные
Я тоже не понимаю что прямо хорошего в этом коде. Мое бы ревью он не прошел
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Ох уж эти оптимизаторы писанины хреновы. Любители макросов обдолбанные
Н>Вот сложно да, каждый раз «for” писать???
C++ шаблонами и переопределением операторов вывел способность запутать на новый уровень. Собственно, шаблоны — это и есть типизированные макросы.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>C++ шаблонами и переопределением операторов вывел способность запутать на новый уровень. Собственно, шаблоны — это и есть типизированные макросы.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Возьмите консольное приложение на C и на .Net. Запустите. Просто пустое консольное. Заметите тормоза при запуске невооруженным глазом.
А давай вооружонным!? Зачем "на глаз", если можно измерить время и даже посмотреть что именно происходит — на что уходит время.
Предоставишь проги?
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Здравствуйте, student__, Вы писали:
__>>Запускаю .NET хелло ворлд в виртуалочке, никаких тормозов вообще. Ноль.
S>Теперь сравни с прогой на C. Даже не увидишь как окно закрылось.
$ time ./hello-sharp.exe
Hello
real 0m0.140s
user 0m0.015s
sys 0m0.062s
$ time ./hello-c.exe
Hello
real 0m0.116s
user 0m0.000s
sys 0m0.047s