Близзард выпустил ремастер Warcraft 2 с чуть перерисованными спрайтами. И обозначил его минимальные системные требования как Win10 и самый последний OpenGL (4.6).
Запускать репак на рабочем компьютере как-то не хочется, поэтому поставил его на старый ноут — и что вы думаете? Он РЕАЛЬНО требует десятку и OpenGL 4.6 (на 4.0 не запускается).
Я первый раз такое вижу: требовать OpenGL 4.6, чтобы перемещать по экрану спрайты. Близзард, вы "элита программистов, не какой-то раз..й".
I'm a sewer mutant, and my favorite authors are Edgar Allan Poo, H.G. Smells and George R.R. Martin.
Re: Двести метров джаваскрипта грузят текста триста байт
Здравствуйте, Alekzander, Вы писали:
A>Я первый раз такое вижу: требовать OpenGL 4.6, чтобы перемещать по экрану спрайты. Близзард, вы "элита программистов, не какой-то раз..й".
Тут конечно не хватает эмодзи-реакций из Телеграма.
Re: Двести метров джаваскрипта грузят текста триста байт
A>Я первый раз такое вижу: требовать OpenGL 4.6, чтобы перемещать по экрану спрайты. Близзард, вы "элита программистов, не какой-то раз..й".
Помнишь анекдот про математика, чайник на плите и сведение задачи к предыдущей?
Re: Двести метров джаваскрипта грузят текста триста байт
Здравствуйте, Alekzander, Вы писали:
A>Близзард выпустил ремастер Warcraft 2 с чуть перерисованными спрайтами. И обозначил его минимальные системные требования как Win10 и самый последний OpenGL (4.6). A>Запускать репак на рабочем компьютере как-то не хочется, поэтому поставил его на старый ноут — и что вы думаете? Он РЕАЛЬНО требует десятку и OpenGL 4.6 (на 4.0 не запускается). A>Я первый раз такое вижу: требовать OpenGL 4.6, чтобы перемещать по экрану спрайты. Близзард, вы "элита программистов, не какой-то раз..й".
Щас так модно. В php был интерфейс в firebird но его за-depricat-или типа пользуйтесь новым модным pdo. А потом вообще выкинули. Всё вроде бы работает, но есть нюанс. Запись в базу через новый интерфейс почти в 400раз медленнее, чем через старый. То есть через ibase_* 5000rps и через pdo 13rps.
В связи с тем что ваши телефоны стали мощнее мы увеличили объём приложения
Re: Двести метров джаваскрипта грузят текста триста байт
Здравствуйте, Alekzander, Вы писали:
A>Я первый раз такое вижу: требовать OpenGL 4.6, чтобы перемещать по экрану спрайты. Близзард, вы "элита программистов, не какой-то раз..й".
Конечно элита — умеют писать игры на самых современных движках, вроде UE 5.0, а не вот это вот спрайтодрочерство на ассемблере
Re[2]: Двести метров джаваскрипта грузят текста триста байт
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
A>>Я первый раз такое вижу: требовать OpenGL 4.6, чтобы перемещать по экрану спрайты. Близзард, вы "элита программистов, не какой-то раз..й".
M>Конечно элита — умеют писать игры на самых современных движках, вроде UE 5.0, а не вот это вот спрайтодрочерство на ассемблере
Да блеан, если бы они на HTML написали весь рендер, он хотя бы работал бы везде. И, кстати, тень нормальную можно было бы сделать прямо на CSS. Говорят, там тени остались такие же убогие, как 30 лет назад (интерполосица вместо альфы), а местами даже хуже, чем в оригинале.
I'm a sewer mutant, and my favorite authors are Edgar Allan Poo, H.G. Smells and George R.R. Martin.
Re[3]: Двести метров джаваскрипта грузят текста триста байт
A>Да блеан, если бы они на HTML написали весь рендер, он хотя бы работал бы везде. И, кстати, тень нормальную можно было бы сделать прямо на CSS. Говорят, там тени остались такие же убогие, как 30 лет назад (интерполосица вместо альфы), а местами даже хуже, чем в оригинале.
вроде тени покрасивее стали, но требовать последние видюхи для такого конечно, кхм... https://youtu.be/KZ9Ac4WVW6Q?t=110
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re: Двести метров джаваскрипта грузят текста триста байт
Здравствуйте, Alekzander, Вы писали: A>Я первый раз такое вижу: требовать OpenGL 4.6, чтобы перемещать по экрану спрайты. Близзард, вы "элита программистов, не какой-то раз..й".
Что-то странное. В наше время было бы логично просто завернуть выход старой игры в нейросеточку "повышения разрешения и FPS".
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[4]: Двести метров джаваскрипта грузят текста триста байт
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
A>>Да блеан, если бы они на HTML написали весь рендер, он хотя бы работал бы везде. И, кстати, тень нормальную можно было бы сделать прямо на CSS. Говорят, там тени остались такие же убогие, как 30 лет назад (интерполосица вместо альфы), а местами даже хуже, чем в оригинале. O>вроде тени покрасивее стали, но требовать последние видюхи для такого конечно, кхм... O>https://youtu.be/KZ9Ac4WVW6Q?t=110
Я, конечно, сам смешал программистские и гуманитарные тени в одном посте. Сейчас объясню.
По ссылке я теней в программистском смысле вообще не вижу. Это просто серая область спрайта, вообще не зависящая от задника. Кстати, я бы не сказал, что "сгладили интерполяцией" это красивее. Сказал бы, что мыло.
Тени там были у летающих юнитов. Один пиксель прозрачный, один нет, и т.д. ("интерполосица"). Видимо, сделать быстрый альфа-канал в 95-м на 486 было трудно.
А "местами даже хуже, чем в оригинале" относилось уже к теням в гуманитарном смысле. Челик жаловался, что в оригинале на спрайте шахты были нарисованы отсветы огня на дорожке, когда юнит заходил в шахту, а долбоклюи при перерисовке забыли добавить (или не посчитали нужным).
I'm a sewer mutant, and my favorite authors are Edgar Allan Poo, H.G. Smells and George R.R. Martin.
Re[2]: Двести метров джаваскрипта грузят текста триста байт
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
A>>Я первый раз такое вижу: требовать OpenGL 4.6, чтобы перемещать по экрану спрайты. Близзард, вы "элита программистов, не какой-то раз..й". S>Что-то странное. В наше время было бы логично просто завернуть выход старой игры в нейросеточку "повышения разрешения и FPS".
Злые языки говорят, что они так и сделали. ("Злые" — потому что заявлена ручная перерисовка, а не "нейросеточка"). Это про спрайты.
А взять для их вывода новый графический бэк вместо прямой записи в видеопамять (или что там было в оригинале) — нормальное решение. Но вот почему они выбрали в качестве такового последнюю версию OpenGL (при поддержке исключительно винды 10+, ни линуха, ни макоси) — наверно, гении.
I'm a sewer mutant, and my favorite authors are Edgar Allan Poo, H.G. Smells and George R.R. Martin.
Re[5]: Двести метров джаваскрипта грузят текста триста байт
O>>вроде тени покрасивее стали, но требовать последние видюхи для такого конечно, кхм... O>>https://youtu.be/KZ9Ac4WVW6Q?t=110 A>По ссылке я теней в программистском смысле вообще не вижу. Это просто серая область спрайта, вообще не зависящая от задника. Кстати, я бы не сказал, что "сгладили интерполяцией" это красивее. Сказал бы, что мыло.
Не, это я на тени подумал про туман войны.
A>Тени там были у летающих юнитов. Один пиксель прозрачный, один нет, и т.д. ("интерполосица"). Видимо, сделать быстрый альфа-канал в 95-м на 486 было трудно.
Поискал видосы, ...
.. было:
.. стало:
нуу, похоже нарисовано все же альфа блендингом, но черезчур непрозрачным. И, блэт, могли бы нарисовать тень от самолета — в форме самолета, на распоследнем OpenGL-е то.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
A>А взять для их вывода новый графический бэк вместо прямой записи в видеопамять (или что там было в оригинале) — нормальное решение. Но вот почему они выбрали в качестве такового последнюю версию OpenGL (при поддержке исключительно винды 10+, ни линуха, ни макоси) — наверно, гении.
Под линукс есть wargus: https://www.youtube.com/watch?v=W3LI83000AE
Я както попытался его поставить, но не осилил скомпилять вскорости передумал. Может быть на днях попытаюсь еще раз, раз пошла такая пьянка погнали хайп. В нем кстати рудник нормально освещает тропинку.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Видосы это не скриншоты. Сначала автор видео своим энкодером внёс искажения, чтобы зааплоудить, потом Ютуб своим, потом добавились рескейлинги, и понять стало ничего нельзя.
Поскольку у меня в архиве на диске со старых времён бережно пылилась BNE, мне было нетрудно сделать настоящий скриншот. Правда, не самой игры (она, как оказалось, под 11-й виндой больше не запускается), а редактора карт. Но там вывод 1:1 как в игре. И можно сразу добавить нужных юнитов в нужные места, и сразу сменить задник, просто выбрав тип карты (летний лес или зима).
Затем я отзумил скриншот в Фотошопе (что соответствует апскейлингу БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ, просто вместо одного пикселя рисуется квадрат n*n того же цвета).
Вот результат:
Скрытый текст
Видно, да, как устроена тень? Пиксель прозрачный, пиксель непрозрачный, пиксель прозрачный, пиксель непрозрачный. Можно ли это понять, глядя на файл war2-shadow-old.jpg?
Если кто-то хочет, может залить скриншот ремастера, а мы сравним. Я не могу. У меня лапки и OpenGL 4.0 на ноуте, а репак на основном компе я запускать не буду. А гадать по видосам и кофейной гуще смысла мало )
I'm a sewer mutant, and my favorite authors are Edgar Allan Poo, H.G. Smells and George R.R. Martin.
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>Я както попытался его поставить, но не осилил скомпилять вскорости передумал. Может быть на днях попытаюсь еще раз, раз пошла такая пьянка погнали хайп. В нем кстати рудник нормально освещает тропинку.
Мой совет: не трать время. Когда-то давно я его ставил на КПК со стилусом, чтобы летать не так скучно было. Алгоритмы поведения противника реализованы так, что моя собака, наверно, лучше бы играла. И близко с близзардовской реализацией не лежали.
I'm a sewer mutant, and my favorite authors are Edgar Allan Poo, H.G. Smells and George R.R. Martin.
Здравствуйте, Alekzander, Вы писали:
A>Но вот почему они выбрали в качестве такового последнюю версию OpenGL (при поддержке исключительно винды 10+, ни линуха, ни макоси) — наверно, гении.
А это последствия пакетно-ориентированного программирования. Взяли первый попавшийся фреймворк, предназначенный для других задач и который напихано модных фич. И все, радуйся.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re: Двести метров джаваскрипта грузят текста триста байт
Здравствуйте, Alekzander, Вы писали:
A>Близзард выпустил ремастер Warcraft 2 с чуть перерисованными спрайтами. И обозначил его минимальные системные требования как Win10 и самый последний OpenGL (4.6). A>Запускать репак на рабочем компьютере как-то не хочется, поэтому поставил его на старый ноут — и что вы думаете? Он РЕАЛЬНО требует десятку и OpenGL 4.6 (на 4.0 не запускается). A>Я первый раз такое вижу: требовать OpenGL 4.6, чтобы перемещать по экрану спрайты. Близзард, вы "элита программистов, не какой-то раз..й".
А чего им стесняться? Потребители игр Близзард по определению имеют конфигурации компов, сильно лучше офисных огрызков — Diablo 4 и та же WoW запрашивают нехилые требования, иначе играть будет некомфортно (видел на форуме WoW нытье, что комп тормозит в рейдах на 25 человек, с последним процессором и последней видеокартой)
Re: Двести метров джаваскрипта грузят текста триста байт
Здравствуйте, Alekzander, Вы писали:
A>Близзард выпустил ремастер Warcraft 2 с чуть перерисованными спрайтами. И обозначил его минимальные системные требования как Win10 и самый последний OpenGL (4.6).
A>Запускать репак на рабочем компьютере как-то не хочется, поэтому поставил его на старый ноут — и что вы думаете? Он РЕАЛЬНО требует десятку и OpenGL 4.6 (на 4.0 не запускается).
A>Я первый раз такое вижу: требовать OpenGL 4.6, чтобы перемещать по экрану спрайты. Близзард, вы "элита программистов, не какой-то раз..й".
Под 10 виндой на rx550 запустился, а там OpenGL 4.5.
Здравствуйте, BlackEric, Вы писали:
A>>Близзард выпустил ремастер Warcraft 2 с чуть перерисованными спрайтами. И обозначил его минимальные системные требования как Win10 и самый последний OpenGL (4.6). A>>Запускать репак на рабочем компьютере как-то не хочется, поэтому поставил его на старый ноут — и что вы думаете? Он РЕАЛЬНО требует десятку и OpenGL 4.6 (на 4.0 не запускается). A>>Я первый раз такое вижу: требовать OpenGL 4.6, чтобы перемещать по экрану спрайты. Близзард, вы "элита программистов, не какой-то раз..й".
BE>Под 10 виндой на rx550 запустился, а там OpenGL 4.5.
4.5 я не тестировал, запускал на 4.0 и получил сообщение о несовместимости OpenGL при запуске.
I'm a sewer mutant, and my favorite authors are Edgar Allan Poo, H.G. Smells and George R.R. Martin.
Re: Двести метров джаваскрипта грузят текста триста байт
Здравствуйте, Alekzander, Вы писали:
A>Я первый раз такое вижу: требовать OpenGL 4.6, чтобы перемещать по экрану спрайты. Близзард, вы "элита программистов, не какой-то раз..й".
Очень советую книги про игрострой, чтобы понять почему так. "Кровь, пот и пиксели", "Мясорубка игровой индустрии". Спойлер: всякие ремастеры отдают на аутсорс, где их ещё раз отдают на аутсорс. Можно даже сказать, что любые не ААА игры делают непонятно кто и непонятно где.