Сообщение Re[6]: Двести метров джаваскрипта грузят текста триста байт от 21.11.2024 12:03
Изменено 21.11.2024 12:05 Alekzander
Re[6]: Двести метров джаваскрипта грузят текста триста байт
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>Поискал видосы, ...
O>.. было:
O>Image: war2-shadow-old.jpg
Видосы это не скриншоты. Сначала автор видео своим энкодером внёс искажения, чтобы зааплоудить, потом Ютуб своим, потом добавились рескейлинги, и понять стало ничего нельзя.
Поскольку у меня в архиве на диске со старых времён бережно пылилась BNE, мне было не трудно сделать настоящий скриншот. Правда, не самой игры (она, как оказалось, под 11-й виндой больше не запускается), а редактора карт. Но там вывод 1:1 как в игре. И можно сразу добавить нужных юнитов в нужные места, и сразу сменить задник, просто выбрав тип карты (летний лес или зима).
Затем я отзумил скриншот в Фотошопе (что соответствует апскейлингу БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ, просто вместо одного пикселя рисуется квадрат 2*2 того же цвета).
Вот результат:
Видно, да, как устроена тень? Пиксель прозрачный, пиксель непрозрачный, пиксель прозрачный, пиксель непрозрачный. Можно ли это понять, глядя на файл war2-shadow-old.jpg?
Если кто-то хочет, может залить скриншот ремастера, а мы сравним. Я не могу. У меня лапки и OpenGL 4.0 на ноуте, а репак на основном компе я запускать не буду. А гадать по видосам и кофейной гуще смысла мало )
O>Поискал видосы, ...
O>.. было:
O>Image: war2-shadow-old.jpg
Видосы это не скриншоты. Сначала автор видео своим энкодером внёс искажения, чтобы зааплоудить, потом Ютуб своим, потом добавились рескейлинги, и понять стало ничего нельзя.
Поскольку у меня в архиве на диске со старых времён бережно пылилась BNE, мне было не трудно сделать настоящий скриншот. Правда, не самой игры (она, как оказалось, под 11-й виндой больше не запускается), а редактора карт. Но там вывод 1:1 как в игре. И можно сразу добавить нужных юнитов в нужные места, и сразу сменить задник, просто выбрав тип карты (летний лес или зима).
Затем я отзумил скриншот в Фотошопе (что соответствует апскейлингу БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ, просто вместо одного пикселя рисуется квадрат 2*2 того же цвета).
Вот результат:
Скрытый текст | |
Видно, да, как устроена тень? Пиксель прозрачный, пиксель непрозрачный, пиксель прозрачный, пиксель непрозрачный. Можно ли это понять, глядя на файл war2-shadow-old.jpg?
Если кто-то хочет, может залить скриншот ремастера, а мы сравним. Я не могу. У меня лапки и OpenGL 4.0 на ноуте, а репак на основном компе я запускать не буду. А гадать по видосам и кофейной гуще смысла мало )
Re[6]: Двести метров джаваскрипта грузят текста триста байт
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>Поискал видосы, ...
O>.. было:
O>Image: war2-shadow-old.jpg
Видосы это не скриншоты. Сначала автор видео своим энкодером внёс искажения, чтобы зааплоудить, потом Ютуб своим, потом добавились рескейлинги, и понять стало ничего нельзя.
Поскольку у меня в архиве на диске со старых времён бережно пылилась BNE, мне было нетрудно сделать настоящий скриншот. Правда, не самой игры (она, как оказалось, под 11-й виндой больше не запускается), а редактора карт. Но там вывод 1:1 как в игре. И можно сразу добавить нужных юнитов в нужные места, и сразу сменить задник, просто выбрав тип карты (летний лес или зима).
Затем я отзумил скриншот в Фотошопе (что соответствует апскейлингу БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ, просто вместо одного пикселя рисуется квадрат 2*2 того же цвета).
Вот результат:
Видно, да, как устроена тень? Пиксель прозрачный, пиксель непрозрачный, пиксель прозрачный, пиксель непрозрачный. Можно ли это понять, глядя на файл war2-shadow-old.jpg?
Если кто-то хочет, может залить скриншот ремастера, а мы сравним. Я не могу. У меня лапки и OpenGL 4.0 на ноуте, а репак на основном компе я запускать не буду. А гадать по видосам и кофейной гуще смысла мало )
O>Поискал видосы, ...
O>.. было:
O>Image: war2-shadow-old.jpg
Видосы это не скриншоты. Сначала автор видео своим энкодером внёс искажения, чтобы зааплоудить, потом Ютуб своим, потом добавились рескейлинги, и понять стало ничего нельзя.
Поскольку у меня в архиве на диске со старых времён бережно пылилась BNE, мне было нетрудно сделать настоящий скриншот. Правда, не самой игры (она, как оказалось, под 11-й виндой больше не запускается), а редактора карт. Но там вывод 1:1 как в игре. И можно сразу добавить нужных юнитов в нужные места, и сразу сменить задник, просто выбрав тип карты (летний лес или зима).
Затем я отзумил скриншот в Фотошопе (что соответствует апскейлингу БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ, просто вместо одного пикселя рисуется квадрат 2*2 того же цвета).
Вот результат:
Скрытый текст | |
Видно, да, как устроена тень? Пиксель прозрачный, пиксель непрозрачный, пиксель прозрачный, пиксель непрозрачный. Можно ли это понять, глядя на файл war2-shadow-old.jpg?
Если кто-то хочет, может залить скриншот ремастера, а мы сравним. Я не могу. У меня лапки и OpenGL 4.0 на ноуте, а репак на основном компе я запускать не буду. А гадать по видосам и кофейной гуще смысла мало )