Информация об изменениях

Сообщение Re[5]: Двести метров джаваскрипта грузят текста триста байт от 21.11.2024 11:21

Изменено 21.11.2024 11:31 ononim

Re[5]: Двести метров джаваскрипта грузят текста триста байт
O>>вроде тени покрасивее стали, но требовать последние видюхи для такого конечно, кхм...
O>>https://youtu.be/KZ9Ac4WVW6Q?t=110
A>По ссылке я теней в программистском смысле вообще не вижу. Это просто серая область спрайта, вообще не зависящая от задника. Кстати, я бы не сказал, что "сгладили интерполяцией" это красивее. Сказал бы, что мыло.
Не, это я на тени подумал про туман войны.

A>Тени там были у летающих юнитов. Один пиксель прозрачный, один нет, и т.д. ("интерполосица"). Видимо, сделать быстрый альфа-канал в 95-м на 486 было трудно.

Поискал видосы, ...
.. было:

.. стало:

нуу, похоже нарисовано все же альфа блендингом, но черезчур непрозрачным
Re[5]: Двести метров джаваскрипта грузят текста триста байт
O>>вроде тени покрасивее стали, но требовать последние видюхи для такого конечно, кхм...
O>>https://youtu.be/KZ9Ac4WVW6Q?t=110
A>По ссылке я теней в программистском смысле вообще не вижу. Это просто серая область спрайта, вообще не зависящая от задника. Кстати, я бы не сказал, что "сгладили интерполяцией" это красивее. Сказал бы, что мыло.
Не, это я на тени подумал про туман войны.

A>Тени там были у летающих юнитов. Один пиксель прозрачный, один нет, и т.д. ("интерполосица"). Видимо, сделать быстрый альфа-канал в 95-м на 486 было трудно.

Поискал видосы, ...
.. было:

.. стало:

нуу, похоже нарисовано все же альфа блендингом, но черезчур непрозрачным. И, блэт, могли бы нарисовать тень от самолета — в форме самолета, на распоследнем OpenGL-е то.