В RuStore уже как сто лет в обед можно подключить пуши. У меня установлены Авито, СДЭК, Сбер, Альфа, ЛитРес, Озон. Из всех подключили уведомления только Озон. Если есть знакомые в этих компаниях, то передайте им, что можно хоть стопицот раз уметь спроектировать второй фейсбук на коленке, отсортировать всех гномиков и даже правильно отличить абстрактный класс от интерфейса, но если программисты не могут написать десять строчек реального кода, который что-то полезное делает, то они сильно обосрались.
Здравствуйте, cppguard, Вы писали:
C>В RuStore уже как сто лет в обед можно подключить пуши. У меня установлены Авито, СДЭК, Сбер, Альфа, ЛитРес, Озон. Из всех подключили уведомления только Озон. Если есть знакомые в этих компаниях, то передайте им, что можно хоть стопицот раз уметь спроектировать второй фейсбук на коленке, отсортировать всех гномиков и даже правильно отличить абстрактный класс от интерфейса, но если программисты не могут написать десять строчек реального кода, который что-то полезное делает, то они сильно обосрались.
В жопу все эти уведомления. Если случайно кто-то и пролезет через мои мышинные клики, то нахожу и блокирую. В отдельный котёл всех тех, кто это придумал и реализует.
Здравствуйте, cppguard, Вы писали:
C>...но если программисты не могут написать десять строчек реального кода, который что-то полезное делает, то они сильно обосрались.
Уведомления мне, например, не нужны. А вот когда мне на кассе в магазине бутылку газировки не удается купить, это напрягает. Потому что с электронным кассовым аппаратом что-то не так.
Или, как я уже отмечал, раньше в личный кабинет заходил мгновенно. Сейчас на гораздо более мощном железе вижу: крутится анимация, проц загружен на 100%, появления домашней страницы приходится ждать довольно долго. Интернет нормальный. Файлы 100 МБ скачиваются за секунды.
Эти писатели наверняка знают массу умных модных слов. Используют их, чтобы показать клиенту, что они соответствуют последнему слову компьютерной науки. Но работают в какой-то своей реальности. Помню, один такой долго и красиво рассказывал про базы данных. Пока не нарвался на деление на ноль. Впал в панику. Ноль в знаменателе, к слову, был законный. Ну что-то типа если дана получения груза совпала с датой отправки. Еле объяснили ему, что реальная реальность немного суровее, чем его реальность.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
P>Или, как я уже отмечал, раньше в личный кабинет заходил мгновенно. Сейчас на гораздо более мощном железе вижу: крутится анимация, проц загружен на 100%, появления домашней страницы приходится ждать довольно долго. Интернет нормальный. Файлы 100 МБ скачиваются за секунды.
Ну, блин, нужно же инициализировать аналитику, решить какой банер показать, загрузить его черес webasm, запустить — вот это вот всё.
Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
D>Ну, блин, нужно же инициализировать аналитику, решить какой банер показать, загрузить его черес webasm, запустить — вот это вот всё.
Признаться, я в webasm, баннерах и прочих HTML и JS полный гуманитарий.
Но когда мне сеньор-помидор на полном серьезе рассказывает, например, что нужно запретить вычисления с плавающей запятой, я просто не знаю, что сказать. Особенно если учесть, что в прошлом черкнул пару строк на Фортране. Как раз вычисляли с плавающей точкой. Относительная погрешность, помню, была не более 5%.
Если всё в кучу собрать, то выходит картина: нынешние сеньоры-помидоры пытаются разбираться с тензорным и вариационным исчислением, не зная арифметики.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
P>Признаться, я в webasm, баннерах и прочих HTML и JS полный гуманитарий.
У меня это на уровне хобби — проекта, но тенденции замечать умею.
P>Но когда мне сеньор-помидор на полном серьезе рассказывает, например, что нужно запретить вычисления с плавающей запятой, я просто не знаю, что сказать. Особенно если учесть, что в прошлом черкнул пару строк на Фортране. Как раз вычисляли с плавающей точкой. Относительная погрешность, помню, была не более 5%. P>Если всё в кучу собрать, то выходит картина: нынешние сеньоры-помидоры пытаются разбираться с тензорным и вариационным исчислением, не зная арифметики.
C>RuStore >пуши >Авито, СДЭК, Сбер, Альфа, ЛитРес, Озон. >который что-то полезное делает, то они сильно обосрались.
Что это всё такое, какая от них польза, и почему без этого невозможно жить?
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
C>>RuStore >>пуши >>Авито, СДЭК, Сбер, Альфа, ЛитРес, Озон. >>который что-то полезное делает, то они сильно обосрались. O>Что это всё такое, какая от них польза, и почему без этого невозможно жить?
RuStore — магазин приложений для Android, который запустился вскоре после того, как американцы начали удалять различные российские приложения из Play Store. В первую очередь интересен тем, что в нём есть актуальные версии приложений известных банков.
Push Notifications — всплывающие уведомления. Последние версии Android спроектированы так, что если приложение хочет в фоне что-то делать (например, открыть сокет и ждать данных), то обязано выводить несбрасываемое уведомление. Единственный вариант поддерживать связь с сервером и не выводить уведомление — использовать инфраструктуру GMS (Google Messaging Service), которая недоступна, если на телефоне нет гуглосервисов. Пуш уведомления позволяют оперативно получать информацию от приложений — одноразовый код подтверждения операции, оповещение о готовности чего-либо и т.д.
Почему невозможно жить? Возможно, просто в свете последних событий (сперва, бойкот телефонам Huawei со стороны Google, потом — выборочное удаление российских приложений) стало актуально размещать свои приложения вне Play Store: Huawei App Gallery и RuStore. Оба магазина имеют свою реализацию аналога GMS. И если программа написана по всех заветам (которые так любят спрашивать на собеседованиях), то вопрос смены реализации GMS должен решаться простым патчем. Но, как видно, программисты озвученных компаний не могут справится с такой простой задачей.
>обязано выводить несбрасываемое уведомление. Единственный вариант поддерживать связь с сервером и не выводить уведомление — использовать инфраструктуру GMS (Google Messaging Service), которая недоступна, если на телефоне нет гуглосервисов. >Оба магазина имеют свою реализацию аналога GMS.
Чё-то опять какая-то анально-кабальная привязка к барину, которому надо ежемесячно платить, и он в любой момент может 1 движением тебя отключить навсегда. Тут всю систему менять надо, а не похваляться успешным переходом от 1 рабовладельца к другому.
Здравствуйте, cppguard, Вы писали:
C>В RuStore уже как сто лет в обед можно подключить пуши. У меня установлены Авито, СДЭК, Сбер, Альфа, ЛитРес, Озон. Из всех подключили уведомления только Озон. Если есть знакомые в этих компаниях, то передайте им, что можно хоть стопицот раз уметь спроектировать второй фейсбук на коленке, отсортировать всех гномиков и даже правильно отличить абстрактный класс от интерфейса, но если программисты не могут написать десять строчек реального кода, который что-то полезное делает, то они сильно обосрались.
Ты в поддержку этих сервисов уже написал? Номера тикетов твоих обращений тебе сообщили?
По тикетам ты получил ответ от второй линии поддержки, на которую передают вопросы. когда ты просишь завести тикет?
C>Последние версии Android спроектированы так, что если приложение хочет в фоне что-то делать (например, открыть сокет и ждать данных), то обязано выводить несбрасываемое уведомление. Единственный вариант поддерживать связь с сервером и не выводить уведомление — использовать инфраструктуру GMS (Google Messaging Service)
C>Оба магазина имеют свою реализацию аналога GMS. И если программа написана по всех заветам (которые так любят спрашивать на собеседованиях), то вопрос смены реализации GMS должен решаться простым патчем.
Тут какое-то противоречие. Сначала ты пишешь, что GMS это единственный вариант сетевой активности в фоне, а потом что нет — можно заменить GMS на стороннюю реализацию.
Непонятно.
Здравствуйте, m2user, Вы писали:
M>Тут какое-то противоречие. Сначала ты пишешь, что GMS это единственный вариант сетевой активности в фоне, а потом что нет — можно заменить GMS на стороннюю реализацию. M>Непонятно.
Да, тут немного нестыковка. На самом деле приложение может запросить специальное разрешение за работу в фоне и без значка уведомления. RuStore, например, при установке это и спрашивает. Как это реализовано технически — . Но факт в том, что обычные приложения так не делают. Могут ли? — Я не знаю. Но факт в том, что есть адекватная замена GMS, которую (я посмотрел) нетрудно внедрить. Прям вот начинающий программист должен справиться. Тем не менее, этого не делают. Я даже скажу более — версия Альфы для RuStore долгое время была какая-то древняя и падала при запуске И моя основная претензия — зачем все вот эти шаблоны проектирования, DevOps, умные слова на конференциях, гибкие системы сборки и всё прочее, если когда дело доходит до реальной нужды, оказывается что всё, как обычно, прибито гвоздями?
C>В RuStore уже как сто лет в обед можно подключить пуши.
Пуши нужны только в сообщалках типа телеграма, вайбера и пр
Для всех прочих отрубаются сразу после первого такого сообщения. Или удаляется само приложение.
У меня у товарища все включено, и стоит куча приложении. Это не жизнь, а непрерывное тупление в телефон, у него постоянно что-нибудь выскакивает и требует его реакции.
Здравствуйте, rollcoin, Вы писали:
R>Ты в поддержку этих сервисов уже написал? Номера тикетов твоих обращений тебе сообщили? R>По тикетам ты получил ответ от второй линии поддержки, на которую передают вопросы. когда ты просишь завести тикет?
Я достаточно долго работал в крупных компаниях, чтобы осознавать, что это будет пердёж в пустоту. А на форуме можно пофлеймить, душу отвести.
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Не понял, но без них же неудобно.
D>"Вася написал вам "давай пить водку"
А также "ой, чё-то ты с Васей давно не общался, напиши-ка ему" или "смотри, вот Петя, он почти как Вася. поболтаем?".
D>"Такси номер 7-40 и водитель Акбарджон ждут вас"
А также "СПЕЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ — 10% СКИДКА НА ТАКСИ ДО БИРОБИДЖАНА".
D>"На ваш счёт в СуперБанке пришёл миллион"
А также "ПОЛОЖИ МИЛЛИОН НА СЧЕТ В НАШЕМ БАНКЕ И ПОЛУЧИ БУТЫЛКУ ВОДКИ В ПОДАРОК!"
D>"Ваш чебурек будет доставлен через 17 минут"
А также "НОВЫЙ ВКУС! ЧЕБУРЕКИ СО ВКУСОМ ПОДОШВЫ! ВСЕГО 999.99 ЗА ПАРУ!"
D>Как без этого?
Все уведомления на моей практике начинались с полезных вещей, и очень быстро скатывались в поганый спам. Причем, приходящий в разгар активного времени, когда я занят чем-то продуктивным. Ну нафиг.
Здравствуйте, Quebecois, Вы писали: D>>Как без этого? Q>Все уведомления на моей практике начинались с полезных вещей, и очень быстро скатывались в поганый спам. Причем, приходящий в разгар активного времени, когда я занят чем-то продуктивным. Ну нафиг.
Совершенно согласен. Все эти озоны, сбермаркеты, спортмастеры, и прочие ушаны сначала выклянчивают разрешение на нотификации ради того, чтобы я не пропустил уведомление о том, что заказ приехал в пункт выдачи, и тут же начинают спамить своими говнопредложениями говноскидок на говнотовары, которые я у них в жизни не куплю.
Вообще, я на всё это смотрю с печалью. Начало 2000х, на мой взгляд, было пиком UX. Тогда доминировала [наивная] точка зрения о том, что пользователя надо любить и уважать, что надо всё делать удобным для него, срезая каждый лишний клик и угадывая за него его потребности.
Но потом в дело пошёл "доказательный маркетинг", где место анекдотических историй заняли прямые результаты A/B тестирования.
И теперь нам кабзда — потому что по факту, на практике выигрывают самые отвратные и мерзкие методы продаж. Спам-рассылки, попап-окна КУПИ КУПИ НАШЕ ГОВНО СО СКИДКОЙ ОСТАЛОСЬ 15... 14... 13..., баннеры, притворяющиеся кнопкой "скачать фильм", кнопки "закрыть окно", которые ведут прямо в магазин "нет ты всё же купи!", и прочая херь.
Относиться к пользователю как к быдлу, которое не заслуживает ничего, кроме непрерывных попыток обмануть, впарить, не дать спокойно делать свою работу, оказывается выгоднее, чем строить нормальное взаимодействие.
Самое смешное — про это писали ещё послевоенные фантасты. Худшие антиутопии Шекли и Дика воплощаются в жизнь впечатляющими темпами.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.